Тематическое планирование по физической культуре 3 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса. Программа по ФГОС "Планета знаний" Т. С. Лисицкая, Л. А. Новикова. Программа рассчитана на 3 часа в неделю с добавлением раздела "Плавание".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klasss.doc | 352 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
№п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Характеристика деятельности учащихся | Домашнее задание | Дата проведения | |
план | факт | ||||||
Лёгкая атлетика – 12 часов | |||||||
1 | ТБ на уроках л/а. ОЗФК: История зарождения физической культуры. Строевые упражнения | Вводный урок | ТБ на уроках л/а. ОЗФК: История зарождения физической культуры на территории Древней Руси. Строевые упражнения: повороты направо, налево в движении. П/и «Вызов номеров» | Знать и применять правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой. Выявлять различия в основных способах передвижения человека; характерные ошибки при выполнении метания в цель. Выполнять повороты в движении. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Характеризовать показатели физического развития. Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений; технику метания теннисного мяча в цель; технику прыжка в высоту с прямого разбега. Осваивать технику бега с изменением частоты и длины шагов. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. Проявлять координацию и быстроту во время проведения подвижных игр. Осваивать технику прыжков на двух ногах через скакалку. Проявлять выносливость во время бега. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижной игре. Осваивать технику ходьбы в разном темпе. Выполнять ходьбу в разном темпе под звуковые сигналы. | |||
2 | Перестроение из колонны по одному в колонну по три | Изучение нового материала | Строевые упражнения: повороты направо, налево в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по три. П/и «Пустое место» | Прыжки через скакалку. | |||
3 | Передвижение по диагонали | Перестроение из колонны по одному в колонну по три. Разучить передвижение по диагонали. П/и «Передал-садись» | |||||
4 | Ходьба в разном темпе под звуковые сигналы | Изучение нового материала | Передвижение по диагонали. Разучить ходьбу в разном темпе под звуковые сигналы. П/и «Передал-садись» | ||||
5 | Ходьба с изменением длины и частоты шагов | Ходьба в разном темпе под звуковые сигналы. Разучить ходьбу с изменением длины и частоты шагов. Повторить бег на носочках. П/и «Запрещенное движение» | Подготовить комплекс ОРУ | ||||
6 | Челночный бег 3х10 м. | Изучение нового материала | Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Челночный бег 3х10 м. П/и «Мяч соседу» | ||||
7 | Бег с изменением частоты и длины шагов | Разучить бег с изменением частоты и длины шагов. Повторить прыжки через скакалку на двух ногах, вращая ее вперед. П/и «Невод». Развивать прыгучесть. | |||||
8 | Ходьба с перешагиванием через несколько скамеек | Изучение нового материала | Бег с изменением частоты и длины шагов. Разучить ходьбу с перешагиванием через скамейки. П/и «Третий лишний». | Прыжки через скакалку. | |||
9 | Прыжки на двух ногах через скакалку с вращением назад | Ходьба с перешагиванием через несколько скамеек. Разучить прыжки на двух ногах через скакалку с вращением назад. П/и «Воробьи, вороны». Развивать координацию движений. | |||||
10 | Равномерный медленный бег. | Комплексный урок | Равномерный медленный бег. Прыжки на двух ногах через скакалку с вращением назад. П/и «Охотники и утки». Воспитывать выносливость. | ||||
11 | Метание теннисного мяча в вертикальную цель | Комплексный урок | Комплекс упражнений с гимнастическими палками, направленный на формирование правильной осанки. Бег из различных исходных положений. Метание теннисного мяча в вертикальную цель с 5 метров. П/и «Попади в мяч». | Подготовить комплекс ОРУ | |||
12 | Метание теннисного мяча в горизонтальную цель | Комплексный урок | Прыжки в высоту с прямого разбега. Метание теннисного мяча в горизонтальную цель с 5 метров. | ||||
Подвижные игры – 12 часов | |||||||
