Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Полная таблица по календарно-тематическому планированию: тема урока, количество часов, тип урока, УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika.docx | 56.33 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые результаты | Вид контроля | Внеурочная | Дата | ||
метапредметные | предметные | План | Факт | ||||||
1 | Цвет. Знакомство с радугой. | 1 | Урок-экскурсия | Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам. | Уметь выделять предметы по различным признакам цвета, сравнивать их. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Свойства предметов (цвет). Их сравнение. | ||
2 | Форма. | 1 | Урок-экскурсия | Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам. | Уметь выделять предметы по различным признакам формы, сравнивать их. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Свойства предметов (форма). Их сравнение. | ||
3 | Форма. | 1 | УОСЗ | Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам. | Уметь выделять предметы по различным признакам формы, сравнивать их. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Свойства предметов (форма). Их сравнение. | ||
4 | Размер. | 1 | Урок-экскурсия | Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам. | Уметь выделять предметы по различным признакам размера, сравнивать их. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Свойства предметов (размер). Их сравнение. | ||
5 | Признаки предметов. Математический диктант. | 1 | Урок-экскурсия | Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам. | Уметь выделять предметы по различным признакам (цвет, форма, размер, материал), сравнивать их. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Свойства предметов (цвет, форма, размер, материал). Их сравнение. | ||
6 | Порядок. | 1 | УИПЗЗ | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве. | Уметь находить закономерности, выстраивать в определенном порядке предметы. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Порядок, поиск закономерностей, цепочки. | ||
7 | Порядок. | 1 | УОСЗ | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве. | Уметь находить закономерности, выстраивать в определенном порядке предметы. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Порядок, поиск закономерностей, цепочки. | ||
8 | Отношение «равно», «не равно». | 1 | УИПЗЗ | Работать с информацией: сравнивать совокупности предметов с помощью составления пар. | Уметь сравнивать две совокупности предметов. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Сравнение совокупностей предметов с помощью знаков «=», «≠». | ||
9 | Отношение «больше», «меньше». | 1 | УИПЗЗ | Устанавливать равночисленность двух совокупностей с помощью составления пар. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | Уметь сравнивать совокупности предметов по количеству с помощью знаков =, ≠, >, <. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Сравнение совокупностей предметов по количеству с помощью знаков =, ≠, >, <. | ||
10 | Прямая и кривая линии. Луч. | 1 | УИПЗЗ | Описывать свойства прямой, кривой линии, луча. | Распознавать геометрические понятия: «прямая», «кривая», «луч». | Наблюдение. | Геометрические понятия: «прямая», «кривая», «луч». | ||
11 | Число один. Цифра 1. Один и много. | 1 | УИПЗЗ | Исследовать число и цифру 1, строить ее графическую модель. Рассматривать перестановку из трех элементов. Исследовать пространственные отношения. | Уметь представлять число 1 соответствующим числом предметов, точками на костях домино, писать цифру 1. Уметь устанавливать пространственные отношения. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Введение числа и цифры 1, числовые равенства. Понятия «впереди», «сзади», «между», «рядом», «внутри», «вне», «слева», «справа». | ||
12 | Замкнутые и незамкнутые кривые. | 1 | УИПЗЗ | Описывать свойства замкнутой и незамкнутой кривой линии. | Распознавать геометрические понятия: замкнутая и незамкнутая кривая. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Геометрические понятия: замкнутая и незамкнутая кривая. | ||
13 | Число два. Цифра 2. | 1 | УИПЗЗ | Исследовать число и цифру 2, строить ее графическую модель, определять предыдущее и последующее число. Принимать и сохранять учебную цель, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия. | Уметь представлять число 2 соответствующим числом предметов, точками на костях домино, писать цифру 2. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Введение числа и цифры 2. | ||
14 | Знаки «>», «>», «=». Математический диктант. | 1 | УИПЗЗ | Сравнивать совокупности предметов по количеству с помощью знаков =, >, <. Учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками. | Уметь сравнивать числа с помощью знаков =, >, <. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Сравнение чисел с помощью знаков =, >, <. | ||
15 | Равенства и неравенства. | 1 | УИПЗЗ | Работать с информацией: сравнивать совокупности предметов с помощью составления пар. | Уметь сравнивать две совокупности предметов. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Сравнение совокупностей предметов с помощью знаков «=», «≠». | ||
16 | Равенства и неравенства. | 1 | УОСЗ | Работать с информацией: сравнивать совокупности предметов с помощью составления пар. | Уметь сравнивать две совокупности предметов. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Сравнение совокупностей предметов с помощью знаков «=», «≠». | ||
17 | Отрезок. | 1 | УИПЗЗ | Исследовать, строить отрезок. Устанавливать взаимосвязь между целым отрезком и его частями. | Уметь устанавливать взаимосвязь между целым отрезком и его частями. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Взаимосвязь между целым отрезком и его частями. | ||
18 | Отрезок. | 1 | УОСЗ | Исследовать, строить отрезок. Устанавливать взаимосвязь между целым отрезком и его частями. | Уметь устанавливать взаимосвязь между целым отрезком и его частями. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Взаимосвязь между целым отрезком и его частями. | ||
19 | Число три. Цифра 3. | 1 | Урок-путешествие | Исследовать число и цифру 3, строить ее графическую модель, определять предыдущее и последующее число. Исследовать пространственные отношения. | Уметь представлять число 3 соответствующим числом предметов, точками на костях домино, писать цифру 3. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Введение числа и цифры 3. Отношения: «длиннее» и «короче», «шире» и «уже», «толще» и «тоньше». | ||
