Календарно тематическое планирование по физической культуре 2 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) по теме
Календарно тематическое планирование по физической культуре 2 класс "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_fizkultura.docx | 38.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
№ п/п | Кол-во часов по теме | Дата | Содержание (тема урока) | УУД (Познавательные Регулятивные Коммуникативные Личностные) | Примечание | |||
102 | 2 | Знания о физической культуре | ||||||
1. | 1 | Понятие о физической культуре. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | ||
2. | 2 | Основные способы закаливания. Профилактика травматизма. | ||||||
1 | Способы физкультурной деятельности | |||||||
3. | 1 | Составление режима дня. | Освоение первичных навыков и умений по организации и проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий в течение дня. | Умение планировать и контролировать свои действия. | Совершенствование навыков коллективного общения и взаимодействия. | Умение отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств. | ||
18 | Лёгкая атлетика | |||||||
4. | 1 | Беговые упражнения. Бег с высоким подниманием бедра. Игра «Пустое место». | Формирование основ общекультурной и российской гражданской идентичности как чувства гордости за достижения в отечественном спорте. | Умение планировать и контролировать свои действия. | Развитие взаимодействия, ориентация на партнера, конструктивно разрешать конфликты. | Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудности. | ||
5. | 2 | Беговые упражнения. Бег с прыжками и ускорением. Игра «Невод». | ||||||
6. | 3 | Беговые упражнения. Бег с изменяющимся направлением – змейкой. Игра «Заяц без дома». | ||||||
7. | 4 | Беговые упражнения. Бег с изменяющимся направлением – по кругу. Игра «Космонавты». | ||||||
8. | 5 | Беговые упражнения. Бег с изменяющимся направлением – спиной вперёд. Игра «Мышеловка». | ||||||
9. | 6 | Беговые упражнения. Бег из различных ИП и с разным положением рук. Игра «Вызов номеров». | ||||||
10. | 7 | Беговые упражнения. Бег из различных ИП и с разным положением рук. Игра «Третий лишний». | ||||||
11. | 8 | Беговые упражнения. Бег из различных ИП и с разным положением рук. Игра «У медведя во бору». | ||||||
12. | 9 | Беговые упражнения. Равномерный бег с последующим ускорением. Игра «Тише едешь, дальше будешь». | ||||||
13. | 10 | Беговые упражнения. Челночный бег 3 х 10 м. Эстафеты. | ||||||
14. | 11 | Беговые упражнения. Челночный бег 3 х 10 м. Эстафеты. | ||||||
15. | 12 | Беговые упражнения. Бег с изменением частоты шагов. Игра «Космонавты». | ||||||
16. | 13 | Броски большого мяча на дальность двумя руками из-за головы. Игра «Точно в мишень». | ||||||
17. | 14 | Броски большого мяча на дальность двумя руками из-за головы. Игра «Мяч соседу». | ||||||
18. | 15 | Броски большого мяча на дальность двумя руками от груди. Игра «Шишки, жёлуди, орехи». | ||||||
19. | 16 | Броски большого мяча на дальность двумя руками от груди. Игра «Вышибала». | ||||||
20. | 17 | Броски большого мяча на дальность двумя руками из-за головы. Игра «Точно в мишень». | ||||||
21. | 18 | Урок – соревнование. Эстафеты. | ||||||
6 | Подвижные игры | |||||||
22. | 1 | Подвижные игры с использованием строевых упражнений. Игра «Конники- спортсмены». | Освоение комплексом специальных упражнений, направленных на формирование правильной осанки, развитие системы дыхания. | Развитие умений планировать, контролировать и оценивать свои действия. | Оценивать собственное поведение и поведение партнера и вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата. | Освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственности. | ||
23. | 2 | Подвижные игры с использованием строевых упражнений. Игра «Море волнуется». | ||||||
24. | 3 | Подвижные игры на развитие координации. Эстафеты с обручами. | ||||||
25. | 4 | Подвижные игры на развитие координации. Игра «Волна». | ||||||
26. | 5 | Подвижные игры на внимание. Игра «Отгадай чей голос». | ||||||
