Тематическое планирование по физической культуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Планирование для 1-4 классов по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_1_klass_14-15_god.docx | 30.42 КБ |
planirovanie_2_klass_14-15_god.docx | 36.26 КБ |
planirovanie_3_klass_14-15g.docx | 36.38 КБ |
planirovanie_4_klass_14-15_god.docx | 30.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Физическая культура 1 класс, 99 часов, 3 часа в неделю
Учебник «Физическая культура 1-4 класс» Автор В.И. Лях
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Физическая культура 2 класс, 102 часа, 3 часа в неделю
Учебник «Физическая культура 1-4 класс» Автор В.И. Лях
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Физическая культура 3 класс, 102 часа, 3 часа в неделю
Учебник «Физическая культура 1-4 класс» Автор В.И. Лях
№ урока | Название тем и уроков | Кол-во часов | Дата | Характеристика основных видов образовательной деятельности учащихся (на основе учебных действий) |
Раздел 1. Лёгкая атлетика (10 часов) | ||||
1 | Техника безопасности по разделу. Олимпийские игры. История возникновения. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Пустое место» | 1 | Соблюдают технику безопасности. Ориентируются в пространстве зала, различают допустимые и недопустимые формы поведения на уроке. Соблюдают правила и нормы поведения на уроках физической культуры; технику безопасности. | |
2 | О.Р.У. Бег с ускорением 30 метров. Подвижная игра «Белые медведи» | 1 | Применяют беговые упражнения для развития скоростных способностей. | |
3 | О.Р.У. Бег с ускорением 60 метров. Подвижная игра «Белые медведи» | 1 | Применяют беговые упражнения для развития скоростных способностей. | |
4 | О.Р.У. Кросс 500 метров без учета времени. Подвижная игра «Белые медведи» | 1 | Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. | |
5 | Кросс 500 м. «Круговая эстафета» расстояние 5-15 метров. Развитие скоростных качеств. | 1 | Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. | |
6 | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. О.Р.У. Подвижная игра «Гуси-лебеди» | 1 | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. | |
7 | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Лиса и куры» | 1 | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. | |
8 | Прыжок в длину с разбега (с зоны отталкивания) Многоскоки. Подвижная игра «Прыгающие воробушки» | 1 | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. | |
9 | Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель. О.Р.У. Эстафеты. | 1 | Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. | |
10 | Бросок набивного мяча (0,5 кг) Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. | |
Раздел 2. Подвижные игры (10 часов) | ||||
11 | Техника безопасности. Подвижная игра «Перестрелка» | 1 | Соблюдают технику безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
12 | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Игра «Перестрелка» | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | |
13 | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Игра «Перестрелка» | 1 | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | |
14 | ОРУ в движении. Игра «Перестрелка» ОРУ с предметом. | 1 | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | |
15 | Игра «Перестрелка» ОРУ с предметом (гимнастической палкой, скакалкой). | 1 | Организовывают и проводят совместно со сверстниками данные игры, осуществляют судейство. | |
16 | Техника безопасности. Игра. Пионербол. | 1 | Соблюдают правила безопасности. Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | |
17 | ОРУ. Игра. Пионербол. Подача, приём мяча. Упражнения в парах. | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
18 | ОРУ. Игра. Пионербол. Подача, приём мяча. Упражнения в парах. | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
19 | ОРУ в движении. Игра. Пионербол. Стойки и перемещения. | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
20 | ОРУ в движении. Игра. Пионербол. Стойки и перемещения. | 1 | Организовывают и проводят совместно со сверстниками данные игры, осуществляют судейство. | |
Раздел 3. Подвижные игры на основе баскетбола (10 часов) | ||||
21 | Техника безопасности. Игра «Школа мяча» Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). | 1 | Соблюдают правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
22 | Игра «Мяч капитану» Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
23 | Игра «Мяч капитану» Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). | 1 | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | |
24 | Игра «Мяч капитану» Ведение мяча правой, левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит) | 1 | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | |
25 | Игра «Пятнашки с мячом» Ведение мяча правой, левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит) | 1 | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | |
