календарно-тематическое планирование по математике 2 класс ФГОС МОРО
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
календарно-тематическое планирование по математике. Моро, 2 класс, ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_mat-ka.docx | 111.97 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календарные сроки | Фактические сроки | Формирование универсальных учебных действий (УУД) | Характеристика деятельности учащихся | Контрольно-измерительные материалы | Домашнее задание |
Числа от 1 до 100. Нумерация (19 ч) | ||||||||
1. | Числа от 1 до 20. | 1 | 04.09 | Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий. | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.Сравнивать числа и записывать результатсравнения. | Текущий | №6, 7 с.4 учебник | |
2. | Повторение. Числа от 1 до 20. | 1 | 05.09 | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. | Текущий | №5, 6. 7 (по желанию) тетрадь с печатной основой – с.4. | ||
3. | Десятки. Счёт десятками до 100. | 1 | 06.09 | Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. | Текущий | Тетрадь – с. 7 №12;Составить 8 примеров на слож. и вычит.:1 вариант – с ответом 15, 2 вариант – 14. | ||
4. | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | 1 | 07.09 | Текущий | Учебник: №5, задание на полях с.7 | |||
5. | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | 1 | 11.09 | Личностные: Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: допускать возможность существования внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика». Регулятивные: Ориентироваться на позицию партнера в общении, взаимодействий. | Текущий | Учебник: №7, с. 8 Тетрадь: № 9, 10, 11 (по желанию). | ||
6. | Однозначные и двузначные числа. | 1 | 12.09 | Устанавливать правило, по которомусоставлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Уметь конструировать мелкие детали. Развивать мелкую моторику. | Текущий | Учебник: №6, задание на полях с.9. Тетрадь: №16, 17 (с. 9). | ||
7. | Миллиметр. | 1 | 13.09 | Текущий | Тетрадь: № 19-21 (с. 10). | |||
8. | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. | 1 | 14.09 | Текущий Практическая работа | Учебник: №4, с.11 | |||
9. | Контрольная №1 (входная)по теме: «Числа от 1 до 20». | 1 | 18.09 | Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Контрольная работа | - | ||
10 | Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | 1 | 19.09 | Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Познавательные: обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. | Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | Текущий Работа над ошибками | Найти пословицы и поговорки с числом 100 (по желанию) | |
11 | Метр. Таблица мер длины. | 1 | 20.09 | Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. | Текущий Практическая работа | Учебник: №3, 5 с.13 | ||
12 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5. | 1 | 21.09 | Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 . | Текущий | Учебник: №4, 6, с.14. Тетрадь: №36, 37 (с. 16). | ||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 1 | 25.09 | Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. | Текущий | Учебник: №5. с.15. Тетрадь: №42, 43 (с. 18). | ||
14 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | 1 | 26.09 | Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р. | Текущий | Учебник: № 6, с.16. Тетрадь: №44, 45 (с. 18). | |
15 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Решение задач. | 27.09 | Текущий | Разные способы 100 р. | ||||
16 | Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных». | 1 | 28.09 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Текущий | Придумать интересную задачу и решить. | ||
17 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | 02.10 | Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Познавательные: обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. | Уметь решать задачи. | Текущий Индивидуальный опрос | Тетрадь: №48, 49(с. 20). | |
18 | Контрольная работа №2 «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | 1 | 03.10 | Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | Текущий Контрольная работа | - | ||
19 | Анализ контрольной работы. Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных». | 1 | 04.10 | Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.Нахождение ошибок в работе и их исправление. | Текущий Работа над ошибками | Тетрадь: №50-53 (с. 21). | ||
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. (45 ч) | ||||||||
20 | Задачи, обратные данной. | 1 | 05.10 | Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. | Составлять и решать задачи, обратные заданной.Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | Текущий | Тетрадь: №3, 4 (с. 26-27). №2 с. 28 (по желанию) | |
21 | Сумма и разность отрезков. | 1 | 09.10 | Текущий Практическая работа | Учебник: задание на полях с.27. Тетрадь: №3, 4 (с. 28). | |||
22 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | 10.10 | Текущий | Тетрадь: №8, 9 (с. 31). | |||