27. | 6 | Подвижные игры на развитие силы и ловкости. Игра «Посадка картофеля». | ||||||
1 | Физкультурно – оздоровительная деятельность | |||||||
28. | 1 | Оздоровительные формы занятий. Комплекс утренней гимнастики. | Освоение первичных навыков и умений по организации и проведению утренней гимнастики. | Развитие умений планировать, контролировать и оценивать свои действия. | Распределение функций и ролей в совместной деятельности. | Овладение приемами оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах. | ||
1 | Знания о физической культуре | |||||||
29. | 1 | История возникновения Олимпийских игр. | История развития физической культуры и первых соревнований и ее связь с природными, географическими особенностями, традициями народа. | Умение планировать и контролировать свои действия. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | ||
1 | Способы физкультурной деятельности | |||||||
30. | 1 | Физкультминутки, правила их составления и выполнения. Закаливания и правила проведения закаливающих процедур. | Разучивание комплекса физкультминуток по профилактике и коррекции нарушений осанки. Основные правила закаливания. | Умение планировать и контролировать свои действия. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | ||
5 | Подвижные игры | |||||||
31. | 1 | Подвижные игры на развитие координации. Игра «Неудобный бросок». | Освоение навыков организации и проведения подвижных игр. | Развитие умений планировать, контролировать и оценивать свои действия. | Использование навыков коллективного общения и взаимодействия. | Наблюдение за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности. | ||
32. | 2 | Игры с прыжками. Игра «Пустое место». | ||||||
33. | 3 | Игры с мячом. Игра « Гонка мячей». | ||||||
34. | 4 | Игры на развитие выносливости. Игра «Мяч капитану». | ||||||
35. | 5 | Игры на развитие силы и ловкости. Эстафеты. | ||||||
11 | Гимнастика | |||||||
36. | 1 | Гимнастика. Основные команды и приёмы. Игра «Волна». | Влияние физических упражнений на физическое развитие и развитие физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия. | Умение планировать и контролировать свои действия. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации. | ||
37. | 2 | Гимнастика. Повороты. Игра «По местам». | ||||||
38. | 3 | Гимнастика. Перестроение по двое в шеренге и колонне. Передвижение в колонне. Игра «Вызов номеров». | ||||||
39. | 4 | Гимнастика. Акробатические упражнения. Упоры. Игра « Верёвочка». | ||||||
40. | 5 | Гимнастика. Седы и перекаты. Игра «Неудобный бросок». | ||||||
41. | 6 | Гимнастика. Акробатические комбинации. Стойки на лопатках. Игра « Космонавты». | ||||||
42. | 7 | Гимнастика. Акробатические комбинации. Полуперевороты. Игра «Перекати – поле». | ||||||
43. | 8 | Гимнастика. Висы. Эстафеты. | ||||||
44. | 9 | Гимнастика. Опорный прыжок. Игра «Конники- спортсмены». | ||||||
45. | 10 | Гимнастика. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. | ||||||
46. | 11 | Гимнастика. Упражнения на гимнастической стенке. Игра «Мышеловка». | ||||||
1 | Физкультурно – оздоровительная деятельность | |||||||
47. | 1 | Оздоровительные формы занятий. Комплексы занятий по профилактике и коррекции нарушений осанок. | Разучивание комплекса физических упражнений по профилактике и коррекции нарушений осанки. | Умение планировать и контролировать свои действия. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | ||
3 | Спортивные игры | |||||||
48. | 1 | Баскетбол. Специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста. Игра «Мяч среднему». | Освоение навыков организации и проведения спортивных игр. | Развитие умений планировать, контролировать и оценивать свои действия. | Использование навыков коллективного общения и взаимодействия. | Наблюдение за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности. | ||
49. | 2 | Баскетбол. Остановка в шаге и прыжком. Игра «Мяч соседу». | ||||||
50. | 3 | Баскетбол. Броски в корзину. Игра «Бросок мяча в колонне». | ||||||
1 | Знания о физической культуре | |||||||