26 | ОРУ с мячами. Эстафеты с баскетбольными мячами. | 1 | Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. | |
27 | Игра в мини-баскетбол. Ведение мяча правой, левой рукой с изменением направления, темпа. | 1 | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | |
28 | Игра в мини-баскетбол. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой, левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | |
29 | Игра в мини-баскетбол. Эстафеты. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой, левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | |
30 | Игра в мини-баскетбол. Эстафеты. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой, левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | |
Раздел 4. Гимнастика (18 часов) | ||||
31 | Правила техники безопасности на уроках гимнастики. Строевые упражнения. Перестроения. Акробатика: кувырок вперед, назад; стойка на лопатках, мост. | 1 | Соблюдают правила безопасности. Различают строевые приёмы. Точно выполняют строевые команды. Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений с предметами и составляют комбинации из разученных упражнений. | |
32 | Строевые упражнения. Перестроения. О.Р.У. Акробатика:2-3 кувырка вперед; стойка на лопатках, мост. | 1 | Различают строевые приёмы. Точно выполняют строевые команды. Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений. | |
33 | Строевые упражнения. Перестроения. О.Р.У. с предметами (со скакалкой, с гимнастической палкой) Акробатика: кувырок вперед, назад, в сторону; стойка на лопатках, мост. | 1 | Различают строевые приёмы. Точно выполняют строевые команды. Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений с предметами и составляют комбинации из разученных упражнений. | |
34 | Акробатика: Комбинация из 3-х элементов. | 1 | Составляют комбинации из числа разученных упражнений и выполняют их. | |
35 | Акробатика: Комбинация из 3-х элементов. | 1 | Составляют комбинации из числа разученных упражнений и выполняют их. | |
36 | Гимнастическая полоса препятствий. ОФП. | 1 | Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. | |
37 | Гимнастическая полоса препятствий. ОФП. | 1 | Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. | |
38 | Висы и упоры. Вис стоя и лёжа. Подтягивание в висе. | 1 | Описывают технику на гимнастических снарядах, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. | |
39 | Висы и упоры. Вис стоя и лёжа. Подтягивание в висе. | 1 | Описывают технику на гимнастических снарядах, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. | |
40 | Висы и упоры. Вис стоя и лёжа. Подтягивание в висе. | 1 | Описывают технику на гимнастических снарядах, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. | |
41 | О.Р.У. Лазанье и перелезание. | 1 | Описывают технику упражнений в лазанье и перелезании, составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений. | |
42 | О.Р.У. Лазанье по канату. | 1 | Осваивают технику упражнений в лазанье, предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности. | |
43 | О.Р.У. Лазанье по канату. | 1 | Осваивают технику упражнений в лазанье, предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности. | |
44 | О.Р.У. с предметом. О.Р.У. Упражнение на гимнастической скамейке, по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях; подтягивании лежа на животе, на спине. Упражнения на равновесии. | 1 | Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений. Описывают и осваивают технику упражнений на гимнастической скамейке. Составляют комбинации из числа разученных упражнений. | |
45 | Техника опорного прыжка. Развитие координационных способностей. | 1 | Описывают и осваивают технику опорных прыжков и осваивают её, соблюдают правила безопасности. | |
46 | Техника опорного прыжка. Развитие координационных способностей. | 1 | Описывают и осваивают технику опорных прыжков и осваивают её, соблюдают правила безопасности. | |
47 | Техника опорного прыжка. Развитие координационных способностей. | 1 | Описывают и осваивают технику опорных прыжков и осваивают её, соблюдают правила безопасности. | |
48 | Гимнастическая полоса препятствий. | 1 | Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Описывают технику упражнений в лазанье и перелезании, составляют комбинации из числа разученных упражнений. | |
Раздел 5. Лыжная подготовка (21 час) | ||||
49 | Техника безопасности по разделу. История развития лыжного спорта. | 1 | Соблюдают правила безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий бегом на лыжах. | |
50 | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. | 1 | Описывают технику передвижения на лыжах. Осваивают её под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. | |
51 | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. | 1 | Описывают технику передвижения на лыжах. Осваивают её под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. | |
