календарно-тематическое планирование по математике 2 класс ФГОС МОРО
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме

календарно-тематическое планирование по математике. Моро, 2 класс, ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_mat-ka.docx111.97 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Календарные сроки

Фактические сроки

Формирование универсальных учебных действий (УУД)

Характеристика деятельности

учащихся

Контрольно-измерительные материалы

Домашнее задание

Числа от 1 до 100.  Нумерация (19 ч)

1.

Числа  от 1 до  20.

1

04.09

Личностные:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.Сравнивать числа и записывать результатсравнения.
Упорядочивать заданные числа.

Текущий

№6, 7 с.4 учебник

2.

Повторение. Числа  от 1 до  20.

1

05.09

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

Текущий

№5, 6. 7 (по желанию) тетрадь с печатной основой – с.4.

3.

Десятки. Счёт десятками  до  100.

1

06.09

Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

Текущий

Тетрадь – с. 7 №12;Составить 8 примеров на слож. и вычит.:1 вариант – с ответом 15, 2 вариант – 14.

4.

Числа от  11 до 100. Образование чисел.

1

07.09

Текущий

Учебник: №5, задание на полях с.7

5.

Числа от  11 до 100. Поместное  значение  цифр.

1

11.09

Личностные:

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных  заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные:

допускать возможность существования

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика».

Регулятивные:

Ориентироваться на позицию партнера в общении, взаимодействий.

Текущий

Учебник: №7, с. 8

Тетрадь: № 9, 10, 11 (по желанию).

6.  

Однозначные и  двузначные  числа.

1

12.09

Устанавливать правило, по которомусоставлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Уметь конструировать мелкие детали. Развивать мелкую моторику.

Текущий

Учебник: №6, задание на полях с.9. Тетрадь: №16, 17 (с. 9).

7.

Миллиметр.

1

13.09

 Текущий

Тетрадь: № 19-21 (с. 10).

8.

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов.

1

14.09

Текущий

Практическая работа

Учебник: №4, с.11

9.

Контрольная №1 (входная)по теме: «Числа от 1 до 20».

1

18.09

Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Контрольная работа

-

10

Анализ контрольной работы. Наименьшее  трёхзначное число. Сотня.

1

19.09

Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные:

обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Текущий Работа над ошибками

Найти пословицы и поговорки с числом 100 (по желанию)

11

Метр. Таблица мер  длины.

1

20.09

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Текущий

Практическая работа

Учебник: №3, 5  с.13

12

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5.

1

21.09

Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 .

Текущий

Учебник: №4, 6, с.14. Тетрадь: №36, 37 (с. 16).

13

Замена двузначного числа суммой разрядных  слагаемых

1

25.09

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Текущий

Учебник: №5. с.15.  Тетрадь: №42, 43 (с. 18).

14

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

1

26.09

Личностные:

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Регулятивные:

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные:

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:

контролировать действия партнера.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя

соотношения между ними.

Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р.

Текущий

Учебник: № 6, с.16.

Тетрадь: №44, 45 (с. 18).

15

Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Решение задач.

27.09

Текущий

Разные способы 100 р.

16

Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных».

1

28.09

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Текущий

Придумать интересную задачу и решить.

17

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

02.10

Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные:

обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Уметь решать задачи.
Устанавливать правило, по которому
составлена числовая последовательность.

Текущий

Индивидуальный опрос

Тетрадь: №48, 49(с. 20).

18

Контрольная работа №2 «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).

1

03.10

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Текущий

Контрольная работа

-

19

Анализ контрольной работы. Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных».

1

04.10

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.Нахождение ошибок в     работе     и     их исправление.

Текущий

Работа над ошибками

Тетрадь: №50-53 (с. 21).

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. (45 ч)

20

Задачи, обратные данной.

1

05.10

Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.

Составлять и решать задачи, обратные заданной.Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Текущий

Тетрадь: №3, 4 (с. 26-27). №2 с. 28 (по желанию)

21

Сумма и разность отрезков.

1

09.10

Текущий

Практическая работа

Учебник: задание на полях с.27.

