Тематическое планирование по физической культуре 1 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему
Тематическое планирование по физической культуре 1 класс по ФГОС, программа "Планета знаний" Т.С. Лисицкая. Программа рассчитана на 3 ч в неделю, с добавлением раздела "Плавание"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass.doc | 260 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по физической культуре 1 класс
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Характеристика основной деятельности ученика | Дата проведения | |
план | факт | ||||
Основы знаний о физической культуре – 1 ч. | |||||
1 | Урок – сказка «Понятие о физической культуре. Правила по технике безопасности на уроках физической культуры». Основные способы передвижений человека. Правила поведения на уроках физической культуры. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Игра «Пингвины с мячом». | Вводный урок | Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. | ||
Легкая атлетика – 12 ч. | |||||
2 | Урок – путешествие. «Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным шагом». Игры «Быстро по своим местам», «Планеты». Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. | Комбинированный | Различать разные виды ходьбы. Осваивать ходьбу под счет, под ритмический рисунок. | ||
3 | Спортивный калейдоскоп. Сочетание различных видов ходьбы. Игра «Слушай сигнал», «Быстро по своим местам» | Комбинированный | Моделировать сочетание различных видов ходьбы. Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время ходьбы. Стартовый контроль: бег 30 м. | ||
4 | Спортивный марафон. Обычный бег, бег с изменение направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Кошки - мышки». Игра «Вызов». Развитие скоростных качеств. | Комбинированный | Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. | ||
5 | Спортивный марафон. «Бег с преодолением препятствий». Игра «С кочки на кочку». ОРУ. Игра «Два Мороза». Развитие скоростно-силовых качеств. | Комбинированный | Научиться общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений. | ||
6 | Спортивный марафон. Бег по размеченным участкам дорожки. ОРУ. Игра «У ребят порядок строгий», «С кочки на кочку». Развитие скоростно-силовых качеств. | Комбинированный | Осваивать высокий старт, умение стартовать по сигналу учителя. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики. | ||
7 | Урок – игра Челночный бег. Игра «Ястреб и утка». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. | Комбинированный | Знакомство с челночным бегом. Освоение правил выполнения. Проявлять качества выносливости при выполнении челночного бега. | ||
8 | Спортивный марафон «Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин». ОРУ. Подвижная игра «Кто быстрее встанет в круг?», «Кошки - мышки». | Комбинированный | Развитие выносливости, умения распределять силы. Умение чередовать бег с ходьбой. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики. Стартовый контроль: челночный бег (3х10 м). | ||
9 | Эстафеты. Бег с ускорением. Игра «Быстро в круг», «Ястреб и утка». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | ||||
10 | Броски большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы. ОРУ. Игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростно-силовых качеств. ТБ при метании набивного мяча. | Комбинированный | Знакомство с броском большого мяча на дальность из-за головы двумя руками. Освоение правил выполнения. | ||
11 | Спортивный марафон «Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин». Подвижная игра «Невод», «Воробьи и вороны». | Комбинированный | Развитие выносливости, умения распределять силы. Умение чередовать бег с ходьбой. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики. | ||
12 | Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай». Развитие координации. | Комбинированный | Продемонстрировать полученные навыки в течение первой четверти. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | ||
13 | Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Игра « Мышеловка», «Два Мороза». Развитие прыжковых качеств. | Совершенствование | |||
Подвижные игры – 12 ч. | |||||
14 | ОЗФК: Режим дня и личная гигиена. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Понятия «физическая культура» и «физические упражнения».Игра «Шишки-желуди-орехи». Игры на закрепление и совершенствование навыков бега (разучивание игры «К своим флажкам»). Правила по технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр. | Вводный Изучение нового материала | Составлять индивидуальный режим дня. Соблюдать личную гигиену. Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности. Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами. Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры. Моделировать игровые ситуации. Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими. Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности. | ||
15 | Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей. Игры «Пятнашки», «Шишки-желуди-орехи». | Комбинированный | |||
16 | Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках. Игры «Прыгающие воробушки», «Пятнашки» | Комбинированный | |||
17 | Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность. Игра «Кто дальше бросит», «Метко в цель». | Комбинированный | |||
18 | Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность. Игра «Точный расчет», «Метко в цель». | Совершенствование | |||
