Тематическое планирование по физической культуре 4 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) по теме
Тематическое планирование по физической культуре 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_plan_4_klass2013-14.docx | 42.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура» в 4 классе 3 часа в неделю - 102 часа в год
1четверть – 27 часов
2 четверть – 21 час
3 четверть – 30 часов
4 четверть – 24 часа
Итого: 102 часа
№ | Тема урока | Тип урока. Количество часов. | Элементы содержания | Планируемые результаты | Дата по плану | Дата по факту |
Лёгкая атлетика (11часов) | ||||||
1 | Техника безопасности на уроках л/атлетики и во время подвижных игр. Оказание первой помощи. Ходьба и бег. | Вводный 1час | Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 30 м | ||
2 | Техника высокого старта с последующим ускорением. Техника челночного бега 3х10м. ХХII зимние олимпийские игры в г. Сочи | Ком бини рован ный 1 час | Техника высокого старта с последующим ускорением. Техника челночного бега. Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 30 м. Игра «Кот и мыши ». Развитие ско-ростных способностей. ХХII зимние олимпийские игры в г. Сочи | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 30 м; бегать «челноком» | ||
3 | Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Эстафеты с предметами. | Ком бини рован ный 1 час | Подвижные игры «Кот и мыши», «Невод», «Пустое место» Эстафеты с предметами | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30м. | ||
4 | Бег 30 м с высокого старта на результат. Техника челночного бега 3х10 м. | Контрольный 1 час | Бег на результат 30 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия: эстафета, старт, финиш Техника челночного бега 3х10 м. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м Понимать термины: эстафета, старт, финиш | ||
5 | Челночный бег 3х10 м на результат. Прыжки в длину с места. | Контрольный 1 час | Челночный бег 3х10 м на результат. Прыжки в длину с места. Игра «Белые медведи». Развитие ско-ростных способностей. ХХII зимние олимпийские игры в г. Сочи | Уметь пробегать «челноком» этап 3х10м с максимальной скоростью; совершенствовать прыжки в длину с места. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Знать современную историю олимпийского движения. | ||
6 | Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Эстафеты с предметами и без них. Прыжки в длину с места «Кто дальше» | Ком бини рован ный 1 час | Подвижные игры «Белые медведи», «Космонавты», «Пустое место» Эстафеты с предметами и без них. Прыжки в длину с места «Кто дальше» | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | ||
7 | Прыжки в длину с места | Ком бини рован ный 1 час | Прыжки в длину с места Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | ||
8 | Прыжок в длину с места на результат. Подтягивание на перекладине | Контрольный 1 час | Прыжок в длину с места на результат. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | ||
9 | Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Соревнования между командами «Самый быстрый» | Ком бини рован ный 1 час | Подвижные игры «Белые медведи», «Космонавты», «Пустое место» Эстафеты с предметами и без них. Соревнования между командами «Самый быстрый» | Знать правила игр, применять их в разнообразных условиях | ||
10 | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. | Ком бини рован ный 1 час | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель | ||
11 | Метание малого мяча в цель с 4-5 метров на результат. | Контрольный 1 час | Метание малого мяча в цель с 4-5 метров на результат Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Приёмы закаливания. | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель. Знать приёмы закаливания. | ||
Кроссовая подготовка 14 часов | ||||||
12 | Урок-игра, соревнование «Самый ловкий». Эстафеты с мячами. | Ком бини рован ный 1 час | Подвижные игры «Зайцы в огороде», «Прыгающие воробушки». Соревнование «Самый ловкий». Эстафеты с мячами | Знать и выполнять правила игр, применять их в разнообразных условиях | ||
13 | Бег с изменением направления. Подвижные игры на материале спортивных игр. | Ком бини рован ный 1 час | Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 8 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
14 | Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий. | Ком бини рован ный 1 час | Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости Измерение роста, веса, силы | Уметь бегать в равномерном темпе до 8 минут, чередовать ходьбу с бегом. Уметь измерять рост, вес и силу мышц. | ||
15 | Урок-игра, соревнование «Самый ловкий». Эстафеты с мячами. | Ком бини рован ный 1 час | Подвижные игры «Волк во рву», «Салки на марше», «Перебежка с выручкой» Соревнование «Самый ловкий». Эстафеты с мячами. | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | ||
16 | Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий. | Ком бини рован ный 1 час | Бег 7 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 8 минут, чередовать ходьбу с бегом. | ||