Тетрадь: №3, 4 (с. 28).

22

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

10.10

Текущий

Тетрадь: №8, 9 (с. 31).

23

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

11.10

Текущий

Тетрадь: №10, 11, 13 (с. 32).

24

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Повторение.

1

12.10

Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные:

 использовать речь для регуляции своего действия.

Закрепить и систематизировать полученные знания.

Текущий

Учебник: №5, 7 с.30.Тетрадь: №18, 19 (с. 34).

25

Единица времени. Час. Минута.

1

16.10

Составлять план работы. Знать единицу времени, уметь определять время и длительность часа.

Текущий

Практическая работа

Тетрадь: №12, 15,16 (с. 32-33).

26

Длина ломаной.

1

17.10

Определять длину ломаной, сравнивать отрезки друг с другом. Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

ТекущийПрактическая работа

Учебник: №5,7 с.33.Тетрадь: №21а, (с. 33 по желанию).

27

Длина ломаной. Решение задач.

1

18.10

Личностные:

широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

Текущий

Тетрадь: №21б, 22 (с. 35).

28

Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных».

1

19.10

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях.

Индивидуальный опрос

Измерить звенья ломанной

29

Порядок выполнения действий. Скобки.

1

23.10

Читать и записывать числовые выражения в два действия,

Вычислять  значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять план работы.
Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

Текущий

Учебник: №6 с.39.Тетрадь: №27 (с. 37).

30

Числовые выражения. Математический диктант №1.

1

24.10

Личностные:

 знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:

 устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач,

Текущий

Тетрадь: №28, 29 (с. 37).

31

Сравнение числовых выражений.

1

25.10

Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах.

Текущий

Тетрадь: №30, 32 (с. 38).

32

Периметр многоугольник. Графический диктант.

1

26.10

Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных  заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Вычислять  длину ломаной и периметр многоугольника.

Читать и записывать числовые выражения в два действия.

Текущий

Тетрадь: №36, 37 (с. 40).

33

Свойства сложения.

1

30.10

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Составлять план работы.
Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

Текущий

Тетрадь: №39-41 (с. 41).

34

Свойства сложения.  Решение задач.

1

31.10

Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Текущий

35

Свойства сложения. Математический диктант №2.

1

08.11

Личностные:

основы гражданской идентичности личности в форме осознания  «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости  за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности.

Регулятивные:

 учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Записывать решения составных задач с помощью выражения

Текущий

Тетрадь: №47 (с. 43).

36

Проект «Узоры и орнаменты на посуде».

1

09.11

 Искать материал в различных источниках. Уметь анализировать собранный материал. Подготовить проекта.

Текущий

Подготовка к выполнению проекта

Подготовить  проекта

37

Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных».

1

13.11

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Текущий

Индивидуальный опрос

-

38

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

14.11

Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Текущий

Учебник: №9, 10, 13 с.53.

39

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Тест

1

15.11

Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные:

обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Текущий

Тест

Учебник: №31, 32 с.56.

40

Подготовка к изучению устных приемов вычислений.

1

16.11

Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.)Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.
Записывать решения составных задач с помощью выражения.

Вычислять  значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.
Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

Текущий Работа над ошибками

Тетрадь: №2741, 42 (с. 41).

41

Прием вычислений вида      36 + 2, 36 + 20. Математический диктант №3.

1

20.11

Текущий

Тетрадь: №48 (1), 49 (с. 44).

42

Прием вычислений вида      36 - 2, 36 - 20.

1

21.11

Текущий

Учебник: №6задание на полях (с. 59)

43

Прием вычислений вида      26 +4.

1

22.11

Личностные:

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Регулятивные:

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные:

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:

контролировать действия партнера.

Текущий

Тетрадь: №50 (с. 45).

44

Прием вычислений вида      30 - 7.

1

23.11

Текущий

Тетрадь: №52, 55 (с. 46).

45

Прием вычислений вида      60 - 24.

1

27.11

Текущий

Учебник: №3 (2), 4 с.62.