23 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | 11.10 | Текущий | Тетрадь: №10, 11, 13 (с. 32). | |||
24 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Повторение. | 1 | 12.10 | Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. | Закрепить и систематизировать полученные знания. | Текущий | Учебник: №5, 7 с.30.Тетрадь: №18, 19 (с. 34). | |
25 | Единица времени. Час. Минута. | 1 | 16.10 | Составлять план работы. Знать единицу времени, уметь определять время и длительность часа. | Текущий Практическая работа | Тетрадь: №12, 15,16 (с. 32-33). | ||
26 | Длина ломаной. | 1 | 17.10 | Определять длину ломаной, сравнивать отрезки друг с другом. Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. | ТекущийПрактическая работа | Учебник: №5,7 с.33.Тетрадь: №21а, (с. 33 по желанию). | ||
27 | Длина ломаной. Решение задач. | 1 | 18.10 | Личностные: широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения. | Текущий | Тетрадь: №21б, 22 (с. 35). | ||
28 | Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных». | 1 | 19.10 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | Индивидуальный опрос | Измерить звенья ломанной | ||
29 | Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 | 23.10 | Читать и записывать числовые выражения в два действия, Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять план работы. | Текущий | Учебник: №6 с.39.Тетрадь: №27 (с. 37). | ||
30 | Числовые выражения. Математический диктант №1. | 1 | 24.10 | Личностные: знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: устанавливать аналогии. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, | Текущий | Тетрадь: №28, 29 (с. 37). | ||
31 | Сравнение числовых выражений. | 1 | 25.10 | Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. | Текущий | Тетрадь: №30, 32 (с. 38). | ||
32 | Периметр многоугольник. Графический диктант. | 1 | 26.10 | Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. | Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника. Читать и записывать числовые выражения в два действия. | Текущий | Тетрадь: №36, 37 (с. 40). | |
33 | Свойства сложения. | 1 | 30.10 | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Составлять план работы. | Текущий | Тетрадь: №39-41 (с. 41). | ||
34 | Свойства сложения. Решение задач. | 1 | 31.10 | Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100. | Текущий | |||
35 | Свойства сложения. Математический диктант №2. | 1 | 08.11 | Личностные: основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Записывать решения составных задач с помощью выражения | Текущий | Тетрадь: №47 (с. 43). | |
36 | Проект «Узоры и орнаменты на посуде». | 1 | 09.11 | Искать материал в различных источниках. Уметь анализировать собранный материал. Подготовить проекта. | Текущий Подготовка к выполнению проекта | Подготовить проекта | ||
37 | Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных». | 1 | 13.11 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Текущий Индивидуальный опрос | - | ||
38 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | 14.11 | Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Текущий | Учебник: №9, 10, 13 с.53. | ||
39 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Тест | 1 | 15.11 | Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Познавательные: обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. | Текущий Тест | Учебник: №31, 32 с.56. | ||
40 | Подготовка к изучению устных приемов вычислений. | 1 | 16.11 | Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.)Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. | Текущий Работа над ошибками | Тетрадь: №2741, 42 (с. 41). | ||
41 | Прием вычислений вида 36 + 2, 36 + 20. Математический диктант №3. | 1 | 20.11 | Текущий | Тетрадь: №48 (1), 49 (с. 44). | |||
42 | Прием вычислений вида 36 - 2, 36 - 20. | 1 | 21.11 | Текущий | Учебник: №6задание на полях (с. 59) | |||
43 | Прием вычислений вида 26 +4. | 1 | 22.11 | Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | Текущий | Тетрадь: №50 (с. 45). | ||
44 | Прием вычислений вида 30 - 7. | 1 | 23.11 | Текущий | Тетрадь: №52, 55 (с. 46). | |||
45 | Прием вычислений вида 60 - 24. | 1 | 27.11 | Текущий | Учебник: №3 (2), 4 с.62. | |||
46 | Прием вычислений вида 60 - 24. Решение задач. | 1 | 28.11 | Учебник: №4. 6(2) с.63. | ||||
47 | Решение задач. Закрепление изученного. Математический диктант №4. | 1 | 29.11 | Личностные: основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу | Текущий | Учебник: №7, задание на полях (вторая рамка) с.64. Тетрадь: №60. 62 (с. 48). | |
48 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | 30.11 | Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию игры; работать в паре. | Текущий | Учебник: №6, 7 с.65. | ||
49 | Прием вычислений вида 26 + 7. | 1 | 04.12 | Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.) Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.