19 | Урок – путешествие «Упражнения на внимание». Подвижная игра «Охотники и утки», «Кто дальше бросит» | Комбинированный | |||
20 | Спортивный калейдоскоп «Упражнения на ловкость и координацию». Подвижная игра «Удочка», «Круговая охота». | Комбинированный | |||
21 | Ведение и передача баскетбольного мяча. Подвижная игра «Круговая охота», «Не давай мяча водящему». | Комбинированный | |||
22 | Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись», «Охотники и утки», | Комбинированный | |||
23 | Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись», «Удочка». | ||||
24 | Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Не давай мяча водящему». | Комбинированный | |||
25 | Спортивный марафон «Внимание, на старт». Игра «Капитаны». | ||||
Гимнастика с элементами акробатики – 12 ч. | |||||
26 | ОЗФК: Урок – путешествие «Возникновение первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр». Подвижная игра «Горелки».Строевые команды. Построения и перестроения. Игра «Класс, смирно!». Правила по технике безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики. Игра «Змейка». | Вводный урок | Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», « Равняйсь!», «Стой!». Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке. | ||
27 | «Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях». Подвижная игра «Иголка и нитка», Игра «Змейка». | Изучение нового материала | Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Описывать технику разучиваемых упражнений. | ||
28 | «Кувырок вперед в упор присев». Подвижная игра «Тройка», «Иголка и нитка», | Осваивать технику кувырка вперед в упор присев. Выявлять характерные ошибки в выполнении кувырка вперед в упор присев. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатического упражнения. | |||
29 | Гимнастический мост из положения лежа на спине. Игра «Тройка», «Раки». | Изучение нового материала | Осваивать технику выполнения гимнастического моста из положения лежа на спине. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах т группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. Соблюдать правила техники безопасности. | ||
30 | Стойка на лопатках. Игра «Раки», «Через холодный ручей». | Изучение нового материала | Осваивать технику выполнения стойки на лопатках. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций. Сдача контрольного норматива на силовые способности (подтягивание). | ||
31 | Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º. Подвижная игра «Через холодный ручей», « Пройди бесшумно». | Комбинированный | Проявлять качества координации при выполнении упражнений. Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений. Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка). | ||
32 | Передвижения по гимнастической стенке. Игра «Конники-спортсмены», « Пройди бесшумно». | Комбинированный | Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастической стенке. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке. | ||
33 | Урок – соревнование «Лазание по гимнастической скамейке. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке». Подвижная игра «Конники-спортсмены» , «Отгадай, чей голос».
| Изучение нового материала | Освоить технику лазания по гимнастической скамейке различными способами. Проявлять качества силы, координации, выносливости при выполнении лазания по гимнастической скамейке. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений. | ||
34 | Перелезание через гимнастического коня. Игра «Отгадай, чей голос», «Не урони мешочек». | Изучение нового материала | Освоить технику перелезания через гимнастического козла. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении перелезания через гимнастического коня. Познакомиться с техникой выполнения опорного прыжка. | ||
35 | Урок – соревнование «Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания». Подвижная игра «Не урони мешочек», «Посадка картофеля».
| Комбинированный | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Продемонстрировать полученные навыки выполнения гимнастических упражнений с элементами лазанья и перелезания. Соблюдать правила техники безопасности. | ||
36 | Акробатические комбинации. Игра «Посадка картофеля», «Парашютисты». | Совершенствование | Продемонстрировать умение выполнять акробатические комбинации. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при выполнении акробатических комбинаций. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении акробатических комбинаций. | ||
37 | ОРУ с гимнастической палкой. Подвижная игра «Парашютисты», «Охотники и утки».
| Изучение нового материала | Освоить упражнения с гимнастической палкой. Отбирать и составлять комплексы упражнений с гимнастической палкой для утренней зарядки и физкультминуток. Характеризовать влияние общеразвивающих упражнений на организм | ||
Лыжная подготовка – 20 ч. | |||||
38 | ОЗФК: Урок – игра Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие). Игра «Слушай сигнал».Значение занятиями лыжами для укрепления здоровья. Способы самоконтроля. Дыхание при ходьбе. Техника безопасно-сти при занятиях на лыжах. Лыжная строевая подготовка. | Вводный урок | Значение занятиями лыжами для укрепления здоровья. Осваивать способы самоконтроля. Иметь понятия правильного дыхания при ходьбе. Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Переносить и надевать лыжный инвентарь. Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах. | ||
