КТП физкультура 3 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по физкультуре 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП физкультура 3 класс | 256 КБ |
Предварительный просмотр:
3 класс | ||||||
№ урока | СОДЕРЖАНИЕ (разделы, тема) | Кол-во часов | Дата по плану | Дата факт. | Материально –техническое оснащение | Основные виды учебной деятельности УУД |
Знания о физической культуре | 1ч | |||||
1 | Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Т/б на уроках ф.к. Строевые упр. | 1 | Флажки, стойки. | П.- использовать общие приемы решения задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.- ставить вопросы, обращаться за помощью. Л.- ориентироваться на принятие и освоение социальной роли обучающегося. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. | ||
Легкая атлетика | 15 | |||||
2 | Влияние ф.к на здоровье. Бег с измен. длины шага. | 1 | Рулетка, мячи. | П.- используют общие приемы решения поставленных задач, определяют и характеризуют влияние ф.к., режима дня на здоровье человека. Научится: различным видам ходьбы. Выполнять движения под счет. Правилам игры. Соблюдать правила технике безопасности на уроках легкой атлетике. Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту; - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений Научится: Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. Научится: работать по сигналу учителя. Правильно дышать при нагрузках.
| ||
3 | Беговые упражнения. Бег с изменен. частоты шага. Эстафеты. | 1 | Секундомер, эстафетные палочки, мячи. | |||
4 | Понятие о быстроте и развитие быстроты. Эстафеты. | 1 | Эстафетные палочки, мячи. | |||
5 | Беговые упражнения. Бег из различных и.п. Игры с бегом. | 1 | Обручи, скакалки. | |||
6 | Высокий старт. Бег с высокого старта.. Игры с бегом. Норы ГТО. | 1 | Обручи, барьеры, мячи. | Выполнять технически правильно челночный бег. | ||
7 | Бег с высокого старта. Челночный бег. Встречные эстафеты. | 1 | Обручи, мячи, барьеры, эстафетные палочки. | |||
8 | Челночный бег(К). Игры с прыжками и бегом. | 1 | Секундомер, мячи, барьеры, | |||
9 | Т/б при прыжках в длину с/р. Прыжки по разметкам. | 1 | Скакалки, кубики, барьеры, мячи, прыжковая яма. | Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги Осваивать технику прыжковых упражнений Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений. | ||
10 | Прыжки в длину с/р. Многоразовые прыжки. Круговая эстафета. | 1 | Скакалки, кубики. секундомер, барьеры, эстафетные палочки, прыжковая яма. | |||
11 | Прыжки в длину с/р. Бег с ускорением. Круговая эстафета. | 1 | Скакалки, барьеры, эстафетные палочки, прыжковая яма. | |||
12 | Прыжки в длину с/р. Бег с ускорением. Игры. | 1 | Мячи, обручи, прыжковая яма. | |||
13 | Метание мяча в вертикальную цель. | 1 | кубики, мячи, фишки. | Правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальность с места из различных положении, метать в цель П.- использовать общие приемы решения задач; определять и кратко характеризовать правила безопасности на занятиях метанием. Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.- ставить вопросы, обращаться за помощью. | ||
14 | Т/Б при метании. Метание на дальность с места. | 1 | М.мячи, кубики, | |||
15 | Метание мяча в горизонтальную цель. | 1 | ||||
16 | Метание мяча с отскоком от стены. | 1 | ||||
17 | Способы двигательной (физкультурной) деятельности Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений. Бег с ходьбой. | 1 | . | Определять связь повышения физической нагрузки с повышением частоты пульса. | ||
Кроссовая подготовка | 6 | |||||
18 | Т/б на уроках кросс. подготовки. Чередование бега и ходьбы. | 1 | Барьеры, обручи. | Соблюдать технику безопасности при проведений занятий по кроссовой подготовки. Выполнять бег в чередовании с ходьбой, выполнять упражнения на дыхания. Познавательные: усваивать основные понятия и термины в беге, описывать и осваивать технику беговых упражнений, выбирать индивидуальный темп передвижений, контролировать темп бега по частоте сердечных сокращений. Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества. Регулятивные: уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | ||
19 | Выносливость, ее развитие. Чередование бега и ходьбы. Игры. | 1 | Барьеры, обручи. | |||
20 | Влияние бега на здоровье. Бег по дистанции 200м. Эстафеты. | 1 | Мячи, стойки. | |||
21 | Длит.равном.бег. Преодоление препятствий. Эстафеты. | 1 | Перекладина, мячи. стойки. | |||
