Планирование 1 класс физическая культура УМК "Гармония"
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему
Планирование 1 класс физическая культура УМК "Гармония"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_fizkulture.doc | 184 КБ |
Предварительный просмотр:
Физическая культура. Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела, темы урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Результаты освоения Учебного предмета | Вид контроля | Дата проведения | ||
Личностные, метапредметные | предметные | план | факт | ||||||
1 | Инструктаж по ТБ Понятие о физической культуре | 1 | ОНЗ | Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека | Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопе6реживания. Характеристика явления (действий и поступков), их объективная оценка. Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопе6реживания. Общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека. Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. Планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения. Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопе6реживания Управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения. Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопе6реживания Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления. Оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов. Технически правильное выполнение двигательных действий. Оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов. Технически правильное выполнение двигательных действий. Оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов. Технически правильное выполнение двигательных действий. Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопе6реживания Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления. Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. Технически правильное выполнение двигательных действий. Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления. Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов улучшения. Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья. История возникновения физической культуры. | текущий | ||
2 | Как появилась физическая культура? | 1 | ОНЗ | История развития физической культуры и первых соревнований | текущий | ||||
3 | Подвижные игры | 1 | рефлексии | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | |||
4 | Возникновение первых соревнований. Зарождение олимпийских игр. | 1 | ОНЗ | Исторические сведения о развитии современных Олимпийских игр (летних и зимних). Роль Пьера де Кубертена в их становлении. Идеалы и символика Олимпийских игр. Олимпийские чемпионы по разным видам спорта | Изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью | текущий | |||
5 | Представление о физических упражнениях. | 1 | ОНЗ | Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. | Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. | тематический | |||
6 | Подвижные игры | 1 | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | ||||
7 | Твой организм. | 1 | ОНЗ | Строение тела, основные формы движений (циклические, ациклические, вращательные), напряжение и расслабление мышц при их выполнении. . | Знать основные анатомические особенности строения человеческого организма. | текущий | |||
8 | Зачем нужен скелет? | 1 | ОНЗ | Упражнения на улучшение осанки, для укрепления мышц живота и спины, для укрепления мышц стоп ног | Знать для чего человеку нужен скелет. | текущий | |||
9 | Подвижные игры. | 1 | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | ||||
10 | Зачем человеку мышцы? | 1 | ОНЗ | Упражнения на улучшение осанки, для укрепления мышц живота и спины, для укрепления мышц стоп ног. Игра «Проверь себя» на усвоение правил здорового образа жизни | Знать группы мышц | текущий | |||
11 | Осанка. | 1 | ОНЗ | Знать упражнения для правильного формирования и укрепления осанки. | текущий | ||||
12 | Подвижные игры. | 1 | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | ||||
13 | Стопа человека | 1 | ОНЗ | Комплекс упражнений на предотвращения плоскостопия | Знать упражнения для профилактики плоскостопия. | текущий | |||
14 | Как расслаблять мышцы? | 1 | ОНЗ | Комплекс упражнений на расслабление мышц. | Уметь полностью расслабить мышцы с помощью комплекса упражнений. | тематический | |||
15 | Подвижные игры. | 1 | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | ||||
16 | Правильный режим дня. | 1 | ОНЗ | Составление режима дня. Учить планировать свой режим дня. | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием средств физической культуры | текущий | |||
17 | Как планировать свой режим дня? | 1 | Общеметод. напр. | текущий | |||||
18 | Подвижные игры. | 1 | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | ||||
19 | Здоровое питание. | 1 | ОНЗ | Соблюдение режима питания. Понятие о здоровой пище. | Знать как правильно питаться. Уметь соблюдать режим питания. | текущий | |||
20 | Здоровое питание. | 1 | Общеметод. напр. | текущий | |||||
21 | Зарядка – утренняя гигиеническая гимнастика. | 1 | ОНЗ | Комплекс упражнений для утренней гимнастики. | Знать комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики. | текущий | |||
22 | Подвижные игры. | 1 | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | ||||