17 | Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий. | Ком бини рован ный 1 час | Бег 7 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 8 минут, чередовать ходьбу с бегом. | ||
18 | Урок-игра, соревнование. Эстафеты между командами | Ком бини рован ный 1 час | Подвижные игры «Волк во рву», «Салки на марше», «Перебежка с выручкой» Соревнование «Самый ловкий». Эстафеты с мячами. | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | ||
19 | Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий. | Ком бини рован ный 1 час | Бег 8 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Физические качества и их связь с физическим развитием. | Уметь бегать в равномерном темпе до 8 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
20 | Шестиминутный бег на результат. | Контрольный 1 час | Шестиминутный бег на результат. Игра «Третий лишний». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц | Уметь бегать в равномерном темпе до 8 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
21 | Урок-игра, соревнование. Встречные эстафеты без предметов и с предметами | Ком бини рован ный 1 час | Подвижные игры «Волк во рву», «Салки на марше», «Перебежка с выручкой» Соревнование «Самый ловкий». Эстафеты с мячами. | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | ||
22 | Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий. | Ком бини рован ный 1 час | Бег 8 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью | Уметь бегать в равномерном темпе до 8 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
23 | Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий. | Ком бини рован ный 1 час | Бег 8 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью | Уметь бегать в равномерном темпе до 8 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
24 | Урок-игра, соревнование. Встречные эстафеты без предметов и с предметами | Ком бини рован ный 1 час | Подвижные игры «Волк во рву», «Салки на марше», «Перебежка с выручкой» Встречные эстафеты без предметов и с предметами | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | ||
25 | Бег 1 км на результат. | Контрольный 1 час | Кросс 1 км. Игра «Третий лишний». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц | Уметь бегать в равномерном темпе до 8 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
Подвижные игры 2 часа | ||||||
26 | Подвижные игры на материале спортивных игр. | Ком бини рован ный 1 час | ОРУ в движении. Игры: «Мяч ловцу», «Гонка мячей по кругу». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | ||
27 | Урок-игра, соревнование. Эстафеты между командами | Ком бини рован ный 1 час | Игры: «Мяч ловцу», «Гонка мячей по кругу». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | ||
Гимнастика 18 часов | ||||||
28 | Инструктаж по технике безопасности по физической культуре (занятия на материале гимнастики с основами акробатики). Кувырок вперёд и назад. Строевые упражнения. | Ком бини рован ный 1 час | ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Инструктаж по ТБ. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||
29 | Акробатика. Строевые упражнения. | Ком бини рован ный 1 час | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||
30 | Урок-игра, соревнование, народные игры. Игры - эстафеты с перелезанием и подлезанием | Ком бини рован ный 1 час | Подвижные игры «Чехарда», «Бой петухов», «Пол, нос, потолок» Игры - эстафеты с перелезанием и подлезанием | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | ||
31 | Мост с помощью и самостоятельно. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. | Контрольный 1 час | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках (учёт) Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Развитие координационных способностей, гибкости. Игра «Что изменилось?» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||
32 | Тест на гибкость. Акробатика. | Контрольный 1 час | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||
33 | Урок-игра, соревнование. Соревнование Чья «березка» лучше | Ком бини рован ный 1 час | Подвижные игры «Чехарда», «Бой петухов», «Пол, нос, потолок» Соревнование Чья «березка» лучше | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | ||
34 | Висы. Подтягивание. Строевые упражнения. | Ком бини рован ный 1 час | ОРУ с предметами. Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Подтягивание в висе. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы и упоры | ||
35 | Висы. Подтягивание. Отжимание. Строевые упражнения. Танцевальные упражнения. | Ком бини рован ный 1 час | ОРУ с предметами. Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Подтягивание в висе. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Поднимание ног в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Шаги галопа и польки в парах. | Уметь выполнять висы и упоры | ||
36 | Урок - игра, соревнование. Эстафеты с предметами. Комплекс корректирующих упражнений на контроль ощущения в постановке головы, плеч, позвоночного столба. Контроль осанки в движении | Ком бини рован ный 1 час | Подвижные игры «Чехарда», «Бой петухов», «Пол, нос, потолок» Эстафеты с предметами Контроль осанки в движении | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | ||