46

Прием вычислений вида      60 - 24. Решение задач.

1

28.11

Учебник: №4. 6(2) с.63.

47

Решение задач. Закрепление изученного. Математический диктант №4.

1

29.11

Личностные:

основы гражданской идентичности личности в форме осознания  «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости  за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности.

Регулятивные:

 учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу

Текущий

Учебник: №7, задание на полях (вторая рамка) с.64.

Тетрадь: №60. 62 (с. 48).

48

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

30.11

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Выстраивать и обосновывать стратегию игры; работать в паре.

Текущий

Учебник: №6, 7 с.65.

49

Прием вычислений вида      26 + 7.

1

04.12

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.)

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.


Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100.

Записывать решения составных задач с помощью выражения.

Вычислять  значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы,

использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

 
Выполнять проверку правильности вычислений.

Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

Закрепить изученный материал.

Текущий

Учебник: №4, 5 с.66.

50

Прием вычислений вида      35 - 7.

1

05.12

Личностные:

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Познавательные:

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Текущий

Тетрадь: №64 (с. 3749).

51

Прием вычислений вида      35 - 7. Закрепление изученного.

1

06.12

Текущий

Учебник: №6 с.39.

Тетрадь: №27

(с. 37).

52

Закрепление изученного. Решение задач.

1

07.12

Текущий

53

Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных».

1

11.12

Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Познавательные:

использование знаково-символических средств.

Коммуникативные:

задавать вопросы.

Текущий

Учебник: №7 с.69.

Тетрадь: №73 (с. 53).

54

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Тест.

1

12.12

Текущий Тест

Тетрадь: №68 (с. 51).

55

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Работа над ошибками.

1

13.12

Текущий Работа над ошибками

Тетрадь: №71-74 (с. 52 – по выбору).

56

Контрольная работа №3 по теме: «Устные приемы вычислений».

1

14.12

Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию

Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения темы.

Текущий Контрольная работа

-

57

Анализ контрольной работы. Буквенные выражение.

1

18.12

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Текущий Работа над ошибками

Учебник: №4-6 с.77. Тетрадь: №75, 76 (с. 53).

58

Буквенные выражение. Закрепление.

1

19.12

Находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.
Выполнять проверку правильности вычислений.

Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

Текущий

Учебник: №2, 3, задание на полях с.79.

59

Уравнения.

1

20.12

        Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Познавательные:

использование знаково-символических средств.

Коммуникативные:

задавать вопросы.

Текущий

Учебник: №5, 7 с.81.

60

Уравнения. Решение уравнения методом подбора.

1

21.12

Текущий

Учебник: №3(2), 4 с.82-83.

61

Уравнения. Решение уравнения методом подбора. Закрепление.

1

25.12

Текущий

Тетрадь: №76, 78 (с. 54).

62

Проверка сложения.

1

26.12

Текущий

Учебник: №5. 6 с.87.

63

Проверка вычитания.

1

27.12

Текущий

-

64

Решение задач.

1

28.12

Текущий

Тетрадь: №83-85, (с. 56).

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 100.

(Письменные  вычисления – 29ч.)

65

Сложение вида 45 + 23.

1

15.01

Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Выбирать заготовки в форме квадрата.

Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и работать по нему изделие.

Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Составлять план работы.

Работать в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее результат.

Работать в паре.

Текущий

Учебник: №3 с.4. Тетрадь: №6, (с. 4).

66

Вычитание вида

57– 26.

1

16.01

Текущий

Учебник: №4с.5. Тетрадь: №9  (с. 5).

67

Проверка сложения и вычитания.

1

17.01

Текущий

Учебник: №5,6 с.6. Тетрадь: №13 (с. 6).

68

Проверка сложения и вычитания. Закрепление.

1

18.01

Текущий

Учебник: №2 с.7. Тетрадь: №12 (с. 6).

69

Угол. Виды углов.

1

22.01

Текущий

Учебник: №3 с.9. Тетрадь: №21 (с. 9).

70

Угол. Виды углов. Решение задач.

