Оразовательный проект
проект по физкультуре на тему

Хван Роман Борисович

«Спортивная борьба, как фактор   развития и социализации личности школьника в современном мире»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Спортивная борьба, как фактор развития и социализации личности школьника в современном мире» Образовательный проект Хвана Романа Борисовича, учителя физической культуры, МБОУ-СОШ № 22 х. Кривой Лиман

Слайд 2

Цель: Введение в урочную деятельность школы спортивной борьбы в качестве одного из направлений развития физической культуры. Задачи: Проанализировать условия для введения спортивной борьбы; Проанализировать проблемы и способы их решения; Разработать примерный тематический план, планируемые результаты и систему их оценивания в урочной деятельности; Определить направления социализации.

Слайд 3

Актуальность

Слайд 4

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 г. N 889 . "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные Приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" В объём недельной учебной нагрузки общеобразовательных учреждений вводится третий час физической культуры.

Слайд 5

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 г. N 889 . При разработке содержания образования, предусмотренного на третий час физической культуры, целесообразно учитывать : Культурно-исторические и национально-родовые традиции региона, его климатические и географические условия.

Слайд 6

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 г. N 889 . Спортивное направление - характеризуется углубленным освоением обучающимися одного или нескольких видов спорта, предусмотренных образовательной программой по физической культуре , а также летних и зимних олимпийских видов спорта, наиболее развитых и популярных в общеобразовательном учреждении или субъекте Российской Федерации.

Слайд 7

Подготовительный этап Анализ Проблемы Решение проблем

Слайд 8

Анализ факторов выбора направления 1. Спортивные игры 2. Борьба 3.Преимущества урочной деятельности над внеурочной. Вывод: таким образом, я предлагаю третий час физической культуры в неделю использовать на углублённое изучение борцовского направления физической культуры и спорта.

Слайд 9

Опыт в рамках Российской Федерации Александр Карелин

Слайд 10

Необходимые условия для введения спортивной борьбы 1. Наличие учителей - специалистов в данной области; 2. Рабочая программа (рассчитанная на 34 часа в год); 3.Помещение; 4.Оборудование; 5. Желание учеников и их родителей( из опыта работы).

Слайд 11

Проблемы и их решение 1. Девочки ? 2. Оборудование? 3.Наличие учителей - специалистов в данном виде спорта.

Слайд 12

Проблема 1. Девочки? Самбо Дзюдо

Слайд 13

Проблема 1. Девочки? Вольная борьба

Слайд 14

Проблема 2. Оборудование? Наличие борцовского ковра

Слайд 15

Проблема 3. Наличие учителей –специалистов?

Слайд 16

Реализация проекта Примерный тематический план Система оценивания Планируемые результаты

Слайд 17

Примерный тематический план № п / п Виды подготовки кол-во часов 1. Теоретические сведения 4 2. Общая физическая подготовка 4 3. Специальная физическая подготовка 10 4. Технико-тактическая подготовка 12 5. Контрольные испытания 4 Всего часов 34

Слайд 18

Система оценивания 5 бальная система в урочной деятельности по - Технике выполнения специальных упражнений . - Выполнении технико –тактических действий. Портфолио школьника - результативность и достижения

Слайд 19

Планируемые результаты. Личностные. Моральная и физическая выносливость Эмоционально-волевая готовность сохранять чувство собственного достоинства Морально-политическая готовность быть гражданином страны

Слайд 20

Планируемые результаты. Метапредметные .

Слайд 21

Планируемые результаты. Предметные Владение основными приёмами спортивной борьбы Физическая грамотность и подготовленность.

Слайд 22

Социализация проекта

Слайд 23

Преимущества Внеурочная деятельность Урочная деятельность Свободное посещение Обязательное посещение Безоценочная деятельность Оценочная деятельность Дополнительный образовательный уровень Основной образовательный уровень

Слайд 24

Вывод Таким образом, я считаю , что в настоящее время существует реальная возможность и необходимость для введения в систему основного общего школьного образования специализированного курса физической культуры по вольной борьбе на уровне МБОУ-СОШ №.22 х. Кривой Лиман, а так же других школ Мартыновского района и Ростовской области.

Слайд 25

Источники Погадаев Г.И. Настольная книга учителя физической культуры 2012 г. Физкультура и спорт Шулика Ю.А. Спортивная борьба для учащихся 2011 г. «Феникс ». Богун П.Н. « Игра как основа национальных видов спорта» 2012 г. «Просвещение»

Слайд 26

Желаю всем удачи и успеха


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Я - горожанин!" - лауреат муниципального грантового конкурса социальных проектов "Сыктывкар - город новых идей"

ЗАЯВКАна участие в грантовом конкурсе социальных проектов«Сыктывкар – город новых идей» Направление конкурса  Молодежная политика и работа с детьмиНазвание проекта  Я – горожанин!О...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».

Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...

Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"

Данный творческий проект 1-классников в 2011 году на городском конкурсе проектов среди учащихся 1-9 классов стал Лауреатом 1 степени.  http://www.youtube.com/watch?v=nCyxy2ScFOo...

Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект "Мы- пассажиры"

Тема урока:                           «Мы – пассажиры»Цель: Позн...

Мастер – класс по теме: Проект. Проект? Проект!

Цель моего мастер – класса: показать, как на простом и доступном материале познакомить  1 – классников с алгоритмом выполнения проекта. Данный шаблон подойдёт для любого проекта....

Презентация проекта "Школьное питание, как элемент здорового образа жизни" участники проекта Ермолов Александр, Лотарева Анастасия 3 "Б" класс Школа 892, руководитель проекта Платунова М.А.

Презентация проекта "Школьное питание, как элемент здорового образа жизни". Целью проекта было доказать , что сбалансированное школьное питание может быть одним из составляющих элементов ЗОЖ...


 

Комментарии

Отличный проект!!!