Календарно - тематическое планирование по физкультуре 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по физкультуре 2 класс разработано на основе авторской программы
«Физическое воспитание учащихся 1-4 классов» В.И.Лях, А.А.Зданевич Москва, «Просвещение», 2009 год.3 часа в неделю, 102 часа в год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkultura_2_klass.docx | 31.39 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Содержание (разделы, темы) | Кол -во часов | Даты проведения | Оборудование урока | Характеристика деятельности учащихся | |
план | факт | |||||
ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА. Ходьба и бег. | 10ч. 4 ч. | |||||
Т/Б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Ходьба и бег. Сочетание ходьбы и бега. Бег с ускорением. | 1 | Знать: правила ТБ , понятие «короткая дистанция» Уметь: правильно выполнять основные упражнения в ходьбе и беге; | ||||
Сочетание ходьбы и бега. Бег с ускорением. | 1 | Знать: понятие «высокий старт» Уметь: правильно выполнять основные движения в беге и ходьбе. | ||||
Ходьба и бег. Бег с высокого старта. | 1 | Уметь: бегать с максимальной скоростью до 30 м | ||||
Ходьба и бег. Бег 30 метров. | 1 | Знать: бегать с максимальной скоростью, понятие «челночный бег» | ||||
Прыжки | 3 ч. | |||||
Прыжок в длину с места. | 1 | Скакалки. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках. | |||
Прыжок в длину с разбега. | 1 | Скакалки. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках. | |||
Прыжок в длину с разбега. | 1 | Скакалки. | Уметь: выполнять прыжок в длину с разбега. | |||
Метание | 3 ч. | |||||
Метание мяча в горизонтальную цель | 1 | Малые мячи. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании. | |||
Метание мяча в вертикальную цель. | 1 | Малые мячи. | Уметь: метать на дальность набивной мяч из-за головы двумя руками. | |||
Метание мяча на дальность с места. | 1 | Малые мячи. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании. | |||
КРОССВАЯ ПОДГОТОВКА | 14 ч. | |||||
Бег по пересеченной местности | 1 | Уметь: бегать в равномерном темпе. | ||||
Бег по пересеченной местности | 1 | Уметь: бегать в равномерном темпе. | ||||
Переменный бег. | 1 | Кубики, мячи, обручи. | Уметь: бегать в переменном беге. | |||
Переменный бег. | 1 | Кубики, мячи, обручи. | ||||
Преодоление полосы препятствий. | 1 | Кубики, мячи, обручи. | Уметь: преодолевать полосу препятствий. | |||
Преодоление полосы препятствий. | 1 | Кубики, мячи, обручи. | Уметь: преодолевать полосу препятствий. | |||
Преодоление полосы препятствий. | 1 | Кубики, мячи, обручи. | Уметь: преодолевать полосу препятствий. | |||
Преодоление полосы препятствий. | 1 | Кубики, мячи, обручи. | Уметь: преодолевать полосу препятствий. | |||
Линейная эстафета. | 1 | Кубики, мячи, обручи. | Уметь: выполнять эстафетный бег. | |||
Линейная эстафета. | 1 | Кубики, мячи, обручи. | Уметь: преодолевать полосу препятствий. | |||
Эстафеты с предметами. | 1 | Кубики, мячи, обручи. | Уметь: выполнять эстафеты с предметами. | |||
Эстафеты с предметами. | 1 | Кубики, мячи, обручи. | Уметь: преодолевать полосу препятствий. | |||
Встречная эстафета. | 1 | Кубики, мячи, обручи. | Уметь: выполнять эстафеты с предметами. | |||
Встречная эстафета. | 1 | Кубики, мячи, обручи. | Уметь: преодолевать полосу препятствий. | |||
ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ Акробатика Строевые упражнения. | 18 ч. 6 ч. | |||||
Т/ на уроках гимнастики. Акробатика. Строевые упражнения. | 1 | Скакалки, гимнастические маты. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | |||
Акробатика. Строевые упражнения. | 1 | Скакалки, гимнастические маты. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы | |||
Акробатика – учет. Строевые упражнения. | 1 | Скакалки, гимнастические маты. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы. | |||
Акробатика. Строевые упражнения. | 1 | Скакалки, гимнастические маты. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы. | |||
