Календарно-тематическое планирование по физкультуре 1 класс.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс)
Календарно-тематическое планирование по физкультуре 1 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_ktp_po_fiz.kulture_tablitsa.docx | 45.01 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 1 класс
№ | Дата | Тема | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Вид контроля | ||||||||||
План | Факт | Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||||||
1. | Техника безопасности на уроке физкультуры. Ознакомление со строевыми командами. Игра «По местам!» | Научится выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; соблюдать правила поведения в спорт. зале; выполнять простейший комплекс УГГ | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Знакомство с правилами поведения в спортивном зале; учить слушать и выполнять команды | Беседа | |||||||||
2. | Строевые упражнения. Подвижная игра «По местам!» | Научится: выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; исполнять команды: «Смирно», «Равняйсь», «Вольно» | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко | Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», « Равняйсь!» | Текущий | ||||||||||
3. | Ознакомление с разновидностями спортивного инвентаря . Строевые упражнения. Подвижная игра «Займи свое место» | Научится: выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; исполнять команды: «Смирно», «Равняйсь» | характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные: | Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке. | Текущий | ||||||||||
4. | Ознакомление с разновидностями спортивного инвентаря. Строевые упражнения. Подвижная игра «Займи свое место» | Научится: выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; исполнять команды: «Смирно», «Равняйсь» | ставить вопросы, обращаться за помощью | Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке. | Текущий | ||||||||||
5. | Выявление уровня физической подготовленности обучаемых. Тестирование двигательных качеств: бег 20 м, прыжки вверх на месте | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки, бег 20 м); измерять показатели физического развития (рост и массу тела). Освоит технику движений рук и ног в прыжках вверх на месте | Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. | Стартовый контроль: бег 20 м. | |||||||||||
6. | Техника выполнения прыжков на месте на двух ногах с опред. положением рук и прыжком на двух ногах. Игра «Будь ловким!» | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки, бег 20 м); толкаться в прыжках вверх пальцами ног и приземляться, смягчая прыжок | Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные: контролировать и | Мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. | Текущий | |||||||||
7. | Отработка техники выполнения прыжков с небольшим продвижением вперед и назад. Подвижная игра «Смена мест» | Учить выполнению прыжков на месте на двух ногах с определенным положением рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед. | оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью | умение не создавать конфликтов и находить правильное решение | Различать разные виды прыжков, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. | текущий | |||||||||
8. | Отработка техники выполнения прыжков с небольшим продвижением вперед и назад. Подвижная игра «Смена мест» | Учить выполнению прыжков на месте на двух ногах с определенным положением рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед. | Различать разные виды прыжков, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. | Текущий | |||||||||||
9. | Развитие общей выносливости. Корректировка техники бега. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. Игра «Пятнашки» | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (бег); технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием | Регулятивные: определять общую цель и пути ее достижения; предвосхищать результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Проявление доброжелательнос-ти | Осваивать технику бега различными способами. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. | текущий | |||||||||
10. | Двигательный режим учащегося. Техника челночного бега с переносом кубиков. Игра «Кот и мышь». | Научится: перемещаться вперед и назад, переставляя кубики; выполнять наклоны вперед для развития гибкости | решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. Коммуникативные: формулировать свои | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. | Текущий | ||||||||||