13 | ТБ при подвижных играх. Ловля и бросок мяча | Вводный урок | ТБ при подвижных играх. Ловля и бросок мяча. П/и «Передал-садись». | Знать и применять правила поведения на подвижными играми. Осваивать двигательные действия в подвижной игре. Знать: - правила безопасного поведения при подвижных играх; - названия и правила игр; - название оборудования, спортивного инвентаря. Уметь: - играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; - владеть мячом: держание, передача, ловля, ведение мяча индивидуально и в паре, стоя на месте, в шаге, в движении; - выполнять броски мяча в цель. Понимать: - влияние подвижных игр на развитие скоростно-силовых качеств; - влияние подвижных игр на воспитание коллективистских и нравственных качеств личности; - влияние подвижных игр на воспитание волевых качеств личности. | |||
14 | ОЗФК: Понятие о физической подготовке и её влиянии на развитие основных физических качеств. | Усвоения и закреп-ления но-вых ЗУН | Понятие о физической подготовке и её влиянии на развитие основных физических качеств. Ловля и бросок мяча. П/и «Передал-садись». Воспитывать взаимопомощь. | ||||
15 | Ловля и бросок мяча на месте в треугольниках | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Броски мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. П/и «Гонка мячей по кругу» | Прыжки на скакалке | ||||
16 | Ловля и бросок мяча на месте в квадратах. | Усвоения и закреп-ления но-вых ЗУН | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, кругах. Броски мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. П/и «Мышеловка» | Подготовить и провести игру | |||
17 | Ловля и бросок мяча в цель | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, кругах. Бросок мяча в цель. П/и «Подвижная цель» | |||||
18 | Ловля и бросок мяча в цель в ходьбе, медленном беге | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, кругах. Бросок мяча в цель в ходьбе, медленном беге. П/и «Подвижная цель». | Равномерный бег | ||||
19 | Передача мяча в парах стоя на месте | Закрепление новых ЗУ | Передача мяча в парах стоя на месте, по кругу, в шеренге. Броски одной рукой. П/и «Вызов по имени» | ||||
20 | Ловля и передача мяча в парах в движении | Ловля и передача мяча в парах в движении. Передача мяча в колонне справа, слева, над головой, между ног. П/и «Перестрелка». Воспитывать взаимопомощь. | Подготовить и провести игру | ||||
21 | Ловля и передача мяча, броски мяча в движении. | Закрепление новых ЗУ | Ловля, передачи и броски мяча в движении. Ведение мяча индивидуально правой, левой рукой в движении по прямой шагом. П/и «Охотники и утки» | Прыжки на скакалке | |||
22 | Броски мяча в цель. Ведение мяча | Бросок мяча в цель. Ведение мяча правой, левой рукой в движении по прямой бегом. П/и «Попади в обруч» | |||||
23 | Ведение мяча с изме-нением направления движения бегом. | Закрепление новых ЗУ | Ведение мяча с изменением направления движения бегом. П/и «Эстафета с ведением мяча». Воспитывать взаимопомощь. | Подготовить и провести игру | |||
24 | Подвижные игры | Подвижные игры по выбору учеников. П/и «Перестрелка». Воспитывать взаимопомощь. | |||||
Гимнастика с основами акробатики – 12 часов | |||||||
25 | ТБ на занятиях гимнастикой. Строевые упражнения | Вводный урок | ТБ на занятиях гимнастикой. Строевые упражнения. Ходьба на носках по перевернутой скамейке. П/и «Запрещенное движение». | Знать и применять правила поведения на уроках гимнастики; правила составления комплексов упражнений. Описывать технику разучиваемых упражнений; технику гимнастических упражнений. Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд и стойки на лопатках, «моста» из положения лёжа на спине, переката назад в группировке с последующей опорой руками за головой. Проявлять качество координации при выполнении кувырков вперёд; гимнастических упражнений; силу при выполнении виса, согнув ноги. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Осваивать упражнения на развитие качества гибкости; технику выполнения упражнений ритмической гимнастики, «моста» из положения лёжа на спине, переката назад в группировке с последующей опорой руками за головой, двигательные действия, виса на согнутых руках. переползания по-пластунски. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | |||
26 | Кувырок вперед. | Изучение нового материала | Кувырок вперед из упора присев. Повторить стойку на лопатках из седа согнув ноги. П/и «Не давай мяч водящему». | ||||
27 | ОЗФК: Сведения о физической нагрузке и её влиянии на частоту сердечных сокращений | Сведения о физической нагрузке и её влиянии на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Обучать выполнению 3 кувырков вперед. П/и «Не давай мяч водящему». | Комплекс утренней гимнастики | ||||
28 | Лазание по гимнастической стенке. | Изучение нового материала | Кувырки вперед. Лазание по гимнастической стенке. Эстафета с обручами. | ||||