20 | Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник. | 1 | УИПЗЗ | Описывать свойства ломанной, замкнутой ломаной, треугольника. | Распознавать геометрические понятия: «ломаная», «замкнутая ломаная», «треугольник». | Наблюдение. | Геометрические понятия: «ломаная», «замкнутая ломаная», «треугольник». | ||
21 | Сложение. | 1 | УИПЗЗ | Работать с информацией: объединять совокупности предметов в одно целое. | Уметь объединять совокупности предметов в одно целое, т.е. сложить. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Сложение как объединение совокупностей предметов. | ||
22 | Сложение. | 1 | УОСЗ | Работать с информацией: объединять совокупности предметов в одно целое. | Уметь объединять совокупности предметов в одно целое, т.е. сложить. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Сложение как объединение совокупностей предметов. | ||
23 | Вычитание. | 1 | УИПЗЗ | Работать с информацией: объединять совокупности предметов в одно целое. | Уметь удалять часть совокупностей предметов, т.е. вычесть. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Вычитание как удаление из совокупности предметов ее части. | ||
24 | Вычитание. | 1 | УОСЗ | Работать с информацией: объединять совокупности предметов в одно целое. | Уметь удалять часть совокупностей предметов, т.е. вычесть. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Вычитание как удаление из совокупности предметов ее части. | ||
25 | Выражение. Значение выражения. Равенство. | 1 | УИПЗЗ | Находить значение выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание). Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | Уметь составлять выражения по рисункам. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Составление выражений по рисункам. | ||
26 | Выражение. Значение выражения. Равенство. | 1 | УОСЗ | Находить значение выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание). Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | Уметь составлять выражения по рисункам. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Составление выражений по рисункам. | ||
27 | Целое и части. Математический диктант. | 1 | УИПЗЗ | Устанавливать взаимосвязь между целым и его частями. | Уметь устанавливать взаимосвязь между целым и его частями. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Взаимосвязь между целым и его частями. | ||
28 | Сложение и вычитание отрезков. | 1 | УИПЗЗ | Исследовать, строить отрезок. Устанавливать взаимосвязь между целым отрезком и его частями. | Уметь устанавливать взаимосвязь между целым отрезком и его частями. Уметь складывать и вычитать отрезки. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Взаимосвязь между целым отрезком и его частями. | ||
29 | Число четыре. Цифра 4. | 1 | УИПЗЗ | Исследовать состав числа 4. Учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками. | Знать состав числа 4. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Состав числа 4. | ||
30 | Мерка. Единичный отрезок. | 1 | УИПЗЗ | Моделировать действия сложения и вычитания с меркой единичного отрезка. | Уметь использовать единичный отрезок для сложения и вычитания чисел. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Введение мерки «единичный отрезок». | ||
31 | Числовой отрезок. | 1 | УИПЗЗ | Моделировать действия сложения и вычитания на числовом отрезке. | Уметь использовать числовой отрезок для сложения и вычитания чисел. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Числовой отрезок. Присчитывание и отсчитывание единиц на числовом отрезке. | ||
32 | Числовой отрезок. | 1 | УОСЗ | Моделировать действия сложения и вычитания на числовом отрезке. | Уметь использовать числовой отрезок для сложения и вычитания чисел. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Числовой отрезок. Присчитывание и отсчитывание единиц на числовом отрезке. | ||
33 | Угол. Прямой угол. | 1 | УИПЗЗ | Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам. | Уметь выделять прямые углы из множества других углов. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Введение понятия угла, прямого угла. | ||
34 | Угол. Прямой угол. | 1 | УОСЗ | Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам. | Уметь выделять прямые углы из множества других углов. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Введение понятия угла, прямого угла. | ||
35 | Прямоугольник. | 1 | УИПЗЗ | Описывать свойства пятиугольника. | Уметь чертить пятиугольник. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Пятиугольник. | ||
36 | Прямоугольник. | 1 | УОСЗ | Описывать свойства пятиугольника. | Уметь чертить пятиугольник. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Пятиугольник. | ||
37 | Число пять. Цифра 5. | 1 | УИПЗЗ | Исследовать число и цифру 5, строить ее графическую модель, определять предыдущее и последующее число. | Уметь представлять число 5 соответствующим числом предметов, точками на костях домино и игральных костях, писать цифру 5. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Изучение числа 5 и состава числа 5. Отработка навыка счета в пределах 5. | ||
38 | Числа 1-5. Математический диктант. | 1 | УКИЗ | Исследовать название, последовательность, разрядный состав чисел от 1 до 5. Устанавливать взаимосвязь между частью и целым. | Уметь изображать числа от 1 до 6 с помощью точек и цифр. Уметь устанавливать взаимосвязь между частью и целым. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Состав чисел 1-5, взаимосвязь между частью и целым, сложение и вычитание чисел в пределах 5. | ||
39 | Число шесть. Цифра 6. | 1 | УИПЗЗ | Исследовать число и цифру 6, строить ее графическую модель, определять предыдущее и последующее число. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | Уметь представлять число 6 соответствующим числом предметов, точками на костях домино и игральных костях, писать цифру 6. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Изучение числа 6 и состава числа 6. | ||