11. | Двигательный режим учащегося. Техника челночного бега с переносом кубиков. Игра «Кот и мышь». | Научится: перемещаться вперед и назад, переставляя кубики; выполнять наклоны вперед для развития гибкости | затруднения | Различать и выполнять строевые команды. | Текущий | ||||||||||
12. | Закрепление техники челночного бега с переносом кубиков. Совершенствование навыков выполнения строевых команд. Игра «Эстафета зверей». | Учится выполнять организующие строевые команды и приемы | Текущий | ||||||||||||
13. | Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов. | Формировать представления учащихся о личной гиене; учить поворотам на месте; научить прыгать с высоты; совершенствовать технику выполнения прыжков. | Регулятивные: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Выполнять упражнения с предметами, без них, по команде выполнять повороты на месте, совершенствовать выполнение общеразвивающих упражнений. | текущий | |||||||||
14. | Общеразвивающие упражнения с предметами и без них. Обучение технике поворотов и прыжков с высоты. | Научится выполнять задания на развитие физических качеств | Познавательные: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | Текущий | |||||||||||
15. | Общеразвивающие упражнения с предметами и без них. Обучение технике поворотов (прыжком, переступанием) и прыжков с высоты. | Научится выполнять задания на развитие физических качеств | Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Текущий | |||||||||||
16. | Прыжки на одной и двух ногах вверх на опору. Подвижная игра «Смена мест» | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки, бег 20 м); толкаться в прыжках вверх пальцами ног и приземляться, смягчая прыжок | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения задачи. | Мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. | Текущий | |||||||||
17. | Прыжки на одной и двух ногах вверх на опору. Подвижная игра «Смена мест» | Познавательные: контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. | умение не создавать конфликтов и находить правильное | Текущий | |||||||||||
18. | Приемы и навыки прыжков вверх и вниз на маты Упражнение «Солнышко» (со скакалкой) | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; правильно принимать положение перед прыжком и после приземления | Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью | решение. | Текущий индивидуальный | ||||||||||
19. | Ознакомление с техникой выполнения прыжков в длину. Игра «Найди цвет!». | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | Упражнения в выполнении прыжков вверх на месте. | Текущий индивидуальный | ||||||||||
20. | Развитие быстроты, передача волейбольного мяча и его ловля | Научится выполнять упражнения для оценки индивидуального развития основных физических качеств | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. | Мотивация учебной деятельности | Учится быстрому бегу на дистанции 30 м, ловле и передаче волейбольного мяча | Старто-вый контроль | |||||||||
21. | Техника выполнения метания мяча в горизонтальную цель. | Научиться правильно выполнять основные движения в метании; метать различные мячи на дальность с места из | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать | Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение находить правильное | Упражнение в выполнении основных движений при метании мяча для попадания в | текущий | |||||||||
22. | Техника выполнения метания мяча в горизонтальную цель. | различных положений в заданную цель. | познавательную цель. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения; | решение | заданную цель. | Текущий | |||||||||
23. | Правила метания мяча с разбега. Игра «Ловишки». | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать мячи на дальность с места | формулировать собственное мнение и позицию | текущий | |||||||||||
24. | Правила метания мяча с разбега. Игра «Ловишки». | Научиться метать мяч с разбега. | Упражнения в метании мяча с разбега | текущий | |||||||||||
25. | Совершенствование техники метания. Игра «Попади в корзину». | Научится выполнять метание теннисного мяча с правильной постановкой руки | Учиться правильной постановке руки при метании мяча в цель. | Текущий | |||||||||||
26. | Совершенствование техники метания. Игра «Попади в корзину». | Научится выполнять метание теннисного мяча с правильной постановкой руки | Учиться правильной постановке руки при метании мяча в цель. | Текущий | |||||||||||
27. | Упражнения с мячом большого диаметра Игра «Затейники». | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в | Упражнения в держании, передаче, ловле и броске мяча большого диаметра. | текущий | |||||||||||
28. | Бросок мяча снизу и ловля мяча на месте. Игра «Бросай – поймай». | процессе подвижн. игр; | текущий | ||||||||||||
