Технологическая карта урока физкультуры класс (УМК Школа России) "Круговая тренировка"
план-конспект урока по физкультуре (3 класс)

Левченко Анна Евгеньевна

Технологическая карта урока физкультуры  класс (УМК Школа России) "Круговая тренировка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkultura.docx24.41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока №1 по физической культуре в 3 классе

Учитель: Егошина Елена Владимировна

Методист: Добрынина Наталья Александровна

Студент: Левченко Анна Евгеньевна

Тема: «Круговая тренировка»

Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки в беге и различных упражнениях; способствовать оздоровлению всех систем организма.

Планируемые результаты:

Предметные: знать правила техники безопасности на уроке; развитие гибкости, выносливости

Личностные: воспитывать организованность, активность, чувство товарищества.

Место проведения: спортивный зал, Многопрофильный лицей № 148 г. Челябинска

Инвентарь: свисток, обручи, конусы, эстафетные палочки, волейбольные мячи

Продолжительность урока: 40 минут

Ход урока

№ п/п

Содержание

Дозировка

Методические указания

Формируемые УУД

Подготовительная часть (15 минут)

1.

Построение

Приветствие

Сообщение темы урока

1 мин.

«Равняйсь!»

«Смирно!»

«Вольно!»

«Здравствуйте ребята, меня зовут Анна Евгеньевна, сегодня урок физкультуры проведу я.

Тема нашего сегодняшнего урока: «Круговая тренировка»

«По порядку рассчитайсь!»

«Направо, раз-два!»

«В обход налево шагом марш!»

ЛУУД: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

2.

Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх;

- на пятках, руки за голову;

- на внешней стороне стопы, руки в стороны

1 круг

1 круга

1 круга

«Дистанция 2 шага»

«Руки вверх, на носках, марш! Ладони направлены друг на друга, спина прямая!»

«Руки за голову, на пятках марш! Спина прямая, локти развернуты!»

«Руки в стороны, на внешней стороне марш! Руки прямые, спина прямая!»

ЛУУД: умение не создавать конфликты

3.

Бег

1 мин.

«Следить за дистанцией 2 шага»

4.

Перестроение в 3 шеренги

30 сек.

«Направляющий, на месте!»

«Левой, левой, раз, два, три!»

«Класс, стой, раз-два!»

«Налево, раз-два!»

«На первый, второй, третий, рассчитайсь!»

«Первые номера - на месте

Вторые номера – 2 шага вперед

Третьи номера – 4 шага вперед

По заданию шагом, марш!»

5.

Комплекс ОРУ на месте.

1) И.п–ноги врозь, руки на поясе

1 – наклон головы вправо;

2 – наклон головы влево;

3 – наклон головы вперед;

4 – и.п.

2) И.п–ноги врозь,

1 – 4 круговое вращение головой влево и вправо

3) И.п – ноги врозь, руки перед грудью.

1 – поворот вправо;

2 – и.п.;

3 – поворот влево;

4 – и.п.

4) И.п – ноги врозь, правая рука вверх, левая рука вниз

1 – рывковые движения правой рукой

2 – рывковые движения левой рукой

 3 – рывковые движения правой рукой

4 – рывковые движения левой рукой

5) И.п–широкая стойка, руки вниз

1 – 4 наклон к правой (левой) ноги

6) И.п – ноги врозь, руки за спину

1 – шаг правой вперед, наклон

2 – и.п

3 – шаг левой вперед, наклон

4 – и.п

7) И.п – ноги врозь, руки на поясе.

1 –выпад правой вперед.

 2 – выпад левой вперед

3 – выпад правой вперед

4 – выпад левой вперед

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

Выполнять под счет.

Выполнять под счет

Выполнять под счет. Ноги не сгибать, Голова прямо, спина хорошо прогнута.

Выполнять под счет.

Держим равновесие, выполняем под счет

Спина прямая, подбородок приподнят. Ноги прямые, не сгибать. Пятки от пола не отрывать, прямые руки.

Держим равновесие, спина прямая выпад глубокий.

Выполняем под счет

РУУД: Воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществляя пошаговый контроль своих действий. Умение воспринимать педагога, слушать и слышать его.

КУУД: формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.
ПУУД: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий.

Основная часть (20 минут)

6.

Перестроение

1 мин.