29 | Стойка на лопатках из упора присев. | Обучить стойке на лопатках из упора присев. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. П/и «Совушка». | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | ||||
30 | «Мост» из положения лежа на спине | Изучение нового материала | Комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. Обучить «мосту» из положения лежа на спине. П/и «Передай мяч». Развивать гибкость. | Комплекс утренней гимнастики | |||
31 | Вис, согнув ноги. | Разучить вис, согнув ноги. Повторить «мост» из положения лежа на спине. П/и «Охотники и утки». Развивать силу. | |||||
32 | Комплекс ритмической гимнастики. | Изучение нового материала | Разучить комплекс упражнений ритмической гимнастики. Повторить вис, согнув ноги. П/и «Запрещённое движение». Развивать координацию | Комплекс утренней гимнастики | |||
33 | Перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой | Повторить комплекс упражнений ритмической гимнастики. Разучить перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой. П/и «Невод». | Упражнения для правильной осанки | ||||
34 | Перелезание через препятствие | Изучение нового материала | Обучить перелезанию через препятствие (высота 90 см). Повторить перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой. П/и «Гонка мячей по кругу». | Подтягивания | |||
35 | Вис на согнутых руках. | Повторить перелезание через препятствие (высота 90 см). Разучить вис на согнутых руках. Повторить подвижную игру «Гонка мячей по кругу». Развивать силу. | |||||
36 | Переползание по-пластунски | Комплексный урок | Повторить вис на согнутых руках. Разучить переползание по-пластунски. П/и «Передай мяч». | ||||
Лыжная подготовка – 20 часов | |||||||
37 | ТБ на занятиях лыжной подготовки. Строевые упражнения с лыжами в руках. | Вводный урок | ТБ на занятиях лыжной подготовки. Строевые упражнения с лыжами в руках. Подбор инвентаря. Повторить передвижение скользящим шагом. | Знать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах; технику подъёма и спуска. Осваивать технику скользящего шага без палок, поворотов переступанием в движении, технику передвижения попеременным двухшажным ходом; технику подъёма «Ёлочкой»; технику торможения «Плугом». Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой; навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах. Проявлять выносливость при передвижении на 1500 м.; координацию при выполнении поворотов; быстроту выносливость во время передвижения на лыжах по дистанции.в игровой деятельности; координацию при выполнении торможения и подъёмов; выносливость при передвижении по дистанции; полученные навыки при спусках и подъёмах. Выявлять типичные ошибки в технике выполнения попеременного двухшажного хода; типичные ошибки в технике подъёма «Ёлочкой»; типичные ошибки при выполнении торможения «Плугом». Объяснять технику выполнения спуска; технику выполнения торможения падением; технику выполнения торможения. | |||
38 | ОЗФК: Измерение длины и массы тела, показателей физических качеств. | Изучение нового материала | ОЗФК: Измерение длины и массы тела, показателей физических качеств. Равномерное передвижение до 500 м. | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | |||
39 | Повороты переступанием на месте | Совершенствовать передвижение скользящим шагом. Повторить повороты переступанием вокруг пяток и носков лыж. Игра на лыжах «Воротца». | |||||
40 | Поворот переступанием в движении. | Изучение нового материала | Разучить поворот переступанием в движении. Познакомить с попеременным двухшажным ходом. Равномерное передвижение до 800 м. | ||||
41 | Попеременный двухшажный ход | Разучить передвижение попеременным двухшажным ходом. Повторить поворот переступанием в движении. Игра «Снежком в цель». | Прыжки через скакалку | ||||
42 | Передвижение попеременным двухшажным ходом. | Изучение нового материала | Закрепитьпередвижение попеременным двухшажным ходом. Повторить поворот переступанием в движении. Игра «Снежком в цель». | ||||
43 | Спуск в основной стойке. | Повторить передвижение попеременным двухшажным ходом. Повторить спуск в основной стойке. Повторить поворот переступанием при спуске. | Прыжки на одной ноге | ||||
44 | Спуск в низкой стойке. | Изучение нового | Совершенствовать передвижение попеременным двухшажным ходом. Повторить спуск в низкой стойке. Подвижнуя игра «Быстрый лыжник». | ||||