1

23.01

Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные:

обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.

Текущий

Учебник: №5 с.10. Тетрадь: №20 (с. 9).

71

Сложение вида       37 + 48.

1

24.01

Текущий

Учебник: №6 с.12. Тетрадь: №25

(с. 11).

72

Сложение вида       37 + 53.

1

25.01

Текущий

Учебник: №6 с.13. Тетрадь: №35 (с. 14).

73

Прямоугольник.

1

29.01

Текущий

Практическая работа

Учебник: №3, 6  с.14.

74

Прямоугольник. Решение задач.

1

30.01

Текущий

Учебник: №4, 7 с.16.

75

Сложение вида

 87 + 13.

1

31.01

Текущий

Учебник: №4, 7 с.16.

76

Сложение вида 87 + 13. Решение задач. Математический диктант №5.

1

01.02

Личностные:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию.

Текущий

Учебник: №5 с.17. Тетрадь: №41 (с. 16).

77

Вычисление вида   32 + 8, 40 – 8.

1

05.02

Текущий

Учебник: №2, 5 с.18.

78

Вычитания вида 50 -24.

1

06.02

Текущий

Тетрадь: №45 (с. 16-17)

79

Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных».

1

07.02

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Текущий

-

80

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Тест.

1

08.02.

Личностные:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий.

Текущий

Тест

Учебник: №16  (3-4 строка), 22 с.24.

81

Работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

12.02.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы.Нахождение ошибок в     работе     и     их исправление.

Текущий

Работа над ошибками

Учебник: №29, 34  с.25-26.

82

Контрольная работа №4 по теме: “Сложение и вычитание чисел от 1 до 100”.

1

13.02

Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы.

Контрольная работа

-

83

Анализ контрольной работы. Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных».

1

14.02

Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Познавательные:

использование знаково-символических средств.

Коммуникативные:

задавать вопросы.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их.Нахождение ошибок в     работе     и     их исправление.

Текущий

Работа над ошибками

Учебник: №43, 45  с.27.

84

Вычитания вида 52 – 24.

1

15.02

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком.

Текущий

Учебник: №3, 4 с.29.

85

Вычитания вида 52 – 24. Решение задач.

1

19.02

Текущий

Учебник: №7, 9 с.30.

86

Вычитания вида 52–24. Решение задач. Закрепление.

1

20.02

Личностные:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком.

Текущий

Учебник: №3 с.31.Тетрадь: №48 (с. 18).

87

Свойства противоположных сторон треугольника.

1

21.02

Знать свойства противоположных сторон треугольника, делать выводы.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

Выбирать заготовки в форме квадрата.Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами».Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет.

Текущий

Тетрадь: №58, 59  (с. 23).

88

Свойства противоположных сторон треугольника. Закрепление.

1

22.02

Текущий

Учебник: №7 с.33.

89

Квадрат.

1

26.02.

Текущий

Учебник: №3. 4 с.34

90

Квадрат. Решение задач.

1

27.02.

Текущий

Тетрадь: №53, 55

 (с. 21).

91

Проект “Оригами”. Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата.                                                            

1

28.02

Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Познавательные:

использование знаково-символических средств.

Коммуникативные:

задавать вопросы.

Проект

Подготовка проекта

92

Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных».

1

01.03

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Текущий

-

93

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Тест.

1

05.03

Текущий

Тест

Учебник: №22, 24 с.43.

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (25 ч).

94

Работа над ошибками. Умножение.

1

06.03

Личностные:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы. Нахождение ошибок в     работе     и     их исправление.

Текущий

Работа над ошибками

Учебник: №6 с.48.Тетрадь: №98 (с. 38).

95

Конкретный смысл действия умножения.

1

07.03

Моделировать действие умножение.

Заменять сумму одинаковых слагаемых

Произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно).

Находить периметр прямоугольника.

Умножать 1 и 0 на число.

Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.

Решать текстовые задачи на умножение.

Искать различные способы решения одной и той же задачи.

Работать в паре.

Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

Текущий

Учебник: №3, 7 с.49.

96

Вычисление результата умноженя с помощью сложения.

1

08.03

Текущий

Учебник: №4 с.50.Тетрадь: №107 (с. 41).

97

Задачи на умножение.

1

12.03

Текущий

Тетрадь: №1, 5 (с. 43-44).

98

Периметр прямоугольника.

1

13.03

Текущий

Учебник: №4 с.52.

99

Умножение нуля и единицы.

1

14.03.

Личностные:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий

Текущий

Учебник: №5 с.10.Тетрадь: №20 (с. 49).

100

Название компонентов и результата умножения. Математический диктант №6.

1

15.03

Текущий

Учебник: №6 с.54.Тетрадь: №8(с. 45).

101

Название компонентов и результата умножения. Закрепление.

1

19.03

Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.

Решать текстовые задачи на умножение.

Искать различные способы решения одной и той же задачи.

Моделировать действие деление.

Решать текстовые задачи на деление.

Текущий

Учебник: №,7 с.33.Тетрадь: №10 (с. 46).

102

Переместительное свойство умножения.

1

20.03

Текущий

Учебник: №7 с.56.Тетрадь: №22 (с. 50).

103

Переместительное свойство умножения. Решение задач.

1

21.03

Текущий

Учебник: №6 с.57.Тетрадь: №30 (с. 52).

104

Деление.

1

22.03

Текущий

Учебник: №4 с.58.Тетрадь: №34 (с. 54).

105

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию).

1

02.04

Личностные:

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

 учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Искать различные способы решения одной и той же задачи.

Решать текстовые задачи на деление. Работать в паре. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

Текущий

Тетрадь: №42, 43  (с. 56).

106

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части).

1

03.04

Текущий

Учебник: №6 с.60. Тетрадь: №40 (с. 55).

107

Решение задач. Закрепление изученного.

1

04.04

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Текущий

Учебник: №3, 6 с.61.

108

Название компонентов и результата деления.

1

05.04

Личностные:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной.

Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы.Нахождение ошибок в     работе     и     их исправление. Выполнять задания логического и поискового характера.

Текущий

Учебник: №5 с.62.

109

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

09.04

Текущий

Учебник: №3 с.63, №13 с. 66,№28 с. 68. №47.49 с. 70 – по выбору.

110

Контрольная работа №5 по теме: “Умножение и деление”.

1

10.04

Контрольная работа.

-

111

Анализ контрольной работы. Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных».

1

11.04

Текущий

Работа над ошибками

Придумать задачу.

112

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

12.04

Личностные:

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные:

 использовать речь для регуляции своего действия

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Прогнозировать результат вычислений.Умножать и делить на 10.Прогнозировать результат вычислений.

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решать задачи логического и поискового характера.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Текущий

Тетрадь: №74, 75  (с. 67).

113

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1

16.04

Текущий

Учебник: №8 с.73. Тетрадь: №79 (с. 68).

114

Приемы умножения и деления на 10. Математический диктант №7.

1

17.04

Текущий

Учебник: №6 с.74. Тетрадь: №70 (с. 65).

115

Задачи с величинами “цена”, “количество”, “стоимость”.

1

18.04

Текущий

Тетрадь: №65,  68  (с. 64-65).

116

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

19.04

Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

 учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Текущий

Тетрадь: №71,73, (с. 66).

117

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Решение задач.

1

23.04

Текущий

Учебник: №8 с.77. Тетрадь: №83 (с. 69).

118

Контрольная работа №6 по теме: “Приемы умножения и деления”.

1

24.04

Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Контрольная работа

-

Табличное умножение и деление (16ч.).

119

Анализ контрольной работы. Умножение числа 2 и на 2.

1

25.04

.Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные:

обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы.Нахождение ошибок в     работе     и     их исправление.

Текущий

Работа над ошибками

Учебник: №4. 6 с.80 – по желанию.

Тетрадь: №87 (с. 71).

120

Умножение числа 2 и на 2.

