Календарно-тематический план по физкультуре 4 класс (ФГОС)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Министерством образования РФ, комплексной программы физического воспитания основного общего образования по физической культуре (Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов. – М.: Просвещение, 2013г. )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_po_fizkulture_4_klass_fgos.docx | 54.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план по физической культуре 4 класс
1 полугодие
№ урока | Тема урока | Тип урока | Дата проведения | Планируемые результаты обучения | Формы контроля | Примечания | ||||||
план | факт | Основное содержание | Универсальные учебные действия (УУД) | |||||||||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||||||
1 четверть (24 часа) | ||||||||||||
Легкая атлетика (17 часов) | ||||||||||||
1 | Инструктаж по технике безопасности. Подвижные игры. | Вводный урок | Инструктаж по технике безопасности. Правила безопасности и поведения на уроке; содержание занятий физической культурой, гигиенические и эстетические требования к комплекту одежды для занятий физкультурой. Строевые команды и распоряжения. | адекватная мотивация учебной деятельности; умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | текущий | ||||
2 3 | Развитие скоростных качеств в подвижных играх и эстафетах. | Урок-игра | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | текущий | ||||
4 5 | Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места | Комбинированный | Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Умение структурировать знания Контролировать режимы физической нагрузки на организм. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | ||||
6 7 | Развитие выносливости. Равномерный бег до 800м | Урок-эстафета | Пробегать в равномерном темпе 4 минуты Выполнять высокий старт с последующим ускорением | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Выделение и формулирование учебной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | тест | ||||
8 9 | Бег 30 м. Прыжок в длину с места. | Зачетный | Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Умение структурировать знания Контролировать режимы физической нагрузки на организм. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | ||||
10 11 | Развитие выносливости в беге до 800м. | Зачетный | Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных потребностей. | Уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | текущий | ||||
12 13 | Бег 30 м. Прыжок в длину с места. | Урок групповой деятельности | Понятие «короткая дистанция», бег на скорость, бег на выносливость. | Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | тест | ||||
14 15 | Техника челночного бега 3х10 м. Игра «Пустое место» | Комбиниро- ванный | Выполнять высокий старт с последующим ускорением Знать технику выполнения челночного бега | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Выделение и формулирование учебной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | итоговый | ||||
16 | Шестиминутный бег. Метание мяча. | Комбиниро- ванный | Пробегать в равномерном темпе 6 минут Выполнять высокий старт с последующим ускорением | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Выделение и формулирование учебной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | итоговый | ||||
Подвижные игры с элементами спортивных игр (7 часов) | ||||||||||||
17 | Подвижные игры для развития координации движений | Урок-эстафета | Характеристика основных физических качеств (быстроты, ловкости, координации, силы, прыгучести и т.д). | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях | Знать правила подвижной игры. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Взаимно контролиро-вать действия друг друга, уметь договариваться | текущий | ||||
18 19 | Развитие скоростно-силовых способностей в подвижных играх | Урок-игра | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | ||||
20 21 | Развитие координационных способностей в подвижных играх и эстафетах | Урок-игра | Осваивать универсальные умения ловкость во время подвижных игр. | Формирование положительного отношения к учению | Выбор эффективных способов решения игровых действий | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | ||||
22 23 | Подвижные игры для развития ловкости | Урок-игра | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Моделировать различные отношения между объектами; исследовать собственные нестандартные способы решения; | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | ||||
24 | Подвижные игры для развития быстроты | Урок – игра | Иметь представления о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системе. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Знать правила подвижной игры.Предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Выполнять совместную деятельность, распределять роли. | Текущий | ||||
2 четверть (23 часа) | ||||||||||||
Гимнастика (23 часа) | ||||||||||||
25 | Акробатика. Строевые упражнения Подвижные игры | Постанов ка учебной задачи, поиск ее реше- ния | Инструктаж по технике безопасности. Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперед и назад; гимнастический мост | готовность и способность | ставить и формулировать проблемы. | умение задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | выполнять учебные действия в материализованной форме; вносить необходимые изменения и дополнения. | наблюдение | ||||
26 27 28 29 | Акробатика. Строевые упражнения Подвижные игры | решение частных задач | Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения, комбинации. Гимнастическая комбинация | проявление самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки; выполнение самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности | осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях. | умение вести устный диалог и строить понятные для партнера высказывания | сличать способ действия и его результат; вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений. | Индивиду альное выполнение упражнений | ||||