45 | Совершенствовать спуск в низкой стойке | Совершенствовать спуск в низкой стойке. Равномерное передвижение попеременным двухшажным ходом до 800 м. | Подтягивания | ||||
46 | Подъём «Лесенкой» | Изучение нового материала | Повторить подъём «Лесенкой». Совершенствовать спуск в низкой стойке. Развивать силу. | ||||
47 | Подъём «Ёлочкой» | Разучить подъём «Ёлочкой». Повторить спуск в основной стойке. Равномерное передвижение попеременным двухшажным ходом до 1000 м. Воспитывать выносливость. | Прыжки через скакалку | ||||
48 | Подъём «Ёлочкой». Спуск в основной стойке. | Изучение нового материала | Подъём «Ёлочкой». Повторить спуск в основной стойке. Равномерное передвижение попеременным двухшажным ходом до 1.000 м. Воспитывать выносливость. | Прыжки на одной, двух ногах | |||
49 | Торможение падением | Повторить подъём «Ёлочкой». Повторить торможение падением на бок. П/и на лыжах «Кто дальше?» | |||||
50 | Равномерное передвижение по дистанции | Изучение нового | Совершенствовать подъём «Ёлочкой». Равномерное перед-вижение до 1200 м. Подвижнуя игра «Быстрый лыжник». | Подтягивания | |||
51 | Торможение «Плугом» | Разучить торможение «Плугом». Совершенствовать технику подъёмов «Лесенкой» и «Ёлочкой». Игра «Снежком в цель». | |||||
52 | Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах | Изучение нового материала | Повторить торможение «Плугом». Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах. Воспитывать выносливость. | Прыжки через скакалку | |||
53 | Спуски и подъёмы изученными способами | Совершенствование торможения «Плугом», техники спусков и подъёмов изученными способами. Игра «Снежком в цель». | |||||
54 | Равномерное передвижение | Комплексный урок | Равномерное передвижение по дистанции до 1500 м. Воспитывать выносливость. | Прыжки на одной, двух ногах | |||
55 | Эстафеты и подвижные игры на лыжах. | Комплексный урок | Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках. | Отжимания | |||
56 | Эстафеты и подвижные игры на лыжах. | Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках. | |||||
Плавание – 21 часов | |||||||
57 | ТБ на занятиях плава-ния. Освоение с водой | Вводный урок | Вводный инструктаж. Правила ТБ на занятиях плавания. Освоение правил и требование к занятиям с водой Проверка плавательной подготовки. | Знать: - правила поведения в бассейне, обеспечение безопасности жизнидеятельности человека на водоемах; - требования по соблюдению личной гигиены; -значение плавания в системе закаливания организма; - название плавательных упражнений, способов плавания; - названия плавательного инвентаря для обучения. Уметь: - выполнять погружения в воду, задерживать дыхание, открывать глаза под водой; -выполнять выдох в воду при погружении, подряд несколько вдохов и выдохов; -осуществлять рук, ног способом брасс; -выполнять перемещения с доской при помощи работы ног способом брасс; - проплыть 25 метров брассом способом в целом без учета времени. Знать: - правила поведения в бассейне, обеспечение безопасности жизнидеятельности человека на водоемах; - требования по соблюдению личной гигиены; -значение плавания в системе закаливания организма. | |||
58 | Плавание способом кроль на спине | Комбинированный урок | Плавание способом кроль на спине. Работа рук, ног с дыханием способом кроль на спине. | ||||
59 | Проплывание дистанции 25 м. способом кроль на спине | Упражнения звездочка, поплавок. Проплывание дистанции 25 м. способом кроль на спине. | Дыхательные урп. в воду | ||||
60 | Дыхательные упражнения в воду. | Урок усвоения ЗУН | Дыхательные упражнения в воду. Упражнения звездочка, поплавок. Игра «Водолазы» | Дыхательные урп. в воду | |||
61 | Плавание способом кроль на груди | Дыхательные упражнения в воду.Плавание способом кроль на груди. Работа рук, ног с дыханием способом кроль на груди | |||||
62 | Проплывание дистанции 25 м. способом кроль на груди. | Урок совершенствования ЗУН. | Скольжение на груди, на спине. Проплывание дистанции 25 м. способом кроль на груди. | Отжимания | |||
63 | Плавание способом брасс | Плавание кролем на груди, кролем на спине, способами в целом. Показ способа брасс. | |||||
64 | Техника работы ног способом брасс | Комбинированный урок | Работа ног способом брасс. Плавание с досточкой. Игры с мячом. | ||||
65 | Согласование работы ног с дыханием | Согласование работы ног при плавании брасс с дыханием. Игры с нырянием. | Дыхательные урп. в воду | ||||