52 | Подъем «Лесенкой» Игры на снегу. | 1 | Варьируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. | |
53 | Техника спуска в высокой и низкой стойках | 1 | Варьируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. | |
54 | Подъемы и спуски. | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. | |
55 | Прохождение дистанции 2 км без учета времени | 1 | Применяют передвижения на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. | |
56 | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. | |
57 | Спуски с пологих склонов. Прохождение дистанции до 2 км | 1 | Применяют передвижения на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. | |
58 | Техника торможения плугом и упором. | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. | |
59 | Техника торможения плугом и упором. | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. | |
60 | Техника подъемов «Лесенкой» и «Елочкой» | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. | |
61 | Подъемы и спуски. Прохождение дистанции до 2,5 км | 1 | Применяют передвижения на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. | |
62 | Техника спусков. Подвижная игра «С горки на горку» | 1 | Применяют передвижения на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. | |
63 | Поворот переступанием на месте. | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. | |
64 | Поворот переступанием на месте и в движении. | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. | |
65 | Прохождение дистанции до 2.5 км без учёта времени. Чередование лыжных ходов. | 1 | Применяют передвижения на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. | |
66 | Прохождение дистанции до 2.5 км без учёта времени. Чередование лыжных ходов. | 1 | Применяют передвижения на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. | |
67 | Прохождение дистанции с учётом времени Д-1 км. М-2 км. | Применяют передвижения на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. | ||
68 | Прохождение дистанции до 1.5 км. Чередование лыжных ходов. | Применяют передвижения на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. | ||
69 | Лыжная эстафета «Быстрый лыжник» Игры на снегу. | Варьируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы | ||
Раздел 6. Подвижные игры на основе баскетбола (14 часов) | ||||
70 | Техника безопасности по разделу. Подвижная игра «Мяч-ловцу». Техника ведения мяча. | 1 | Соблюдают технику безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
71 | Подвижная игра «Мяч-ловцу». Ловля и передача мяча от груди, в движении. Ведение правой, левой рукой в движении. Броски в цель | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
72 | Подвижная игра «Мяч-ловцу». Ловля и передача мяча от груди, в движении. Ведение правой, левой рукой в движении. Броски в цель . | 1 | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
73 | Подвижная игра «Мяч в корзину» Техника ведения мяча. | 1 | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
74 | Подвижная игра «Мяч капитану» Эстафеты с баскетбольными мячами. | 1 | Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. | |
75 | Подвижная игра «Мяч капитану» О.Р.У. с баскетбольными мячами.
| 1 | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
76 | Ловля и передача мяча с места в парах, в тройках, в квадрате, в круге. Подвижная игра «Не дай мяч водящему» | 1 | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
77 | Ловля и передача мяча с места в парах, в тройках, в квадрате, в круге. Подвижная игра «Не дай мяч водящему» | 1 | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
78 | Ловля и передача мяча с места в парах, в тройках, в квадрате, в круге. Подвижная игра «Не дай мяч водящему» | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. | |
79 | Игра «Мини – баскетбол» | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. | |
80 | Игра «Мини – баскетбол» | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
81 | Игра «Мини – баскетбол» | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
82 | Игра «Мини – баскетбол» | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
83 | Игра «Мини – баскетбол» | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
Раздел 7. Подвижные игры (8 часов) | ||||
84 | Техника безопасности во время игры. Подвижная игра «Перестрелка» Стойки и перемещения. | 1 | Соблюдают правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. | |
85 | Подвижная игра «Перестрелка» Стойки и перемещения. | 1 | Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. | |
86 | Подвижная игра «Перестрелка» | 1 | Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. | |
87 | Подвижная игра «Перестрелка» | 1 | Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. | |
88 | Игра. Пионербол. Взаимодействие игроков. | 1 | Соблюдают правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. | |
