Календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс, УМК "Перспектива")
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по физкультуре 3 класс (102 ч) | 27.09 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс: 3- а класс
Предмет: физическая культура
Количество часов в год: 102
Количество часов в неделю: 3
Учебник: 3 кл.: Физическая культура: Матвеев А. П., М.: Просвещение, 2013 год
Учитель: Свечникова С.Б.
№ урока (Кол. час.) | Дата проведения | Тема урока | Характеристика учебной деятельности | |
по плану | по факту | |||
1. (1) | 01.09 | 01.09 | Организационно – методические требования на уроках физической культуры. | Иметь первоначальные представления об организационно – методических требованиях, применяемых на уроках физической культуры; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения, адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих. |
2. (1) | 03.09 | 03.09 | Тестирование бега на 30 метров. | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств. |
3. (1) | 04.09 | 04.09 | Техника челночного бега. | Иметь представления о технике челночного бега, организовывать здоровьесберегаю-щую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижных игр. |
4. (1) | 08.09 | 08.09 | Тестирование челночного бега. | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
5. (1) | 10.09 | 10.09 | Способы метания мяча на дальность. | Иметь первоначальное представление о технике метания мяча на дальность различными способами; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения. |
6. (1) | 11.09 | 11.09 | Тестирование метания мяча на дальность. | |
7. (1) | 15.09 | 15.09 | Пас и его значение для спортивных игр с мячом. | Иметь первоначальное представление о том, что такое пас, о его значении в спортивных играх с мячом; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижных игр. |
8-9. (2) | 17.09 18.09 | 17.09 18.09 | Спортивная игра «Футбол». | |
10-11. (2) | 22.09 24.09 | 22.09 24.09 | Прыжок в длину с разбега. | Иметь углубленные представления о технике выполнения прыжка в длину с разбега; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения. |
12. (1) | 25.09 | 25.09 | Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега. | |
13. (1) | 29.09 | 29.09 | Тестирование метания малого мяча на точность. | Иметь представления о методике проведения тестирования малого мяча на точность. Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств. |
14. (1) | 01.10 | 01.10 | Тестирование наклона вперёд из положения стоя. | Иметь представления о методике проведение тестирования наклона вперёд из положения стоя; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения. |
15. (1) | 02.10 | 02.10 | Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30 секунд. | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения. |
16. (1) | 06.10 | 06.10 | Тестирование прыжка в длину с места. | |
17. (1) | 08.10 | 08.10 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись. | |
18. (1) | 09.10 | 09.10 | Тестирование виса на время. | |
19. (1) | 13.10 | 13.10 | Подвижная игра «Перестрелка». | Иметь первоначальные представления о подвижной игре «Перестрелка»; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижных игр. |
20-22. (3) | 15.10 16.10 20.10 | 15.10 16.10 20.10 | Футбольные упражнения. | Иметь первоначальные представления о футбольных упражнениях; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения. |
23. (1) | 22.10 | 22.10 | Подвижная игра «Осада города». | Иметь углубленные представления о том, какие варианты бросков и ловли мяча существуют; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижных игр. |
24. (1) | 23.10 | 23.10 | Броски и ловля мяча в парах. | Иметь первоначальные представления об упражнениях с двумя мячами в парах; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения. |
25. (1) | 05.11 | Закаливание. | Иметь первоначальное представление о закаливании, углубленные представления о возможных вариантах упражнений с мячом. | |
26. (1) | 06.11 | Ведение мяча. | Иметь углубленные представления о закаливании и ведении мяча; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения. | |
27. (1) | 10.11 | Подвижные игры. | Организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижных игр. | |
28-30. (3) | 12.11 13.11 17.11 | Кувырок вперёд. | Иметь углубленные представления о группировке, перекатах и кувырках вперёд; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения. | |
31-32. (2) | 19.11 20.11 | Кувырок назад. | Иметь первоначальные представления о кувырке назад; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижных игр. | |
33. (1) | 24.11 | Круговая тренировка. | Иметь представления о том, как проходит круговая тренировка; договариваться о распределении функций и ролей и осуществлять взаимный контроль в ходе совместной деятельности. | |
