календарно-тематическое планирование по физкультуре 1 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) по теме
Класс: 1
Учитель: Ульянова Наталья Олеговна
Количество часов: всего 99 часов, 3 часа в неделю.Планирование составлено на основе рабочей программы по физической культуре 1 вида, составлено учителем начальных классов МБОУ СОШ №68 Ульяновой Н.О.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkultura_1_klass.docx | 45.7 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | тема | Кол-во часов | оборудование | Дата по плану | Дата по факту | Основные виды учебной деятельности | |
Легкая атлетика | 9 | Сравнивают физкультуру и спорт эпохи Античности с современной физкультурой и спортом. Называют движения, которые выполняют первобытные люди на рисунке. Усваивают основные понятия и термины в беге и объясняют их назначение. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Включают прыжковые упражнения в Основные виды учебной деятельности различные формы занятий по физической культуре. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. | |||||
Ходьба и бег | 3 | Усваивают основные понятия и термины в беге и объясняют их назначение. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. | |||||
1 | 1 | Инструкция по ТБ ходьба под счет. Обычный бег. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств. | 1 | мячи | |||
2 | 2 | Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. | 1 | скакалка | |||
3 | 3 | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. | 1 | Обручи, кегли | |||
Прыжки | 3 | Закрепляют в играх навыки прыжков. Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. | |||||
4 | 1 | Прыжки на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Два мороза» | 1 | скакалка | |||
5 | 2 | Прыжки на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | скакалка | |||
6 | 3 | Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Лисы и куры» | 1 | скакалка | |||
Бросок малого мяча | 3 | Описывают технику выполнения метания мяча, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Научатся правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений Демонстрируют вариативное выполнение упражнений. | |||||
7 | 1 | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. | 1 | мячи | |||
8 | 2 | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания . | 1 | обручи, кегли, мячи | |||
9 | 3 | Подвижная игра «Кто больше бросит» Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | обручи, мячи | |||
Кроссовая подготовка | 9 | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений Раскрывают понятия: скорость бега, дистанция, здоровье. Определяют ситуации, требующее применения правил предупреждения травматизма. Определяют состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Учатся бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | |||||
10 | 1 | Равномерный бег (3 мин.). Чередование ходьбы, бега. Подвижная игра «Пятнашки». | 1 | мячи | |||
11 | 2 | Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы, бега. Подвижная игра «Третий лишний». Понятие дистанция. | 1 | мячи | |||
12 | 3 | Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы, бега. Подвижная игра «Третий лишний». Развитие выносливости. Понятие здоровье. | 1 | скакалка кегли | |||
13 | 4 | Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы, бега. Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости. | 1 | мячи | |||
14 | 5 | Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы, бега. Подвижная игра «Конники- спортсмены» | 1 | мячи | |||
15 | 6 | Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьб ы, бега. Подвижная игра « Пятнашки».Понятие скорость бега. | 1 | мячи | |||
16 | 7 | Равномерный бег 6мин. Чередование ходьбы, бега. Подвижная игра «Конники-спортсмены» | 1 | мячи | |||
17 | 8 | Равномерный бег 6 мин. Развитие выносливости. Эстафеты. | 1 | мячи обручи кегли | |||
18 | 9 | Равномерный бег 6 мин. Развитие выносливости. Эстафеты. | 1 | мячи | |||
Гимнастика | 15 | Осваивают универсальные умения при выполнении организующих упражнениях. Различают и выполняют строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». Научатся выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Узнают название основных гимнастических снарядов Выполняют строевые упражнения, упражнения в равновесии. Описывают технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах. Проявляют качества силы и выносливости при выполнении акробатических упражнений. Осваивают технику гимнастический упражнений на спортивных снарядах. Соблюдают правила безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Осваивают технику физических упражнений прикладной направленности. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. Проявляют качества силы и координации при выполнении упражнений прикладного характера. Соблюдают правила безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. | |||||
Акробатика. Строевая подготовка. | 5 | ||||||
19 | 1 | Перестроение. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. | 1 | кегли | |||
20 | 2 | Основная стойка. Перестроение. Группировка. Перекаты в группировке. Игра «Пройти бесшумно». Названия основных гимнастических снарядов. | 1 | кегли | |||
21 | 3 | Перестроение в колону. Группировка. Перекаты в группировке. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. | 1 | маты | |||
22 | 4 | Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Перекаты в группировке. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. | 1 | маты | |||
23 | 5 | Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Перекаты в группировке. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей | 1 | маты | |||
Равновесие | 5 | Узнают название основных гимнастических снарядов Выполняют строевые упражнения, упражнения в равновесии. Описывают технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах. Проявляют качества силы и выносливости при выполнении акробатических упражнений. Осваивают технику гимнастический упражнений на спортивных снарядах. Соблюдают правила безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Осваивают технику физических упражнений прикладной направленности. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. Проявляют качества силы и координации при выполнении упражнений прикладного характера. Соблюдают правила безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. | |||||