30 31 32 33 | Равновесие. Строевые упражнения Подвижные игры | решение частных задач | Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения. Гимнастическая комбинация | активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками | определять, где применяются строевые действия; ставить, формулировать и решать проблемы. | умение задавать вопросы; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | формулировать учебные задачи вместе с учителем; вносить изменения в план действия. | наблюдение | ||||
34 35 36 37 | Висы. Строевые упражнения. Подвижные игры | Постанов ка учебной задачи, поиск ее реше- ния | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей | Навыки сотрудничества в разных ситуациях; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | .взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения | планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Индивиду альное выполнение упражнений | ||||
38 39 40 | Опорный прыжок, лазание Подвижные игры | Постанов ка учебной задачи, поиск ее реше- | Опорный прыжок. Передвижение | умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, умение находить с ними общий язык и общие интересы | контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | умение осуществлять взаимный контроль. | удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. | Индивиду альное выполнение упражнений | ||||
41 42 43 44 | Кувырок вперед Подвижные игры | решение частных задач | Опорный прыжок. Передвижение | умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, умение находить с ними общий язык и общие интересы | контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | умение осуществлять взаимный контроль. | удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. | Индивиду альное выполнение упражнений | ||||
45 46 47 | Акробатические комбинации Подвижные игры | решение частных задач | Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения, комбинации. Гимнастическая комбинация | проявление самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки; выполнение самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности | осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях. | умение вести устный диалог и строить понятные для партнера высказывания. | сличать способ действия и его результат; вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений. | Индивиду альное выполнение упражнений | ||||
41 42 43 44 | Кувырок вперед Подвижные игры | решение частных задач | Опорный прыжок. Передвижение | умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, умение находить с ними общий язык и общие интересы | контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | умение осуществлять взаимный контроль. | удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. | Индивиду альное выполнение упражнений | ||||
45 46 47 | Акробатические комбинации Подвижные игры | решение частных задач 4 часа | Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения, комбинации. Гимнастическая комбинация | проявление самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки; выполнение самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности | осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях. | умение вести устный диалог и строить понятные для партнера высказывания. | сличать способ действия и его результат; вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений. | Индивиду альное выполнение упражнений |
Календарно-тематический план по физической культуре 4 класс
2 полугодие
№ урока | Тема урока | Тип урока | Дата проведения | Планируемые результаты обучения | Формы контроля | Примечания | |||||
план | факт | Основное содержание | Универсальные учебные действия (УУД) | ||||||||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||||||
3 четверть (30 часов) | |||||||||||
Лыжная подготовка (5 часов) | |||||||||||
48 | ТБ во время занятий лыжной подготовкой. Ступающий шаг без палок, с палками. ОРУ | Вводный урок | Знать правила поведения и технику безопасности на уроках лыжной подготовки Основы знаний об истории развития лыжного спорта. Подбирать соответствующую одежду и обувь | Самоанализ и самоконтроль результата, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей | Подбор одежды и обуви для занятий на улице в зимнее время. Значение закаливания для укрепления здоровья. Виды ходьбы на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и ситуациях Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | вводный | |||
49 | Скользящий шаг без палок , с палками. Повороты переступанием. Эстафеты. | Урок-повторение | Знать правила поведения и технику безопасности на уроках лыжной подготовки. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Подбор одежды и обуви для занятий на улице в зимнее время. Значение закаливания для укрепления здоровья. | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и ситуациях | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | |||
50 | Спуски в высокой стойке. Спуски в низкой стойке. Подъем «лесенкой». Подвижные игры | Урок-закрепление | Знать способы передвижения на лыжах в соответствии с программным материалом. | Формирование социальной роли ученика. | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | |||
51 | Попеременный двухшажный ход Эстафеты | Комбиниро- ванный | Познакомиться с техникой поворотов, спусков и подъемов. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Характеристика основных физических качеств. Значение закаливания для укрепления здоровья. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | |||
52 | Подъемы и спуски с небольших склонов Эстафеты | Комбиниро- ванный | Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Знать приемы закаливания для укрепления здоровья, характеристику основных физических качеств | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | |||