40 | Числа 1-6. | 1 | УКИЗ | Исследовать название, последовательность, разрядный состав чисел от 1 до 6. Устанавливать взаимосвязь между частью и целым. | Уметь изображать числа от 1 до 6 с помощью точек и цифр. Уметь устанавливать взаимосвязь между частью и целым. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Состав чисел 1-6, взаимосвязь между частью и целым, сложение и вычитание чисел в пределах 6. | ||
41 | Числа 1-6. | 1 | УКИЗ | Исследовать название, последовательность, разрядный состав чисел от 1 до 6. Устанавливать взаимосвязь между частью и целым. | Уметь изображать числа от 1 до 6 с помощью точек и цифр. Уметь устанавливать взаимосвязь между частью и целым. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Состав чисел 1-6, взаимосвязь между частью и целым, сложение и вычитание чисел в пределах 6. | ||
42 | Число семь. Цифра 7. | 1 | УИПЗЗ | Исследовать число и цифру 7, строить ее графическую модель, определять предыдущее и последующее число. Исследовать состав числа 7. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | Уметь представлять число 7 соответствующим числом предметов, точками на костях домино и игральных костях, писать цифру 7. Знать состав числа 7. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Изучение числа 7 и состава числа 7. Счет в пределах 7. | ||
43 | Числа 1-7. Математический диктант. | 1 | УКИЗ | Исследовать название, последовательность, разрядный состав чисел от 1 до 7. Устанавливать взаимосвязь между частью и целым. | Уметь изображать числа от 1 до 7 с помощью точек и цифр. Уметь устанавливать взаимосвязь между частью и целым. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Состав чисел 1-7, взаимосвязь между частью и целым, сложение и вычитание чисел в пределах 7. | ||
44 | Слагаемое, сумма. | 1 | УЗЗВУ | Соединять совокупности в одно целое. Исследовать термины сложения. Учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками. | Уметь выполнять сложение совокупностей. Знать термины сложения. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Термины «слагаемое», «сумма», «выражение». Запись сложения с помощью знака «+». | ||
45 | Слагаемое, сумма. | 1 | УОСЗ | Соединять совокупности в одно целое. Исследовать термины сложения. Учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками. | Уметь выполнять сложение совокупностей. Знать термины сложения. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Термины «слагаемое», «сумма», «выражение». Запись сложения с помощью знака «+». | ||
46 | Переместительное свойство сложения. | 1 | УИПЗЗ | Определять и формулировать переместительное свойство сложения. | Знать суть переместительного свойства сложения. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Понятие переместительного свойства сложения. | ||
47 | Слагаемое, сумма. | 1 | УИПЗЗ | Называть компоненты сложения. | Уметь называть компоненты сложения. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Названия компонентов сложения. | ||
48 | Числа 1-7. | 1 | УИПЗЗ | Исследовать число и цифру 7, строить ее графическую модель, определять предыдущее и последующее число. Исследовать состав числа 7. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | Уметь представлять число 7 соответствующим числом предметов, точками на костях домино и игральных костях, писать цифру 7. Знать состав числа 7. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Изучение числа 7 и состава числа 7. Счет в пределах 7. | ||
49 | Число восемь. Цифра 8. | 1 | УИПЗЗ | Исследовать число и цифру 8, строить ее графическую модель, определять предыдущее и последующее число. Исследовать состав числа 8. | Уметь представлять число 8 соответствующим числом предметов, точками на костях домино и игральных костях, писать цифру 8. Знать состав числа 8. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Изучение числа 8 и состава числа 8. | ||
50 | Числа 1-8. Математический диктант. | 1 | УКИЗ | Производить счет в пределах 8. Составлять выражения по рисункам. | Уметь составлять выражения по рисункам, считать в пределах 8. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Счет в пределах 8. Составление выражений по рисункам. | ||
51 | Число девять. Цифра 9. | 1 | УИПЗЗ | Производить счет в пределах 9. Составлять выражения по рисункам. | Уметь представлять число 9 соответствующим числом предметов, точками на костях домино и игральных костях, писать цифру 9. Знать состав числа 9. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Изучение числа 9 и состава числа 9. | ||
52 | Числа 1-9. | 1 | УКИЗ | Производить счет в пределах 9. Составлять выражения по рисункам. | Уметь составлять выражения по рисункам, считать в пределах 9. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Счет в пределах 9. Составление выражений по рисункам. | ||
53 | Число ноль. Цифра 0. | 1 | УИПЗЗ | Исследовать число и цифру 0. Рассматривать свойства нуля. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | Уметь обозначать отсутствие предметов, знать свойства нуля. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Изучение числа 0 и его свойств. | ||
54 | Числа 0-9. | 1 | УКИЗ | Исследовать название, последовательность, разрядный состав чисел от 0 до 9. Устанавливать взаимосвязь между целым отрезком и его частями. | Уметь изображать числа от 0 до 9 с помощью точек и цифр. Уметь устанавливать соотношения между целым отрезком и его частями. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Числа от 0-9. Соотношение между целым отрезком и его частями. | ||
55 | Числа 0-9. | 1 | УКИЗ | Исследовать название, последовательность, разрядный состав чисел от 0 до 9. Устанавливать взаимосвязь между целым отрезком и его частями. | Уметь изображать числа от 0 до 9 с помощью точек и цифр. Уметь устанавливать соотношения между целым отрезком и его частями. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Числа от 0-9. Соотношение между целым отрезком и его частями. | ||
56 | Число 10. | 1 | УИПЗЗ | Работать с информацией: читать информацию, записанную в таблицу. Складывать числа в пределах 10. | Знать состав числа 10. Уметь его записывать и графически изображать, сравнивать, складывать и вычитать в пределах 10. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Число 10. Состав числа 10. | ||
57 | Таблица сложения. Математический диктант. | 1 | УИПЗЗ | Работать с информацией: читать информацию, записанную в таблицу. Складывать числа в пределах 10. | Уметь выполнять сложение чисел по таблице в пределах 9. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Таблица сложения. Счет в пределах 9. | ||
