Планирование 2 класс физическая культура УМК "Гармония"
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) на тему
Планирование 2 класс физическая культура УМК "Гармония"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz-ra_2_klass.doc | 164.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по «Физической культуре» для 2 класса.
№ п/п | Дата | Тема урока | К-во час. | Элементы содержания | Требования к уровню знаний | Характеристика деятельности уч-ся | Примерные планируемые результаты ( УУД) | ||
пл. | факт | ||||||||
| |||||||||
1 | 03.09 | Развитие физических качеств у древних славян | 1 | Физическая культура каксистема разно-образных форм за-нятий физическими упражнениями | Знать правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. | Понимать и рассказывать связь физической культуры и военной деятельности человека | Личностные. -активно вкючаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности. Взаимопомощи и сопереживания. Мета- предметные -характеризовать поступки , действия . давать им оценку на основе знаний и имеющегося опыта. Предметные. -планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня; -излагать факты истории развития физической культуры. | ||
2 | 04.09 | Древние Олимпийские игры. Комплекс упражнений для укрепле-ния осанки. | 1 | Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви, инвентаря. | Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви, инвентаря | Понимать и рассказывать связь физической культуры и военной деятельности человека | Личностные. -активно вкючаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности. Взаимопомощи и сопереживания. Мета- предметные -характеризовать поступки , действия . давать им оценку на основе знаний и имеющегося опыта. Предметные. -планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня; -излагать факты истории развития физической культуры. | ||
3 | 05.09 | Физическое развитие. Укрепление осанки. | 1 | Знания об обществе, личной гигиены . основы организации и проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви, инвентаря. | Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви, инвентаря | Понимать и рассказывать связь физической культуры и военной деятельности человека | Мета- предметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | ||
Способы физкультурной деятельности 3 ч. | |||||||||
4 | 10.09 | Понятия о способах физкультурной деятельности. | 1 | Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища | Знать понятия: двигательные умения и навыки, что такое общая физическая подготовка, физические качества | Понимать и рассказывать связь физической культуры с общественной потребностью человека | Мета- предметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | ||
5 | 11.09 | Понятия о способах физкультурной деятельности. | 1 | Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела. | Знать понятия: специальная физическая и спортивная подготовка, их отличия | Понимать и рассказывать связь физической культуры с общественной потребностью человека | Мета- предметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | ||
6 | 12.09 | Понятия о способах физкультурной деятельности. | 1 | Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований. | Знать понятия: самоконтроль и тестирования посредсвом физических упражнений | Понимать и рассказывать связь физической культуры с общественной потребностью человека | Мета- предметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | ||
Физическое совершенствование 96 ч. Легкая атлетика 24 ч. | |||||||||
7 | 17.09 | Ходьба и бег. Комплекс утренней зарядки №1 | 1 | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Инструктаж по ТБ | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Описание техники беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений | Личностные. -проявлять дисциплинированность. Трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Мета- предметные. -планировать собственную деятельность, определять нагрузку и отдых в процессе её выполнения; -технически правильно выполнять двигательные действия. Предметные. -характеризовать физическую нагрузку по показателям частоты пульса, регулировать её напряженность во время занятий . | ||
8 | 18.09 | Ходьба и бег. Физические качества человека |
1 | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений | Мета- предметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | ||
9 | 19.09 | Ходьба и бег. Упражнение для рук. | 1 | Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Проявлять качества силы , быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Мета- предметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | ||
10, 11 | 24.09 25.09 | Низкий старт | 2 | ОРУ. Низкий старт различным способом. Бег с ускорением 60 м. Игра «Салки» Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять низкий старт; бегать с максимальной скоростью до 60 | Проявлять качества силы , быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Мета- предметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | ||
12 | 26.09 | Прыжки. Упражнения для развития силы ног. | 1 | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Описывать технику прыжковых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений . | Личностные -оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы. Предметные. -оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения | ||
13, 14 | 01.10 02.10 | Прыжки. Упражнения для укрепления мыщц туловища. Проверочные тесты | 2 | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений | Мета- предметные. -находить ошибки при выполнении учебных заданий , отбирать способы их устранения; -технически правильно выполнять двигательные действия. | ||
15, 16 | 03.10 08.10 | Прыжок в высоту | 2 | Прыжки с поворотом на 360. Прыжок в высоту с разбега 5-7 шагов. Прыжок с высоты до 50 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений | Мета- предметные. -находить ошибки при выполнении учебных заданий , отбирать способы их устранения; -технически правильно выполнять двигательные действия. | ||
17, 18 | 09.10 10.10 | Метание. Комплекс утренней зарядки №2 | 2 | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Описание техники метания малого мяча Осваивать технику метания малого мяча | Личностные -оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы. Предметные. -оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения. | ||
