№ |
Название разделов и тем уроков | Тип и вид урока | Коррекционная задача | Планируемый результат и освоение материала | Дата проведения |
1 | I четверть. Основы знаний. Правила безопасного поведения в спортивном зале | Вводный урок | Ознакомление с техникой безопасности на уроках и правилами поведения | Знать требования правил поведения на уроках |
|
2 | Строевые упражнения Основная стойка, «Смирно!» Разучить игру «Класс, смирно!» | Урок усвоения новых знаний | Коррекция формирования правильной осанки, координация движений | Уметь по команде учителя принять основную стойку |
|
3 | Ознакомить детей с построением в колонну, шеренгу по росту | Изучение нового материала | Коррекция координации движений, строевая подготовка | Уметь строиться в шеренгу по росту |
|
4 | Общеразвивающие упражнения Разучить комплекс УГГ | Урок усвоения знаний | Ознакомить со значением УГГ | Регулярно по утрам выполнять УГГ |
|
5 | Ходьба и бег Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег.
| Комбинированный урок | Коррекция согласованности движений | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе |
|
6 | Разучить технику бега 30м с произвольного старта. | Изучение нового материала | Развитие скоростных качеств, координации движений | Уметь выполнять бег с произвольного старта |
|
7 | Разновидности ходьбы. Ходьба с высоким подниманием бедра. Бег с ускорением до 60 м. | Урок закрепления знаний и умений | Развитие скоростных качеств, координации движения | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе. Бег с ускорением |
|
8 | Прыжки на одной ноге, на двух на месте, с продвижением вперёд. Игра «Зайцы в огороде» | Урок изучения нового материала | Развитие скоростно – силовых качеств, прыгучести. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках |
|
9 | Прыжки в длину с места. Игра « К своим флажкам» | Урок совершенствования | Развитие скоростно – силовых качеств, прыгучести | Уметь правильно выполнять прыжок в длину с места. |
|
10 | Совершенствование техники прыжка в длину с места. Челночный бег 3х5 | Комбинированный урок | Развитие скоростно – силовых качеств, прыгучести. | Уметь правильно выполнять технику челночного бега |
|
11 | Ознакомить с метанием малого мяча в горизонтальную цель | Урок изучения | Развитие меткости, координации, силовых качеств | Уметь правильно выполнять метание малого мяча |
|
12 | Повторить метание малого мяча в горизонт. цель. Разучить игру «Два Мороза» | Комбинированный урок | Развитие меткости, скоростно-силовых качеств | Знать правила игры «Два мороза», правильно выполнять основные движения в метании |
|
13 | Комплекс ОРУ с малыми мячами | Урок изучения | Развитие физических качеств, координации | Знать комплекс с малыми мячами |
|
14 | Эстафеты с предметами | Урок усвоения | Развитие физических качеств | Уметь участвовать в эстафетах |
|
15 | Прыжки через скакалку | Урок усвоения | Развитие скоростно - силовых качеств. | Уметь выполнять прыжки через скакалку |
|
16 | Закрепить технику прыжка через скакалку Игра « У ребят порядок строгий» | Урок закрепления новых знаний | Развитие скоростно-силовых качеств, прыгучести | Знать правила игры и применять их. Уметь прыгать через скакалку. |
|
17 | Повторить умение выполнять комплекс утренней гимнастики | Урок закрепления знаний | Развитие координации, гибкости силовых качеств | Знать и уметь выполнять комплекс УГГ самостоятельно |
|
18 | Подвижная игра «Запрещённое движение» Подведение итогов I четверти | Заключительный | Развитие физических качеств, координации, чувство коллективизма | Знать правила игры и уметь применять их, |
|
19. | II четверть. Гимнастика с элементами акробатики. Правила безопасности на уроках. | Вводный урок | Ознакомление с правилами Т.Б. на уроках и правилами поведения | Знать требования правил поведения и выполнять |
|
20 | Рассказать о названиях гимнастических снарядов в зале. Учить лазанию по гимнастической стенке. | Урок изучения нового материала | Развитие физических качеств: гибкости, силы, выносливости, координации движений | Знать названия гимнастических снарядов в зале, уметь лазать по гимн. стенке |
|
21 | Строевые упражнения Построения в круг и в несколько кругов | Урок усвоения нового | Развивать чувство коллективизма, координации движений | Уметь строиться в круг, несколько кругов |
|