Подвижные игры с элементами спортивных игр (25 часов) | |||||||||||
53 54 | Ловля и передача волейбольного мяча двумя руками. | Урок-игра | Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | |||
55 56 | Подвижные игры с элементами волейбола. Передача мяча через сетку | Урок-игра | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении спортивных и подвижных игр. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | |||
57 58 | Закрепление элементов спортивных игр в подвижных играх и эстафетах | Урок-игра | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | |||
59 60 61 62 | Учебная игра в «Пионербол» | Урок-игра | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | текущий | |||
63 64 | Ловля и передача на месте баскетбольного мяча. | Урок- соревнование | Управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | текущий | |||
65 66 | Закрепление элементов спортивных игр в п/играх и эстафетах | Урок-эстафета | Осваивать универсальные умения ловкость во время подвижных игр. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; | Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | |||
67 68 | Подвижные игры с элементами баскетбола. Эстафеты с мячами. | Урок-игра | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | |||
69 70 | Развитие скоростно-силовых способностей в подвижных играх | Урок-игра | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Моделировать различные отношения между объектами; исследовать собственные нестандартные способы решения; | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | |||
71 72 | Развитие координационных способностей в подвижных играх и эстафетах | Урок-игра | Правила проведения подвижных игр во время занятий. | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и ситуациях | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. | текущий | |||
73 74 | Подвижные игры для развития ловкости | Урок-игра | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | текущий | |||
75 76 77 | Подвижные игры для развития быстроты | Урок-игра | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | |||
4 четверть (25 часов) | |||||||||||
Подвижные игры с элементами спортивных игр (2 часа) | |||||||||||
78 79 | Развитие скоростных качеств в подвижных играх и эстафетах. | Урок-игра | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | текущий | |||
Легкая атлетика (17 часов) | |||||||||||
80 | Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой. Эстафеты | Урок-игра | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | текущий | |||
81 82 83 84 | Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. | Урок-игра | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | текущий | |||
85 86 87 | Техника челночного бега 3х10 м. Игра «Пустое место» | Комбиниро- ванный | Выполнять высокий старт с последующим ускорением Знать технику выполнения челночного бега | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Выделение и формулирование учебной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | |||
88 89 90 91 | Развитие выносливости. Равномерный бег до 800м | Урок-эстафета | Пробегать в равномерном темпе 4 минуты Выполнять высокий старт с последующим ускорением | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Выделение и формулирование учебной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | тест | |||
92 93 94 95 | Бег 30 м, 60 м. Прыжок в длину с места. | Зачетный | Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Умение структурировать знания Контролировать режимы физической нагрузки на организм. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | |||
96 97 | Техника челночного бега 3х10 м. Игра «Пустое место» | Комбиниро- ванный | Выполнять высокий старт с последующим ускорением Знать технику выполнения челночного бега | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Выделение и формулирование учебной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | итоговый | |||
98 99 | Шестиминутный бег. Метание мяча. | Комбиниро- ванный | Пробегать в равномерном темпе 6 минут Выполнять высокий старт с последующим ускорением | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Выделение и формулирование учебной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | итоговый | |||
100 101 | Резерв Подвижные игры с элементами баскетбола. Эстафеты с мячами. | Урок-игра | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | |||
102 103 | Подвижные игры с элементами волейбола. Эстафеты с мячами. | Урок-игра | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | |||
104 105 | Развитие скоростных качеств в подвижных играх и эстафетах. | Урок-игра | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | итоговый |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по Кубановедению для 2 класса составлено на основе ФГОС НОО по программе "Кубановедение" для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края....
Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено по программе "Перспективная начальная школа" 1 класс ФГОС на 2012 -2013 учебный год + рабочая программа....
календарно - тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС программа Занкова
календарно - тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС программа Занкова...
календарно-тематическое планирование по математике 2 класс ФГОС МОРО
календарно-тематическое планирование по математике. Моро, 2 класс, ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС
Полная таблица по календарно-тематическому планированию: тема урока, количество часов, тип урока, УУД....
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС Начальная школа 21 века
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС Начальная школа 21 века...
календарно-тематическое планирование литературного чтения 3 класс ФГОС Ефросинина Л.А.
Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской к литературному чтению Л.А.Ефросининой (система учебников "Начальная школа ХХ1 века") 3 класс с учетом ФГОС....