89 | О.Р.У. Игра. Пионербол. Взаимодействие игроков. | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | |
90 | О.Р.У. Игра. Пионербол. Подача мяча | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | |
91 | О.Р.У. Игра. Пионербол. Подача мяча | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | |
Раздел 8. Лёгкая атлетика (11 часов) | ||||
92 | Техника безопасности. Старты из различных исходных положений. Эстафеты. | 1 | Соблюдают правила безопасности. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. | |
93 | О.Р.У. Челночный бег 3х5м, 3х10м. Развитие скоростных способностей. | 1 | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. | |
94 | Техника броска набивного мяча (0.5 кг) на дальность. | 1 | Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. | |
95 | Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Прыжок за прыжком» | 1 | Применяют прыжковые упражнения для развития координационных, скоростно-силовых способностей, контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. | |
96 | Прыжок в длину с разбега. Многоскоки. Подвижная игра «Прыжок за прыжком» | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности. Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. | |
97 | Кросс по слабо пересеченной местности 500 м. Подвижная игра «Попади в мяч» | 1 | Применяют беговые упражнения для развития скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. | |
98 | Кросс по слабо пересеченной местности 500 м. Подвижная игра «Гуси-лебеди» | 1 | Применяют беговые упражнения для развития скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. | |
99 | О.Р.У. Метание малого мяча на дальность. Подвижная игра «Попади в мяч» Подвижная игра «Гуси-лебеди» | 1 | Применяют упражнения в метании малого мяча для развития координационных, скоростно-силовых способностей, контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. | |
100 | О.Р.У. Бег 30 метров. Эстафеты. Подвижная игра «Волк во рву» | 1 | Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | |
101 | О.Р.У. Бег 60 метров. Подвижная игра «Волк во рву» | 1 | Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | |
102 | «Круговая эстафета» «Встречная эстафета» Подвижные игры: «Волк во рву», «Удочка» | 1 | Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Физическая культура 4 класс, 102 часа, 3 часа в неделю
Учебник «Физическая культура 1-4 класс» Автор В.И. Лях
№ урока | Название тем и уроков | Кол-во часов | Дата | Характеристика основных видов образовательной деятельности учащихся (на основе учебных действий) |
Раздел 1. Лёгкая атлетика (10 часов) | ||||
1 | Правила техники безопасности на уроках по легкой атлетике. Круговая эстафета. Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. | 1 | Соблюдают технику безопасности. Ориентируются в пространстве зала, различают допустимые и недопустимые формы поведения на уроке. Соблюдают правила и нормы поведения на уроках физической культуры; технику безопасности; знают команды и действия для построения в шеренгу и колонну по одному. | |
2 | О.Р.У. Бег с ускорением 30 метров. Специальные беговые упражнения | 1 | Применяют беговые упражнения для развития скоростных способностей. | |
3 | О.Р.У. Бег с ускорением 60 метров. Специальные беговые упражнения | 1 | Применяют беговые упражнения для развития скоростных способностей. | |
4 | О.Р.У. Кросс 500 метров без учета времени. ОФП. | 1 | Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений | |
5 | Кросс 500 м. «Круговая эстафета» расстояние 5-15 метров. Развитие скоростных качеств. | 1 | Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений | |
6 | О.Р.У. Челночный бег 3*10 м. Подвижные игры «Овладей мячом» «Быстро и точно» | 1 | Применяют беговые упражнения для развития скоростных способностей. | |
7 | Прыжок в длину с разбега О.Р.У. Прыжок в длину способом «согнув ноги» Тройной прыжок с места. | 1 | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. | |
8 | Прыжок в длину с разбега (с зоны отталкивания) Многоскоки. Эстафеты с прыжками. | 1 | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. | |
9 | О.Р.У. Метание малого мяча с места на дальность, в цель. Эстафеты. | 1 | Описывают технику метания малого мяча разными способами, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. | |
10 | Бросок набивного мяча (0,5 кг) Метание в цель. О.Р.У. Эстафеты. | 1 | Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. | |
Раздел 2. Подвижные игры (10 часов) | ||||
11 | О.Р.У. Пионербол. Техника безопасности, правила игры. | 1 | Соблюдают технику безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
12 | ОРУ. Игра. Пионербол. Подача, приём мяча. Взаимодействие игроков. | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | |
13 | ОРУ. Игра. Пионербол. Подача, приём мяча. Взаимодействие игроков. | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | |
14 | Игра «Перестрелка». Ловля и передача мяча в движении. Взаимодействие игроков. | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | |
15 | «Перестрелка». Взаимодействие игроков. | 1 | Организовывают и проводят совместно со сверстниками данные игры, осуществляют судейство. | |
16 | «Перестрелка». Взаимодействие игроков. | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
17 | Подвижные игры «Волк во рву», «Удочка». О.Р.У. с предметом (гимнастическая палка, скакалка) | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
18 | Подвижные игры «Пустое место», «Белые медведи». О.Р.У. с предметом (гимнастическая палка, скакалка) | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
19 | Подвижные игры «Пустое место», «Белые медведи». О.Р.У. с предметом (гимнастическая палка, скакалка) | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | |
20 | О.Р.У. с предметом (гимнастическая палка, скакалка) Эстафеты. | 1 | Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений с предметами и составляют комбинации из разученных упражнений. | |
Раздел 3. Подвижные игры на основе баскетбола (10 часов) | ||||
21 | Игры на основе баскетбола. Техника безопасности. Игра «Школа мяча» Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). | 1 | Соблюдают технику безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
22 | Игра «Мяч капитану» Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). | 1 | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | |
23 | Игра «Мяч капитану» Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). | 1 | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | |
24 | Игра «Мяч капитану» Ведение мяча правой, левой рукой в движении. Броски в цель. | 1 | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | |
25 | Игра «Пятнашки с мячом» Ведение мяча правой, левой рукой в движении. Броски в цель. | 1 | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | |
26 | ОРУ с мячами. Эстафеты с баскетбольными мячами. | 1 | Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. | |
27 | Игра в мини-баскетбол. Ведение мяча правой, левой рукой с изменением направления, темпа. | 1 | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | |
28 | Игра в мини-баскетбол. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой, левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень) | 1 | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | |
29 | Игра в мини-баскетбол. Эстафеты. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой, левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень) | 1 | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
30 | Игра в мини-баскетбол. Эстафеты. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой, левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень) | 1 | Организовывают и проводят совместно со сверстниками данные игры, осуществляют судейство. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
Раздел 4. Гимнастика (18 часов) | ||||
31 | Правила техники безопасности на уроках гимнастики. Строевые упражнения. Перестроения. Акробатика: кувырок вперед, назад; стойка на лопатках, мост. | 1 | Соблюдают правила безопасности. Различают строевые приёмы. Точно выполняют строевые команды. Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений с предметами и составляют комбинации из разученных упражнений. | |
32 | Строевые упражнения. Перестроения. О.Р.У. Акробатика: кувырок вперед, назад; стойка на лопатках, мост. | 1 | Различают строевые приёмы. Точно выполняют строевые команды. Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений с предметами и составляют комбинации из разученных упражнений. | |
33 | Строевые упражнения. Перестроения. О.Р.У. с предметами (со скакалкой, с гимнастической палкой) Акробатика: 2-3 кувырка вперед, стойка на лопатках, мост. Кувырок назад; кувырок вперёд. | 1 | Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений с предметами и составляют комбинации из разученных упражнений. Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. | |
34 | Акробатика: 2-3 кувырка вперед, стойка на лопатках, мост. Кувырок назад; кувырок вперёд; кувырок назад и перекатом стойка на лопатках; мост. | 1 | Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. | |
35 | Акробатика: Комбинация из 3-х элементов. | 1 | Составляют гимнастические комбинации из числа разученных упражнений. | |
36 | Акробатика: Комбинация из 3-х элементов. | 1 | Составляют гимнастические комбинации из числа разученных упражнений. | |
37 | Гимнастическая полоса препятствий. ОФП. | 1 | Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. | |
38 | Гимнастическая полоса препятствий. ОФП. | 1 | Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. | |
39 | Висы и упоры. Вис стоя и лёжа. Подтягивание в висе. | 1 | Описывают технику на гимнастических снарядах, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. | |