22 | Размыкание на вытянутые руки в стороны. Повторить комплекс УГГ | Комбинированный урок | Развивать координацию движений, гибкость | Знать и уметь выполнять комплекс УГГ |
|
23 | Разучить комплекс ОРУ на формирование осанки | Урок изучения нового материала | Коррекция формирования правильной осанки | Знать и уметь выполнять комплекс на формирование правильной осанки |
|
24 | Учить группировке из положения «упор присев» | Урок изучения | Развитие гибкости, координации движений | Уметь выполнять группировку |
|
25 | Совершенствовать группировку из положения «упор присев» | Урок совершенствования | Развитие координации движений, гибкости | Знать технику выполнения группировки |
|
26 | Из положения «упор присев» учить перекатам назад и вперёд | Урок изучения знаний | Развитие гибкости, координации, силовых качеств | Уметь делать перекаты вперёд и назад в группировке |
|
27 | Совершенствовать технику выполнения перекатов вперёд и назад | Урок совершенствования | Развитие гибкости, координации, силовых качеств | Знать технику и выполнять перекаты вперёд и назад |
|
28 | Упражнения в равновесии на гимнаст.скамейке, стойка на носках | Урок усвоения знаний | Развитие координации движений, гибкости, правильной осанки | Уметь выполнять упражнения в равновесии |
|
29 | Подвижные эстафеты с предметами | Урок совершенствования | Развитие скоростно-силовых качеств, выносливости | Уметь участвовать в эстафетах |
|
30 | Комплекс ОРУ с большими мячами | Урок изучения | Развитие координации движений, гибкости | Знать ОРУ с большими мячами и выполнять |
|
31 | Ознакомить с преодолением гимнастической полосы препятствий | Урок усвоения новых знаний | Развитие координации, выносливости, скоростно-силовых качеств | Уметь преодолевать гимнастическую полосу препятствий |
|
32 | Подведение итогов четверти. Подвижная игра «Вызов номеров» | Заключительный | Развитие физических качеств, чувство коллективизма | Задание на каникулы: подготовить зимний инвентарь |
|
33 | III четверть . Лыжная подготовка. Правила безопасности и поведения на уроках лыжной подготовки | Вводный урок | Ознакомление с Т.Б. на уроках лыжной подготовки и правилами поведения | Знать требования правил поведения на уроках лыжной подготовки и выполнять их |
|
34 | Основные требования к одежде и обуви на уроках лыжной подготовки | Урок усвоения новых знаний | Ознакомление с температурным режимом
| Знать основные требования к одежде и обуви на уроках лыжной подготовки |
|
35 | Учить построению с лыжами в руках, укладка лыж на снег, надевание креплений | Урок усвоения новых знаний | Добиться меньшей затраты времени на подготовку к уроку | Уметь строиться в шеренгу с лыжами в руках, надевать крепления |
|
36 | Ознакомить с передвижением ступающим шагом | Урок усвоения знаний | Развитие координации движений, скоростно-силовых качеств | Уметь передвигаться на лыжах ступающим шагом |
|
37 | Продолжить обучение ступающим шагом. Ознакомить с передвижением скользящим шагом | Уроки усвоения и закрепления новых знаний и умений | Развитие выносливости, координации движений, скоростно-силовых качеств | Уметь передвигаться ступающим шагом. Знать технику передвижения скользящим шагом |
|
38 | Передвижение скользящим шагом. Разучить поворот на месте переступанием вокруг пяток | Урок закрепления и усвоения новых знаний | Развитие координации движений, скоростно-силовых качеств, выносливости | Уметь передвигаться скользящим шагом, знать технику поворота на месте переступанием вокруг пяток |
|
39 | Ознакомить с передвижением приставными шагами влево и вправо | Урок усвоения новых знаний | Развитие координации движений, физических качеств | Знать технику передвижения приставными шагами влево и вправо |
|
40 | Учить движению руками во время скольжения. Повторить поворот на месте переступанием вокруг пяток лыж | Комбинированный | Развитие координации движений, скоростно-силовых качеств, выносливости | Уметь выполнять поворот переступанием вокруг пяток лыж, Знать технику движения руками |
|
41 | Совершенствовать передвижения на лыжах с палками | Уроки совершенствования | Развитие скоростно-силовых качеств, координации движений | Уметь работать руками во время скольжения |
|
42 | Проверить и оценить умение передвигаться скользящим шагом без палок | Контрольный урок | Развитие Скоростно-силовых качеств, координации движений | Уметь передвигаться скользящим шагом без палок |
|