37 | Отжимание от скамейки (зачёт) | Контрольный 1 час | Отжимание от скамейки (зачёт) Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Поднимание ног в висе. ОРУ с предметами. Игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы и упоры | ||
38 | Висы. Подтягивание (учёт). Отжимание. Строевые упражнения. | Контрольный 1 час | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе (учёт). Поднимание ног в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы и упоры | ||
39 | Урок - игра, соревнование. Соревнования «лучший акробат». Комплекс ОРУ с гимнастической палкой. | Ком бини рован ный 1 час | Подвижные игры «Чехарда», «Бой петухов», «Пол, нос, потолок» Эстафеты с предметами Соревнование «Лучший акробат». Комплекс ОРУ с гимнастической палкой. | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | ||
40 | Опорный прыжок, лазание по канату | Ком бини рован ный 1 час | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок | ||
41 | Опорный прыжок, лазание по канату | Ком бини рован ный 1 час | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок | ||
42 | Урок-игра, соревнование. Кто самый сильный (соревнования по подтягиванию). Эстафеты с предметами. | Ком бини рован ный 1 час | Подвижные игры «Чехарда», «Бой петухов», «Пол, нос, потолок» Эстафеты с предметами Соревнование «Кто самый сильный» (соревнования по подтягиванию). | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | ||
43 | Опорный прыжок, лазание по канату | Ком бини рован ный 1 час | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок | ||
44 | Опорный прыжок, лазание по канату (учёт) | Контрольный 1 час | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема (учёт). Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок | ||
45 | Урок-игра, соревнование. Кто самый сильный (соревнования по подтягиванию). Эстафеты с предметами. | Ком бини рован ный 1 час | Подвижные игры «Чехарда», «Бой петухов», «Пол, нос, потолок» Эстафеты с предметами Соревнование «Кто самый сильный» (соревнования по подтягиванию). | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | ||
Подвижные игры 3 часа | ||||||
46 | Народные игры. Игры с прыжками через препятствия, с набивными мячами. | Ком бини рован ный 1 час | Подвижные игры «Чехарда», «Бой петухов», «Зайчик», «Удочка» | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | ||
47 | Народные игры. Игры с прыжками через препятствия, с набивными мячами. | Ком бини рован ный 1 час | Подвижные игры «Чехарда», «Бой петухов», «Зайчик», «Удочка» | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | ||
48 | Урок-игра, соревнование. Кто самый сильный (соревнования по подтягиванию). Эстафеты с предметами. | Ком бини рован ный 1 час | Подвижные игры «Чехарда», «Бой петухов», «Зайчик», «Удочка». Соревнование «Кто самый сильный» (соревнование по подтягиванию) Эстафеты с предметами | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | ||
Подвижные игры 16 часов | ||||||
49 | Подвижные игры. Инструктаж по технике безопасности во время проведения игр. Значение подвижных игр. | Ком бини рован ный 1 час | ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
50 | Подвижные игры | Ком бини рован ный 1 час | ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
51 | Спортивные и подвижные игры | Ком бини рован ный 1 час | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись», «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | ||
52 | Подвижные игры | Ком бини рован ный 1 час | ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
53 | Подвижные игры | Ком бини рован ный 1 час | ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
54 | Спортивные и подвижные игры | Ком бини рован ный 1 час | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись», «Мяч ловцу». Развитие координационных способностей | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | ||
55 | Подвижные игры | Ком бини рован ный 1 час | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
56 | Подвижные игры | Ком бини рован ный 1 час | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
57 | Урок-игра, соревнование. Эстафета | Ком бини рован ный 1 час | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Подвижная цель», «Мяч ловцу». Развитие координационных способностей Эстафета | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | ||
58 | Подвижные игры | Ком бини рован ный 1 час | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
59 | Подвижные игры | Ком бини рован ный 1 час | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
60 | Урок-игра Соревнование «Кто дальше уедет после спуска» | Ком бини рован ный 1 час | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Подвижная цель», «Мяч ловцу». Развитие координационных способностей Соревнование «Кто дальше уедет после спуска» | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | ||
61 | Подвижные игры | Ком бини рован ный 1 час | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
62 | Подвижные игры | Ком бини рован ный 1 час | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