34. (1) | 26.11 | Стойка на голове. | Иметь углубленные представления о технике выполнения стойки на голове; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижных игр. | |
35. (1) | 27.11 | Стойка на руках. | Иметь первоначальные представления о стойки на руках; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения. | |
36. (1) | 01.12 | Круговая тренировка. | Иметь углубленные представления о том, как проходит круговая тренировка; договариваться о распределении функций и ролей и осуществлять взаимный контроль в ходе совместной деятельности. | |
37. (1) | 03.12 | Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине. | Иметь углубленные представления о технике выполнения виса одной и двумя ногами на перекладине, лазанья по гимнастической стенке. | |
38. (1) | 04.12 | Лазанье и перелезание по гимнастической стенке. | ||
39-40. (2) | 08.12 10.12 | Прыжки через скакалку. | Иметь углубленные представления о технике выполнения прыжков через скакалку; договариваться о распределении функций и ролей и осуществлять взаимный контроль в ходе совместной деятельности. | |
41. (1) | 11.12 | Лазанье по канату в три приёма. | Иметь первоначальные представления о лазанье по канату в три приёма; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижных игр. | |
42. (1) | 15.12 | Круговая тренировка. | Иметь углубленные представления о том, как проходит круговая тренировка; договариваться о распределении функций и ролей и осуществлять взаимный контроль в ходе совместной деятельности. | |
43-44. (2) | 17.12 18.12 | Упражнения на гимнастическом бревне. | Иметь первоначальные представления об упражнениях на гимнастическом бревне; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижных игр. | |
45. (1) | 22.12 | Круговая тренировка. | Иметь углубленные представления о том, как проходит круговая тренировка; договариваться о распределении функций и ролей и осуществлять взаимный контроль в ходе совместной деятельности. | |
46. (1) | 24.12 | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке. | Иметь первоначальные представления о лазанье по наклонной гимнастической скамейке; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижных игр. | |
47. (1) | 25.12 | Варианты вращения обруча. | Иметь углубленные представления о различных вариантах вращения обруча. | |
48. (1) | 29.12 | Круговая тренировка. | Иметь углубленные представления о том, как проходит круговая тренировка; договариваться о распределении функций и ролей и осуществлять взаимный контроль в ходе совместной деятельности. | |
49. (1) | 31.12 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. | Иметь углубленные представления о лыжах, их эксплуатации, о влиянии лыжной подготовки на здоровье человека; планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих. | |
50. (1) | 14.01 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками. | ||
51. (1) | 15.01 | Повороты на лыжах переступанием и прыжком. | ||
52. (1) | 19.01 | Попеременный двухшажный ход на лыжах. | Демонстрировать основную стойку лыжника. Демонстрировать технику выполнения скользящего шага в процессе прохождения учебной дистанции. Демонстрировать технику выполнения разученных способов передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности. Участвовать в подвижных играх. Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические возможности и способности, технику выполнения освоенных двигательных действий. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять доброжелательность, сдержанность и уважение к игрокам. Проявлять положительные качества личности в процессе учебной деятельности. | |
53. (1) | 21.01 | Одновременный двухшажный ход на лыжах. | ||
54. (1) | 22.01 | Подъём «полуёлочкой» и «ёлочкой», спуск под уклон в основной стойке на лыжах. | Иметь углубленные представления о передвижении на лыжах, о подъёмах и спусках, торможении; организовывать здоровьесберегаю-щую жизнедеятельность. | |
55. (1) | 26.01 | Подъём «лесенкой» и торможение «плугом» на лыжах. | ||
56. (1) | 28.01 | Передвижение и спуск на лыжах «змейкой». | ||
57. (1) | 29.01 | Игровой урок. Эстафета на лыжах. | Демонстрировать основную стойку лыжника. Демонстрировать технику выполнения скользящего шага в процессе прохождения учебной дистанции. Демонстрировать технику выполнения разученных способов передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности. Участвовать в подвижных играх. Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические возможности и способности, технику выполнения освоенных двигательных действий. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять доброжелательность, сдержанность и уважение к игрокам. Проявлять положительные качества личности в процессе учебной деятельности. | |
58. (1) | 02.02 | Спуски в низкой стойке. | ||
59. (1) | 04.02 | Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах. | ||
60. (1) | 05.02 | Контрольный урок по лыжной подготовке. | ||