29. | Прыжки со скакалкой. Подвижная игра «Солнышко» | Научится: выполнять прыжки со скакалкой; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма | Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения. | Осознание ответственности человека за общее благополучие | Учиться выполнять прыжки со скакалкой поэтапно (вращение скакалки, перемах с перешагиванием и прыжком) | Текущий | |||||||||
30. | Эстафеты с обручем, скакалкой. Выполнение команд | Научится правильно передавать эстафету для развития координации движений в различных ситуациях | Познавательные: ставить и формулировать проблемы. | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | Учиться выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала | Текущий | |||||||||
31. | Эстафеты с обручем, скакалкой. Выполнение команд | Коммуникативные: договариваться о распределении ролей в совместной деятельности | Текущий | ||||||||||||
32. | Техника выполнения упражнений в лазании по гимнастической стенке. Игра «Удочка». | Научится выполнять упражнения на гимнастической стенке на развитие координации движения. | Регулятивные: формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастической стенке. | Индивидуал-групповой | |||||||||
33. | Лазание по гимнастической стенке, переползание под гимн. скамейкой. Подвижная игра «Карусель». | Научится выполнять упражнения на гимнастической стенке и переползание под скамейкой, на развитие координации движения | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке. | Индивидуал-групповой | ||||||||||
34. | Совершенствование техники лазания и перелезания. Игра «Дождик». | Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения задач | текущий | ||||||||||||
35. | Переползание (подражание животным), игры «Крокодил», «Обезьяна» | Учить способам переползания, схожим с движениями животных. | Текущий | ||||||||||||
36. | Развитие координационных способностей посредством гимнастических упражнений | Научиться выполнять эстетически красиво гимнастические упражнения | Закреплять навыки в упражнениях – переползании, подлезании, перекатах | Текущий | |||||||||||
37. | Развитие координационных способностей посредством гимнастических упражнений | Научиться выполнять эстетически красиво гимнастические упражнения | Закреплять навыки в упражнениях – переползании, подлезании, перекатах | Текущий | |||||||||||
38. | Полоса препятствий. | Научится выполнять бег в темпе по ориентирам | Учиться определять разницу темпа бега, | Текущий | |||||||||||
39. | Полоса препятствий. Игра «Мы – веселые ребята!» | выполнять упражнения на развитие координационных способностей | Текущий | ||||||||||||
40. | Техника безопасности на уроках гимнастики. Подвижная игра «Займи свое место» | Научится понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: | Адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) | Учиться выполнять упражнения только с разрешения учителя и с соблюдением всех правил безопасности. | Текущий | |||||||||
41. | Ходьба на носках по линии, скамейке Комплекс упражнений «Скамеечка». | Научится выполнять действия по образцу, соблюдая правила техники безопасности | использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных | Освоить технику ходьбы по гимнастической скамейке. | Индивидуал-групповой | |||||||||
42. | Ходьба на носках по линии, скамейке Комплекс упражнений «Скамеечка». | Научится выполнять действия по образцу, соблюдая правила техники безопасности | и обращаться за помощью | ситуаций | Освоить технику ходьбы по гимнастической скамейке. | Индивидуал-групповой | |||||||||
43. | Лазание по гимнастической лестнице. | Научится выполнять упражнения на гимнастической | Осваивать технику выполнения упражнений на | Индивидуал-групповой | |||||||||||
44. | Лазание по гимнастической лестнице. | скамейке на развитие координации движения | гимнастической стенке. | Индивидуал-групповой | |||||||||||
45. | Техника выполнения акробатических упражнений. | Научится: выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты. | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической | Выполнять группировки и перекаты лежа на животе и из упора стоя на коленях. | Индивидуал-групповой | |||||||||
46. | Выполнение акробатических упражнений. Обучение кувырку в группировке. | Научится: выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты. | Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями. | культурой | Индиви-дуальный | ||||||||||
47. | Выполнение акробатических упражнений. Обучение кувырку в группировке. | Научится: выполнять перекаты, упражнения в группировке и возвращаться в исходное положение; | Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Индивидуал-групповой | |||||||||||