39 | Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. | Изучение нового материала. | |||
40 | Разучивание скользящего шага. | ||||
41 | Передвижение скользящим шагом. Повороты переступанием на месте. | Комбинированный. | |||
42 | Передвижение скользящим шагом. | ||||
43 | Передвижение скользящим шагом. Игра «Салки на марше». | Комбинированный | Описывать технику выполнения основной стойки, объяснять, в каких случаях она используется лыжниками. Демонстрировать технику выполнения основной стойки лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов Демонстрировать технику передвижения на лыжах ступающим шагом. Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности. Демонстрировать технику передвижения на лыжах скользящим шагом. Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности. Правильно выбирать одежду и обувь для лыжных прогулок в зависимости от погодных условий. Одеваться для занятий лыжной подготовкой с учетом правил и требований безопасности. Выполнять организующие команды, стоя на месте, и при передвижении. Передвигаться на лыжах в колонне с соблюдением дисциплинарных правил. | ||
44 | Передвижение скользящим шагом. «Салки на марше». | Комбинированный | |||
45 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «На буксире». | Совершенствование | |||
46 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «На буксире». | ||||
47 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «Финские санки». | ||||
48 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «Финские санки». | ||||
49 | Попеременно двухшажный ход. Игра «Два дома». Игра «Два дома». | Комбинированный | |||
50 | Попеременно двухшажный ход. Игра «По местам». | Комбинированный | |||
51 | Попеременно двухшажный ход. Игра «День и ночь». | ||||
52 | Попеременно двухшажный ход. | ||||
53 | Спуск с небольшого склона. Подъем лесенкой. Игра «Кто дольше прокатится». | ||||
54 | Спуск с небольшого склона. Подъем лесенкой. Игра «Кто дольше прокатится». Игра «Кто быстрее взойдет в гору». | Комбинированный | |||
55 | Попеременно двухшажный ход с палками. Подъем елочкой. Игра «Кто быстрее взойдет в гору». | Комбинированный | |||
56 | Прохождение дистанции 1 км. Подъем лесенкой | ||||
57 | Прохождение дистанции 1 км. Подъем лесенкой | ||||
Плавание – 15 ч. | |||||
58 | ОЗФК: Правила поведения в воде. Игры на воде. Простейшие закаливающие процедуры. Ознакомление, держание, передвижение по воде. Ходьба в разном темпе. Бег в разном темпе. Прыжки вверх, в перед, в стороны. | Вводный урок | Определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физич. упражнениями, подвижными и спортивными играми Задачи: Обучить ходьбе, бегу по воде. Обучить прыжкам вверх, вперед с гребковыми движениями руками | ||
59 | Плавательные упражнения для освоения в водной среде. Погружение в воду с задержкой дыхания Бег в разном темпе. Прыжки вверх, в перед, в стороны | Изучение нового мате-риала | Выявлять различие в основных способах передвижения человека в воде. | ||
60 | Плавательные упражнения для освоения в водной среде. Повторение ходьбы, бега, прыжков в разном темпе. Погружение в воду, держась за бортик бассейна, руку друга. Погружение с плавательной доской | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма Задачи: Научить погружаться под воду (на дно) с головой с задержкой дыхания 2-3 сек. Научить выполнять поплавок, медузу, звезду, держась за бортик бассейна | |||
61 | Скольжение по воде на плавательной доске | Изучение нового мате-риала | Выявлять различие в основных способах передвижения человека. Задачи: Научиться отталкиванию от бортика. Научиться скольжению на груди с плавательной доской | ||
62 | Скольжение на спине и на груди без поддержки | Задачи: Повторить упражнения на задержку дыхания. Повторить скольжение с доской. Научиться скольжению без доски Упражнения: «медуза», «поплавок», «звезда», «стрела» с доской. Скольжение доской. Скольжение без доски | |||
63 | Скольжение на спине | Изучение нового мате-риала | Задачи: научиться правильно держать плавательную доску при плавании на спине. Научиться отталкиваться от бортика. Научить задерживать дыхание при скольжении на спине. Упражнения: Работа с поддержкой в парах. «Паровоз». Скольжение с доской на спине. Игра «найди игрушку» | ||
64 | Скольжение на груди и на спине без поддержки | Изучение нового мате-риала | Задачи: Повторить скольжение на груди и на спине. Научить скольжению на спине без доски. Научить дыханию при скольжении на спине Упражнения: Скольжение на груди, спине. Игра «Паро-воз». Задержка дыхания на длительность. Игра «Кто вперед меня найдет» | ||
65 | Работа ног кролем на груди | Изучение нового мате-риала | Задачи: Повторить скольжение на груди и на спине. Научить положению тела на груди. Научить движению ног на груди Упражнения: Скольжение груди с работой ног на груди. Игра «Большой фонтан» | ||
66 | Работа рук кролем на груди, работа ног кролем на спине | Изучение нового мате-риала | Задачи: Повторить скольжение на груди и на спине. Научить положению тела на спине. Научить движению ног на спине и руг на груди Упражнения: Скольжение груди с работой ног на груди. Скольжение груди с работой ног на спине. Игра «Мельница» | ||
67 | Кроль на груди с дыханием | Изучение ново-го мате-риала | Задачи: Повторить работу ног на груди и на спине . Повторить работу рук кролем на груди. Научить дыханию Упражнения: Кроль на груди с малой доской. Кроль на спине - ноги. Дыхание на суше и в воде. Игра «кто вперед» | ||
68 | Кроль на груди с работой рук | Изучение ново-го мате-риала | Задачи: Повторить кроль на груди в полной координации. Научить работе рук. Совершенствовать дыхание на спине Упражнения: Кроль на груди. Игра «Паровоз». Эстафеты с элементами кроля на груди | ||
69 | Кроль на спине в полной координации | Изучение ново-го мате-риала | Задачи: совершенствовать дыхание на спине. Продолжить обучение работы рук на спине. Научить соединять работу рук, ног с дыханием Упражнения: Эстафеты с элементами кроля на спине с малой доской. Игра «Переплава».Игра «Караси и карпы» | ||
70 | Прыжки в воду | Изучение ново-го мате-риала | Задачи: Совершенствование поворотов на груди и на спине. Научить прыжкам в воду. Научить правильному спаду в воду Упражнения: Кроль на груди и на спине. Прыжки: «Бомбочка, вертолет, боксер, вертушка, столбик». Игра «Спад» | ||
71 | Игры с прыжками в воду | Изучение ново | Задачи: Повтор легких прыжков. Научить более сложным прыжкам. Научить спаду головой в воду Упражнения: Игра «Спад». Прыжки: «Бомбочка, вертолет, боксер».Игра «Подлодка, ледорез» | ||
72 | Игры с мячом | Изучение ново | Задачи: Совершенствовать плавания кролем на груди, спине. Совершенствовать прыжки в воду. Научить играть на воде Упражнения: Кроль на груди и на спине. Прыжки. Игра «Борьба за мяч». Игра «Волейбол в воде, мяч тренеру, салки с мячом, гонки мячей, водное поло» | ||
Гимнастика с элементами акробатики – 6 ч. | |||||
73 | Основная стойка. Построение в шеренгу и колону по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Медвежата за медом». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов. | Комбинированный | Проявлять качества координации при выполнении упражнений. Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений. Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка). | ||
74 | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Кузнечики». Развитие силовых качеств | Комбинированный | |||
75 | Гимнастика с основами акробатики: «У медведя во бору», «Бой петухов». | Комбинированный | Проявлять качества силы, координации и выносливости. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время проведения подвижных игр. | ||
76 | Гимнастика с основами акробатики: «Салки-догонялки», «Змейка» | Комбинированный | |||
77 | Гимнастика с основами акробатики: «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей». | ||||
78 | Эстафета «Веселые старты». Веревочка под ногами», «Эстафета с обручами». Подвижная игра «Догонялки на марше». | Комбинированный | |||
Легкая атлетика – 9 ч. | |||||
79 | ОЗФК: Влияние физических упражнений на осанку. Приемы закаливания. Понятие обморожение. Бег на 30 метров. Прыжки в длину с разбега. Подвижная игра «Ловишка». ТБ во время прыжка в длину. | Изучение нового материала. | Осваивать технику бега различными способами. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Различать разновидности беговых заданий. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений, при метании мяча | ||
80 | Бег на 60 метров. Прыжки в длину с разбега. | Комбинированный | |||
81 | Прыжки в длину с разбега. | Совершенствование | |||
82 | Бег. Метание на дальность. | ||||
83 | Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод». | Комбинированный | Выполнять самостоятельно упражнения по разделу легкоатлетические упражнения. Сдача контрольного норматива 1000 м без учета времени. | ||
84 | Прыжок в высоту. «Челночный» бег. | ||||
85 | Кроссовая подготовка. Бег 30 м. на скорость. Прыжки со скакалкой. Подвижная игра «Кот и мыши». | ||||
86 | Кроссовая подготовка. Равномерный бег 2 мин. | ||||
87 | Кроссовая подготовка. Равномерный бег 2 мин. | ||||
Подвижные игры – 9 ч. | |||||
88 | Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай» . Развитие координации | Комбинированный | Объяснять пользу подвижных игр. Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга. Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды. Распределяться на команды с помощью считалочек. Соблюдать правила поведения при купании в открытых водоемах. | ||
89 | Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. | ||||
90 | Эстафеты. ОРУ. Игра «Пятнашки». Развитие прыжковых качеств. | Комбинированный | |||
91 | Игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | ||||
92 | Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. | Комбинированный | |||
93 | Игра «Пятнашки» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | ||||
94 | Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Комбинированный | |||
95 | Эстафеты. ОРУ. Игра «Пятнашки». Развитие прыжковых качеств. | ||||
96 | ОЗФК: Правила поведения при купании в водоемах во время летних каникул. Эстафеты. Развитие координации. | Комбинированный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Тематическое планирование по физической культуре, 2 класс
Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. -...
Тематическое планирование по физической культуре для 3 класса
Тематическое планирование по физической культуре в 3 классе рассчитано на 102 часа, по 3часа в неделю...
Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направлен...
Календано-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса 9 (102ч) разработано на основе:«Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч ) разработанона основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч ) разработано на основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...