19, 20 | 15.10 16.10 | Метание. Упражнения на развитие быстроты | 2 | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча | Мета- предметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | ||
21, 22 | 17.10 22.10 | Эстафетный бег | 2 | ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей, линейная эстафета, подвижная игра «Быстрая палочка». | Уметь правильно передавать эстафетную палочку | Соблюдать правила техники при передачи. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения | Мета- предметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | ||
23 | 23.10 | Кроссовая подготовка Бег по пересеченной местности | 1 | Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений | Мета- предметные. -анализировать и объективно оценивать результаты своего труда, находить возможности и способы их улучшения. Предметные. - Предметные. -характеризовать физическую нагрузку по показателям частоты пульса, регулировать её напряженност ь во время занятий. | ||
24 | 24.10 | Бег по пересеченной местности Упражнения на выносливость | 1 | Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Мета- предметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, нализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | ||
25, 26 | 29.10 30.10 | Бег по пересеченной местности | 2 | Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег,100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений | Предметные. - Предметные. -характеризовать физическую нагрузку по показателям частоты пульса, регулировать её напряженност ь во время занятий. | ||
27 | 31.10 | Бег по пересечен-ной местности | 1 | Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег,100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений | Личностные. -проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. Мета- предметные. -находить ошибки при выполнении учебных заданий и отбирать способы их исправления; -технически правильно выполнять двигательные действия. | ||
28 | 12.11 | Бег по пересеченной местности | 1 | Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений | Предметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. -выполнять акробатические действия на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; -подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений. | ||
29, 30 | 13.11 14.11 | Бег по пересеченной местности | 2 | Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений | Личностные -оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы. Предметные. -оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения. | ||
Гимнастика с основами акробатики 28 ч. | |||||||||
31, 32 | 19.11 20.11 | Акробатика. Строевые упражнения. | 2 | Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Осваивать универсальные действия при выполнении организующих действий. | Личностные. -проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. | ||
33, 34 | 21.11 26.11 | Акробатика. Упражнения для развития гибкости | 2 | Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Осваивать универсальные действия при выполнении организующих действий. Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений. | Мета- предметные. -находить ошибки при выполнении учебных заданий и отбирать способы их исправления; -технически правильно выполнять двигательные действия. | ||
35, 36 | 27.11 28.11 | Акробатика. Выполнение строевых команд | 2 | Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Осваивать универсальные действия при выполнении организующих действий. Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений | Предметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. -выполнять акробатические действия на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; -подавать строевые кманды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений | ||
37 | 03.12 | Акробатика. Комплекс утренней зарядки №3. | 1 | Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Осваивать универсальные действия при выполнении организующих действий. Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений | Личностные. -проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. - Мета-предметные. -находить ошибки при выполнении учебных заданий и отбирать способы их исправления; -технически правильно выполнять двигательные действия - Предметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. -выполнять акробатические действия на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; -подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений. | ||
38, 39, 40, 41 | 04.12 05.12 10.12 11.12 | Акробатика. Выполнение строевых команд | 4 | Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. Проявлять качества силы, координации, выносливости при выполнении акробатических упражнений | Личностные -оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы. Предметные. -оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения. | ||
42, 43, 44, 45 | 12.12 17.12 18.12 19.12 | Висы и строевые упражнения. Гимнастика. | 4 | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | Описывать технику выполнения упражнений на спортивных снарядах Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы | ||
46 | 24.12 | Висы и строевая подготовка. | 1 | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений Проявлять качесва силы, координации, выносливости при выполнении гимнастических упражнений | Мета- предметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять -организовывать свою деятельность с учетом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организация места занятий | ||
47, 48, 49, 50 | 25.12 26.12 14.01 15.01 | Висы, выполнение строевых команд. | 4 | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений Проявлять качества силы, координации, выносливости при выполнении гимнастических упражнений. Осваи-вать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений | Предметные. -бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. -выполнять акробатические действия на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения | ||
51, 52 | 16.01 21.01 | Лазанье. Гимнастика | 2 | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координации способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности, Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности | Личностные. - проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы | ||