61. (1) | 09.02 | Организационно – методические требования на уроках плавания. | Иметь первоначальное представление об организацион- но – методических требованиях на уроках плавания, о входе в воду; организовывать здоровьесберегаю-щую жизнедеятельность, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения. | |
62. (1) | 11.02 | Упражнение в воде «Поплавок». | ||
63. (1) | 12.02 | Скольжение на груди. | ||
64. (1) | 16.02 | Подвижная игра «Стрелка с мотором». | ||
65. (1) | 18.02 | Скольжение на спине. | Иметь первоначальное представление о технике скольжения на спине, о технике плавания кролем; организовывать здоровьесберегаю-щую жизнедеятельность, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения. | |
66-68. (3) | 19.02 25.02 26.02 | Движение руками и ногами при плавании кролем на груди. | ||
69. (1) | 02.03 | Проплывание дистанции 25 метров. | ||
70. (1) | 04.03 | Контрольный урок по плаванию. | ||
71-72. (2) | 05.03 11.03 | Полоса препятствий. | Демонстрировать технику выполнения преодоления искусственных полос препятствий. Уверенно преодолевать полосы препятствий в стандартных игровых и соревновательных условиях. | |
73-75. (3) | 12.03 16.03 18.03 | Прыжок в высоту с прямого разбега. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в высоту с места и с разбега. | |
76. (1) | 19.03 | Прыжки на мячах – хопах. | Иметь углубленные представления о прыжках на мячах –хопах; организовывать здоровьесберегаю-щую жизнедеятельность, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения. | |
77-78. (2) | 23.03 02.04 | Эстафеты с мячом. | Иметь углубленные представления о вариантах эстафет с мячом. | |
79. (1) | 06.04 | Броски мяча через волейбольную сетку. | Иметь углубленные представления о бросках мяча через волейбольную сетку; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения. | |
80-82. (3) | 08.04 09.04 13.04 | Подвижная игра «Пионербол». | ||
83. (1) | 15.04 | Контрольный урок по игре «Пионербол». | ||
84. (1) | 16.04 | Броски набивного мяча способами «от груди» и «снизу». | Иметь углубленные представления о том, как выполняется бросок набивного мяча способами «от груди» и «снизу»; организовывать здоровьесберегаю-щую жизнедеятельность с помощью разминки с набивными мячами; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения. | |
85. (1) | 20.04 | Броски набивного мяча правой и левой рукой. | ||
86. (1) | 22.04 | Тестирование виса на время. | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств – силы и выносливости; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения. | |
87. (1) | 23.04 | Тестирование наклона вперёд из положения стоя. | ||
88. (1) | 27.04 | Тестирование прыжка в длину с места. | ||
89. (1) | 29.04 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись. | ||
90. (1) | 30.04 | Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30 секунд. | ||
91-93. (3) | 04.05 06.05 07.05 | Спортивная игра «Баскетбол» | Иметь представление о баскетболе, применять изученные правила в игре; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения. | |
94. (1) | 11.05 | Тестирование метания малого мяча на точность. | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств – силы и выносливости; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения. | |
95. (1) | 13.05 | Беговые упражнения. | ||
96. (1) | 14.05 | Тестирование бега на 30 метров с высокого старта. | ||
97. (1) | 18.05 | Тестирование челночного бега. | ||
98. (1) | 20.05 | Тестирование метания мяча на дальность. | ||
99. (1) | 21.05 | Бег на 1000 метров. | ||
100-102. (3) | 25.05 | Подвижные и спортивные игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по физкультуре 1 класс
Класс: 1Учитель: Ульянова Наталья ОлеговнаКоличество часов: всего 99 часов, 3 часа в неделю.Планирование составлено на основе рабочей программы по физической культуре 1 вида, составл...
Календарно - тематическое планирование по физкультуре 2 класс
Календарно - тематическое планирование по физкультуре 2 класс разработано на основе авторской программы «Физическое воспитание учащихся 1-4 классов» В.И.Лях, А.А.Зданевич Москва, «Просвещени...
Календарно-тематическое планирование по физкультуре 3 класс с учетом требований ФГОС.
КТП составлено в соответствии с программой Ляха, УМК "Школа России". ВКТП подробно расписаны планируемые результаты: предметные, метапредметные, универсальные учебные действия. Отдельной графой указан...
Календарно-тематическое планирование по физкультуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физкультуре 1 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) 8 вид
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) 8 вид на 17 часов....
Календарно-тематическое планирование по физкультуре 1 класс.
Календарно-тематическое планирование по физкультуре 1 класс....
Календарно тематическое планирование по физкультуре 2 класс 68 часов Лях В.И.
Календарно-тематическое планирование для 2 класса....