Планирование 2 класс физическая культура УМК "Гармония"
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) на тему

Кунаев Азамат Жумагалиевич

Планирование 2 класс физическая культура  УМК "Гармония"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fiz-ra_2_klass.doc164.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по «Физической культуре» для 2 класса.

п/п

     Дата

Тема урока

К-во

час.

Элементы содержания

Требования к уровню знаний

Характеристика деятельности уч-ся

Примерные планируемые результаты ( УУД)

пл.

факт

 

1

03.09

Развитие физических качеств у древних славян

1

Физическая культура каксистема разно-образных форм за-нятий физическими упражнениями

Знать правила предупреждения травматизма во время

занятий физическими упражнениями.

Понимать и рассказывать связь физической культуры и военной деятельности человека

Личностные.

-активно вкючаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности. Взаимопомощи и сопереживания.

Мета- предметные

-характеризовать поступки , действия . давать им оценку на основе знаний и имеющегося опыта.

Предметные.

-планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня;

-излагать факты истории развития физической культуры.

2

04.09

Древние Олимпийские игры.

Комплекс упражнений для укрепле-ния осанки.

1

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви, инвентаря.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви, инвентаря

Понимать и рассказывать связь физической культуры и военной деятельности человека

Личностные.

-активно вкючаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности. Взаимопомощи и сопереживания.

Мета- предметные

-характеризовать поступки , действия . давать им оценку на основе знаний и имеющегося опыта.

Предметные.

-планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня;

-излагать факты истории развития физической культуры.

3

05.09

Физическое развитие.

Укрепление осанки.

1

Знания об обществе, личной гигиены . основы организации и проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви, инвентаря.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви, инвентаря

Понимать и рассказывать связь физической культуры и военной деятельности человека

Мета- предметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

Способы физкультурной деятельности 3 ч.

4

10.09

Понятия о способах физкультурной деятельности.

1

Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища

Знать понятия: двигательные умения и навыки, что такое общая физическая подготовка, физические качества

Понимать и рассказывать связь физической культуры с общественной потребностью человека

Мета- предметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

5

11.09

Понятия о способах физкультурной деятельности.

1

Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела.

Знать понятия: специальная физическая и спортивная подготовка, их отличия

Понимать и рассказывать связь физической культуры с общественной потребностью человека

Мета- предметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

6

12.09

Понятия о способах физкультурной деятельности.

1

Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.

Знать понятия: самоконтроль и тестирования посредсвом физических упражнений

Понимать и рассказывать связь физической культуры с общественной потребностью человека

Мета- предметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

Физическое совершенствование 96 ч.    Легкая атлетика 24 ч.

7

17.09

Ходьба и бег. Комплекс утренней зарядки №1

1

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Инструктаж по ТБ

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

Описание техники беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений

Личностные.

-проявлять дисциплинированность. Трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Мета- предметные.

-планировать собственную деятельность, определять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;

-технически правильно выполнять двигательные действия.

 Предметные.

-характеризовать физическую нагрузку по показателям частоты пульса, регулировать её напряженность во время занятий .

8

18.09

Ходьба и бег. Физические качества человека

 

 1

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.  Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

Осваивать универсальные  умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений

Мета- предметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

9

19.09

Ходьба и бег. Упражнение для рук.

1

Разновидности ходьбы. Ходьба  с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

Проявлять качества силы , быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Мета- предметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

10,

11

24.09

25.09

Низкий старт

2

ОРУ. Низкий старт различным способом. Бег с ускорением 60 м. Игра «Салки» Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь правильно выполнять  низкий старт; бегать с максимальной скоростью до 60

Проявлять качества силы , быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Мета- предметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

12

26.09

Прыжки. Упражнения для развития силы ног.

1

Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

Описывать технику прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений .

Личностные

-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы.

Предметные.

-оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

13,

14

01.10

02.10

Прыжки.

Упражнения для укрепления мыщц туловища.

Проверочные тесты

 2

Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений

Мета- предметные.

-находить ошибки при выполнении учебных заданий , отбирать способы их устранения;

-технически правильно выполнять двигательные действия.

15,

16

03.10

08.10

Прыжок в высоту

2

Прыжки с поворотом на 360. Прыжок в высоту с разбега 5-7 шагов. Прыжок с высоты до 50 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений

Мета- предметные.

-находить ошибки при выполнении учебных заданий , отбирать способы их устранения;

-технически правильно выполнять двигательные действия.

17,

18

09.10

10.10

Метание.

Комплекс утренней зарядки №2

2

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

Описание техники метания малого мяча

Осваивать технику метания малого мяча

Личностные

-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы.

Предметные.

-оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.

19,

20

15.10

16.10

Метание.

Упражнения на развитие быстроты

 2

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча

Мета- предметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

21,

22

17.10

22.10

Эстафетный бег

2

ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей, линейная эстафета, подвижная игра «Быстрая палочка».