63 | Урок-игра, соревнование. Метание снежков в цель на дальность. «Кто у нас самый ловкий?». | Ком бини рован ный 1 час | Подвижные игры «Охотники и утки», «Быстро и точно» Соревнование по метанию снежков в цель и на дальность «Кто у нас самый ловкий?». | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | ||
64 | Подвижные игры | Ком бини рован ный 1 час | ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
Подвижные игры с элементами баскетбола 21 час | ||||||
65 | Подвижные игры с элементами баскетбола | Ком бини рован ный 1 час | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой, в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Снайперы», игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
66 | Урок-игра, соревнование. «Кто дальше уедет после спуска». | Ком бини рован ный 1 час | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Подвижная цель», «Мяч ловцу». Развитие координационных способностей Соревнование «Кто дальше уедет после спуска» | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
67 | Подвижные игры с элементами баскетбола | Ком бини рован ный 1 час | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой, в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Снайперы», игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
68 | Подвижные игры с элементами баскетбола | Ком бини рован ный 1 час | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой, в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Снайперы», игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
69 | Урок-игра, соревнование. Эстафета | Ком бини рован ный 1 час | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Снайперы», Развитие координационных способностей Эстафеты | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
70 | Подвижные игры с элементами баскетбола | Ком бини рован ный 1 час | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой, в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Снайперы», игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
71 | Подвижные игры с элементами баскетбола | Ком бини рован ный 1 час | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой, в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Снайперы», игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
72 | Урок-игра, соревнование. Игры и эстафеты с мячами. | Ком бини рован ный 1 час | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. Эстафеты с мячами. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
73 | Подвижные игры с элементами баскетбола | Ком бини рован ный 1 час | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой, в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Снайперы», игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
74 | Подвижные игры с элементами баскетбола | Ком бини рован ный 1 час | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой, в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Снайперы», игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
75 | Урок-игра Соревнование «Стремительные передачи»
| Ком бини рован ный 1 час | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Соревнование «Стремительные передачи» | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
76 | Подвижные игры с элементами баскетбола | Ком бини рован ный 1 час | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой, в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Снайперы», игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
77 | Подвижные игры с элементами баскетбола (учёт) | Контрольный 1 час | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой, в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. Броски в цель (кольцо, щит, мишень) – учёт. ОРУ. Игра «Снайперы», игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
78 | Урок-игра. Игры с бегом. Эстафеты с мячами. | Ком бини рован ный 1 час | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Эстафеты с мячами. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
79 | Правила техники безопасности при занятиях лёгкой атлетикой: выполнении прыжков, метаний и беговых упражнений; кроссовой подготовкой и во время подвижных игр. Игры и эстафеты с мячами. ОРУ типа зарядки. | Ком бини рован ный 1 час | ОРУ. Ловля и передача мяча в круге. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы», «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей ТБ. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
80 | Подвижные игры с элементами баскетбола | Ком бини рован ный 1 час | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
81 | Урок-игра. Игры с бегом. Эстафеты с мячами. | Ком бини рован ный 1 час | Подвижные игры «Горелки», «Лапта», «Третий лишний» Эстафеты с мячами | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
82 | Подвижные игры с элементами баскетбола | Ком бини рован ный 1 час | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
83 | Подвижные игры с элементами баскетбола | Ком бини рован ный 1 час | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
84 | Урок-игра. Игры с бегом. Эстафеты с мячами. | Ком бини рован ный 1 час | Подвижные игры «Горелки», «Лапта», «Третий лишний» Эстафеты с мячами | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
