конспект отрытого урока 4 класс
план-конспект урока по физкультуре (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Конспект урока физической культуры в 4-м классе
Дата:19.12.2013.
Класс:4 «Б»
Учитель :Шевченко Екатерина Евгеньевна
Тип урока: нетрадиционный (урок–путешествие).
Место проведения: спортивный зал.
Цель: формировать у учащихся представление о подвижных играх народов мира.
Задачи урока:
Воспитательная – формирование общественных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физической подготовленности, а также воспитывать потребность и умение сознательно заниматься физическими упражнениями и применять их в целях повышения работоспособности и укрепления здоровья.
Оздоровительная – укрепления здоровья, содействие гармоничному и физическому развитию всех систем организма и их функций.
Образовательная - выработка умений использовать физические упражнения для здоровья (развитие двигательных качеств).
Инвентарь и оборудование: мультимедийное оборудование ,магнитофон, обручи, канат.
ХОД УРОКА
Содержание урока | Дозировка. | Организационно методические указания |
I.Вводно-подготовительная часть урока Построение, приветствие, сообщение задач.
Строевые упражнения II.Разминка. Зарядка под музыку («Солнышко лучистое») | 30сек
30 сек.
5 минут
| Построение. “В одну шеренгу – становись!” Обратить внимание на внешний вид учащихся и готовность к уроку. Спина прямая, руки вдоль туловища. Здравствуйте ребята! Сегодня на уроке я приглашаю вас в путешествие по миру. Мы познакомимся с народами разных частей света и теми играми, которые они играют. Путь у нас нелегкий, поэтому нам необходимо подготовиться к нему, выполнить разминку. Построение из шеренги в колонну по троя. (слайд 2-15) |
Основная часть урока. «Канатоходец» Правила игры : играть можно всем , на полу раскладывается канат , дети должны пройти по канату не сходя с него . Кто прошёл ,тот и выиграл . | 4-5мин | Начнем мы с вами наше путешествие со Средней Азии. К нам пришел в гости представитель этого народа. Вы догадались, куда мы с вами попали? (дети отвечают).Выходит ученик и рассказывает о том как играют в Узбекистане. Подвижная игра «Канатоходец» (слайд 16-17)
|
«Чей банан?» АФРИКАНСКИЕ САЛКИ ПО КРУГУ (Танзания) Правила игры: ЛЕВ И КОЗА (Египет) Правила игры: Хромая уточка - детская украинская игра для пяти и более человек. Перестроение из шеренги в колонну по двое. III.Эстафеты. 1. « Прыжки через костёр». Нужно перепрыгнуть через «костер» и вернуться обратно. 2. «Чехарда». Первый участник сгибается, а второй должен перепрыгнуть через него, потом они меняются. 3. «Петушиные бои». Два участника встают в обруч,на одной ноге ,руки за спиной, пытаются вытолкнуть торсом за круг противника. Блиц-викторина об олимпийских играх. IV.Заключительная часть.Подведение итогов. Построение.Оценки. Дом.задание |
5 мин.
5 мин.
5 мин
10 мин.
7 мин.
3 мин | Отправляемся дальше. Становится очень жарко. Мы с вами….Куда мы попали? (слайд 18) Да, это Африка. Представитель этой страны нам расскажет в какие игры играют у них. ( слайд 19) Подвижная игра «Чей банан» А сейчас мы с вами оказались в стране «Восьмого чудо света» Где мы? (дети отвечают) (слайд 20) Это Египет. Давайте узнаем, в какие игры играют там. Ученик выходит и рассказывает об египетских играх, объясняет правила игры ( слайд 21). А теперь мы оказались совсем рядом с домом, в братском государстве. И эта страна ? (слайд 22) Украина! И к нам в гости пришла «гарная дивчина». Ученица рассказывает об играх украинской детворы. Подвижная игра «Хромая уточка» (слайд 23). Как говорится «В гостях хорошо, а дома лучше» Вернёмся домой .С русскими народными играми мы с вами хорошо знакомы, потому что каждый урок мы в них играем .Мне бы хотелось. Использовать элементы русских игр в эстафетах.(слайд 24,25,26) Перестроение из шеренги в колонну по двое. -На старт, внимание, марш!!! Конечно ,я не могу не сказать о том, что скоро народы мира объединятся в одну большую увлекательную игру. Как, ребята, она будет называться? (олимпиада) Где она пройдет? И мне хотелось провести с вами не большую викторину. Презентация № 2 Вот и подошёл к концу наш урок. Что вам понравилось? Какие выводы мы можем сделать? Как бы оценили себя по 5 системе? Домашнее задание :найти игры народов мира. Урок окончен! До свидания! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект отрытого урока. Русский язык. 1 класс. "Имена собственные. Слова отвечающие на вопрос кто? и что?"
Данный конспект урока преднаначен для проведения в 1 классе по программе "Начальная школа 21 века". Конспект урока составлен в соответствии с ФГОС второго поколения. Форма урока - цирковое...
Конспект отрытого урока " Числа от 1 до 5. Повторение"
Цели урока:Предметные: - продолжить работу над составом чисел 2,3,4,5; - закрепить умение соотносить полученные цифры с числом предметов, называть их место при счёте; - отрабатывать вза...
Отрытый урок математики в 1 классе
Тема урока " Прибавление числа 1" ПНШ...
Конспект отрытого урока "Доли. Знакомство"
Технологическая карта открытого урока...
Отрытый урок "Упражнение в определении падежей"
Цели урока:Развитие умения определять падеж по вопросу и предлогу, ознакомление с особенностями именительного падежа....
Конспект отрытого занятия в 1 классе СКО на РМО учителей-логопедов школ Тема: «Звук и буква Б. Защитники отечества»
Коррекционно-развивающие задачи:- активизировать и расширять словарь по теме «Защитники Отечества»;- учить давать характеристику звука [ Б ] и [Б ];- закреплять знания о графическим обра...
Конспект отрытого коррекционно-логопедического занятия для учащихся 3 класса (ОВЗ). Раздел: Звуки и буквы Тема: Согласный мягкий звук - [ч’] и буквы Ч-ч
Данный материал будет интересен для работы учителям начальных классов, логопедам.Тема занятия: Звук [ч’] и буквы Ч-ч. Цель занятия: Закрепление акустического навыка распознования звука [ч&r...