1

26.04

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Выполнять умножение и деление с числами 2.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять

личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Текущий

Учебник: №5 с.81.Тетрадь: №90 (с. 72).

121

Приемы умножения числа 2.

1

30.04

Текущий

Учебник: №3, 5, 6 – по желанию с.82.

122

Деление на 2.

1

01.05

Личностные:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий.

Выполнять умножение и деление с числами 2и на 2.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлятьличностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Текущий

Тетрадь: №95, 96  (с. 74).

123

Деление на 2. Математический диктант №8.

1

02.05

Текущий

Тетрадь: №93 (с. 73).

124

Деление на 2. Решение задач.

1

03.05

Текущий

Тетрадь: №102, 103 с. 77.

125

Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных».

1

07.05

Личностные:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Текущий

-

126

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

08.05

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Текущий

Учебник: №10. 15, 17 с.89. Составить 20 примеров из таблиц умножения и деления с числом на 2.

127

Умножение числа 3 и на 3.

1

09.05

Выполнять умножение и деление с числами 3и на 3.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлятьличностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Текущий

Учебник: №6 с.90.Тетрадь: №85 (с. 70).

128

Умножение числа 3 и на 3. Закрепление.

1

10.05

Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные:

 использовать речь для регуляции своего действия.

Текущий

Учебник: №5 с.91.Тетрадь: №89 (с. 71).

129

Интегрированная контрольная работа №7: “Сколько у кого детей?”

1

14.05

Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения пройденного за весь год.

Контрольная работа

-

130

Анализ контрольной работы. Деление на 3.

1

15.05

Нахождение ошибок в     работе     и     их исправление.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлятьличностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Выполнять умножение и деление с числами 3и на 3.

Текущий Работа над ошибками

Тетрадь: 91 (с. 73).

131

Деление на 3. Решение задач.

1

16.05

Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

 учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Текущий

Учебник: №6, 8  с.93.

Тетрадь: №98 (с. 75).

132

Деление на 3. Решение задач. Закрепление.

1

17.05

Текущий

Учебник: №10, 11 с.94.

133

Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных».

1

21.05

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Текущий

-

134

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

22.05

Текущий

Учебник: №8. 10 с.97.

Повторение (6ч.)

135

Контрольная работа №8 по теме: “Что узнали, чему научились во втором классе”.

1

23.05

Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

 учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Контрольная работа

136

Нумирация. Числовые и буквенные выражения. Работа над ошибками.

1

24.05

Текущий

Работа над ошибками.

-

137

Равенство, неравенство, уравнение. Экскурсия.

1

28.05

Закрепить, систематизировать изученный за весь учебный год материал, расширить полученные знания.

Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

Текущий

экскурсия

-

138

Сложение и вычитание. Свойства сложения. Экскурсия.

1

29.05

Текущий

экскурсия

-

139

Таблица сложения. Решение задач. Экскурсия.

1

30.05

Текущий

экскурсия

-

140

Решение задач. Геометрические фигуры. Экскурсия.

1

31.05

Текущий

экскурсия

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое по русскому языку 3 класс ФГОС УМК "Школа России"

Рабочая программа по русскому языку для 3 специального (коррекционного) класса VII вида разработана на основе авторской программы В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого (УМК «Школа России») «Русский язык», Фед...

календарно-тематическое планирование по математике по ФГОС

данное календарно-тематическое планирование было опробировано...

Календарно-тематическое планирование по математике по ФГОС. 2 класс. Программа "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса с УУД....

Календарно-тематическое планирование по математике по ФГОС. 3 класс. Программа "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса с УУД....

Календарно-тематический план по физкультуре 4 класс (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре  для 4 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной...

Календарно- тематическое планирование по математике М.И.Моро

Календарно- тематическое планирование разработано на основе ФГОС НОО и расчитана на 132 часа в год 4 часа в неделю...

Календарно - тематическое планирование по математике 1класс ФГОС

Календарно - тематическое планирование по математике ФГОС 1 класс. С характеристикой УУД, деятельность учащихся на уроке....