Акробатика – учет. Строевые упражнения. | 1 | Скакалки, гимнастические маты. | Уметь: выполнять строевые команды, акробатические элементы. Уметь: выполнять прыжки через скакалку | |||
Акробатика – учет. Строевые упражнения. | 1 | Скакалки, гимнастические маты. | Уметь: выполнять строевые команды, акробатические элементы. | |||
Равновесие. Висы. Строевые упражнения. | 4 ч. | |||||
Равновесие. Висы. Строевые упражнения. | 1 | Гимнастическая стенка, скамейка. | Уметь: выполнять строевые упражнения; висы и подтягивание в висе | |||
Равновесие. Висы. Наклон вперед из положения, сидя – тест. | 1 | Гимнастическая стенка, скамейка. | Уметь: выполнять строевые упражнения; висы и подтягивание в висе | |||
Равновесие. Висы. Строевые упражнения. | 1 | Гимнастическая стенка, скамейка. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы и подтягивание в висе | |||
Равновесие. Висы. Строевые упражнения – учет. | 1 | Гимнастическая стенка, скамейка. | Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии и в висе. | |||
Опорный прыжок | 3 ч. | |||||
Опорный прыжок на горку гимнастических матов. | 1 | Гимнастические маты. | Уметь: выполнять прыжки со скакалкой. | |||
Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла. | 1 | Гимнастические маты, конь. | Уметь: выполнять правильно соскок с высоты. | |||
Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла и соскок взмахом рук – учет. | 1 | Гимнастические маты, конь. | Уметь: правильно выполнять опорный прыжок на козла. | |||
Лазание и перелезание. | 5 ч. | |||||
Лазание и перелезание. | 1 | Гимнастическая скамейка, конь. | Уметь: выполнять лазание и перелезание. | |||
Лазание и перелезание. | 1 | Гимнастическая скамейка, конь. | Уметь: выполнять лазание и перелезание. | |||
Лазание и перелезание. | 1 | Гимнастическая скамейка, конь. | Уметь: выполнять лазание и перелезание. | |||
Лазание и перелезание. Сгибание рук в упоре, лежа – тест. | 1 | Гимнастическая скамейка, конь. | Уметь: выполнять лазание и перелезание. | |||
Лазание и перелезание. Лазание по канату – учет. | 1 | Гимнастическая скамейка, конь. | Уметь: выполнять лазание и перелезание. | |||
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ БАСКЕТБОЛА, ФУТБОЛА, ВОЛЕЙБОЛА. | 24 ч. | |||||
Т/Б на уроках по подвижным играм. | 1 | Баскетбольные мячи. | Знать: правила работы с мячом. Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | |||
Подвижные игры с элементами баскетбола. Подтягивание из виса – тест. | 1 | Баскетбольные мячи. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | |||
Подвижные игры с элементами баскетбола. | 1 | Баскетбольные мячи. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | |||
Подвижные игры с элементами баскетбола. | 1 | Баскетбольные мячи. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | |||
Подвижные игры с элементами баскетбола. | 1 | Баскетбольные мячи. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | |||
Подвижные игры с элементами баскетбола. Ловля и передача мяча в парах на месте – учет | 1 | Баскетбольные мячи. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр, ловлей и передачей мяча на месте. | |||
Подвижные игры с элементами баскетбола. | 1 | Баскетбольные мячи. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | |||
Подвижные игры с элементами баскетбола. | 1 | Баскетбольные мячи. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | |||
Подвижные игры с элементами баскетбола. Ведение мяча на месте – учет. | 1 | Баскетбольные мячи. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр, ловлей и передачей мяча на месте. | |||
Подвижные игры с элементами баскетбола. Поднимание туловища из положения, лежа – тест. | 1 | Баскетбольные мячи. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр, демонстрировать скоростно – силовые качества. | |||
Подвижные игры с элементами баскетбола. Ведение мяча в движении – учет. | 1 | Баскетбольные мячи. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | |||