43 | Подъём на склон ступающим шагом | Уроки усвоения знаний | Развитие скоростно-силовых качеств, координации | Знать технику подъёма на склон ступающим шагом |
|
44 | Закрепить подъём на склон ступающим шагом | Уроки совершенствования | Развитие скоростно-иловых качеств, координации | Уметь выполнять подъём на склон ступающим шагом |
|
45 | Ознакомить со спуском в низкой стойке | Урок усвоения | Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь выполнять спуск в низкой стойке |
|
46 | Закрепить спуск в низкой стойке с палками и без палок | Уроки закрепления знаний | Развитие скоростно-силовых качеств, координации | Уметь выполнять спуск в низкой стойке с палками и без палок |
|
47 | Совершенствовать умение передвигаться скользящим шагом | Уроки закрепления знаний | Развитие координации, скоростно-силовых качеств | Уметь передвигаться скользящим шагом с палками |
|
48 | Подвижная игра «Передал – садись». Подтягивание. | Комбинированный урок | Развитие координации движений, ловкости | Знать правила игры и применять их |
|
49 | Преодоление полосы препятствий | Уроки усвоения | Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь преодолевать полосу препятствий |
|
50 | ОРУ с гимнастическими палками | Урок усвоения | Развитие координации, гибкости, силы | Уметь выполнять комплекс ОРУ |
|
51 | Эстафета с предметами. Подведение итогов . | Заключительный | Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь участвовать в эстафетах с предметами |
|
52 | IV четверть Подвижные игры. Правила Т.Б. при беге, прыжках и метании | Вводный урок | Ознакомление с Т.Б. на уроках и правилами поведения | Знать требования правил поведения и выполнять
|
|
53 | Строй. Учить расчёту на первый-второй и выполнению команд «Смирно!», «Вольно!» | Урок усвоения новых знаний | Развитие координации движений, строевой подготовки | Уметь выполнять строевые упражнения и строевые команды |
|
54 | Перестроение из одной шеренги в две после расчёта. | Уроки усвоения знаний | Развитие координации движений, строевой подготовки | Уметь перестраиваться из одной шеренги в две после расчёта |
|
55 | Подтягивание Упражнения в парах с набивным мячом. | Комбинированный урок | Развитие силовых качеств, координации движений, ловкости
| Уметь выполнять упражнения в парах, подтягиваться |
|
56 | Комплекс упражнений сидя и лёжа на матах | Урок усвоения | Развитие координации движений, гибкости | Уметь выполнять комплекс упражнений |
|
57 | Различные виды ходьбы, многоскоки с ноги на ногу Игра «Вызов номеров» |
Комбинированный урок | Развитие скоростно-силовых качеств, координации.
| Уметь выполнять различные виды ходьбы, многоскоки |
|
58 | Бег с изменением направления, с преодолением простейших препятствий | Урок совершенствования знаний | Развитие скоростно-силовых качеств, координации, выносливости | Уметь выполнять бег с препятствиями, с изменением направления |
|
59 | Бег 30м с произвольного старта. Отжимание. | Комбинированный урок | Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь выполнять бег до 30м, отжиматься |
|
60 | Метание мяча с места на дальность | Урок закрепления | Развитие меткости, ловкости, координации | Уметь выполнять метание мяча |
|
61 | Элементы баскетбола. Ведение мяча на месте | Урок закрепления
| Развитие координации движений, ловкости | Уметь выполнять ведение мяча |
|
62 | Передача обеими руками в парах на месте | Урок усвоения | Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь выполнять передачу мяча в парах |
|
63 | Прыжок в длину с места | Урок закрепления | Развитие прыгучести, силовых качеств | Уметь выполнять прыжок в длину |
|
64 | Челночный бег 3х5м. Игра «Смена сторон» | Комбинированный урок | Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь выполнять челночный бег 3х5м |
|
65 | Упражнения на гибкость -наклоны вперёд сидя | Урок усвоения | Развитие гибкости, координации | Уметь выполнять наклоны вперёд сидя |
|
66 | Встречные эстафеты с этапом до 20 м | Урок закрепления | Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь участвовать в эстафетах |
|
67 | Проверить умение выполнять комплекс УГГ | Контрольный урок | Развитие координации, гибкости | Уметь выполнять комплекс УГГ |
|
68 | Подведение итогов года. Задание на лето. | Заключительный урок | Ознакомление с правилами безопасности | Знать правила приёма воздушных и солнечных ванн летом |
|