Уметь правильно передавать эстафетную палочку  

Соблюдать правила техники  при передачи.

Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения

Мета- предметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

23

23.10

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности

 1

Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование                       ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий        лишний

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Осваивать универсальные  умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений

Мета- предметные.

-анализировать и объективно оценивать результаты своего труда, находить возможности и способы их улучшения.

Предметные.

- Предметные.

-характеризовать физическую нагрузку по показателям частоты пульса, регулировать её напряженност ь во время занятий.

24

24.10

Бег по пересеченной местности

Упражнения на выносливость

 1

Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Осваивать универсальные  умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений

Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

Мета- предметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, нализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

25,

26

29.10

30.10

Бег по пересеченной местности

2

Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег,100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Осваивать универсальные  умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений

Предметные.

- Предметные.

-характеризовать физическую нагрузку по показателям частоты пульса, регулировать её напряженност ь во время занятий.

27

31.10

Бег по пересечен-ной местности

1

Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег,100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Осваивать универсальные  умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений

Личностные.

-проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

Мета- предметные.

-находить ошибки при выполнении учебных заданий и отбирать способы их исправления;

-технически правильно выполнять двигательные действия.

28

12.11

Бег по пересеченной местности

1

Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Осваивать универсальные  умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений

Предметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

-выполнять акробатические действия на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

-подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений.

29,

30

13.11

14.11

Бег по пересеченной местности

2

Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Осваивать универсальные  умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений

Личностные

-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы.

Предметные.

-оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.

Гимнастика с основами акробатики 28 ч.

31,

32

19.11

20.11

Акробатика. Строевые упражнения.

 2

Размыкание и смыкание

приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Осваивать универсальные действия при выполнении организующих действий.

Личностные.

-проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

33,

34

21.11

26.11

Акробатика. Упражнения для развития гибкости

 2

Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Осваивать универсальные действия при выполнении организующих действий.

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений.

Мета- предметные.

-находить ошибки при выполнении учебных заданий и отбирать способы их исправления;

-технически правильно выполнять двигательные действия.

35,

36

27.11

28.11

Акробатика. Выполнение строевых команд

 2

Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Осваивать универсальные действия при выполнении организующих действий.

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений

Предметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

-выполнять акробатические действия на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

-подавать строевые кманды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений

37

03.12

Акробатика. Комплекс утренней зарядки №3.

 1

Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Осваивать универсальные действия при выполнении организующих действий.

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений

Личностные.

-проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

- Мета-предметные.

-находить ошибки при выполнении учебных заданий и отбирать способы их исправления;

-технически правильно выполнять двигательные действия

- Предметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

-выполнять акробатические действия на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

-подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений.

38,

39,

40,

41

04.12

05.12

10.12

11.12

Акробатика. Выполнение строевых команд

 4

Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений.

Проявлять качества силы, координации, выносливости при выполнении акробатических упражнений

Личностные

-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы.

Предметные.

-оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.

42,

43,

44,

45

12.12

17.12

18.12

19.12

Висы и строевые упражнения. Гимнастика.

 4

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

Описывать технику выполнения упражнений на спортивных снарядах

Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений

Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

-. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

46

24.12

Висы и строевая подготовка.

 1

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений

Проявлять качесва силы, координации, выносливости при выполнении гимнастических упражнений

Мета- предметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

-организовывать свою деятельность с учетом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организация места занятий

47,

48,

49,

50

25.12

26.12

14.01

15.01

Висы, выполнение строевых команд.

 4

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений

Проявлять качества силы, координации, выносливости при выполнении гимнастических упражнений. Осваи-вать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений    Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений

Предметные.

-бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

-выполнять акробатические действия на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения

51,

52

16.01

21.01

Лазанье.

Гимнастика

 2

ОРУ в движении. Лазание по

 наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координации способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности,  Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

Личностные.

- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

-. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

-. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

53,

54,

55,

56,

57,

58

22.01

23.01

28.01

29.01

30.01

04.02

Лазанье. Опорный прыжок.

 6

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений при-кладной направ-ленности.

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений

Мета- предметные.

планировать собственную

деятельность, определять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;

-технически правильно выполнять двигательные действия.

находить ошибки при выполнении учебных заданий и отбирать способы их исправления;

-общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

Подвижные игры (18 ч)

59,

60

05.02

06.02

Занятия в зимнее время

Комплекс утренней зарядки №3

 2

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых

способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание под. игр

Личностные.

-. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

61

11.02

Подвижные  игры в зимнее время. Одежда

 1

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Осваивать универ-сальные умения  в самостоятельной  организации и проведении игр

-Мета- предметные

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность;

-технически правильно выполнять двигательные действия

62,

63,

64,

65,

66,

67,

68

12.02

13.02

18.02

19.02

20.02

25.02

26.02

Подвижные игры в зимнее время

 7

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Перетягушки», «Два мороза».. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности

Предметные.

- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

; -организовывать и проводить с одноклассниками  подвижные игры и элементы соревнований. осуществлять их объективное судейство

69,

70,

71,

72

27.02

04.03

05.03

06.03

Подвижные игры на развитие прыжковых качеств

 4

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», «Рыбак».. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Излагать правила и условия проведения

подвижных игр.

Принимать адекват-ные решения в ус-ловиях игровой дея-тельности

Личностные.

-. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных  целей

73,

74,

75,

76

11.03

12.03

13.03

18.03

Подвижные игры на развитие концентрации внимания, быстроты и ловкости

 4

 ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Соблюдать дисциплину

и правила техники  безопасности во время подвижных игр

Предметные.

- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.

-организовывать и проводить с одноклассниками  подвижные игры и элементы соревнований. осуществлять их объективное судейство

Подвижные игры на основе баскетбола (26 ч)

77,

78,

79,

80,

81

19.03

20.03

01.04

02.04

03.04

Подвижные игры на основе баскетбола.  

Основная стойка и перемещение игрока

5

ТБ. ОРУ. История возникновения игры, правила игры и проведения соревнований.   Специальные спортивные упражнения в упращённом варианте. Ловля и передача мяча в движении.

«Передал – садись». Развитие  ловкости и быстроты.

Знать ТБ во время занятий подвижными играми, историю возникновения баскетбола. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Соблюдать дисциплину

и правила техники  безопасности во время подвижных игр

Предметные.

- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.

-организовывать и проводить с одноклассниками  подвижные игры и элементы соревнований. осуществлять их объективное судейство

82,

83,

84,

85,

86

08.04

09.04

10.04

15.04

16.04

Подвижные игры на основе баскетбола, ведение мяча  

5

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Описывать разучиваемые техни-ческие действия из спортивных игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр

Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

Мета-предметные.

общаться и ваимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

-обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры»

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность;

-технически правильно выполнять двигательные действия

87,

88,

89,

90

17.04

22.04

23.04

24.04

Подвижные игры на основе баскетбола,  передачи мяча

 4

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Описывать разучиваемые техни-ческие действия из спортивных игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр

Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

Мета-предметные.

общаться и ваимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

-обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры»

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность;

-технически правильно выполнять двигательные действия

91,

92,

93,

94

29.04

30.04

01.05

06.05

Подвижные игры на основе баскетбола, развитие скоростно- силовых качеств

4

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте и в движении в процессе подвижных игр – «Быстрый мяч», «Салки с мячом», «Соревнование капитанов».   Игра по упращённым правил в баскетбол или мини- баскетбол. Развитие скоростно- силовых    способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Осваивать технические действия из спортивных и Соблюдать дисциплину

и правила техники  безопасности во время подвижных игр

Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

Мета-предметные.

Общаться и ваимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

-обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры»

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность;

-технически правильно выполнять двигательные действия

95,

96,

97,

98

07.05

08.05

13.05

14.05

Подвижные игры на основе баскетбола  развитие

прыжковых качеств

4

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Передал – садись», «Выбей мяч», «Китайская стена». Развитие прыгучести , преодолений полосы препятствий с мячом прыжками.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Осваивать технические действия из спортивных игр

Соблюдать дисциплину

и правила техники  безопасности во время подвижных игр

Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

Мета-предметные.

Общаться и ваимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

-обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры»

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность;

-технически правильно выполнять двигательные действия

99,

100,

101,

102

15.05

20.05

21.05

22.05

Подвижные игры на основе баскетбола, игра по упращённым правилам

4

ОРУ Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень).. Игра «Передал – садись».  Игра в мини- баскетбол. Игра в баскетбол поупращённым правилам

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол и в баскетбол по упращённым правилам

Осваивать технические действия из спортивных игр

Соблюдать дисциплину

и правила техники  безопасности во время подвижных игр

Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

Мета-предметные.

Общаться и ваимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

-обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры»

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность;

-технически правильно выполнять двигательные действия

Резервное время – 3 ч.

103-105

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс

Планирование составлено с учетом программы  Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...

Тематическое планирование по физической культуре, 2 класс

Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. -...

Тематическое планирование по физической культуре для 3 класса

Тематическое планирование по физической культуре в 3 классе рассчитано на 102 часа, по 3часа в неделю...

планирование по физической культуре для учащихся 1 классов УМК Начальная школа XXI века

рабочая программа педагога по физической культуре для учащихся 1 -х классов составлена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения УМК Начальная школаXXI века...

Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс

Предметом  обучения  физической  культуре  в  начальной  школе является  двигательная  деятельность  человека  с  общеразвивающей направлен...