66 | Совершенствование ра-боты ног в согласовании с дыханием. | Комбинированный урок | Согласование работы ног при плавании брасс с дыханием. Игры «на поиски сокровищ» | Имитация движений рук как в брассе | |||
67 | Работа рук при плавании брасом. | Работа рук при плавании брасом. Игра «Бросаем в цель» | |||||
68 | Техника работы рук способом брасс. | Комбинированный урок | Согласование работы рук при плавании брассом с дыханием. Плавание с досточкой. Игра «Морской бой». | ||||
69 | Согласование работы рук и ног способом брасс. | Согласование работы рук и ног плаванием брассом. Игра «Эстафета с мячиком» | Дыхательные урп. в воду | ||||
70 | Работа рук и ног способом брасс. | Комбинированный урок | Работа рук и ног способом брасс. Игра «Карлики и великаны». | ||||
71 | Согласование работы рук и ног плаванием брассом. | Согласование работы рук и ног плаванием брассом. Игра «Мячик в домике». | Дыхательные урп. в воду | ||||
72 | Согласование рук и ног с дыханием. | Комбинированный урок | Согласование работы рук и ног способом брассом с дыханием. Игра «Пятнашки». | ||||
73 | Согласование рук и ног с дыханием. | Согласование рук и ног с дыханием способом брасс. Игра «Кто выше прыгнет» | |||||
74 | ОЗФК:Соревнователь-ные упражнения и их отличие от физических упражнений. | Комбинированный урок | ОЗФК: Соревновательные упражнения и их отличие от физических упражнений. Согласование рук и ног с дыханием способом брасс. Игра «Быстрая тройка» | Имитация движений рук и ног как в брассе | |||
75 | Плавание способом брасс в целом | Плавание брассом способом в целом. Игра «Кто дальше» | Подтягивания | ||||
76 | Проплывание дистанции 25 м. способом брасс | Комбинированный | Проплывание дистанции 25 м. способом брасс. Игры «Кто выше прыгнет», «Собачки». | ||||
77 | Эстафетное плавание | Эстафетное плавание. Игры на воде. | |||||
Гимнастика с основами акробатики – 6 часов | |||||||
78 | Переползание по-пластунски | Комплексный урок | Повторить вис на согнутых руках. Разучить переползание по-пластунски. П/и «Передай мяч». | Осваивать технику переползания по-пластунски. Выполнять подтягивание на низкой перекладине. Проявлять выносливость и силу при подтягивании, качества ловкости и координации при преодолении полосы препятствий. Совершенствовать технику элементов акробатики. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.. Применять навыки, полученные на уроках гимнастики, в преодолении полосы препятствий. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | |||
79 | Подтягивание из виса лёжа нанизкой перекладине. | Комплексный урок | Повторить подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине.Повторить переползание по-пластунски. П/и «Охотники и утки». | Кувырок вперед. | |||
80 | Комбинация из элементов акробатики. | Комплексный урок | Повторить элементы акробатики (кувырки вперёд, стойка на лопатках, «мост», Перекаты в группировке). Разучить комбинацию из элементов акробатики. П/и «Невод». | ||||
81 | Полоса препятствий. | Комплексный урок | Повторить комбинацию из элементов акробатики. Полоса препятствий с элементами акробатики и гимнастики. П/и «Гонка мячей по кругу». | Стойка на лопатках | |||
82 | Перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой. | Комплексный урок | Повторить комплекс упражнений ритмической гимнастики. Разучить перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой. П/и «Невод». | Отжимание | |||
83 | Перелезание через препятствие (высота 90 см). | Обучить перелезанию через препятствие (высота 90 см). Повторить перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой. П/и «Гонка мячей по кругу». | |||||
Лёгкая атлетика – 9 часов | |||||||
84 | Прыжки в высоту с прямого разбега. | Комплексный урок | Комплекс упражнений с набивными мячами, направленный на развитие силы. Разучить прыжок в высоту с прямого разбега. П/и «Попади в мяч». | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Проявлять качество координации движений. Описывать технику беговых упражнений. Осваивать технику прыжка в высоту с прямого разбега. Проявлять качества быстроты, координации и внимания при выполнении упражнений. Проявлять качество силы в бросках набивного мяча. | |||
85 | Броски набивного мяча от груди на дальность. | Комплексный урок | Прыжки в высоту с прямого разбега. Броски набивного мяча (1 кг) от груди, из-за головы, снизу вперёд-вверх. П/и «Третий лишней». Развивать силу. | Прыжки на скакалке на одной ноге | |||