40 | Висы и упоры. Вис стоя и лёжа. Подтягивание в висе. | 1 | Описывают технику на гимнастических снарядах, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. | |
41 | О.Р.У. Лазанье и перелезание. | 1 | Описывают технику упражнений в лазанье и перелезании, составляют комбинации из числа разученных упражнений. Предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности. | |
42 | О.Р.У. Лазанье по канату. | 1 | Предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности. | |
43 | О.Р.У. Лазанье по канату. | 1 | Предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности. | |
44 | О.Р.У. с предметом. Упражнения на равновесии. Упражнение на гимнастической скамейке, по наклонной скамейке. | 1 | Описывают и осваивают технику упражнений на гимнастической скамейке. Составляют комбинации из числа разученных упражнений. | |
45 | Техника опорного прыжка. Развитие координационных способностей. | 1 | Описывают и осваивают технику опорных прыжков и осваивают её, соблюдают правила безопасности. | |
46 | Техника опорного прыжка. Развитие координационных способностей. | 1 | Описывают и осваивают технику опорных прыжков и осваивают её, соблюдают правила безопасности. | |
47 | Техника опорного прыжка. Развитие координационных способностей. | 1 | Описывают и осваивают технику опорных прыжков и осваивают её, соблюдают правила безопасности. | |
48 | Гимнастическая полоса препятствий. | 1 | Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. | |
Раздел 5. Лыжная подготовка (21 час) | ||||
49 | Техника безопасности по разделу. История развития лыжного спорта. | 1 | Соблюдают правила безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий бегом на лыжах. | |
50 | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. | 1 | Описывают технику передвижения на лыжах. Осваивают её под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. | |
51 | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. | 1 | Описывают технику передвижения на лыжах. Осваивают её под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. | |
52 | Подъем «Лесенкой» Игры на снегу. | 1 | Варьируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. | |
53 | Техника спуска в высокой и низкой стойках | 1 | Применяют передвижения на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. | |
54 | Подъемы и спуски. | 1 | Применяют передвижения на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. | |
55 | Прохождение дистанции 2 км без учета времени | 1 | Применяют передвижения на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. | |
56 | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. | 1 | Описывают технику передвижения на лыжах. Осваивают её под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки | |
57 | Спуски с пологих склонов. Прохождение дистанции до 2 км | 1 | Применяют передвижения на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. | |
58 | Техника торможения плугом и упором. | 1 | Применяют передвижения на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. | |
59 | Техника торможения плугом и упором. | 1 | Применяют передвижения на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. | |
60 | Техника подъемов «Лесенкой» и «Елочкой» | 1 | Применяют передвижения на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. | |
61 | Подъемы и спуски. Прохождение дистанции до 2,5 км | 1 | Описывают технику передвижения на лыжах. Осваивают её под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки | |
62 | Техника спусков. Подвижная игра «С горки на горку» | 1 | Описывают технику передвижения на лыжах. Осваивают её под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки | |
63 | Поворот переступанием на месте. | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. | |
64 | Поворот переступанием на месте и в движении. | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. | |
65 | Прохождение дистанции до 2.5 км без учёта времени. Чередование лыжных ходов. | 1 | Применяют передвижения на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. | |
66 | Прохождение дистанции до 2.5 км без учёта времени. Чередование лыжных ходов. | 1 | Применяют передвижения на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. | |
67 | Прохождение дистанции с учётом времени Д-1 км. М-2 км. | Применяют передвижения на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. | ||
68 | Прохождение дистанции до 1.5 км. Чередование лыжных ходов. | Применяют передвижения на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. | ||
69 | Лыжная эстафета «Быстрый лыжник» Игры на снегу. | Применяют передвижения на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. | ||
Раздел 6. Подвижные игры на основе баскетбола (14 часов) | ||||
70 | Техника безопасности по разделу. Подвижная игра «Мяч-ловцу». Техника ведения мяча. | 1 | Соблюдают правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