Записывать решения составных задач с помощью выражения. Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. Закрепить изученный материал. | Текущий | Учебник: №4, 5 с.66. | ||
50 | Прием вычислений вида 35 - 7. | 1 | 05.12 | Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. Познавательные: Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | Текущий | Тетрадь: №64 (с. 3749). | ||
51 | Прием вычислений вида 35 - 7. Закрепление изученного. | 1 | 06.12 | Текущий | Учебник: №6 с.39. Тетрадь: №27 (с. 37). | |||
52 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 07.12 | Текущий | ||||
53 | Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных». | 1 | 11.12 | Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Познавательные: использование знаково-символических средств. Коммуникативные: задавать вопросы. | Текущий | Учебник: №7 с.69. Тетрадь: №73 (с. 53). | ||
54 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Тест. | 1 | 12.12 | Текущий Тест | Тетрадь: №68 (с. 51). | |||
55 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Работа над ошибками. | 1 | 13.12 | Текущий Работа над ошибками | Тетрадь: №71-74 (с. 52 – по выбору). | |||
56 | Контрольная работа №3 по теме: «Устные приемы вычислений». | 1 | 14.12 | Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения темы. | Текущий Контрольная работа | - | |
57 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражение. | 1 | 18.12 | Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | Текущий Работа над ошибками | Учебник: №4-6 с.77. Тетрадь: №75, 76 (с. 53). | ||
58 | Буквенные выражение. Закрепление. | 1 | 19.12 | Находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. | Текущий | Учебник: №2, 3, задание на полях с.79. | ||
59 | Уравнения. | 1 | 20.12 | Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Познавательные: использование знаково-символических средств. Коммуникативные: задавать вопросы. | Текущий | Учебник: №5, 7 с.81. | ||
60 | Уравнения. Решение уравнения методом подбора. | 1 | 21.12 | Текущий | Учебник: №3(2), 4 с.82-83. | |||
61 | Уравнения. Решение уравнения методом подбора. Закрепление. | 1 | 25.12 | Текущий | Тетрадь: №76, 78 (с. 54). | |||
62 | Проверка сложения. | 1 | 26.12 | Текущий | Учебник: №5. 6 с.87. | |||
63 | Проверка вычитания. | 1 | 27.12 | Текущий | - | |||
64 | Решение задач. | 1 | 28.12 | Текущий | Тетрадь: №83-85, (с. 56). | |||
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 100. (Письменные вычисления – 29ч.) | ||||||||
65 | Сложение вида 45 + 23. | 1 | 15.01 | Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выбирать заготовки в форме квадрата. Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и работать по нему изделие. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Составлять план работы. Работать в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее результат. Работать в паре. | Текущий | Учебник: №3 с.4. Тетрадь: №6, (с. 4). | |
66 | Вычитание вида 57– 26. | 1 | 16.01 | Текущий | Учебник: №4с.5. Тетрадь: №9 (с. 5). | |||
67 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | 17.01 | Текущий | Учебник: №5,6 с.6. Тетрадь: №13 (с. 6). | |||
68 | Проверка сложения и вычитания. Закрепление. | 1 | 18.01 | Текущий | Учебник: №2 с.7. Тетрадь: №12 (с. 6). | |||
69 | Угол. Виды углов. | 1 | 22.01 | Текущий | Учебник: №3 с.9. Тетрадь: №21 (с. 9). | |||
70 | Угол. Виды углов. Решение задач. | 1 | 23.01 | Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Познавательные: обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. | Текущий | Учебник: №5 с.10. Тетрадь: №20 (с. 9). | ||
71 | Сложение вида 37 + 48. | 1 | 24.01 | Текущий | Учебник: №6 с.12. Тетрадь: №25 (с. 11). | |||
72 | Сложение вида 37 + 53. | 1 | 25.01 | Текущий | Учебник: №6 с.13. Тетрадь: №35 (с. 14). | |||
73 | Прямоугольник. | 1 | 29.01 | Текущий Практическая работа | Учебник: №3, 6 с.14. | |||
74 | Прямоугольник. Решение задач. | 1 | 30.01 | Текущий | Учебник: №4, 7 с.16. | |||
75 | Сложение вида 87 + 13. | 1 | 31.01 | Текущий | Учебник: №4, 7 с.16. | |||
76 | Сложение вида 87 + 13. Решение задач. Математический диктант №5. | 1 | 01.02 | Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. | Текущий | Учебник: №5 с.17. Тетрадь: №41 (с. 16). | ||
77 | Вычисление вида 32 + 8, 40 – 8. | 1 | 05.02 | Текущий | Учебник: №2, 5 с.18. | |||