51. | 1 | История появления упражнения с мячом. | Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность. Броски большого мяча (1 кг) на дальность разными способами. Развитие силовых способностей. | Умение планировать и контролировать свои действия. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | ||
1 | Способы физкультурной деятельности | |||||||
52. | 1 | Комплексы упражнений на развитие физических качеств. | Разучивание комплекса упражнений на развитие физических качеств, дыхательные упражнения. | Умение планировать и контролировать свои действия. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | ||
12 | Лыжные гонки | |||||||
53. | 1 | Лыжные гонки. Передвижения на лыжах. Т.Б. на лыжах. Игра «Слалом на санках». | Совершенствование передвижения на лыжах, выполнение тестовых нормативов по физической подготовке. | Развитие умений планировать, контролировать и оценивать свои действия. | Развитие взаимодействия сотрудничества и кооперации. | Развитие выносливости (передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности в чередовании с ускорениями) и координации тела (перенос тяжести тела с лыжи на лыжу, спуск с горы с изменяющимися стойками). | ||
54. | 2 | Лыжные гонки. Попеременный двухшажный ход. Игра «Проехать через ворота». | ||||||
55. | 3 | Лыжные гонки. Попеременный двухшажный ход. Игра «Проехать через ворота». | ||||||
56. | 4 | Лыжные гонки. Стойка лыжника. Игра «Подними предмет». | ||||||
57. | 5 | Лыжные гонки. Спуски в основной стойке. Игра «Спуск с поворотом». | ||||||
58. | 6 | Лыжные гонки. Спуски в основной стойке. Игра «Спуск с поворотом». | ||||||
59. | 7 | Лыжные гонки. Подъём лесенкой. Игра « Кто быстрее взойдёт на горку». | ||||||
60. | 8 | Лыжные гонки. Подъём лесенкой. Игра « Кто быстрее взойдёт на горку». | ||||||
61. | 9 | Лыжные гонки. Торможение плугом. Игра «Кто дальше скатится с горки». | ||||||
62. | 10 | Лыжные гонки. Лыжные гонки. Торможение плугом. Игра «Кто дальше скатится с горки». | ||||||
63. | 11 | Лыжные гонки. Передвижения на лыжах. Игра «Слалом на санках». | ||||||
64. | 12 | Лыжные гонки. Эстафеты на лыжах. | ||||||
17 | Спортивные игры | |||||||
65. | 1 | Баскетбол. Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге. Игра «Бросок мяча в колоне». | Освоение навыков организации и проведения спортивных игр. | Развитие умений планировать контролировать и оценивать свои действия. | Использование навыков коллективного общения и взаимодействия. Формирование умений планировать общую цель и пути ее достижения. | Наблюдение за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности. | ||
66. | 2 | Баскетбол. Ведение мяча с остановками по сигналу. Игра «Мяч соседу». | ||||||
67. | 3 | Баскетбол. Передвижения приставными шагами. Игра «Мяч среднему». | ||||||
68. | 4 | Баскетбол. Бег спиной вперед. Эстафеты. | ||||||
69. | 5 | Волейбол. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. Игра «Волна». | ||||||
70. | 6 | Волейбол. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. Игра «Неудобный бросок». | ||||||
71. | 7 | Волейбол. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. Игра «Мяч капитану». | ||||||
72. | 8 | Волейбол. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. Игра «Слалом с мячом». | ||||||
73. | 9 | Волейбол. Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища. Игра «Передача мяча». | ||||||
74. | 10 | Волейбол. Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища. Игра «Липкий мяч». | ||||||
75. | 11 | Волейбол. Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища. Эстафеты. | ||||||
76. | 12 | Футбол. Остановка катящегося мяча. Игра «Гонка мячей». | ||||||
77. | 13 | Футбол. Ведение мяча по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. Игра «Метко в цель». | ||||||
78. | 14 | Футбол. Ведение мяча по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. Игра «Вышибала». | ||||||
79. | 15 | Футбол. Ведение мяча между стоек, с обводкой стоек. Игра «Липкий мяч». | ||||||
80. | 16 | Футбол. Ведение мяча между стоек, с обводкой стоек. Игра «Футбольный бильярд». | ||||||