22 | Кросс 1000м (К). Многоразовые прыжки. Игры. | 1 | Секундомер. | |||
23 | Бег на выносливость. | 1 | ||||
Подвижные и спортивные игры. | 4 | |||||
24 | Т/Б на уроках подвижных игр. Игра «Пустое место» | 1 | Моделируют технические действия в игровой деятельности Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности П.- используют общие приемы решения поставленных задач. Р.- принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и активно участвуют в игре. К.- ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | |||
25 | Вып.основных движ. с разной скоростью. Игра « Салки» | 1 | ||||
26 | Игра «Прыжки по полоскам» | 1 | ||||
27 | Игра «Удочка», « День, ночь». | 1 | скакалка | |||
2 четверть | ||||||
Гимнастика с основами акробатики | 8 | |||||
28 | Т/б на уроках гимнастики Группировки и перекаты. | 1 | Гимн.маты. | Личностные: - мотивационная основа на занятия гимнастикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (гибкости); - планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с основами акробатики; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог; -участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций. | ||
29 | Перекат в группировке с посл. опорой руками за голову. | 1 | Гимн.маты, гимн.палки, обручи. | |||
30 | Кувырок вперед. Упр. в равновесии. Эстафеты. | 1 | Гимн.маты, гимн.палки, обручи. | |||
31 | Кувырок вперед. Лазание по канату. Игра «Волк во рву», | 1 | Гимн.палки, скакалка, канат, маты. | |||
32 | Кувырок вперед. Лазание по канату. Игра «Удочка». | 1 | Гимн.палки, скакалка, канат, маты. | |||
33 | Кувырок вперед (К). Лазание по канату. | 1 | Гимн.палки, маты, канат, скакалки. | |||
34 | 2-3 кувырка вперед Лазание по канату. Эстафеты. | 1 | Гимн.палки, маты, канат, скакалки. | |||
35 | Лазание по канату. 2-3 кувырка вперед. Развитие силовых качеств. | 1 | Наб.мячи, маты, канат, обручи, мячи. | |||
Знания о физической культуре | 1ч | |||||
36 | История физической культуры: Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой и военной деятельностью. Особенности физической культуры разных народов. .Игра «Что изменилось». | Объяснять связь Ф.К. с традициями и обычаями народа. Приводить примеры трудовой и военной деятельности народов Древней Руси. | ||||
Подвижные и спортивные игры. | 12 | |||||
37 | Гимнастика. Строевые упражнения. Игра «Парашютисты», «Смена мест». | 1 | . | Участвовать в подвижных играх. Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические возможности и способности. Проявлять находчивость в решении игровых задач. | ||
38 | Упражнения для развития внимания, ловкости. «Догонялки на марше», « Совушка». | 1 | П.- использовать общие приемы решения задач; определять и кратко характеризовать правила безопасности на занятиях подвижными играми. Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.- ставить вопросы, обращаться за помощью. | |||
39 | Игровые задание с использованием упражнений для развития координации и ловкости. Игра: «Альпинисты», «Бой петухов». | 1 | . П.- иметь понятие о координации, упражнений на развитие координации. Р.- адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. К.- оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Л.- Установка на здоровый образ жизни; мотивация учебной деятельности. | |||
40 | Баскетбол. Инструктаж по ТБ на уроках обучения баскетболу. Стойка игрока, перемещения. Ловля и передача мяча на месте в парах. Игра «Гонка мячей по кругу», | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками данные игры, осуществляют судейство. Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать эффективной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия, умение убеждать) Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель, адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: описывать технику выполнения упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности | |||
41 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди и на месте. Игра: «Передача мячей в колоннах». | 1 | Выполнять технические приёмы игры в условиях учебной и игровой деятельности. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр Осваивать технические действия из спортивных игр Моделировать технические действия в игровой деятельности Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр Осваивать технические действия из спортивных игр Моделировать технические действия в игровой деятельности Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности П.- осуществлять рефлексию способов и условий действий, узнавать, выделять и использовать в действиях. Р.- адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способы действий. К.- оценивать собственное поведение и поведение окружающих; слушать собеседника, задавать вопросы, обращаться за помощью. | |||