24 | 1 | Повороты. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка» | 1 | Гимнастические скамейки | |||
25 | 2 | Перестроение. Повороты. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Стойка на носках, на одной ноге. | 1 | кегли | |||
26 | 3 | Перестроение. Повороты. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Стойка на носках, на одной ноге. | 1 | кегли | |||
27 | 4 | Перестроение. Повороты. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Стойка на носках, на одной ноге. | 1 | кегли | |||
28 | 5 | Перестроение. Повороты. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Стойка на носках, на одной ноге. | 1 | кегли | |||
Опорный прыжок. Лазание. | 5 | Узнают название основных гимнастических снарядов Выполняют строевые упражнения, упражнения в равновесии. Описывают технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах. Проявляют качества силы и выносливости при выполнении акробатических упражнений. Осваивают технику гимнастический упражнений на спортивных снарядах. Соблюдают правила безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Осваивают технику физических упражнений прикладной направленности. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. Проявляют качества силы и координации при выполнении упражнений прикладного характера. Соблюдают правила безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. | |||||
29 | 1 | Лазание по гимнастической стенке. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. | 1 | Гимнастичес -кая стенка | |||
30 | 2 | Лазание по гимнастической стенке. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. | 1 | Гимнастические скамейки, маты | |||
31 | 3 | Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. | 1 | маты | |||
32 | 4 | Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелазание через гору матов. Развитие силовых способностей. | 1 | мячи обручи кегли | |||
33 | 5 | Лазание по гимнастической стенке. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. | 1 | Гимнастическая стенка | |||
Подвижные игры | 15 | Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Проявляют быстроту и ловкость во время подвижных игр. Объясняют технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. Осваивают технику поворотов, спусков и подъемов. Соблюдаютдисциплинуи правила безопасности во время подвижных игр. | |||||
34 | 1 | Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | мячи обручи кегли | |||
35 | 2 | Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | мячи обручи кегли | |||
36 | 3 | Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | мячи обручи кегли |
37 | 4 | Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | мячи обручи кегли | |||
38 | 5 | Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | мячи обручи кегли | |||
39 | 6 | Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | мячи обручи кегли | |||
40 | 7 | Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | скакалка | |||
41 | 8 | Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | скакалка | |||
42 | 9 | Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | скакалка | |||
43 | 10 | Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | мячи обручи кегли | |||
44 | 11 | Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | мячи обручи кегли | |||
45 | 12 | Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | мячи обручи кегли | |||
46 | 13 | Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | мячи обручи кегли | |||
47 | 14 | Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | мячи обручи кегли | |||
48 | 15 | Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | мячи обручи кегли | |||
Подвижные игры на основе баскетбола. | 4 | Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Проявляют быстроту и ловкость во время подвижных игр. Объясняют технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. Осваивают технику поворотов, спусков и подъемов. Соблюдают дисциплину и правила безопасности во время подвижных игр. Осваивают умения выполнять универсальные физические упражнения. Развивают физические качества. | |||||
49-50 | 1-2 | Баскетбол: специальные передвижения без мяча. Подвижная игра «Не давай мяча водящему». | 2 | мячи | |||
51-52 | 3-4 | Подвижные игры на материале баскетбола. Подвижная игра «Круговая лапта». | 2 | мячи | |||
Подвижные игры на основе волейбола | 4 | Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Проявляют быстроту и ловкость во время подвижных игр. Объясняют технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. Осваивают технику поворотов, спусков и подъемов. Соблюдают дисциплину и правила безопасности во время подвижных игр. Осваивают умения выполнять универсальные физические упражнения. Развивают физические качества. | |||||
53-54 | 1-2 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра: «Бросай -поймай». Развитие координационных способностей | 2 | мячи | |||
55-56 | 3-4 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра: «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | 2 | мячи | |||
Подвижные игры | 15 | Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Проявляют быстроту и ловкость во время подвижных игр. Объясняют технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. Осваивают технику поворотов, спусков и подъемов. Соблюдают дисциплину и правила безопасности во время подвижных игр. | |||||
57-58 | 1-2 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра: «Бросай -поймай». Развитие координационных способностей | 2 | мячи | |||
59 | 3 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте .Передача мяча снизу на месте. Эстафета с мячами. Развитие координационных способностей | 1 | мячи | |||
60-61 | 4-5 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафета с мячами. Развитие координационных способностей | 2 | мячи | |||