86 | Прыжок в длину способом «согнув ноги» | Комплексный урок | Обучить прыжку в длину способом «согнув ноги». Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие координации движений. П/и «Мышеловка» | ||||
87 | Прыжки с высоты. | Комплексный урок | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Обучить спры-гиванию с препятствия высотой 60 см. Комплекс упражнений, направленный на развитие координации движений. | Прыжки на скакалке | |||
88 | Совершенствование прыжка в длину способом «согнув ноги» | Комплексный урок | Спрыгивание с препятствия высотой 60 см. Совершенствовать прыжок в длину способом «согнув ноги». П/и «Воробьи, вороны». | Составить комплекс ОРУ | |||
89 | Метание малого мяча на дальность. | Комплексный урок | Метание малого мяча на дальность. Метание малого мяча на заданное расстояние. П/и «Третий лишний». | Провести ОРУ | |||
90 | Метание малого мяча на заданное расстояние | Метание малого мяча на дальность. Метание малого мяча на заданное расстояние. П/и «Линейная эстафета». | |||||
91 | Броски набивного мяча из-за головы на дальность. | Комплексный урок | Разучить броски набивного мяча из-за головы на дальность. П/и «Передал-садись». Развивать силу. | Составить комплекс ОРУ | |||
92 | Броски набивного мяча снизу вперед-вверх. | Комплексный урок | Броски набивного мяча из-за головы на дальность. Броски набивного мяча снизу вперед-вверх. П/и «Линейная эстафета». | Провести комплекс ОРУ | |||
Подвижные игры – 10 часов | |||||||
93 | ОЗФК: Правила состав-ления комплексов упра-жнений, направленных на развитие физических качеств. | Изучение нового материала | ОЗФК: Правила составления комплексов упражнений, направленных на развитие физических качеств. Ловля и бросок мяча. П\и «Перестрелка» | Осваивать технику приема и передачи мяча, ведения баскетбольного и футбольного мяча. Проявлять выносливость во время бега. Выявлять типичные ошибки в технике ведения баскетбольного мяча. Осваивать технику приема и передачи волейбольного мяча, подучу волейбольного мяча, броска баскетбольного мяча от груди двумя руками, технику ведения футбольного мяча. Выполнять элементы спортивных игр. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Правила игры в пионербол | ||
94 | Прием и передача мяча в парах, круге, в круге через центр | Изучение нового материала | Техника приема и передачи мяча. В парах, круге, в круге через центр. П\и «Гонка мячей по кругу» | Правила игры в пионербол | |||
95 | Подача мяча при игре в пионербол. | Обучение подачи мяча при игре в пионербол. П/и «Вызов по имени», «Овладей мячом» | |||||
96 | Прием и передача мяча. Учебная игра пионербол | Прием и передача мяча. Учебная игра «Пионербол» «Перестрелка» | |||||
97 | Ведение баскетбольного мяча | Изучение нового материала | Обучить ведению баскетбольного мяча. Равномерный бег до 4 мин. Подвижная игра «Невод». | Основы игры в баскетбол | |||
98 | Ведение баскетбольного мяча «змейкой» | Повторить ведение баскетбольного мяча. Обучить ведейию баскетбольного мяча «змейкой». Подвижная игра «Мышеловка». | |||||
99 | Бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками. | Обучить броску баскетбольного мяча от груди двумя руками. Повторить ведение баскетбольного мяча «змейкой». Повторить подвижную игру «Пингвины с мячом» | |||||
100 | Ведение футбольного мяча. | Изучение нового материала | Повторить бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками. Обучить ведению футбольного мяча. Равномерный бег до 5 мин. | Правила иг-ры в футбол | |||
101 | Совершенствование элементов спортивных игр. | Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. Повторить задания с элементами спортивных игр. Подвижная игра «Передал-садись». | |||||
102 | Подвижные игры и эстафеты. | Комплексный | Повторить подвижные игры и эстафеты по выбору учеников. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Тематическое планирование по физической культуре, 2 класс
Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. -...
Тематическое планирование по физической культуре для 3 класса
Тематическое планирование по физической культуре в 3 классе рассчитано на 102 часа, по 3часа в неделю...
Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направлен...
Календано-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса 9 (102ч) разработано на основе:«Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч ) разработанона основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч ) разработано на основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...