42 | Ловля и передача мяча в парах. Игра « Гонка баскетбольных мячей». | 1 | Мячи, обручи, щиты. | |||
43 | Ведение мяча правой и левой рукой. Эстафеты. | 1 | Мячи, обручи, щиты. | |||
44 | Ведение мяча на месте. Подвижная игра «Борьба за мяч». | 1 | Мячи, обручи, скакалки. | |||
45 | Броски мяча в цель (щит). « Передал – садись». | 1 | Мячи, обручи, скакалки. | |||
46 | Броски мяча в цель. Развитие координации. Игра «Перестрелка». | 1 | ||||
47 | Бросок мяча от груди на месте. Игра: «Попади в обруч». | 1 | Мячи. | |||
48. | Игра «Попади в кольцо». | 1 | ||||
3 четверть. | ||||||
Гимнастика с основами акробатики | 13 | |||||
49 | Мост из пол. лежа (К). Стойка на лопатках. Игры. | 1 | Гимн.маты, скамейка. | П.- используют общие приемы решения поставленных задач. Р.- принимают инструкции педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. К.- договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | ||
50 | Упражнения в равновесии. Стойка на лопатках (К). Эстафеты. | 1 | Гимн.маты, скамейка. | П.- Самостоятельно формируют и решают учебную задачу. Р.- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения своих действий. К.- формулируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своих действий. | ||
51 | Упражнения в висах и упорах. Комбинация из осв. акроб. элементов. | 1 | Гимнастические .маты, скамейка, гимнастическая стенка. | П.- ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.- формулируют собственное мнение и позицию. | ||
52 | Упражнения в висах и упорах. Комбинация из осв. акроб. элементов. | 1 | Скакалки, маты, мячи, обручи, гимнастическая стенка. | П.- используют общие приемы решения поставленных задач. Р.- осуществляют итоговый и пошаговый контроль. К.- договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | ||
53 | Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Стойка на одной ноге на гимн.скамейке | 1 | Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализировать их технику и выявлять ошибки Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель Познавательные: описывать технику выполнения упражнений на гимнастической скамейке и гимнастическом бревне, стенке предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни | |||
54 | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях | 1 | ||||
55 | Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку. | 1 | ||||
Знания о физической культуре | 1ч | |||||
56 | Физические упражнения: Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). | 1 | . | |||
Способы физкультурной деятельности | 1 | |||||
57 | Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств | 1 | Гимнастические палки, маты, скамейка. | Предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности. | ||
58 | Профилактика и коррекция нарушений осанки. Кувырок вперед. | 1 | Гимнастические палки, маты, скамейка, канат, мячи. | Контроль правильности осанки. | ||
59 | Упражнения в висах и упорах. Упр. в лазанье и перелазании. | 1 | Скакалки, гимнастическая стенка, маты, скамейка, барьеры. | П.- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, помогающими сохранить правильную осанку. Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.- ставить вопросы, обращаться за помощью. Л.- ориентироваться на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||
60 | Приставные шаги. Подтягивание на гимн. скамейке. | 1 | Большие мячи, скамейка, обручи. | П.- определять и кратко характеризовать физическую культуру как средство укрепления здоровья. Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.- ставить вопросы, обращаться за помощью. | ||
61 | Упражнения в висах и упорах. Упр. в лазанье и перелазании. | 1 | П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.- определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | |||
62 | Преодоление полосы препятствий. | 1 | П:- иметь углубленные представления об упражнениях на гимнастическом бревне, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на гимнастических скамейках и подвижной игры. | |||
63 | Передвижение и повороты по бревну. | 1 | ||||
Подвижные и спортивные игры | 12 | П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.- определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||||