58 | Числа и цифры. Римские цифры. | 1 | УОСЗ | Исследовать римские цифры. Учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками. | Знать различные системы нумерации. «Римские цифры». | Текущий, фронтальный устный опрос. | Исторические сведения о различных системах нумерации. | ||
59 | Числа и цифры. Римские цифры. | 1 | УОСЗ | Исследовать римские цифры. Учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками. | Уметь изображать числа от 0 до 10 с помощью точек и цифр. Уметь устанавливать соотношения между целым отрезком и его частями. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Исторические сведения о различных системах нумерации. | ||
60 | Числа 0-10. | 1 | УКИЗ | Исследовать название, последовательность, разрядный состав чисел от 0 до 10. Устанавливать взаимосвязь между целым отрезком и его частями. | Уметь изображать числа от 0 до 10 с помощью точек и цифр. Уметь устанавливать соотношения между целым отрезком и его частями. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Числа 0-10. Соотношение между целым отрезком и его частями. | ||
61 | Числа 0-10. | 1 | УКИЗ | Исследовать название, последовательность, разрядный состав чисел от 0 до 10. Устанавливать взаимосвязь между целым отрезком и его частями. | Уметь изображать числа от 0 до 10 с помощью точек и цифр. Уметь устанавливать соотношения между целым отрезком и его частями. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Числа 0-10. Соотношение между целым отрезком и его частями. | ||
62 | Самостоятельная работа № 1. | 1 | УПОКЗ | Складывать и вычитать числа в пределах 9. Решать примеры, содержащие несколько действий, с помощью числового отрезка. | Уметь складывать и вычитать в пределах 9. Уметь решать примеры, содержащие несколько действий, с помощью числового отрезка. | Контроль за усвоением пройденного материала. | Составление выражений по рисункам. Сложение и вычитание в пределах 9. | ||
63 | Работа над ошибками. | 1 | УОСЗ | Устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатами действий сложения и вычитания. | Иметь прочный навык сложения и вычитания в пределах 9. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Взаимосвязь между компонентами и результатами действий сложения и вычитания. | ||
64 | Задача. | 1 | УИПЗЗ | Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Планировать решение задачи. Действовать по заданному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия. Выделять логические части задачи. Уметь распознавать задачу. | Уметь выделять логические части задачи (условие, вопрос, выражение, решение, ответ). Уметь выделять их из произвольного текста. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Задача: условие, вопрос, выражение, решение, ответ. | ||
65 | Задачи на нахождение целого или части. | 1 | УИПЗЗ | Моделировать изученные зависимости. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. | Уметь решать простые задачи на нахождение части и целого. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Алгоритм решения задачи. Комментирование решения задачи. | ||
66 | Обратная задача. | 1 | УИПЗЗ | Моделировать изученные зависимости. Действовать по заданному плану решения задачи. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. | Уметь распознавать и составлять задачу, обратную данной. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Обратная задача. | ||
67 | Обратная задача. | 1 | УОСЗ | Моделировать изученные зависимости. Действовать по заданному плану решения задачи. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. | Уметь распознавать и составлять задачу, обратную данной. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Обратная задача. | ||
68 | Обратная задача. | 1 | УОСЗ | Моделировать изученные зависимости. Действовать по заданному плану решения задачи. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. | Уметь распознавать и составлять задачу, обратную данной. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Обратная задача. | ||
69 | Задача на разностное сравнение. | 1 | УОСЗ | Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Планировать решение задачи. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. | Уметь решать простые задачи на разностное сравнение чисел. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Простые задачи на разностное сравнение (з случая). | ||
70 | Решение задач. Математический диктант. | 1 | УОСЗ | Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. | Уметь решать задачи на разностное сравнение чисел. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Простые задачи на разностное сравнение (3 случая). | ||
71 | Число шесть. Цифра 6. | 1 | УЗЗВУ | Исследовать состав числа 6. Работать с информацией: составлять буквенные и числовые равенства. | Знать состав числа 6. Уметь составлять буквенные и числовые равенства. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Состав числа 6. Буквенные и числовые равенства. | ||
72 | Числа 1-6. | 1 | УКИЗ | Исследовать название, последовательность, разрядный состав чисел от 1до 6. Устанавливать взаимосвязь между частью и целым. | Уметь изображать числа от 1 до 6 с помощью точек и цифр. Уметь устанавливать взаимосвязь между частью и целым. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Состав чисел 1-6, взаимосвязь между часть и целым, сложение и вычитание чисел в пределах 6. | ||
73 | Задача на увеличение числа. | 1 | УОСЗ | Работать с информацией: классифицировать предметы, содержащие общий признак. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия. | Уметь составлять схемы и решать задачи, в которых требуется найти ответ на вопрос: «На сколько одно число больше другого?». | Текущий, фронтальный устный опрос. | Задачи на разностное сравнение (2 случая). | ||
74 | Задача на увеличение числа. | 1 | УОСЗ | Работать с информацией: классифицировать предметы, содержащие общий признак. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия. | Уметь составлять схемы и решать задачи, в которых требуется найти ответ на вопрос: «На сколько одно число больше другого?». | Текущий, фронтальный устный опрос. | Задачи на разностное сравнение (2 случая). | ||