85 | Подвижные игры с элементами баскетбола (учёт) | Контрольный 1 час | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости (учёт) Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
Кроссовая подготовка -7 часов | ||||||
86 | Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий. | Ком бини рован ный 1 час | Равномерный бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ | Уметь бегать в равномерном темпе до 8 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
87 | Урок-игра, соревнование. Эстафеты между командами | Ком бини рован ный 1 час | Подвижные игры «Волк во рву», «Салки на марше», «Перебежка с выручкой» Соревнование «Самый ловкий». Эстафеты с мячами. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
88 | Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий. | Ком бини рован ный 1 час | Равномерный бег 6 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 8 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
89 | Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий. | Ком бини рован ный 1 час | Равномерный бег 6 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 8 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
90 | Урок-игра, соревнование. Эстафета | Ком бини рован ный 1 час | Подвижные игры «Волк во рву», «Салки на марше», «Перебежка с выручкой» Соревнование «Самый ловкий». Эстафеты с мячами. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
91 | Шестиминутный бег (учёт) | Контрольный 1 час | Шестиминутный бег (учёт). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 8 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
92 | Бег 1 км (учёт) | Контрольный 1 час | Кросс 1 км. Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц | Уметь бегать в равномерном темпе до 8 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
93 | Урок-игра, соревнование. Эстафеты с мячом с различных стартов. Игры с бегом и метанием. | Ком бини рован ный 1 час | Подвижные игры «Волк во рву», «Салки на марше», «Перебежка с выручкой» Соревнование «Самый ловкий». Эстафеты с мячом с различных стартов | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
94 | Метание малого мяча с места в цель с 4-5 метров. Игры с метанием. | Ком бини рован ный 1 час | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игры «Точный расчёт», «Снайперы» Развитие скоростно-силовых качеств. ТБ | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель | ||
95 | Учёт метания малого мяча с места в цель с 4-5 метров. Техника челночного бега. | Контрольный 1 час | Учёт метания малого мяча с места в цель с 4-5 метров. Техника челночного бега. Игры «Точный расчёт», «Снайперы» Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель | ||
96 | Урок-игра, соревнование. Эстафеты с мячом с различных стартов. Игры с бегом и метанием. | Ком бини рован ный 1 час | Подвижные игры «Волк во рву», «Салки на марше», «Перебежка с выручкой» Соревнование «Самый ловкий». Эстафеты с мячом с различных стартов | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
97 | Челночный бег 3х10м (учёт) Бег 30 м с высокого старта. | Контрольный 1 час | Челночный бег 3х10м (учёт). Игра «Бездомный заяц», «Эстафета зверей». Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 30 м | ||
98 | Бег 30 м с высокого старта (учёт). Прыжки в длину с места. | Контрольный 1 час | Бег 30 м с высокого старта (учёт). Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 30 м | ||
99 | Урок-игра, соревнование. Эстафеты с мячом с различных стартов. Игры с бегом и метанием. | Ком бини рован ный 1 час | Подвижные игры «Волк во рву», «Салки на марше», «Перебежка с выручкой» Соревнование «Самый ловкий». Эстафеты с мячом с различных стартов | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
100 | Прыжки в длину с места на результат. ОРУ с мячами. Игровые упражнения с малыми мячами. Подтягивание на перекладине. | Контрольный 1 час | Прыжки в длину с места на результат. ОРУ с мячами. Игровые упражнения с малыми мячами. Подтягивание на перекладине Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | ||
101 | Учёт подтягивания на перекладине. ОРУ с мячами. | Контрольный 1 час | Учёт подтягивания на перекладине. ОРУ с мячами. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь подтягиваться на перекладине | ||
102 | Урок-игра, соревнование. Игры и эстафеты с мячами | Ком бини рован ный 1 час | Подвижные игры «Волк во рву», «Салки на марше», «Перебежка с выручкой» Соревнование «Самый ловкий». Эстафеты с мячом с различных стартов | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Тематическое планирование по физической культуре, 2 класс
Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. -...
Тематическое планирование по физической культуре для 3 класса
Тематическое планирование по физической культуре в 3 классе рассчитано на 102 часа, по 3часа в неделю...
Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направлен...
Календано-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса 9 (102ч) разработано на основе:«Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч ) разработанона основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч ) разработано на основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...