64 | Гимнастика. Строевые упражнения. Эстафета с лазанием и перелезанием. | 1 | Волейбольные мячи, сетка. | |||
65 | Эстафета на полосе препятствий. | 1 | Преодолевать полосу препятствий, составленную из хорошо разученных упражнений в условиях учебной и соревновательной деятельности. | |||
66 | Эстафета с элементами равновесия. | 1 | ||||
67 | Волейбол. История возникновения игры. Подвижная игра «У кого меньше мячей» | 1 | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать эффективной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия, умение убеждать) Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель, адекватнооценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: описывать технику выполнения упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. Демонстрировать технику выполнения приема передачи мяча сверху, знать правила подвижных игр. | |||
68 | Стойки и передвижения Отработка приема передачи мяча сверху. Подвижная игра «Пионербол». | 1 | ||||
69 | Отработка приема передачи мяча сверху. Игра «Мяч в воздухе» | 1 | ||||
70 | Броски мяча через волейбольную сетку. Игра «Забросай противника мячами» | 1 | ||||
71 | Точность бросков мяча через волейбольную сетку. Игра «Мяч через сетку». | 1 | ||||
72 | Передача мяча через сетку. «Вышибалы через сетку» | 1 | ||||
73 | Передачи мяча двумя руками сверху (работа в парах). Игра «Неудобный бросок». | 1 | ||||
74 | Игра «Пионербол». | 1 | ||||
75 | Волейбольные упражнения с игровыми заданиями. | 1 | ||||
Кроссовая подготовка | 3ч | Соблюдать технику безопасности при проведений занятий по кроссовой подготовки. Личностные: -мотивационная основа на занятиях кроссовой подготовки, занятиями на свежем воздухе; -учебно-познавательный интерес к занятиям кроссовой подготовки. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при беге на длинные дистанции. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по бегу; Коммуникативные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по кроссовой подготовки; - выражать творческое отношение к выполнению заданий в беге. | ||||
76 | Т/Б. Чередование бега и ходьбы. Повторный бег. Игры. | 1 | Секундомер, скакалка, мячи. | |||
77 | Длительный бег. Прыжки через скакалку. Игры. | 1 | ||||
78 | Длительный бег. Преодоление препятствий. Прыжки через скакалку. | 1 | Секундомер, мячи, обручи. | |||
4 четверть | ||||||
Кроссовая подготовка | 3 ч | |||||
79 | Длительный бег. Многоразовые прыжки. Игра «Третий лишний». | 1 | Секундомер, мячи, стойки. | Познавательные: усваивать основные понятия и термины в беге, описывать и осваивать технику беговых упражнений, выбирать индивидуальный темп передвижений, контролировать темп бега по частоте сердечных сокращений. Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества. Регулятивные: уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Л.- готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, навыки сотрудничества в разных ситуациях. | ||
80 | Длительный бег. Преодоление препятствий. Игры. | 1 | Секундомер, мячи, стойки, барьеры. | |||
81 | Кросс 1000м. Преодоление естественных препятствий. Игры. | 1 | ||||
82 | Способы двигательной (физкультурной) деятельности Тестирование физических качеств. Игра «Проверь себя». Виды испытаний ГТО. | 1 | Дают оценку своим навыкам самоконтроля с помощью тестового задания «Проверь себя». | |||
Лёгкая атлетика | 12 | |||||
83 | Т/Б при метании. Метание на дальность. Игра Перестрелка». | 1 | Мячи, барьеры. | Соблюдать технику безопасности при проведений занятий по легкой атлетике. Выполнять самостоятельно упражнения по разделу легкоатлетические упражнения. Правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальность с места из различных положении. Описывать технику бросков большого набивного мяча. Осваивать технику бросков большого набивного мяча. Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков большого набивного мяча. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков большого набивного мяча. | ||
84 | Метание на дальность. Бег с изменением темпа и ритма. | 1 | Мячи, барьеры. | |||
85 | Метание на дальность. Бег с изменением направления. Эстафеты. | 1 | Мячи, стойки, обручи. | |||
86 | Прыжки по разметкам. Метание на дальность. Эстафеты. | 1 | Мячи, стойки, обручи. | Соблюдать Т.Б. Осваивать технику прыжков различными способами. Осваивать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений, слушать собеседника, разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников. | ||