75 | Решение задач. | 1 | УОСЗ | Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Планировать решение задачи. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. | Уметь составлять схемы и решать задачи, в которых требуется найти ответ на вопрос: «На сколько одно число больше (меньше) другого?». | Текущий, фронтальный устный опрос. | Задачи на разностное сравнение (1 случай). | ||
76 | Задача на уменьшение числа. | 1 | УЗЗВУ | Работать с информацией: классифицировать предметы, содержащие общий признак. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | Уметь составлять схемы и решать задачи, в которых требуется найти ответ на вопрос: «На сколько одно число меньше другого?». | Текущий, фронтальный устный опрос. | Задачи на разностное сравнение (3 случая). | ||
77 | Задача на уменьшение числа. | 1 | УЗЗВУ | Работать с информацией: классифицировать предметы, содержащие общий признак. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | Уметь составлять схемы и решать задачи, в которых требуется найти ответ на вопрос: «На сколько одно число меньше другого?». | Текущий, фронтальный устный опрос. | Задачи на разностное сравнение (3 случая). | ||
78 | Решение задач. | 1 | УОСЗ | Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Планировать решение задачи. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. | Уметь составлять схемы и решать задачи, в которых требуется найти ответ на вопрос: «На сколько одно число больше (меньше) другого?». | Текущий, фронтальный устный опрос. | Задачи на разностное сравнение (1 случай). | ||
79 | Решение задач. | 1 | УОСЗ | Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Планировать решение задачи. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. | Уметь составлять схемы и решать задачи, в которых требуется найти ответ на вопрос: «На сколько одно число больше (меньше) другого?». | Текущий, фронтальный устный опрос. | Задачи на разностное сравнение (1 случай). | ||
80 | Самостоятельная работа № 2. | 1 | УПОКЗ | Работать с информацией: устанавливать закономерность, находить, обобщать и представлять данные. | Уметь решать задачи на разностное сравнение. | Контроль за усвоением пройденного материала. | Простые задачи на разностное сравнение (3 случая). | ||
81 | Работа над ошибками. | 1 | УПОКЗ | Решать задачи различных видов. | Уметь решать задачи различных видов. | Контроль за усвоением пройденного материала. Наблюдение. | Решение задач. | ||
82 | Уравнение. | 1 | УИПЗЗ | Применять буквы для обозначения чисел и для записи общих утверждений. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий. | Уметь решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Уравнения. Взаимосвязь между компонентами сложения. | ||
83 | Уравнение. Математический диктант. | 1 | УИПЗЗ | Применять буквы для обозначения чисел и для записи общих утверждений. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий. | Уметь решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Уравнения. Взаимосвязь между компонентами сложения. | ||
84 | Уравнение. Проверка решения уравнения. | 1 | УИПЗЗ | Применять буквы для обозначения чисел и для записи общих утверждений. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий. | Уметь решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Уравнения. Взаимосвязь между компонентами сложения. | ||
85 | Уравнение. | 1 | УЗЗВУ | Моделировать изученные зависимости. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий. | Уметь решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Уравнения. Взаимосвязь между компонентами сложения. | ||
86 | Длина. Сантиметр. | 1 | УОСЗ | Исследовать ситуации, требующие измерения длины при помощи сантиметра. Описывать явления и события с использованием величин. Работать с информацией: выявлять общий признак группы предметов. | Научить измерять длину отрезка с помощью сантиметра. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Длина. Единицы измерения длины. Сантиметр. | ||
87 | Длина. Сантиметр. | 1 | УОСЗ | Исследовать ситуации, требующие измерения длины при помощи сантиметра. Описывать явления и события с использованием величин. Работать с информацией: выявлять общий признак группы предметов. | Научить измерять длину отрезка с помощью сантиметра. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Длина. Единицы измерения длины. Сантиметр. | ||
88 | Величина. Длина. | 1 | УИПЗЗ | Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Описывать явления и события с использованием величин. Работать с информацией: выявлять общий признак группы предметов. | Научить измерять длину отрезка с помощью произвольной мерки.. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Величина, длина. Единицы измерения. | ||
89 | Длина. Дециметр. | 1 | УИПЗЗ | Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Переходить от одних единиц измерения к другим. Группировать величины по заданному правилу. Описывать явления и события с использованием величин. | Различать укрупненную единицу длины – дециметр. Уметь преобразовывать длины, выраженные в дециметрах и сантиметрах. | Наблюдение, текущий, фронтальный устный опрос. | Дециметр. | ||
90 | Длина. Решение задач. | 1 | УИПЗЗ | Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Переходить от одних единиц измерения к другим. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. | Уметь считать десятками. Уметь решать задачи на нахождение длины. Уметь преобразовывать длины, выраженные в дециметрах. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Десяток. Круглые числа, дециметр. | ||
91 | Длина. Решение задач. | 1 | УИПЗЗ | Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Переходить от одних единиц измерения к другим. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. | Уметь считать десятками. Уметь решать задачи на нахождение длины. Уметь преобразовывать длины, выраженные в дециметрах. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Десяток. Круглые числа, дециметр. | ||
92 | Величины. Масса. Килограмм. | 1 | УОСЗ | Работать с информацией: выявлять зависимость между результатом измерения массы и величиной мерки. Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Переходить от одних единиц измерения к другим. Учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками. | Дать представление о массе тела и научить находить зависимость между результатом измерения массы и величиной мерки. Уметь измерять массу с помощью весов. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Масса тела. Единицы измерения массы. Килограмм. | ||