81. | 17 | Футбол. Остановка катящегося мяча внутренней частью стопы. Игра «Бросок ногой». | ||||||
2 | Знания о физической культуре | |||||||
82. | 1 | История появления упражнения с мячом. | Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность. Броски большого мяча (1 кг) на дальность разными способами. Развитие силовых способностей. | Умение планировать и контролировать свои действия. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | ||
83. | 2 | Представление о физических упражнениях. | ||||||
1 | Способы физкультурной деятельности | |||||||
84. | 1 | Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах). | Разучивание подвижных игр с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. | Умение планировать и контролировать свои действия. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | ||
16 | Лёгкая атлетика | |||||||
85. | 1 | Лёгкая атлетика. Метание малого мяча из-за головы. Игра «Точно в мишень». | Формирование основ общекультурной и российской гражданской идентичности как чувства гордости за достижения в отечественном спорте. | Умение планировать и контролировать свои действия. | Развитие взаимодействия, ориентация на партнера, конструктивно разрешать конфликты. | Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудности. | ||
86. | 2 | Лёгкая атлетика. Метание малого мяча из-за головы. Игра «Попади в цель». | ||||||
87. | 3 | Лёгкая атлетика. Метание малого мяча стоя на месте. Игра «Слалом с мячом». | ||||||
88. | 4 | Лёгкая атлетика. Метание малого мяча в вертикальную цель. Игра «Пионербол». | ||||||
89. | 5 | Лёгкая атлетика. Метание малого мяча в стену. Игра «Неудобный бросок». | ||||||
90. | 6 | Лёгкая атлетика. Метание малого мяча на дальность. Игра «Передача мяча в колонне». | ||||||
91. | 7 | Лёгкая атлетика. Метание малого мяча на дальность. Игра «Метко в цель». | ||||||
92. | 8 | Лёгкая атлетика. Урок – соревнование. Эстафеты. | ||||||
93. | 9 | Лёгкая атлетика. Прыжки на месте. Игра «Кенгуру». | ||||||
94. | 10 | Лёгкая атлетика. Прыжки с проведением вперёд и назад. Игра «У медведя во бору». | ||||||
95. | 11 | Лёгкая атлетика. Прыжки левым и правым боком. Игра «Третий лишний». | ||||||
96. | 12 | Лёгкая атлетика. Прыжки в длину и высоту с места. Игра «Воробьи и вороны». | ||||||
97. | 13 | Лёгкая атлетика. Прыжки через скакалку. Игра « Верёвочка под ногами». | ||||||
98. | 14 | Лёгкая атлетика. Прыжки на месте и с поворотом на 90° и 180°. Игра «Ёжики». | ||||||
99. | 15 | Лёгкая атлетика. Прыжки по разметкам, через препятствия. Игра «По кочкам». | ||||||
100. | 16 | Лёгкая атлетика. Урок – соревнование. Эстафеты. | ||||||
2 | Физкультурно – оздоровительная деятельность | |||||||
101. | 1 | Оздоровительные формы занятий. Комплексы дыхательных упражнений. | Разучивание комплекса упражнений на развитие физических качеств, дыхательные упражнения. Разучивание комплекса упражнений для глаз. | Умение планировать и контролировать свои действия. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | ||
102. | 2 | Оздоровительные формы занятий. Гимнастика для глаз. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс,В.И.Лях,Школа России
Физическая культура...
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе (УМК "Школа России", 102часа)
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и включает характеристику деятельности учащихся....
календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс (на 3 ч)...
Календарно-тематическое планирование по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3класс
СОДЕРЖИТ: РАЗДЕЛЫ, ТЕМЫ, ХАРАКТЕРИСТИКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ. 2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ +1ЧАС БАССЕЙН....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс школа России
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс по ФГОС; 3 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс школа России
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс по ФГОС; 3 часа в неделю...