Технологическая карта урока для учащихся 2 класс. Обучение бега на короткие дистанции.
план-конспект урока по физкультуре (2 класс) по теме
Цели:
Обучающая: ознакомить детей с бегом на короткие дистанции
Развивающая: развитие координации движений рук и ног во время бега, развитие ловкости
Воспитательная: воспитание целеустремленности, взаимоуважения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_2_klass_na_konkurs.docx | 294.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6"
Проект урока физической культуры во 2 классе по теме:
«Обучение бега на короткие дистанции».
Автор: Шергина Ольга Алексеевна,
учитель физической культуры.
2014 г.
Технологическая карта урока
Учитель | Шергина Ольга Алексеевна | ||
Образовательное учреждение | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» | ||
Предмет | Физкультура | ||
Класс | 2 | ||
Автор УМК | Лях В.И. | ||
Тема урока | Совершенствование бега на короткие дистанции | ||
Цели | Обучающая : ознакомить детей с бегом на короткие дистанции Развивающая : развитие координации движений рук и ног во время бега, развитие ловкости Воспитательная : воспитание целеустремленности, взаимоуважения. | ||
Тип урока | Уроки с образовательно-обучающей направленностью | ||
Формируемые УУД | Личностные | Метапредметные | Предметные |
Быть мотивированным к учебной деятельности. | Определять и формулировать тему и цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, ориентироваться в своей системе знаний. | Изучить технику бега на короткую дистанцию и динамику ее изменения по дистанции. | |
Основные понятия | Бег на короткие дистанции. | ||
Междисциплинарные связи | Окружающий мир. |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Универсальные |
1.Организационный момент | Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение предмета. Построение, приветствие. Настрой детей на работу. | Слушают и обсуждают тему урока. | Личностные: формировать потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. |
II. Актуализация знаний | Беседа на тему: бег на короткие дистанции Повторение правила Т/Б на уроках при занятии бегом Выполнение команд. Построение и перестроение. «На первый – второй-третий рассчитайсь!», «Первые – один шаг, вторые – два, третьи –три шага вперед шагом марш!» Комплекс ОРУ с мячами. | Слушают наводящие вопросы учителя, выполняют задания учителя. Настрой на урок. Самооценка готовности к уроку. Выполняют упражнения. Во время движения по кругу выполняют дыхательные упражнения.
| Познавательные: извлекать необходимую информацию из рассказа учителя; осуществлять поиск необходимой информации. Личностные: воспитывать дисциплинированность. Регулятивные: развивать внимания, уметь оценивать правильность выполнения действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки |
III.Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решение задач | Объяснение учителем техники правильного выполнения упражнения и показ более подготовленным учеником . | Образно воспринимать двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения. | Познавательные: извлекать необходимую информацию из рассказа учителя; осуществлять поиск необходимой информации. |
IV. Изучение нового материала. | Формулирует задание, осуществляет контроль. Даёт команду на выполнение заданий. Обращает внимание на положение головы, туловища, работу рук. Объясняет технику выполнения. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осущест- вляет индивидуальный контроль. | Выбирать более эффективные способы решения задач. Прогнозировать свою деятельность. Слушают, выполняют упражнение Договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности. | Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителем упражнений |
V. Самостоятельное творческое использование сформированных УУД. | Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки. Контролирует технику безопасности, страховку, самостраховку. Ориентировать учащихся на согласованность действий при выполнении бега на короткую дистанцию. | Выполняют учебные действия, используя речь для регуляции своей деятельности. Слушают и выполняют упражнение. | Познавательные: восстанавливать навык в выполнении бега на короткую дистанцию. Закрепление технику выполнения. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера при страховке |
VI. Первичное осмысление и закрепление | Поясняет задание, контролирует его выполнение. Объясняет правила выполнения диафрагмального дыхания. Проводит дыхательные упражнения. | Выполняют упражнения. Выполняют дыхательные упражнения | Регулятивные:; принимать инструкцию педагога и четко ей следовать; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: учатся договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролировать действия партнера |
VII. Рефлексия. Итоги урока. | Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока. Обобщить полученные на уроке сведения. Провести словесный опрос: - Чему новому вы сегодня научились? Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся. Домашнее задание. | Оценивают процесс и результаты своей деятельности Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Осуществляют контроль и самоконтроль Оценочные действия. | Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя, прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала. Личностные: анализировать собственную деятельность на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературного чтения1 класс (обучение грамоте) по теме "Звуки [м] — [м`], буква М м"
Технологическая карта урока в период обучения грамоте по ознакомлению с согласными звуками....
Технологическая карта урока физической культуры.Тема: Обучение бегу на скорость с высокого старта.
Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс....
Технологическая карта урока для учащихся 2 класса по родному литературному чтению на тему Н. Носов"Былчак хавактыг Федя"
Из этого урока учащиеся узнают о дружеских взаимоотношениях и о правильном поведении...
Технологическая карта урока в технологии развивающего обучения Урок скульптуры для 1 класса по теме: «Украсим пасхальное яйцо»
Пояснительная записка Одним из способов реализации воспитательной составляющей новых стандартов является организация...
Технологическая карта урока в технологии развивающего обучения Урок скульптуры для 1 класса по теме: «Лепка из пластилина торта»
Пояснительная запискаЛепка из пластилина очень нравится детям. Этот материал имеет широкий спектр применения и позволяет делать сувениры, настенные украшения, панно, разные интересные фигурки. Р...
Технологическая карта урока по предмету "Математические представления" Тема: Длинный -короткий
Представлена технологическая карта урока по учебному предмету "Математические представления" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями( (вариант 2)...
Методическая разработка "Технологическая карта урока русского языка (надомное обучение) для учащегося с ОВЗ с использованием инновационных технологий"
Технологическая карта урока русского языка для учащегося 3 класса (надомное обучение)....