23 | Выполняем физкультминутки. | 1 | ОНЗ | Разучивание физминуток сна различные группы мышц. | Знать физминутки на различные группы мышц. Уметь их проводить. | текущий | |||
24 | Как выбирать одежду для занятий физическими упражнениями? | 1 | ОНЗ | Рекомендации по подбору одежды для занятия спортом и физкультурой. | Знать правила выбора спортивной одежды. | текущий | |||
25 | Подвижные игры. | 1 | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | ||||
26 | Закаливание. | 1 | ОНЗ | Укрепление здоровья средствами закаливания. Правила проведения закаливающих процедур. Игра «Проверь себя» на усвоение правил закаливания | Знать виды закаливания. Уметь их правильно использовать. | текущий | |||
27 | Закаливание. | 1 | Общеметод. напр. | текущий | |||||
28 | Подвижные игры. | 1 | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | ||||
29 | Что делать, если ты плохо себя чувствуешь? | 1 | ОНЗ | Знать симптомы заболевания. | тематический | ||||
30 | Измерение показателей физического развития. | 1 | ОНЗ | Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств | Измерение индивидуальных показателей физического развития, развитие основных физических качеств. | текущий | |||
31 | Подвижные игры. | 1 | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | ||||
32 | Оздоровительные формы занятий. Развитие физических качеств | 1 | ОНЗ | Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. | Характеристика физической нагрузки по показателю частоты пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств. | текущий | |||
33 | Оздоровительные формы занятий. Развитие физических качеств. | 1 | Общеметод. напр. | тематический | |||||
34 | Подвижные игры. | 1 | рефлексии | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | |||
35 | Движения и передвижения строем. | 1 | ОНЗ | Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. | Уметь выполнять строевые команды | текущий | |||
36 | Движения и передвижения строем. | 1 | Общеметод. напр. | Уметь выполнять строевые команды | текущий | ||||
37 | Подвижные игры. | 1 | рефлексии | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | |||
38 | Движения и передвижения строем. | 1 | Рефлексии | Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. | Уметь выполнять строевые команды | текущий | |||
39 | Движения и передвижения строем. Норматив. | 1 | Развивающий контроль | Уметь выполнять строевые команды | тематический | ||||
40 | Подвижные игры. | 1 | рефлексии | ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | |||
41 | Акробатические упражнения. | 1 | ОНЗ | Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках. | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | текущий | |||
42 | Акробатические упражнения. | 1 | Общеметод. напр. | текущий | |||||
43 | Подвижные игры. | 1 | рефлексии | ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | |||
44 | Акробатические комбинации. | 1 | рефлексии | Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках. | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | текущий | |||
45 | Акробатические комбинации. Норматив. | 1 | Развивающий контроль | тематический | |||||
46 | Подвижные игры. | 1 | рефлексии | ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | |||
47 | Снарядная гимнастика. | 1 | ОНЗ | Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи. | Выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения. Бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности. | текущий | |||
48 | Снарядная гимнастика. | 1 | Общеметод. напр. | текущий | |||||
49 | Подвижные игры. | 1 | рефлексии | ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | |||
50 | Гимнастические комбинации. Опорный прыжок | 1 | ОНЗ | Комплекс упражнений с разбега через гимнастического козла. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | текущий | |||
51 | Гимнастические комбинации. Опорный прыжок | 1 | Рефлексии | Комплекс упражнений с разбега через гимнастического козла. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | текущий | |||
52 | Подвижные игры. | 1 | Рефлексии | ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | |||
53 | Прикладная гимнастика. | 1 | ОНЗ | Гимнастические упражнения прикладного характера. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания; передвижение по наклонной гимнастической скамейке. | Выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения. | текущий | |||
54 | Прикладная гимнастика. | 1 | Общеметод. напр. | текущий | |||||
55 | Подвижные игры. | 1 | рефлексии | ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | |||
56 | Прикладная гимнастика .Развитие гибкости. | 1 | Рефлексии | Гимнастические упражнения прикладного характера. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания; передвижение по наклонной гимнастической скамейке. | Выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения. | текущий | |||
57 | Прикладная гимнастика. Развитие координации. Норматив. | 1 | Развивающий контроль | тематический | |||||
58 | Подвижные игры. | 1 | рефлексии | ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | |||
59 | Лыжная подготовка. | 1 | ОНЗ | Передвижение на лыжах разными способами. | Объяснение в доступной форме правил выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их | текущий | |||
60 | Лыжная подготовка. | 1 | Общеметод. напр. | текущий | |||||
61 | Подвижные игры. | 1 | рефлексии | ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | |||