87 | Т/Б при прыжках в длину с/р. Двойные и тройные прыжки. | 1 | Мячи, прыжковая яма, стойки, планка. | |||
88 | Многоскоки. Прыжки в длину с/р. Эстафеты. | 1 | Прыжковая яма, стойки, планка, эстафетные палочки, поворотные стойки. | |||
89 | Прыжки в длину с/р. Бег с ускорением. Эстафеты. | 1 | Прыжковая яма, стойки, планка, эстафетные палочки. | |||
90 | Прыжки в длину с/р. Челночный бег. Игры с бегом и прыжками. | 1 | Прыжковая яма, стойки, планка, секундомер, кубики. | |||
91 | Прыжки в длину с/р. Челночный бег. Игры с бегом и прыжками. | 1 | Прыжковая яма, стойки, планка, секундомер, кубики. | |||
92 | Соревнование в беге 30м. Эстафеты. | 1 | Секундомер, обручи, мячи. | Осваивавать и правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия. Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений решении задач. | ||
93 | Развитие скоростных качеств. Челночный бег. Игры. | 1 | Флажки, мячи, обручи. | |||
94 | Бег с различной длиной шага. Челночный бег. Эстафеты. | 1 | Мячи, обручи, кубики. | |||
Подвижные и спортивные игры | 8 |
| ||||
95 | Лёгкая атлетика. Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Пятнашки» | 1 | секундомер | Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга. Объяснять пользу подвижных игр. Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды. Распределяться на команды с помощью считалочек. Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании подвижных игр, слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера. Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнера, контролировать процесс и результат своей деятельности Познавательные: рассказывать правила проведения подвижных игр. Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося. | ||
96 | Преодоление малых препятствий. Игра «Третий лишний» | 1 | ||||
97 | Футбол. Ведение мяча правой и левой ногой. Игра «Гонка мячей» | 1 | Футбольные мячи | Выполнять технические приёмы игры в условиях учебной и игровой деятельности. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр Осваивать технические действия из спортивных игр Моделировать технические действия в игровой деятельности Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании подвижных игр, слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнера, контролировать процесс и результат своей деятельности Познавательные: рассказывать правила проведения подвижных игр. Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни | ||
98 | Ведение мяча правой и левой ногой. Игра «Не давай мяч водящему». | 1 | ||||
99 | Остановка мяча. Удар по мячу. «Школа мяча». Эстафеты. | 1 | ||||
100 | Остановка мяча. Удар по мячу. «Школа мяча». Эстафеты. | 1 | ||||
101 | Игры «Вышибалы», «Ночная охота». | 1 | ||||
102 | Спортивная игра «Футбол». | 1 | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование по физкультуре 3 класса
Планирование по физической культуре.3 класс....
Разработка для учителей физкультуры в начальной школе. Музыка на уроках физкультуры
. Задача учителя в процессе обучения дать ученикам начальную хореографическую подготовку, выявить наклонности детей, удовлетворить их потребность в двигательн...
Программы и КТП по физкультуре 1-9 классы ФГОС, 10-11 классы ФК ГОС
Программы и календарнно-тематическое планирование по физкультуре ФГОС с УУД...
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема урока: Согласные звуки [в],[в,], буквы В, в. Физкультура. Спортивные игры. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знанийПособия к уроку: лента букв, карточки, рабочая тетрадь, Азбука, электронное приложение к ученику (УМК «Школа России»)...
Приложение к уроку обучения грамоте в 1 классе Тема урока: Согласные звуки [в],[в,], буквы В, в. Физкультура. Спортивные игры. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья.
Презентация "Спорт" используется на уроке обучения грамоте по теме "Согласные звуки [в],[в,], буквы В, в. Физкультура. Спортивные игры. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья" на этапе МОТВАЦ...
Технологическая карта урока «физкультура» учителя начальных классов Фатеевой Н.А 1 класс Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Тема: «Играй и развивайся»Цель: Включить учащихся в игровую коллективную деятельность; формирование жизненно необходимых навыков....
Технологическая карта урока физкультуры класс (УМК Школа России) "Круговая тренировка"
Технологическая карта урока физкультуры класс (УМК Школа России) "Круговая тренировка"...