93 | Сравнение, сложение и вычитание величин. | 1 | УИПЗЗ | Моделировать изученные зависимости. Переходить от одних единиц измерения к другим. Разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка). | Систематизировать представления о величинах и их свойствах. Уметь сравнивать и выполнять арифметические действия с величинами. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Величины. Действия с величинами. | ||
94 | Сравнение, сложение и вычитание величин. | 1 | УОСЗ | Моделировать изученные зависимости. Переходить от одних единиц измерения к другим. Разрешать житейские ситуации, требующие умения сравнивать и выполнять арифметические действия с величинами. | Систематизировать представления о величинах и их свойствах. Уметь сравнивать и выполнять арифметические действия с величинами. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Величины. Действия с величинами. | ||
95 | Сравнение, сложение и вычитание величин. | 1 | УОСЗ | Моделировать изученные зависимости. Переходить от одних единиц измерения к другим. Разрешать житейские ситуации, требующие умения сравнивать и выполнять арифметические действия с величинами. | Систематизировать представления о величинах и их свойствах. Уметь сравнивать и выполнять арифметические действия с величинами. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Величины. Действия с величинами. | ||
96 | Величины. Решение задач. | 1 | УЗЗВУ | Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Описывать явления и события с использованием величин. Работать с информацией: выявлять общий признак группы предметов. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | Уметь измерять величины с помощью эталонов. Уметь записывать свойства величин в буквенном виде. Решение задач с величинами. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Величины. Свойства величин. | ||
97 | Решение задач. | 1 | Урок-путешествие | Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Планировать решение задачи. Работать с информацией: классифицировать предметы, содержащие общий признак. Учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками. | Уметь решать составные задачи на сложение и вычитание величин. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Алгоритм решения задач на сложение и вычитание величин. | ||
98 | Самостоятельная работа № 3. | 1 | УПОКЗ | Решать простейшие задачи, сравнивать величины. Переходить от одних единиц измерения к другим. | Уметь решать задачи с величинами, сравнивать и выполнять арифметические действия с величинами. | Контроль усвоения пройденного материала. Наблюдение. | Величины. | ||
99 | Работа над ошибками. | 1 | УОСЗ | Решать простейшие задачи, сравнивать величины. Переходить от одних единиц измерения к другим. | Уметь решать задачи с величинами, сравнивать и выполнять арифметические действия с величинами. | Наблюдение. | Величины. | ||
100 | Числа от 10 до 20. Математический диктант. | 1 | УОСЗ | Исследовать ситуации, требующие сравнения двузначных чисел, их упорядочения. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. | Уметь записывать, сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа (без перехода через разряд). Уметь сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженные в дециметрах и сантиметрах. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Двузначные числа. Разрядные слагаемые. | ||
101 | Числа от 10 до 20. Математический диктант. | 1 | УОСЗ | Исследовать ситуации, требующие сравнения двузначных чисел, их упорядочения. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Описывать явления и события с использованием двузначных чисел. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. | Уметь записывать, сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа (без перехода через разряд). Уметь сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженные в дециметрах и сантиметрах. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Двузначные числа. Разрядные слагаемые. | ||
102 | Табличное сложение. | 1 | УИПЗЗ | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | Уметь записывать, сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа (без перехода через разряд). Уметь сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженные в дециметрах и сантиметрах. | Наблюдение. | Двузначные числа. Разрядные слагаемые. Табличное сложение. | ||
103 | Табличное сложение. | 1 | УИПЗЗ | Исследовать ситуации, требующие сравнения двузначных чисел, их упорядочения. Описывать явления и события с использованием двузначных чисел. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). | Уметь записывать, сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа (без перехода через разряд). Уметь сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженные в дециметрах и сантиметрах. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Двузначные числа. Разрядные слагаемые. Табличное сложение. | ||
104 | Числа от 10 до 20. Математический диктант. | 1 | УОСЗ | Исследовать ситуации, требующие сравнения двузначных чисел, их упорядочения. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Описывать явления и события с использованием двузначных чисел. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. | Уметь записывать, сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа (без перехода через разряд). Уметь сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженные в дециметрах и сантиметрах. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Двузначные числа. Разрядные слагаемые. Табличное сложение. | ||
105 | Табличное сложение. | 1 | УИПЗЗ | Исследовать ситуации, требующие сравнения двузначных чисел, их упорядочения. Описывать явления и события с использованием двузначных чисел. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. | Уметь записывать, сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа (без перехода через разряд). Уметь сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженные в дециметрах и сантиметрах. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Двузначные числа. Разрядные слагаемые. Табличное сложение. | ||