78 | Вычитания вида 50 -24. | 1 | 06.02 | Текущий | Тетрадь: №45 (с. 16-17) | |||
79 | Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных». | 1 | 07.02 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Текущий | - | ||
80 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Тест. | 1 | 08.02. | Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий. | Текущий Тест | Учебник: №16 (3-4 строка), 22 с.24. | ||
81 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | 12.02. | Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы.Нахождение ошибок в работе и их исправление. | Текущий Работа над ошибками | Учебник: №29, 34 с.25-26. | ||
82 | Контрольная работа №4 по теме: “Сложение и вычитание чисел от 1 до 100”. | 1 | 13.02 | Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. | Контрольная работа | - | ||
83 | Анализ контрольной работы. Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных». | 1 | 14.02 | Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Познавательные: использование знаково-символических средств. Коммуникативные: задавать вопросы. | Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их.Нахождение ошибок в работе и их исправление. | Текущий Работа над ошибками | Учебник: №43, 45 с.27. | |
84 | Вычитания вида 52 – 24. | 1 | 15.02 | Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком. | Текущий | Учебник: №3, 4 с.29. | ||
85 | Вычитания вида 52 – 24. Решение задач. | 1 | 19.02 | Текущий | Учебник: №7, 9 с.30. | |||
86 | Вычитания вида 52–24. Решение задач. Закрепление. | 1 | 20.02 | Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий | Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком. | Текущий | Учебник: №3 с.31.Тетрадь: №48 (с. 18). | |
87 | Свойства противоположных сторон треугольника. | 1 | 21.02 | Знать свойства противоположных сторон треугольника, делать выводы. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. Выбирать заготовки в форме квадрата.Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами».Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет. | Текущий | Тетрадь: №58, 59 (с. 23). | ||
88 | Свойства противоположных сторон треугольника. Закрепление. | 1 | 22.02 | Текущий | Учебник: №7 с.33. | |||
89 | Квадрат. | 1 | 26.02. | Текущий | Учебник: №3. 4 с.34 | |||
90 | Квадрат. Решение задач. | 1 | 27.02. | Текущий | Тетрадь: №53, 55 (с. 21). | |||
91 | Проект “Оригами”. Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. | 1 | 28.02 | Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Познавательные: использование знаково-символических средств. Коммуникативные: задавать вопросы. | Проект | Подготовка проекта | ||
92 | Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных». | 1 | 01.03 | Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Текущий | - | ||
93 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Тест. | 1 | 05.03 | Текущий Тест | Учебник: №22, 24 с.43. | |||
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (25 ч). | ||||||||
94 | Работа над ошибками. Умножение. | 1 | 06.03 | Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной. | Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы. Нахождение ошибок в работе и их исправление. | Текущий Работа над ошибками | Учебник: №6 с.48.Тетрадь: №98 (с. 38). | |
95 | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | 07.03 | Моделировать действие умножение. Заменять сумму одинаковых слагаемых Произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Находить периметр прямоугольника. Умножать 1 и 0 на число. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение. Решать текстовые задачи на умножение. Искать различные способы решения одной и той же задачи. Работать в паре. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. | Текущий | Учебник: №3, 7 с.49. | ||
96 | Вычисление результата умноженя с помощью сложения. | 1 | 08.03 | Текущий | Учебник: №4 с.50.Тетрадь: №107 (с. 41). | |||
97 | Задачи на умножение. | 1 | 12.03 | Текущий | Тетрадь: №1, 5 (с. 43-44). | |||
98 | Периметр прямоугольника. | 1 | 13.03 | Текущий | Учебник: №4 с.52. | |||
99 | Умножение нуля и единицы. | 1 | 14.03. | Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий | Текущий | Учебник: №5 с.10.Тетрадь: №20 (с. 49). | ||