48. | Выполнение акробатических упражнений. ПИ «Хитрая лиса» | Индиви-дуальный | |||||||||||||
49. | Фронтальное обучение упору и висам лежа на низком бревне. | Научится: правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и | Нравственно-этическая ориентация – навыки | Учить правильному положению при выполнении висов на низкой | Индиви-дуальный | |||||||||
50. | Выполнение висов, упоров и упражнений на равновесие. Компл. упражнений «Дорожка». | роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья | условиями ее реализации. Познавательные: самостоятельно выделять и | сотрудничества в разных ситуациях | перекладине и шведской стенке для выполнения упражнений на укрепление брюшного пресса | Индиви-дуальный | |||||||||
51. | Выполнение висов, упоров и упражнений на равновесие. Компл. упражнений «Дорожка». | формулировать познавательную цель. Коммуникативные: слушать собеседника, формулировать свои | Индивидуал-групповой | ||||||||||||
52. | Развитие гибкости: наклоны вперед, сидя на полу, прокат на спине назад, выполнение полушпагата | Научится: правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, пресса; раскрывать на примерах | затруднения | Осваивать технику выполнения упражнения на растяжку мышц в разн. положениях | Индиви-дуальный | ||||||||||
53. | Упражнения на равновесие. Учет по прыжкам в длину с места | Научится: технически правильно выполнять прыжок с места; выполнять прямой хват в подтягивании | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу; предвидеть уровень усвоения знаний. | Осознание ответственности человека за общее благополучие и ответственности за выполнение долга | Учиться правильно выполнять прыжок с места, прямой хват при подтягивании | Индивидуал-групповой | |||||||||
54. | Упражнения на равновесие. Учет по прыжкам в длину с места | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Учиться ходьбе в равновесии по скамейке с перешагиванием | Текущий | |||||||||||
55. | Упражнения на равновесие. Учет по прыжкам в длину с места | Коммуникативные: формулировать свои затруднения; ставить | через предметы | Текущий | |||||||||||
56. | Развитие координационных способностей Игра «Змейка» | вопросы, вести устный диалог | Текущий | ||||||||||||
57. | Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков. | Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | Готовность следовать нормам здоровьесбере-гающего поведения | Объяснять пользу подвижных игр. Использовать подвижные игры для организации | Текущий | |||||||||
58. | Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков. | взаимодействия с игроками | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с | Навыки сотрудничества в разных ситуациях | активного отдыха и досуга. | Текущий | |||||||||
59. | Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков. | содержанием учебного материала. Коммуникативные: определять общую цель | Текущий | ||||||||||||
60. | Танцевал. минутка «Если нравится тебе». Комплекс упражнений «Ветер» | и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды. | Текущий | |||||||||||
61. | Веселые старты. | Научится: выполнять передачу в эстафете, соблюдать правила взаимодействия с игроками | Текущий | ||||||||||||
62. | Подвижные игры в зимний период. Метание снежка. Игра «Дед Мороз». | Научится: организовывать и проводить подвижные игры на свежем воздухе; | Регулятивные: различать способ и результат действия. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях | Объяснять пользу подвижных игр. Использовать подвижные игры для | текущий | |||||||||
63. | Подвижные игры в зимний период. Метание снежка. Игра «Снежное царство». | соблюдать правила взаимодействия с игроками | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно | организации активного отдыха и досуга Выбирать для | текущий | ||||||||||
64. | Подвижные игры в зимний период. Метание снежка. Игров. упражнение «Смелые воробышки». | создавать ход деятельности при решении проблем. Коммуникативные: формулировать | проведения подвижных игр водящего и капитана команды. | Текущий | |||||||||||
65. | Подвижные игры в зимний период. Метание снежка. Игров. упражнение «Смелые воробышки». | собственное мнение, слушать собеседника; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников | Текущий | ||||||||||||
66. | Подвижные игры «Учимся, играя!». | Научится организовывать и проводить подвижные игры в помещении; | Текущий | ||||||||||||
67. | Подвижные игры «Учимся, играя!». | соблюдать правила взаимодействия с игроками | Текущий | ||||||||||||
68. | Развитие выносливости и быстроты | Научится: распределять свои силы во время продолжительного бега; точно бросать и ловить мяч; | Развитие выносливости, умения распределять силы. | Текущий | |||||||||||