106 | Табличное вычитание. | 1 | УИПЗЗ | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (вычитания). Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. | Уметь вычитать двузначные числа (без перехода через разряд). Уметь вычитать длины отрезков, выраженные в дециметрах и сантиметрах. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Двузначные числа. Табличное вычитание. | ||
107 | Табличное вычитание. | 1 | УИПЗЗ | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (вычитания). Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. | Уметь вычитать двузначные числа (без перехода через разряд). Уметь вычитать длины отрезков, выраженные в дециметрах и сантиметрах. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Двузначные числа. Табличное вычитание. | ||
108 | Табличное сложение и вычитание. | 1 | УИПЗЗ | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. | Уметь записывать, сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа (без перехода через разряд). Уметь сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженные в дециметрах и сантиметрах. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Двузначные числа. Разрядные слагаемые. Табличное сложение и вычитание. | ||
109 | Табличное сложение и вычитание. | 1 | УИПЗЗ | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. | Уметь записывать, сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа (без перехода через разряд). Уметь сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженные в дециметрах и сантиметрах. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Двузначные числа. Разрядные слагаемые. Табличное сложение и вычитание. | ||
110 | Табличное сложение и вычитание. | 1 | УИПЗЗ | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. | Уметь записывать, сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа (без перехода через разряд). Уметь сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженные в дециметрах и сантиметрах. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Двузначные числа. Разрядные слагаемые. Табличное сложение и вычитание. | ||
111 | Сложение и вычитание в пределах 20. | 1 | УИПЗЗ | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. | Уметь записывать, сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа (без перехода через разряд). Уметь сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженные в дециметрах и сантиметрах. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Двузначные числа. Разрядные слагаемые. Табличное сложение и вычитание. | ||
112 | Сложение и вычитание в пределах 20. | 1 | УИПЗЗ | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. | Уметь записывать, сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа (без перехода через разряд). Уметь сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженные в дециметрах и сантиметрах. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Двузначные числа. Разрядные слагаемые. Табличное сложение и вычитание. | ||
113 | Сложение и вычитание в пределах 20. | 1 | УИПЗЗ | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. | Уметь записывать, сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа (без перехода через разряд). Уметь сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженные в дециметрах и сантиметрах. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Двузначные числа. Разрядные слагаемые. Табличное сложение и вычитание. | ||
114 | Сложение и вычитание в пределах 20. Математический диктант. | 1 | УИПЗЗ | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. | Уметь записывать, сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа (без перехода через разряд). Уметь сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженные в дециметрах и сантиметрах. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Двузначные числа. Разрядные слагаемые. Табличное сложение и вычитание. | ||
115 | Самостоятельная работа № 4. | 1 | УПОКЗ | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. | Уметь записывать, сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа (без перехода через разряд). | Текущий, фронтальный устный опрос. | Табличное сложение и вычитание. | ||
116 | Работа над ошибками. | 1 | УЗЗВУ | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. | Уметь записывать, сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа (без перехода через разряд). | Текущий, фронтальный устный опрос. | Табличное сложение и вычитание. | ||
117 | Повторение изученного в первом классе. | 1 | УСОЗ | Моделировать изученные зависимости. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи. | Уметь выполнять изученные приемы действий с числами, решать задачи и уравнения, знать взаимосвязь между сложением и вычитанием, их компонентами и результатами этих действий. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Текстовые задачи. Уравнения. Разрядные слагаемые. | ||
118 | Повторение изученного в первом классе. | 1 | УСОЗ | Моделировать изученные зависимости. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи. | Уметь выполнять изученные приемы действий с числами, решать задачи и уравнения, знать взаимосвязь между сложением и вычитанием, их компонентами и результатами этих действий. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Текстовые задачи. Уравнения. Разрядные слагаемые. | ||
119 | Повторение изученного в первом классе. | 1 | УСОЗ | Моделировать изученные зависимости. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи. | Уметь выполнять изученные приемы действий с числами, решать задачи и уравнения, знать взаимосвязь между сложением и вычитанием, их компонентами и результатами этих действий. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Текстовые задачи. Уравнения. Разрядные слагаемые. | ||
120 | Повторение изученного в первом классе. | 1 | УСОЗ | Моделировать изученные зависимости. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи. | Уметь выполнять изученные приемы действий с числами, решать задачи и уравнения, знать взаимосвязь между сложением и вычитанием, их компонентами и результатами этих действий. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Текстовые задачи. Уравнения. Разрядные слагаемые. | ||
121 | Повторение изученного в первом классе. | 1 | УСОЗ | Моделировать изученные зависимости. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи. | Уметь выполнять изученные приемы действий с числами, решать задачи и уравнения, знать взаимосвязь между сложением и вычитанием, их компонентами и результатами этих действий. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Текстовые задачи. Уравнения. Разрядные слагаемые. | ||