Подвижные игры с элементами футбола. Ведение мяча в движении. | 1 | Футбольные мячи. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | |||
Подвижные игры с элементами футбола. Ведение мяча в движении – учет. | 1 | Футбольные мячи. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | |||
Подвижные игры с элементами футбола. | 1 | Футбольные мячи. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | |||
Подвижные игры с элементами футбола. | 1 | Футбольные мячи. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | |||
Подвижные игры с элементами футбола. | 1 | Футбольные мячи. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр, техникой ведения мяча. | |||
Подвижные игры с элементами баскетбола. | 1 | Баскетбольные мячи. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | |||
Подвижные игры с элементами волейбола. Передача мяча в парах в движении . | 1 | Волейбольные мячи. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. Знать: правила работы с мячом. | |||
Подвижные игры с элементами волейбола. Передача мяча в парах в движении. | 1 | Волейбольные мячи. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. Знать: правила работы с мячом. | |||
Подвижные игры с элементами волейбола. Передача мяча в парах в движении – учет. | 1 | Волейбольные мячи. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. Знать: правила работы с мячом. | |||
Подвижные игры с элементами волейбола. Ведение мяча. | 1 | Волейбольные мячи. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. Знать: правила работы с мячом. | |||
Подвижные игры с элементами волейбола. Ведение мяча. | 1 | Волейбольные мячи. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. Знать: правила работы с мячом. | |||
Подвижные игры с элементами волейбола. Ведение мяча - учёт. | 1 | Волейбольные мячи. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. Знать: правила работы с мячом. | |||
Подвижные игры с элементами волейбола. | Волейбольные мячи. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. Знать: правила работы с мячом. | ||||
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | 18 ч. | |||||
Подвижные игры. Ловля и передача мяча в парах. | 1 | Баскетбольные мячи. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | |||
Подвижные игры и эстафеты с мячом. | 1 | Баскетбольные мячи. | Уметь: выполнять ловлю и передачу мяча | |||
Подвижные игры и эстафеты с мячом. | 1 | Баскетбольные мячи. | Уметь: выполнять ловлю и передачу мяча | |||
Подвижные игры. | 1 | Баскетбольные и волейбольные мячи. | Уметь: правильно передавать мяч через сетку, ловить мяч. | |||
Подвижные игры. Бросок и ловля мяча. | 1 | Баскетбольные и волейбольные мячи. | Уметь: реагировать на летящий через сетку мяч. | |||
Подвижные игры. Бросок и ловля мяча – тест. | 1 | Баскетбольные и волейбольные мячи. | Уметь: реагировать на летящий через сетку мяч. | |||
Подвижные игры. | 1 | Гимнастические скамейки. | Уметь: выполнять команды. | |||
Подвижные игры. | 1 | Баскетбольные мячи. | Уметь: выполнять честно правила игры. | |||
Подвижные игры. Прыжок в длину с места. | 1 | Гимнастические палки. | Уметь: мягко приземлятся. | |||
Подвижные игры. Прыжки через скакалку | 1 | Скакалки, мячи. | Уметь: выполнять ловлю мяча, демонстрировать прыжки через скакалку. | |||
Подвижные игры. Прыжки через скакалку | 1 | Скакалки, мячи. | Уметь: выполнять ловлю мяча, демонстрировать прыжки через скакалку. | |||
Подвижные игры. Прыжок в длину с места. | 1 | Гимнастические палки. | Уметь: мягко приземлятся. | |||
Подвижные игры. Прыжок в длину с места– тест. | 1 | Гимнастические палки. | Уметь: мягко приземлятся. | |||
Подвижные игры. | 1 | Гимнастические скамейки. | Уметь: концентрировать внимание. | |||
Подвижные игры. | 1 | Скакалки. | Уметь: концентрировать внимание. | |||
Подвижные игры. Прыжки через скакалку – тест. | 1 | Скакалки, мячи. | Уметь: выполнять ловлю мяча, демонстрировать прыжки через скакалку. | |||