100 | Название компонентов и результата умножения. Математический диктант №6. | 1 | 15.03 | Текущий | Учебник: №6 с.54.Тетрадь: №8(с. 45). | |||
101 | Название компонентов и результата умножения. Закрепление. | 1 | 19.03 | Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение. Решать текстовые задачи на умножение. Искать различные способы решения одной и той же задачи. Моделировать действие деление. Решать текстовые задачи на деление. | Текущий | Учебник: №,7 с.33.Тетрадь: №10 (с. 46). | ||
102 | Переместительное свойство умножения. | 1 | 20.03 | Текущий | Учебник: №7 с.56.Тетрадь: №22 (с. 50). | |||
103 | Переместительное свойство умножения. Решение задач. | 1 | 21.03 | Текущий | Учебник: №6 с.57.Тетрадь: №30 (с. 52). | |||
104 | 1 | 22.03 | Текущий | Учебник: №4 с.58.Тетрадь: №34 (с. 54). | ||||
105 | Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию). | 1 | 02.04 | Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Искать различные способы решения одной и той же задачи. Решать текстовые задачи на деление. Работать в паре. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. | Текущий | Тетрадь: №42, 43 (с. 56). | |
106 | Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части). | 1 | 03.04 | Текущий | Учебник: №6 с.60. Тетрадь: №40 (с. 55). | |||
107 | Решение задач. Закрепление изученного. | 1 | 04.04 | Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Текущий | Учебник: №3, 6 с.61. | ||
108 | Название компонентов и результата деления. | 1 | 05.04 | Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной. | Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы.Нахождение ошибок в работе и их исправление. Выполнять задания логического и поискового характера. | Текущий | Учебник: №5 с.62. | |
109 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | 09.04 | Текущий | Учебник: №3 с.63, №13 с. 66,№28 с. 68. №47.49 с. 70 – по выбору. | |||
110 | Контрольная работа №5 по теме: “Умножение и деление”. | 1 | 10.04 | Контрольная работа. | - | |||
111 | Анализ контрольной работы. Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных». | 1 | 11.04 | Текущий Работа над ошибками | Придумать задачу. | |||
112 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | 12.04 | Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Прогнозировать результат вычислений.Умножать и делить на 10.Прогнозировать результат вычислений. Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решать задачи логического и поискового характера. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Текущий | Тетрадь: №74, 75 (с. 67). | |
113 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | 16.04 | Текущий | Учебник: №8 с.73. Тетрадь: №79 (с. 68). | |||
114 | Приемы умножения и деления на 10. Математический диктант №7. | 1 | 17.04 | Текущий | Учебник: №6 с.74. Тетрадь: №70 (с. 65). | |||
115 | Задачи с величинами “цена”, “количество”, “стоимость”. | 1 | 18.04 | Текущий | Тетрадь: №65, 68 (с. 64-65). | |||
116 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | 19.04 | Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Текущий | Тетрадь: №71,73, (с. 66). | ||
117 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Решение задач. | 1 | 23.04 | Текущий | Учебник: №8 с.77. Тетрадь: №83 (с. 69). | |||
118 | Контрольная работа №6 по теме: “Приемы умножения и деления”. | 1 | 24.04 | Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Контрольная работа | - | ||
Табличное умножение и деление (16ч.). | ||||||||
119 | Анализ контрольной работы. Умножение числа 2 и на 2. | 1 | 25.04 | .Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Познавательные: обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. | Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы.Нахождение ошибок в работе и их исправление. | Текущий Работа над ошибками | Учебник: №4. 6 с.80 – по желанию. Тетрадь: №87 (с. 71). | |
120 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | 26.04 | Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Выполнять умножение и деление с числами 2. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Текущий | Учебник: №5 с.81.Тетрадь: №90 (с. 72). | ||
121 | Приемы умножения числа 2. | 1 | 30.04 | Текущий | Учебник: №3, 5, 6 – по желанию с.82. | |||
122 | Деление на 2. | 1 | 01.05 | Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий. | Выполнять умножение и деление с числами 2и на 2. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлятьличностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Текущий | Тетрадь: №95, 96 (с. 74). | |