«Класс, в одну шеренгу становись»

«На 1-2-3-4-5 рассчитайсь»

«Первые номера идут на 1 станцию, вторые на вторую, третьи на третью и тд.»

«По свистку начинай»

ПУУД: Осознание смысла предстоящей деятельности.

ЛУУД: Работать в команде Умение добросовестно выполнять самостоятельно учебное задание.

7.

Станция 1 «Зайчики»

(Прыжки на скакалке)

5 мин.

Локти от туловища не отводим. Взгляд вперёд. Темп высокий.

ЛУУД: Безопасное поведение во время выполнения задания.

8.

Станция 2 «Сильные ручки» (отжимания)

5 мин.

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (90 градусов). Ноги вместе. Спину не прогибаем.

КУУД: Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения правил игры. Умение соотносить реальный результат с нормой посредством Взаимодействие с одноклассниками на принципах взаимоуважении и взаимопомощи.

9.

Станция 3 «Животики»

(Пресс)

5 мин.

Лёжа на спине, ноги согнуты в коленях под прямым углом, руки за головой, пальцы сцепляются в «замок», выполняем поднимание туловища. Локтями касаемся колен. Таз не смещаем.

РУУД: Умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности

10.

Станция 4 «Прыгучий мяч» (Фитнесс-болы)

Станция 5 ««Ловкие» (поймать мяч)

5 мин

Лёжа на животе на мяче, руки за голову, ноги на полу, не отрывая. Осуществляем пружинистые движения, прогибаемся в пояснице. Голову держим ровно. Прогибаемся в спина максимально. Взгляд направлен вперёд.

Мяч в руках внизу подбросить мяч вверх, присесть и поймать мяч двумя руками в приседе.

Заключительная часть (5 минут)

11.

Построение

Игра на внимание "Море волнуется»

30 сек.

2,5 мин.

Награждение учащихся.

 «В одну шеренгу становись!»

«Ровняйсь!»

«Смирно!»

С помощью считалочки выбирается водящий. Он отворачивается и говорит:

«Море волнуется раз,
море волнуется два,
море волнуется три,
морская фигура* на месте замри!»

Игроки в это время раскачиваются и кружатся, расставив в руки стороны.

При слове «замри», замирают в позе, изображая любой предмет или животное

РУУД: преодоление импульсивности, непроизвольности

12.

Подведение итогов

2 мин.

«Ребята, какая была тема урока?

Были ли упражнения которые вам больше всего понравились?

Спасибо за урок, вы большие молодцы! Можете быть свободны!»

ЛУУД: определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке

РУУД: оценка выполнения двигательных действий согласно поставленным задачам. Выявление типичных ошибок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в начальной школе

Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов о...

Технологическая карта урока математики УМК "Школа 2000" 4 класс. Тема урока: "Решение задач"

Цель урока: закрепление усвоенных знаний о способах решения задач. Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. обобщить и систематизировать знания о понятиях «скорость», «...

Технологическая карта урока математики УМК "Школа 2000" 4 класс. Тема урока: "Решение задач"

Цель урока: обобщение усвоенных знаний о способах решения задач. Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. обобщить и систематизировать знания о понятиях «числитель», «...

Технологическая карта урока математики УМК "Школа 21 века" 1 класс. Тема урока: "Решение уравнений и составных задач"

Цель урока: расширение знаний обучающихся о решении уравнений и составных задач. Задачи урока:Дидактические:закрепить умение решать уравнения на сложение и вычитание, составные задачи на нахожден...

Технологическая карта урока технологии УМК «Школа России», 2 класс. Тема урока Тема урока: «Строчка прямых стежков»

Цель урока: формирование у обучающихся знаний о видах швов; умений изготовления закладки для книги, в технике вышивка, строчка прямых стежков с зигзагом.Задачи урокаПланируемые результатыДидактич...

Технологическая карта урока технологии УМК «Школа России», 2 класс. Тема урока «Конструирование динамической игрушки из бросового материала».

Цель урока: освоение технологии конструирования динамической игрушки из бросового материала Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1.Освоение приёмов работы с бросовым материалом2....

Технологическая карта урока технологии УМК «Школа России», 2 класс. Тема урока «Птицы технике оригами»

Цель урока: освоение технологии изготовления изделий в технике оригами.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1) закрепить представление об оригами;2) освоить приёмы складывания бумаги п...