62 | 6 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Ведение мяча на месте. Игра: «Мяч в обруч». | 1 | мячи | |||
63 | 7 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафета с мячами. Развитие координационных способностей | 1 | мячи | |||
64 | 8 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Ведение мяча на месте. Игра: «Мяч в обруч». | 1 | мячи | |||
65 | 9 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафета с мячами. Развитие координационных способностей | 1 | мячи | |||
66 | 10 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Ведение мяча на месте. | 1 | мячи | |||
67 | 11 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Игра : «Снайперы». | 1 | мячи | |||
68 | 12 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Игра : «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей | 1 | мячи | |||
69 | 13 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Игра : «Подвижная цель». Развитие координационных способностей | 1 | мячи кегли | |||
70 | 14 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафета с мячами. Развитие координационных способностей | 1 | мячи | |||
71 | 15 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафета с мячами. Развитие координационных способностей | 1 | мячи | |||
Подвижные игры на основе футбола | 4 | Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявляют быстроту и ловкость во время подвижных игр. Объясняют технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. Осваивают технику поворотов, спусков и подъемов. Соблюдают дисциплину и правила безопасности во время подвижных игр. Осваивают умения выполнять универсальные физические упражнения. Развивают физические качества. | |||||
72 | 1 | Футбол: остановка и ведение мяча. ОРУ. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу». | мячи | ||||
73-74 | 2-3 | Подвижные игры на материале футбола .Беседа: «Первая помощь при травмах | мячи | ||||
75 | 4 | Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу. ОРУ. Подвижная игра «Бросай и поймай». | мячи | ||||
Кроссовая подготовка | 9 | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений Раскрывают понятия: скорость бега, дистанция, здоровье. Определяют ситуации, требующее применения правил предупреждения травматизма. Определяют состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Учатся бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | |||||
76 | 1 | Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы, бега. Подвижная игра «Пятнашки». Понятие скорость бега. | 1 | кегли скакалки | |||
77 | 2 | Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы, бега. Подвижная игра «Пятнашки». Понятие скорость бега. | 1 | обручи | |||
78 | 3 | Равномерный бег 4 мин.Чередование ходьбы, бега.Эстафеты. Понятие дистанция | 1 | мячи | |||
79 | 4 | Равномерный бег 5 мин.Чередование ходьбы, бега.Эстафеты. Понятие здоровье. | 1 | ||||
80 | 5 | Равномерный бег 5 мин.Чередование ходьбы, бега. Эстафеты. Развитие выносливости. | 1 | ||||
81 | 6 | Равномерный бег 6 мин.Чередование ходьбы, бега. Подвижная игра «Третий лишний». Развитие выносливости. Понятие здоровье. | 1 | ||||
82 | 7 | Равномерный бег 6 мин.Чередование ходьбы, бега. Подвижная игра «Третий лишний». Развитие выносливости. Понятие здоровье. | 1 | ||||
83 | 8 | Равномерный бег 7 мин.Чередование ходьбы, бега. Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости. | 1 | ||||
84 | 9 | Равномерный бег 8 мин.Чередование ходьбы, бега. Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости. | 1 | ||||
Легкая атлетика | 15 | ||||||
Ходьба и бег | 5 | Усваивают основные понятия и термины в беге и объясняют их назначение. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. | |||||
85 | 1 | Сочетание разных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростных способностей. | 1 | ||||
86 | 2 | Сочетание разных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростных способностей. | 1 | ||||
87 | 3 | Сочетание разных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | 1 | ||||
88 | 4 | Сочетание разных видов ходьбы. Бег 30 м. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростных способностей. | 1 | ||||
89 | 5 | Сочетание разных видов ходьбы. Бег 30 м. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростных способностей. | 1 | ||||
Прыжки | 4 | Закрепляют в играх навыки прыжков. Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. | |||||
90 | 1 | Прыжки в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Подвижная игра «Пятнашки». | 1 | ||||
91 | 2 | Прыжки в длину с места. Эстафеты. Подвижная игра «Воробьи и вороны». | 1 | ||||
92 | 3 | Прыжки в длину с места. Эстафеты. Подвижная игра «Воробьи и вороны». | 1 | ||||
93 | 4 | Прыжки в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Подвижная игра «Пятнашки». | 1 | ||||
Метание мяча | 6 | Описывают технику выполнения метания мяча, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Научатся правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений Демонстрируют вариативное выполнение упражнений. | |||||
94 | 1 | Метание малого мяча в цель. Эстафеты. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | мячи | |||
95 | 2 | Метание малого мяча в цель. Эстафеты. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | ||||
96 | 3 | Метание малого мяча в цель. Метание набивного мяча на дальность. Подвижная игра «Пятнашки». Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | мячи | |||
97 | 4 | Метание малого мяча в цель. Подвижная игра «Снайперы». Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | Мячи | |||
98 | 5 | Метание малого мяча в цель. Подвижная игра «Снайперы». Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | ||||
99 | 6 | Соревнования. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики». | 1 | ||||
Итого: | 99 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по технологии 3 класс УМК "Школа России"
технология 3 класс (68часов.) Б.М . Неменский...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...