69. | Развитие выносливости и быстроты | выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки | Умение чередовать бег с ходьбой. | Текущий | |||||||||||
70. | Метание мяча в щит. | Научится выполнять метание теннисного мяча с правильной постановкой руки | Регулятивные: вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; | Этические чувства, прежде всего доброжелатель-ность, | Учиться правильной постановке руки при метании мяча в цель. | Текущий | |||||||||
71. | Подвижные игры «Учимся, играя!». | Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении | сличать способ действия с заданным эталоном. Познавательные: | эмоционально-нравственная отзывчивость | Объяснять пользу подвижных игр. Использовать | Текущий | |||||||||
72. | Разучивание акробатических упражнений. Игра «Лабиринт». | Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями | ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: | подвижные игры для организации активного отдыха и досуга. | Индивидуал | ||||||||||
73. | Лазания и перелезания. Отработка техники упражнений с мячом. | Научится: грамотно использовать технику метания мяча при выполнении упражнений; | обращаться за помощью; строить монологическое высказывание, вести устный диалог | Текущий | |||||||||||
74. | Прием, передача и прокат малого мяча. Правила выполнения упражнений с мячом | Научится: выполнять упражнения в метании и броске мяча; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время | Регулятивные: формулировать учебные задачи; вносить изменения в план действия. Познавательные: | Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная) | Развивать координационные способности, глазомер и точность при выполнении упражнений | Текущий | |||||||||
75. | Отработка техники метания и ловли мяча. Игра «Кто меткий?». | занятий физическими упражнениями | определять, где применяются действия с мячом; формулировать и решать проблемы. | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | с мячом | Текущий | |||||||||
76. | Упражнения с теннисным мячом. Игровое упражнение «Передай мяч». | Коммуникативные: задавать вопросы; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Текущий | ||||||||||||
77 | Повторение техники выполнения упражнений на равновесие. | Научится творчески подходить к выполнению гимнастических упражнений и добиваться достижения успешного конечного результата. | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | Закреплять навыки в упражнениях при ходьбе по скамейке с перешагиванием через предметы, ползании по гимнастической скамейке. | Текущий | |||||||||
78 | Упражнение «Поднимание и опускание туловища из положения лежа». | Научится выполнять акробатические упражнения – наклоны вперед | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на | Учить поднимать туловище из положения лежа на быстроту | Текущий | |||||||||
79 | Перекаты в гимнастике, группировки, удержание туловища, ног и рук в различных положениях | Научится: выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правила поведения во время занятий упражнениями | и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. | здоровый образ жизни | Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа | Индиви-дуальный | |||||||||
80 | Развитие гибкости: наклоны вперед, сидя на полу, прокат на спине назад, выполнение полушпагата | Научится: правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, брюшного пресса; раскрывать на примерах | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения | на животе и из упора стоя на коленях. | Индиви-дуальный | ||||||||||
81 | Обучение висам на перекладине и шведской стенке | Научится: правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса. | Учить правильному положению при выполнении висов на низ. перекладине и шведской стенке | Индиви-дуальный | |||||||||||
82 | Круговые эстафеты до 20 м | Научится: выполнять игровые действия разной функциональной направленности; передавать эстафету на скорости | Закреплять навыки в быстром беге; воспитывать командный дух, выносливость. | Текущий | |||||||||||
83 | Комплекс упражнений «На лугу». Игры: «Волк во рву», «Весна-красна». | Научится: выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты); бегать в заданном темпе; выполнять комплексы | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме; вносить необходимые изменения | Готовность и способность к саморазвитию | Умение контролировать смену скорости в беге; познакомиться с простым комплексом | Текущий | |||||||||