122 | Повторение изученного в первом классе. | 1 | УСОЗ | Моделировать изученные зависимости. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи. | Уметь выполнять изученные приемы действий с числами, решать задачи и уравнения, знать взаимосвязь между сложением и вычитанием, их компонентами и результатами этих действий. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Текстовые задачи. Уравнения. Разрядные слагаемые. | ||
123 | Повторение изученного в первом классе. | 1 | УСОЗ | Моделировать изученные зависимости. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи. | Уметь выполнять изученные приемы действий с числами, решать задачи и уравнения, знать взаимосвязь между сложением и вычитанием, их компонентами и результатами этих действий. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Текстовые задачи. Уравнения. Разрядные слагаемые. | ||
124 | Повторение изученного в первом классе. | 1 | УСОЗ | Моделировать изученные зависимости. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи. | Уметь выполнять изученные приемы действий с числами, решать задачи и уравнения, знать взаимосвязь между сложением и вычитанием, их компонентами и результатами этих действий. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Текстовые задачи. Уравнения. Разрядные слагаемые. | ||
125 | Повторение изученного в первом классе. | 1 | УСОЗ | Моделировать изученные зависимости. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи. | Уметь выполнять изученные приемы действий с числами, решать задачи и уравнения, знать взаимосвязь между сложением и вычитанием, их компонентами и результатами этих действий. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Текстовые задачи. Уравнения. Разрядные слагаемые. | ||
126 | Итоговая контрольная работа. | 1 | УПОКЗ | Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. Формировать мотивацию учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы. | Уметь выполнять изученные приемы действий с числами, решать задачи и уравнения, знать взаимосвязь между сложением и вычитанием, их компонентами и результатами этих действий. | Контроль и проверка полученных знаний. | Текстовые задачи. Уравнения. Разрядные слагаемые. | ||
127 | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. | 1 | УСОЗ | Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Формировать мотивацию учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | Уметь выполнять изученные приемы действий с числами, решать задачи и уравнения, знать взаимосвязь между сложением и вычитанием, их компонентами и результатами этих действий. | Наблюдение. | Текстовые задачи. Уравнения. Разрядные слагаемые. | ||
128 | Повторение изученного в первом классе. | 1 | УСОЗ | Моделировать изученные зависимости. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи. | Уметь выполнять изученные приемы действий с числами, решать задачи и уравнения, знать взаимосвязь между сложением и вычитанием, их компонентами и результатами этих действий. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Текстовые задачи. Уравнения. Разрядные слагаемые. | ||
129 | Повторение изученного в первом классе. | 1 | УСОЗ | Моделировать изученные зависимости. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи. | Уметь выполнять изученные приемы действий с числами, решать задачи и уравнения, знать взаимосвязь между сложением и вычитанием, их компонентами и результатами этих действий. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Текстовые задачи. Уравнения. Разрядные слагаемые. | ||
130 | Повторение изученного в первом классе. | 1 | УСОЗ | Моделировать изученные зависимости. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи. | Уметь выполнять изученные приемы действий с числами, решать задачи и уравнения, знать взаимосвязь между сложением и вычитанием, их компонентами и результатами этих действий. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Текстовые задачи. Уравнения. Разрядные слагаемые. | ||
131 | Повторение изученного в первом классе. | 1 | УСОЗ | Моделировать изученные зависимости. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи. | Уметь выполнять изученные приемы действий с числами, решать задачи и уравнения, знать взаимосвязь между сложением и вычитанием, их компонентами и результатами этих действий. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Текстовые задачи. Уравнения. Разрядные слагаемые. | ||
132 | Повторение изученного в первом классе. | 1 | УСОЗ | Моделировать изученные зависимости. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи. | Уметь выполнять изученные приемы действий с числами, решать задачи и уравнения, знать взаимосвязь между сложением и вычитанием, их компонентами и результатами этих действий. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Текстовые задачи. Уравнения. Разрядные слагаемые. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование информатики 3 класс ФГОС Е.П.Бененсон, А.Г.Паутова
Календарно-тематическое планирование по ИКТ составлено на основе авторской программы "Информатика" Е.П.Бененсон, А.Г.Паутовой для учащихся 3 класса с учётом ФГОС...
Календарно-тематическое по русскому языку 3 класс ФГОС УМК "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку для 3 специального (коррекционного) класса VII вида разработана на основе авторской программы В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого (УМК «Школа России») «Русский язык», Фед...
календарно-тематическое планирование по математике по ФГОС
данное календарно-тематическое планирование было опробировано...
Календарно-тематическое планирование по математике по ФГОС. 2 класс. Программа "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса с УУД....
Календарно-тематическое планирование по математике по ФГОС. 3 класс. Программа "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса с УУД....
Календарно-тематический план по физкультуре 4 класс (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной...
Календарно - тематическое планирование по математике 1класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике ФГОС 1 класс. С характеристикой УУД, деятельность учащихся на уроке....