53, 54, 55, 56, 57, 58 | 22.01 23.01 28.01 29.01 30.01 04.02 | Лазанье. Опорный прыжок. | 6 | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений при-кладной направ-ленности. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений | Мета- предметные. планировать собственную деятельность, определять нагрузку и отдых в процессе её выполнения; -технически правильно выполнять двигательные действия. находить ошибки при выполнении учебных заданий и отбирать способы их исправления; -общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности | ||
Подвижные игры (18 ч) | |||||||||
59, 60 | 05.02 06.02 | Занятия в зимнее время Комплекс утренней зарядки №3 | 2 | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание под. игр | Личностные. -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
61 | 11.02 | Подвижные игры в зимнее время. Одежда | 1 | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Осваивать универ-сальные умения в самостоятельной организации и проведении игр | -Мета- предметные управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность; -технически правильно выполнять двигательные действия | ||
62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 | 12.02 13.02 18.02 19.02 20.02 25.02 26.02 | Подвижные игры в зимнее время | 7 | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Перетягушки», «Два мороза».. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности | Предметные. - бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; ; -организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. осуществлять их объективное судейство | ||
69, 70, 71, 72 | 27.02 04.03 05.03 06.03 | Подвижные игры на развитие прыжковых качеств | 4 | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», «Рыбак».. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Принимать адекват-ные решения в ус-ловиях игровой дея-тельности | Личностные. -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
73, 74, 75, 76 | 11.03 12.03 13.03 18.03 | Подвижные игры на развитие концентрации внимания, быстроты и ловкости | 4 | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Предметные. - бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. -организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. осуществлять их объективное судейство | ||
Подвижные игры на основе баскетбола (26 ч) | |||||||||
77, 78, 79, 80, 81 | 19.03 20.03 01.04 02.04 03.04 | Подвижные игры на основе баскетбола. Основная стойка и перемещение игрока | 5 | ТБ. ОРУ. История возникновения игры, правила игры и проведения соревнований. Специальные спортивные упражнения в упращённом варианте. Ловля и передача мяча в движении. «Передал – садись». Развитие ловкости и быстроты. | Знать ТБ во время занятий подвижными играми, историю возникновения баскетбола. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Предметные. - бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. -организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. осуществлять их объективное судейство | ||
82, 83, 84, 85, 86 | 08.04 09.04 10.04 15.04 16.04 | Подвижные игры на основе баскетбола, ведение мяча | 5 | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Описывать разучиваемые техни-ческие действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Мета-предметные. общаться и ваимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность; -технически правильно выполнять двигательные действия | ||
87, 88, 89, 90 | 17.04 22.04 23.04 24.04 | Подвижные игры на основе баскетбола, передачи мяча | 4 | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Описывать разучиваемые техни-ческие действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Мета-предметные. общаться и ваимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность; -технически правильно выполнять двигательные действия | ||
91, 92, 93, 94 | 29.04 30.04 01.05 06.05 | Подвижные игры на основе баскетбола, развитие скоростно- силовых качеств | 4 | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте и в движении в процессе подвижных игр – «Быстрый мяч», «Салки с мячом», «Соревнование капитанов». Игра по упращённым правил в баскетбол или мини- баскетбол. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Осваивать технические действия из спортивных и Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Мета-предметные. Общаться и ваимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность; -технически правильно выполнять двигательные действия | ||
95, 96, 97, 98 | 07.05 08.05 13.05 14.05 | Подвижные игры на основе баскетбола развитие прыжковых качеств | 4 | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Передал – садись», «Выбей мяч», «Китайская стена». Развитие прыгучести , преодолений полосы препятствий с мячом прыжками. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Осваивать технические действия из спортивных игр Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Мета-предметные. Общаться и ваимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность; -технически правильно выполнять двигательные действия | ||
99, 100, 101, 102 | 15.05 20.05 21.05 22.05 | Подвижные игры на основе баскетбола, игра по упращённым правилам | 4 | ОРУ Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень).. Игра «Передал – садись». Игра в мини- баскетбол. Игра в баскетбол поупращённым правилам | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол и в баскетбол по упращённым правилам | Осваивать технические действия из спортивных игр Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Мета-предметные. Общаться и ваимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность; -технически правильно выполнять двигательные действия | ||
Резервное время – 3 ч. | |||||||||
103-105 | Резерв | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование по физической культуре в 4 классе по В.И.Ляху.
Планирование....
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Тематическое планирование по физической культуре, 2 класс
Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. -...
Календарно- тематическо планирование по физической культре 1 класс ФГОС
1 класс ФГОС по физической культуре...
Тематическое планирование по физической культуре для 3 класса
Тематическое планирование по физической культуре в 3 классе рассчитано на 102 часа, по 3часа в неделю...
планирование по физической культуре для учащихся 1 классов УМК Начальная школа XXI века
рабочая программа педагога по физической культуре для учащихся 1 -х классов составлена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения УМК Начальная школаXXI века...
Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направлен...