Подвижные игры. | 1 | Скакалки, мячи. | Уметь: концентрировать внимание. | |||
Подвижные игры. | 1 | Скакалки, мячи. | Уметь: концентрировать внимание. | |||
ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА. Прыжок в высоту с разбега. | 3 ч. 3 ч. | |||||
Т/б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Прыжок в высоту с прямого разбега. | 1 | Скакалки, мячи. | Знать ТБ на занятиях по л/а и кроссовой подготовки. Уметь выполнять технику прыжков на одной и двух ногах. | |||
Прыжок в высоту с разбега. | 1 | Скакалки, мячи. | Уметь прыгать в высоту с разбега. | |||
Прыжок в высоту с разбега – учет. | 1 | Скакалки, мячи. | Уметь прыгать в высоту с разбега способом «перешагивания» | |||
КРОССВАЯ ПОДГОТОВКА | 7 ч. | |||||
Бег в чередовании с ходьбой. | 1 | Уметь: бегать в равномерном темпе | ||||
Преодоление препятствий. | 1 | Уметь: бегать в равномерном темпе | ||||
Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Бег 1000 метров – тест. | 1 | Уметь: правильно распределять силы по дистанции. | ||||
Переменный бег | 1 | Уметь: бегать в равномерном темпе. | ||||
Гладкий бег. 6 – минутный бег – тест. Беседа «История возникновения олимпийских игр». | 1 | Проектор, интерактивная доска. | Уметь: выполнять эстафетный бег. | |||
Переменный бег | 1 | Уметь: бегать в равномерном темпе. | ||||
Кросс 2000 метров – учет. Встречные эстафеты. | 1 | Длинная скакалка. | Уметь: выполнять бег 2000 метров | |||
ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА. Ходьба и бег. | 8 ч. 3 ч. | |||||
Старты из различных исходных положений. Высокий старт. Бег 30 метров – тест. | 1 | Уметь: выполнять старты из различных и.п. Знать: понятие «высокий старт» Уметь: выполнять бег на короткие дистанции. | ||||
Стартовый разгон. Челночный бег 3х10 м – тест. | 1 | Уметь: бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | ||||
Эстафеты. Бег 60 метров – учет. | 1 | Уметь: бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | ||||
Метание | 3 ч. | |||||
Метание мяча в вертикальную цель. | 1 | Малый мяч | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании в вертикальную цель. | |||
Метание мяча с места на дальность. | 1 | Малый мяч | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании с места. | |||
Метание мяча с разбега – учет. | 1 | Малый мяч | Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега. | |||
Прыжки | 2 ч. | |||||
Прыжок в длину с места – тест. | 1 | Скакалки, мячи. | Уметь: выполнять прыжки с места с заданиями. | |||
Прыжок в длину с разбега – учет. | 1 | Скакалки, мячи. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках. | |||
Итого | 102 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физкультуре 1-4 класс
Календарно-тематическое планирование по физкультуре 1-4 класс по комплексной программе (автор Лях), 3 часа....
Календарно-тематическое планирование урока физкультуры (3 часа) в 1 классе
Представляю календарно-тематическое планирование урока физкультуры в 1 классе , расчитанный на 3 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по физкультуре для 1 классов по 3 часа в неделю.
Календарное планирование с пояснительной запиской....
Календарно-тематическое планирование по физкультуре в 1 классе УМК "Перспектива"
Календарно-тематическое планирование по физкультуре 1 класс...
Календарно-тематическое планирование по физкультуре на 1 класс, составленно в соответствии с ФГОС(программа В.И. Ляха)
календарно - тематическое планирование по физкультуре программа В.И. Лях 1 класс в соответствии с требованиями ФГОС...
календарно-тематическое планирование по физкультуре 1 класс
Класс: 1Учитель: Ульянова Наталья ОлеговнаКоличество часов: всего 99 часов, 3 часа в неделю.Планирование составлено на основе рабочей программы по физической культуре 1 вида, составл...
календарно-тематическое планирование уроков физкультуры в 1 классе
Календарно - тематическое планирование уроков физкультуры в соответствии с ФГОС...