123 | Деление на 2. Математический диктант №8. | 1 | 02.05 | Текущий | Тетрадь: №93 (с. 73). | |||
124 | Деление на 2. Решение задач. | 1 | 03.05 | Текущий | Тетрадь: №102, 103 с. 77. | |||
125 | Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных». | 1 | 07.05 | Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Текущий | - | |
126 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | 08.05 | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Текущий | Учебник: №10. 15, 17 с.89. Составить 20 примеров из таблиц умножения и деления с числом на 2. | ||
127 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | 09.05 | Выполнять умножение и деление с числами 3и на 3. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлятьличностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Текущий | Учебник: №6 с.90.Тетрадь: №85 (с. 70). | ||
128 | Умножение числа 3 и на 3. Закрепление. | 1 | 10.05 | Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. | Текущий | Учебник: №5 с.91.Тетрадь: №89 (с. 71). | ||
129 | Интегрированная контрольная работа №7: “Сколько у кого детей?” | 1 | 14.05 | Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения пройденного за весь год. | Контрольная работа | - | ||
130 | Анализ контрольной работы. Деление на 3. | 1 | 15.05 | Нахождение ошибок в работе и их исправление. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлятьличностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Выполнять умножение и деление с числами 3и на 3. | Текущий Работа над ошибками | Тетрадь: 91 (с. 73). | ||
131 | Деление на 3. Решение задач. | 1 | 16.05 | Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Текущий | Учебник: №6, 8 с.93. Тетрадь: №98 (с. 75). | ||
132 | Деление на 3. Решение задач. Закрепление. | 1 | 17.05 | Текущий | Учебник: №10, 11 с.94. | |||
133 | Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных». | 1 | 21.05 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Текущий | - | ||
134 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | 22.05 | Текущий | Учебник: №8. 10 с.97. | |||
Повторение (6ч.) | ||||||||
135 | Контрольная работа №8 по теме: “Что узнали, чему научились во втором классе”. | 1 | 23.05 | Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Контрольная работа | ||
136 | Нумирация. Числовые и буквенные выражения. Работа над ошибками. | 1 | 24.05 | Текущий Работа над ошибками. | - | |||
137 | Равенство, неравенство, уравнение. Экскурсия. | 1 | 28.05 | Закрепить, систематизировать изученный за весь учебный год материал, расширить полученные знания. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. | Текущий экскурсия | - | ||
138 | Сложение и вычитание. Свойства сложения. Экскурсия. | 1 | 29.05 | Текущий экскурсия | - | |||
139 | Таблица сложения. Решение задач. Экскурсия. | 1 | 30.05 | Текущий экскурсия | - | |||
140 | Решение задач. Геометрические фигуры. Экскурсия. | 1 | 31.05 | Текущий экскурсия | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое по русскому языку 3 класс ФГОС УМК "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку для 3 специального (коррекционного) класса VII вида разработана на основе авторской программы В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого (УМК «Школа России») «Русский язык», Фед...
календарно-тематическое планирование по математике по ФГОС
данное календарно-тематическое планирование было опробировано...
Календарно-тематическое планирование по математике по ФГОС. 2 класс. Программа "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса с УУД....
Календарно-тематическое планирование по математике по ФГОС. 3 класс. Программа "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса с УУД....
Календарно-тематический план по физкультуре 4 класс (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной...
Календарно- тематическое планирование по математике М.И.Моро
Календарно- тематическое планирование разработано на основе ФГОС НОО и расчитана на 132 часа в год 4 часа в неделю...
Календарно - тематическое планирование по математике 1класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике ФГОС 1 класс. С характеристикой УУД, деятельность учащихся на уроке....