84 | Комплекс упражнений «На лугу». Игры: «Волк во рву», «Весна-красна». | упражнений для утренней зарядки. | и дополнения Познавательные: ставить и формулировать проблемы. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях | упражнений утренней гигиенической гимнастики | Текущий Групповой | |||||||||
85 | Закрепление учебного материала по прыжкам, развитию скоростно-силовых способностей посредством подвижных игр: «Прыгающие воробушки», | Научится: технически грамотно выполнять прыжковые упражнения, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации); организовывать и проводить подвижн.игры | Коммуникативные: задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Закрепление навыка в прыжках через подвижные игры; учить организовывать и проводить подвижные игры, соблюдать правила взаимодействия с игроками | Текущий | ||||||||||
86 | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «Попади в мяч». | Усовершенствовать навык правильного выполнения основных движений в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места | Упражнения в метании мяча и предметов на определенное расстояние, соблюдение правил подвижных игр. | текущий | |||||||||||
87 | Игры: «Посадка картошки», «Вперед-назад», «Чье звено скорее соберется?». | Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками | Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга. Выбирать для проведения игр водящего и капитана | Текущий | |||||||||||
88 | Упражнения на равновесие. Игры: «Птичка», «Лесная поляна», «Перепрыгиваем лесные кочки». | Научится: выполнять приемы в равновесии; отбирать и выполнять комплексы упражнений для физкультминуток | Учиться ходьбе в равновесии по скамейке с перешагиванием через предметы | Текущий | |||||||||||
89 | Повторение строевых упражнений. Наклоны | Научится: выполнять размыкание и смыкание; | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | Мотивация учебной деятельности | Учиться выполнять строевые команды -размыкание в шеренге на вытянутые руки. | Текущий | |||||||||
90 | Повторение строевых упражнений. Наклоны | Научится: выполнять перестроение в 1-2 шеренги; | Познавательные: самостоятельно выделять познавательную цель. | Текущий | |||||||||||
91 | Соревнования и круговые эстафеты до 20м. Игра «Космонавты» | Научится: выполнять игровые действия; передавать эстафету на скорости | Коммуникативные: вести устный разговор, задавать вопросы; | Закреплять навыки в быстром беге; воспитывать командный дух, | Текущий | ||||||||||
92 | Веселое многоборье. Метание мячей в цель. | Научится: выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр | формулировать собственное мнение | Выносливость. Развивают координацию | Текущий | ||||||||||
93 | Повторение правил техники безопасности. Игры: «Прыжок под микроскопом», «Ручейки и озера». | Научится выполнять соблюдать технику безопасности для сохранения своего здоровья во время занятий физической культурой | Учить правила поведения на уроке и соблюдения техники безопасности во время занятий | Беседа текущий | |||||||||||
94 | Правила закаливания (солнечные и воздушные ванны | Научится отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки в соответствии с изученными правилами | Определяют признаки положительного влияния занятий физкультурой на успехи в учёбе | Беседа | |||||||||||
95 | Кроссовая подготовка | Научится: выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости) | Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на | Учатся развивать выносливость в ходьбе и беге на местности. | Текущий | |||||||||
96 | Преодоление полосы препятствий. Игра «Лягушата и цапля». | Научится: выполнять игровые действия и упражнения; соблюдать правила подвижной игры | Познавательные: анализ информации. | здоровый образ жизни | Развивают координацию посредством подвижных игр. | Текущий | |||||||||
97 | Подвижные игры. Бег на 60 м. | Научится организовывать места занятий подвижными играми | Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации своей | Внутренняя позиция школьника на основе положительного | Проявлять качества силы, координации и выносливости. | Текущий | |||||||||
98 | Подвижные игры. Бег . | Научится: равномерно распределять свои силы для завершения шестиминутного бега | деятельности | отношения к школе | Соблюдать правила техники безопасности во время проведения подвижных игр. | Текущий | |||||||||
99 | Техника безопасности в летний период. Игры: «Команда быстроногих», «Перетягивание через черту». | Научится называть игры и формулировать их правила | Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности. | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по технологии 3 класс УМК "Школа России"
технология 3 класс (68часов.) Б.М . Неменский...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...