71 | Подвижная игра «Мяч-ловцу». Ловля и передача мяча от груди, в движении. Ведение правой, левой рукой в движении. Броски в цель | 1 | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
72 | Подвижная игра «Мяч-ловцу». Ловля и передача мяча от груди, в движении. Ведение правой, левой рукой в движении. Броски в цель . | 1 | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
73 | Подвижная игра «Мяч в корзину» Техника ведения мяча. | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
74 | Подвижная игра «Мяч капитану» Эстафеты с баскетбольными мячами. | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
75 | Подвижная игра «Мяч капитану» О.Р.У. с баскетбольными мячами. | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
76 | Подвижная игра «Не дай мяч водящему» Ловля и передача мяча с места в парах, в тройках, в квадрате, в круге. | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
77 | Подвижная игра «Не дай мяч водящему» Ловля и передача мяча с места в парах, в тройках, в квадрате, в круге | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
78 | Подвижная игра «Не дай мяч водящему» Ловля и передача мяча с места в парах, в тройках, в квадрате, в круге. | 1 | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
79 | Игра «Мини – баскетбол» | 1 | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
80 | Игра «Мини – баскетбол» | 1 | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
81 | Игра «Мини – баскетбол» | 1 | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
82 | Игра «Мини – баскетбол» | 1 | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
83 | Игра «Мини – баскетбол» | 1 | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |
Раздел 7. Подвижные игры (8 часов) | ||||
84 | Техника безопасности во время игры. Подвижная игра «Перестрелка» Стойки и перемещения. | 1 | Соблюдают правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. | |
85 | Подвижная игра «Перестрелка» Стойки и перемещения. | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. | |
86 | Подвижная игра «Перестрелка» | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | |
87 | Подвижная игра «Перестрелка» | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | |
88 | Игра. Пионербол. Взаимодействие игроков. | 1 | Соблюдают правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. | |
89 | О.Р.У. Игра. Пионербол. Взаимодействие игроков. | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. | |
90 | О.Р.У. Игра. Пионербол. Подача мяча | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | |
91 | О.Р.У. Игра. Пионербол. Подача мяча | 1 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | |
Раздел 8. Лёгкая атлетика (11 часов) | ||||
92 | Техника безопасности. Эстафеты. Старты из различных исходных положений. | 1 | Соблюдают правила безопасности. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. | |
93 | О.Р.У. Челночный бег 3х5м, 3х10м. Развитие скоростных способностей. | 1 | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. | |
94 | Техника броска набивного мяча (0.5 кг) на дальность. | 1 | Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. | |
95 | Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Прыжок за прыжком» | 1 | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. | |
96 | Прыжок в длину с места. Многоскоки. Подвижная игра «Прыжок за прыжком» | 1 | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. | |
97 | Кросс по слабо пересеченной местности 500 м. Подвижная игра «Попади в мяч» | 1 | Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. | |
98 | О.Р.У. Метание малого мяча на дальность. Подвижная игра «Попади в мяч» | 1 | Применяют упражнения в метании малого мяча для развития координационных, скоростно-силовых способностей, контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. | |
99 | Круговая эстафета. Встречная эстафета. ОФП. | 1 | Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей | |
100 | О.Р.У. Бег 30 метров. Эстафеты. Подвижные игры. | 1 | Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | |
101 | О.Р.У. Бег 60 метров. Эстафеты. Подвижные игры. | 1 | Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | |
102 | Кросс по слабо пересеченной местности до 1 км. Подвижные игры. | 1 | Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Тематическое планирование по физической культуре, 2 класс
Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. -...
Тематическое планирование по физической культуре для 3 класса
Тематическое планирование по физической культуре в 3 классе рассчитано на 102 часа, по 3часа в неделю...
Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направлен...
Календано-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса 9 (102ч) разработано на основе:«Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч ) разработанона основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч ) разработано на основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...