62 | Лыжная подготовка | 1 | Рефлексии | Передвижение на лыжах разными способами. | Объяснение в доступной форме правил выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их | текущий | |||
63 | Лыжная подготовка | 1 | рефлексии | текущий | |||||
64 | Подвижные игры. | 1 | Рефлексии | ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | |||
65 | Технические действия на лыжах. | 1 | Рефлексии | Повороты, спуски, подъёмы, торможения. | Технически правильное выполнение двигательных действий. | текущий | |||
66 | Технические действия на лыжах. Норматив. | 1 | Развивающий контроль | тематический | |||||
67 | Подвижные игры. | 1 | рефлексии | . Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | |||
68 | Прыжковая подготовка. | 1 | ОНЗ | Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту, спрыгивание и запрыгивание; прыжки со скакалкой. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги | текущий | |||
69 | Прыжковая подготовка. | 1 | Общеметод. напр. | текущий | |||||
70 | Подвижные игры. | 1 | рефлексии | Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | |||
71 | Прыжковая подготовка. | 1 | Общеметод. напр. | Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту, спрыгивание и запрыгивание; прыжки со скакалкой. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги | текущий | |||
72 | Прыжковая подготовка. Норматив. | 1 | Развивающий контроль. | тематический | |||||
73 | Подвижные игры. | 1 | рефлексии | Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | |||
74 | Броски большого мяча. | 1 | ОНЗ | Броски: большого мяча (1кг) на дальность разными способами. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | текущий | |||
75 | Броски большого мяча. | 1 | рефлексии | текущий | |||||
76 | Подвижные игры. | 1 | рефлексии | ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | |||
77 | Броски большого мяча. | 1 | рефлексии | Броски: большого мяча (1кг) на дальность разными способами. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | текущий | |||
78 | Броски большого мяча. | 1 | рефлексии | тематический | |||||
79 | Подвижные игры. | 1 | рефлексии | ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | |||
80 | Метание малого мяча. | 1 | ОНЗ | Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность. | Выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами | текущий | |||
81 | Метание малого мяча. | 1 | рефлексии | текущий | |||||
82 | Подвижные игры. | 1 | рефлексии | ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | |||
83 | Метание малого мяча. | 1 | Рефлексии | Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | текущий | |||
84 | Метание малого мяча. Норматив | 1 | Развивающий контроль | тематический | |||||
85 | Подвижные игры. | 1 | рефлексии | ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | |||
86 | Беговая подготовка. | 1 | ОНЗ | Беговые упражнения с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением | . Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция | текущий | |||
87 | Беговая подготовка. | 1 | Общеметод. напр. | текущий | |||||
88 | Подвижные игры. | 1 | рефлексии | ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | |||
89 | Беговая подготовка. | 1 | рефлексии | Беговые упражнения с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция | текущий | |||
90 | Беговая подготовка. | 1 | рефлексии | текущий | |||||
91 | Подвижные игры. | 1 | рефлексии | ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | |||
92 | Беговая подготовка. | 1 | ОНЗ | Беговые упражнения с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция | текущий | |||
93 | Беговая подготовка. Норматив. | 1 | Развивающий контроль | тематический | |||||
94 | Подвижные игры. | 1 | рефлексии | ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | |||
95 | Общефизическая подготовка. | 1 | ОНЗ | Общеразвивающие упражнения из базовых видов спорта. | Видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях | текущий | |||
96 | Общефизическая подготовка. | 1 | рефлексии | текущий | |||||
97 | Подвижные игры | 1 | рефлексии | ОРУ.Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | |||
98 | Общефизическая подготовка. | 1 | рефлексии | Общеразвивающие упражнения из базовых видов спорта. | Видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и | текущий | |||
99 | Общефизическая подготовка. | 1 | Развивающий контроль | итоговый |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование по физической культуре в 4 классе по В.И.Ляху.
Планирование....
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Тематическое планирование по физической культуре, 2 класс
Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. -...
Тематическое планирование по физической культуре для 3 класса
Тематическое планирование по физической культуре в 3 классе рассчитано на 102 часа, по 3часа в неделю...
планирование по физической культуре для учащихся 1 классов УМК Начальная школа XXI века
рабочая программа педагога по физической культуре для учащихся 1 -х классов составлена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения УМК Начальная школаXXI века...
Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направлен...
Календано-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса 9 (102ч) разработано на основе:«Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой...