Рабочая программа по физической культуре для 1 класса
рабочая программа (физкультура, 1 класс) по теме

Примерная рабочая программа составлена по "Комплексной программе физического воспитания  1-11 класс." В.И.Лях, А.А.Зданевич

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл рабочая программа 1 класс63.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1

 имени Героя Советского Союза Русанова М.Г.  с. Варна

                                                                                                                                                                             Утверждено приказом МОУ СОШ №1

им. Героя Советского Союза Русанова М.Г.

                                                                                                                                                                               с. Варна  от ____________  № ________

Согласовано с МО учителей физической культуры

протокол  №_________  от  _____________2012года

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

ПО

ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЕ  

за курс  начальной  школы

1 – 4 класс

2012 – 2013 год

Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно – правовыми и программно -  методическими документами по преподаванию образовательного предмета «Физическая культура».

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.12.2010 № 2080 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год».
  • Концепция федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта  в Российской Федерации на 2006 – 2015 годы» от 15 сентября 2005 г. №1433-р
  • Приложение к письму Министерства образования и науки Челябинской области от 03.08.2009г. №103/3431 «О преподавании учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2009-2010 учебном году.
  • Приложение к письму Министерства образования и науки Челябинской области от 28.06.2010г. №103/3073 «О преподавании учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2010-2011 учебном году.
  • Приложение к письму Министерства образования и науки Челябинской области от 18.07.2011г. №103/4275 «О преподавании учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2011-2012 учебном году.
  • Письмо МОиН Челябинской области от 21.07.2009 № 103/3404 «О разработке рабочих программ курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждений Челябинской области».
  • Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, СанПин 2.4.2.1178-02.// Официальные документы в образовании. – 2003. - №3. –С. 18-59.
  • О физической культуре и спорте в Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. №329-Ф3.
  • О введении третьего дополнительного часа физической культуры в образовательных  учреждениях Российской Федерации. Письмо Минобразования России от 12 августа 2002г. №13-51-99/14. //Вестник образования России. - 2002. - №18. –С. 44-45.
  • О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утверждённый приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089  «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования от 3 июня 2008 г. №164. // Вестник образования. – 2008. №14. – С. 25-29.
  • Об оценивании и аттестации учащихся, отнесённых по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой. Письмо Министерства образования Российской Федерации  от 31.10.2003 г. №13-51-263/13.7.
  • О разработке и утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 21.07.2009 г. №103/3404.
  • Об увеличении двигательной активности обучающихся общеобразовательных учреждений. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 28 апреля 2003 г. №13-51-86/13: методические рекомендации //Вестник образования России. – 2003. - №13.
  • О создании безопасных условий жизнедеятельности обучающихся в общеобразовательных учреждениях. Рекомендательное письмо  от 12.07.2000  №22-06-788 //Официальные документы в образовании.-2000. - №23.

2.  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

к  рабочей  программе по физической культуре  для  учащихся   1- 4 классов

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

       Начальное общее образование – первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное общее образование является обязательным и общедоступным. Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования  – направлен на реализацию личностно – ориентированной развивающей модели массовой начальной школы и призван обеспечить выполнение следующих ЦЕЛЕЙ:

  • Развитие  личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирования желания и умения учиться.
  • Воспитание  нравственных и эстетических чувств, эмоционально – ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру
  • Освоение  системы знаний, умений, навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности
  • Охрана  и укрепление физического и психического здоровья детей
  • Сохранение  и поддержка индивидуальности ребёнка

   Приоритетом начального общего образования является формирование образовательных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

     Выделение в стандарте метапредметных связей  способствует интеграции предметов, предотвращению предметной разобщённости и перегрузки обучающихся.  

      Развитие личностных качеств и способностей младших школьников опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности; учебно – познавательной, практической, социальной. Поэтому в стандарте особое место отведено деятельностному, практическому содержанию образования

 

   2.1  Примерная рабочая программа.

Рабочая программа разработана на основе Примерной рабочей программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» В.И.Ляха, А.А.Зданевича (М: Просвещение, 2011год.).  В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводятся как обязательный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится 102 (96 часов в 1 классе – минус 3 часа на адаптацию – первая четверть, минус 3 часа на каникулы в третьей четверти) часа в начальной  школе в год. Третий урок по физической культуре направлен на:

  • Оздоровительное направление – формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями;
  • Общеразвивающее направление – общеразвивающие упражнения, подвижные игры, эстафеты, спортивные игры по упрощенным правилам;

        Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе используется учебник : Лях В.И.  «Мой друг – физкультура. 1 – 4 кл: учеб. для общеобразовательных учреждений. М: Просвещение, 2009г.

         В программе В.И.Ляха, А.А.Зданевича программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется играми на улице, коньки). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счёт увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.

          Важной особенностью образовательного процесса в начальной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся начинается во втором классе со второй четверти. Отличительной особенностью преподавания физической культуры в первом классе является игровой метод в первой четверти. Большинство заданий учащимся первых классов даётся в форме игры.

        По окончании начальной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведённых в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.

  1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приёмы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля.
  1. Естественные основы.

1 – 2 классы.  Здоровье и развитие человека. Строение тела человека и его положение в пространстве. Работа органов дыхания и сердечно – сосудистой системы. Роль слуха и зрения при движениях и передвижениях человека.

3 – 4 классы. Основные формы движения, напряжение и расслабление мышц при выполнении упражнения. Выполнение основных  движений с различной скоростью. Выявление работающих групп мышц. Изменение роста, веса и силы мышц.

  1. Социально – психологические основы.

1 – 2 классы.  Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня для укрепления здоровья. Физические качества и их связь с физическим развитием. Комплексы упражнений на коррекцию осанки и развития мышц.

3 – 4 классы.  Комплексы упражнений на развитие физических качеств и правила их выполнения. Обучение движениям. Эмоции и их регулирования в процессе занятий физическими упражнениями. Выполнение жизненно важных навыков различными способами и с изменением амплитуды. Контроль за правильностью выполнения физических упражнений, тестирование физических качеств.

  1. Приёмы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля.

1 – 2 классы.  Воздушные ванны. Солнечные ванны. Измерение массы тела. Приёмы измерения пульса. Специальные дыхательные упражнения.

3 – 4 классы.  Водные процедуры. Овладение приёмами саморегуляции, связанными с умением расслаблять и напрягать мышцы. Контроль и регуляция движения. Тестирование физических способностей.

  1. Подвижные  игры.

1 – 4 классы.  Название и правила игр, инвентарь, оборудование, организация. Правила проведения и безопасность.

  1. Гимнастика с элементами акробатики.

1 – 4 классы.  Название снарядов и гимнастических элементов. Правила безопасности во время занятий. Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки. Значение напряжения и расслабления мышц.

Универсальные учебные действия (УУД)

Результат

Личностные

- мотивационная основа на занятия гимнастикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой  с основами акробатики.

Регулятивные

-умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (гибкости);

- планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные

- осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений.

Коммуникативные

- уметь слушать и вступать в диалог;

-участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций.

  1. Легкоатлетические упражнения.

1 – 2 классы. Понятия короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость; названия метательных снарядов, прыжкового инвентаря, упражнения в прыжках в длину и высоту. Техника безопасности на занятиях.

3 – 4 классы.  Понятие эстафета. Команды «Старт!», «Финиш!». Понятия о темпе, длительности бега. Влияние бега на здоровье человека. Элементарные сведения о правилах соревнований в прыжках, беге, метании. Техника безопасности на уроках.  Раздел программы  лёгкая атлетика ориентирован на формирование и развитие  следующих  видов универсальных учебных действий (УУД).

Универсальные учебные действия (УУД)

Результат

Личностные

- мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

Регулятивные

-умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия при выполнении  ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту;

- комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные

- осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.

Коммуникативные

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

-участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.

  1. Демонстрировать.

Физические способности

Физические упражнения

мальчики

девочки

 Скоростные

Бег  30м с высокого старта  с  опорой  на  руку

6,5

7,0

Скоростно - cиловые

Прыжок в длину с места

130

125

Силовые

Подтягивание из виса на перекладине, количество раз

5

4

Выносливость

Бег  1000м

Без учёта времени

Координация

Челночный бег 4х9м

     Аттестация учащихся планируется по четвертям по текущим оценкам, а так же по результатам тестирования по каждому разделу программы.

 

       2.2   Обоснование выбора.

Начальное общее образование – первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное общее образование является обязательным и общедоступным. Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования  – направлен на реализацию личностно – ориентированной развивающей модели массовой начальной школы и призван обеспечить выполнение следующих

ЦЕЛЕЙ:

  • Развитие  личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирования желания и умения учиться.
  • Воспитание  нравственных и эстетических чувств, эмоционально – ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру
  • Освоение  системы знаний, умений, навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности
  • Охрана  и укрепление физического и психического здоровья детей
  • Сохранение  и поддержка индивидуальности ребёнка

ЗАДАЧИ:  физического воспитания учащихся 1 – 4 классов направлены:

  • На укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоничному развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;
  • Овладение школой движений
  • Развитие координационных ( точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движения, равновесия, ритма, быстроты, согласования движений, ориентирование в пространстве) и кондиционных ( скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости ) способностей
  • Формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развития двигательных способностей
  • Выработку представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий
  • Приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интереса к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта
  • Воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения упражнения, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.

   Приоритетом начального общего образования является формирование образовательных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

     Выделение в стандарте метапредметных связей  способствует интеграции предметов, предотвращению предметной разобщённости и перегрузки обучающихся.  

      Развитие личностных качеств и способностей младших школьников опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности; учебно – познавательной, практической, социальной. Поэтому в стандарте особое место отведено деятельностному, практическому содержанию образования, конкретным способом деятельности, применению приобретённых знаний и умений в жизненных ситуациях.

      Особенностью начальной школы является то, что дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом развитии. Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребёнка.

Результаты изучения учебного предмета

Личностными результатами изучения курса «Физическая культура» являются:

  • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
  • проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;
  • оказание помощи своим сверстникам и уважение к ним.

Метапредметными результатами изучения курса «Физическая культура» являются:

  • обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий и способы их исправления;
  • общение и взаимодействие со сверстниками;
  • обеспечение защиты и сохранности природы во время спортивных мероприятий, турпоходов и др.;
  • занятия физическими упражнениями с учетом требований безопасности.

Предметными результатами изучения курса «Физическая культура» являются:

  • организация отдыха и досуга средствами физической культуры;
  • изложение фактов истории физической культуры;
  • измерение показателей физического развития (рост, вес, масса тела);
  • бережное обращение с оборудованием и инвентарем.

2.3  Обоснование разбивки программы.

Распределение учебного времени прохождения программного материала

по физической культуре (1 – 4 класс)

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

класс

I

II

III

IV

1

Базовая  часть

52

68

68

67

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе  урока

1.2

Подвижные игры с элементами баскетбола и волейбола

30

30

24

31

1.3

Гимнастика с элементами акробатики и прыжки

14

18

24

16

1.4

Легкоатлетические упражнения и кроссовая подготовка

18

20

20

20

2

Вариативная часть

44

34

34

35

2.1

Подвижные игры и эстафеты в зале и на улице

44

34

34

35

итого

96

102

102

102

Базовый уровень предъявления учебного материала:

  • ЗНАНИЯ:  влияние занятий физическими упражнениями на состояние здоровья, работоспособность, гигиенические правила при выполнении физических упражнений; закаливание водой и воздухом; режим дня и двигательный режим; правила и формы занятий физическими упражнениями, доступными видами спорта с свободное время; Олимпийское движение в России.
  • ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ:
  • Циклические и ациклические локомоции:   основы движения в ходьбе, беге, передвижениях на коньках и лыжах, прыжках; бег с максимальной скоростью 30м; бег в равномерном темпе до 10 мин.; старты из различных положений; лазание по гимнастической стенке, лестнице, канату и др.; полоса из 3 – 5 препятствий.
  • Метание на дальность и меткость:  метание небольших предметов весом до 150гр. на дальность из различных исходных положений правой и левой рукой; броски малого мяча в цель
  • Гимнастические и акробатические упражнения:  строевые упражнения; основные положения рук, ног, туловища без предметов и с предметом ( большими и малыми мячами, палкой, обручем, набивными мячами, гантелями весом 0,5 – 2 кг с соблюдением правильной осанки); ходьба по бревну высотой 50 – 100см, висы и упоры; прыжки со скакалкой.
  • Подвижные игры :  с бегом, прыжками и метанием; игры типа «Пионербол», «Борьба за мяч», «Перестрелка», мини-футбол, мини-баскетбол.
  • Тренировка основных физических качеств:  самостоятельные занятия по их развитию с целью достижения необходимого уровня.
  • МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ:
  • ДОЛЖЕН   ЗНАТЬ:   влияние, условия, правила выполнения упражнений.
  • ДОЛЖЕН  УМЕТЬ:  бегать короткие дистанции до 60м с максимальной скоростью и на длинные дистанции до 1500м в доступном темпе; прыгать в длину и высоту простейшими способами; с места метать малый мяч на дальность и меткость; выполнять основные положения рук, ног, туловища без предметов и с предметами; выполнять простейшие висы и упоры; кувырки вперёд и назад; играть в подвижные игры; выполнять закаливающие процедуры, упражнения утренней гигиенической гимнастики; тренировать физические качества по заданию учителя.
  • ДОЛЖЕН   ИМЕТЬ:  по окончании начальной школы приросты показателей основных физических качеств и показывать результаты не ниже среднего уровня их развития.

2.4  Обоснование тематики содержания НРК.

Вариативная (дифференцированная) часть рабочей программы по физической культуре обусловлена необходимостью учёта индивидуальных особенностей детей, региональных, национальных и местных особенностей работы общеобразовательного учреждения. В вариативную часть программы, связанной с региональными и национальными особенностями, входят:

  • Зимние виды спорта ( коньки, мини-футбол)
  • Физические упражнения оздоровительной направленности
  • Русские народные игры
  • Олимпийские чемпионы Челябинской области. Спортсмены Южного Урала и Варненского района.

    Данный подход основан на том, что содержание физического образования учащихся этого возраста связано с овладением «школой движения», где наиболее эффективным средством является игровая деятельность. Вопросы здоровьесберегающей функции решаются через формирование элементарных представлений об основах физической культуры и здорового образа жизни, упор делается на развитие координационных способностей, формирование навыков естественных движений.

На национальный региональный компонент отводится 10% от общего количества учебных часов. См. папку по НРК.

Литература:

  • Садыкова С.Л., Лебедева Е.И. «Физическая культура. 1 – 11 классы: подвижные игры на уроках и во внеурочное время» / - г. Волгоград, «Учитель», 2008 год.
  • Швердина Н.А. «Оздоровительная работа в начальной школе» / - г. Ростов-на-Дону, «Школа», 2008 год.
  • Феоктистова В.Ф., Плиева Л.В. «К здоровью через движение: рекомендации, развивающие игры, комплексы упражнений». / - г. Волгоград, «Учитель», 2010 год.

  1.   КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

УСЛОВНЫЕ    ОБОЗНАЧЕНИЯ:

  • «У» - учёт  (контрольное  упражнение)
  • «З» - закрепление
  • «Р» - разучивание 
  • «С» - совершенствование
  • «КДП» - контрольно – двигательные  показатели  (тесты выполняются на оценку)
  • «НРК» - национальный региональный компонент
  • «ТБ» - техника безопасности
  • «ОРУ» - общеразвивающие упражнения
  • «УГГ» - утренняя гигиеническая гимнастика
  • «СБУ» - специальные беговые упражнения

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  1. класс   ( I четверть)

Дата проведения

урока

Федеральный  компонент государственного  образовательного стандарта

Вид контроля

Коррекция

прогр.

факт.

Обязательный минимум содержания образования

Требования к уровню подготовки учащихся

Лёгкая  атлетика  и  кроссовая  подготовка

1

 Правила поведения и техника безопасности на стадионе. Правила перехода от школы к стадиону. Различные виды бега, ходьбы, прыжков. ОРУ. Строевые упражнения. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; бегать с максимальной скоростью 30м

ЗНАТЬ: правила поведения и технику безопасности

Текущий

2

 Правила поведения и техника безопасности на стадионе. Правила перехода от школы к стадиону. Различные виды бега, ходьбы, прыжков. ОРУ. Строевые упражнения. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; бегать с максимальной скоростью 30м

Текущий

3

 Правила поведения и техника безопасности на стадионе. Правила перехода от школы к стадиону. Различные виды бега, ходьбы, прыжков. ОРУ. Строевые упражнения. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; играть в различные подвижные игры

Текущий

4

 Правила поведения и техника безопасности на стадионе. Правила перехода от школы к стадиону. Различные виды бега, ходьбы, прыжков. ОРУ. Строевые упражнения. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; бегать с максимальной скоростью 30м

Текущий

5

 Правила поведения и техника безопасности на стадионе. Правила перехода от школы к стадиону. Различные виды бега, ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения.  Р - упражнения с мячами. Подвижные игры. НРК.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; подбрасывать и ловить мяч на месте и в движении

текущий

6

 Правила поведения и техника безопасности на стадионе. Правила перехода от школы к стадиону. Различные виды бега, ходьбы, прыжков. ОРУ. Строевые упражнения. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; играть в различные подвижные игры

Текущий

7

 Правила поведения и техника безопасности на стадионе. Различные виды бега, ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения.  Бег 30м с максимальной скоростью. Упражнения с мячами. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; подбрасывать и ловить мяч на месте и в движении

текущий

8

 Правила поведения и техника безопасности на стадионе. Различные виды бега, ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения.  Бег 30м с максимальной скоростью. Упражнения с мячами. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; подбрасывать и ловить мяч на месте и в движении

текущий

9

 Правила поведения и техника безопасности на стадионе.  Различные виды бега, ходьбы, прыжков. ОРУ. Строевые упражнения. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; играть в различные подвижные игры

Текущий

10

 Правила поведения и техника безопасности на стадионе. Различные виды бега, ходьбы, прыжков. ОРУ. Строевые упражнения.  Эстафеты. Подвижные игры. НРК.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; бегать эстафеты с различными заданиями

текущий

11

 Правила поведения и техника безопасности на стадионе. Различные виды бега, ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения.  Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге

текущий

12

 Правила поведения и техника безопасности на стадионе. Различные виды бега, ходьбы, прыжков. ОРУ. Строевые упражнения. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; играть в различные подвижные игры

Текущий

Упражнения с мячами, прыжки

13

 Правила поведения и техника безопасности на уроке. Различные виды бега, ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения.  Упражнения с мячами. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; правильно выполнять основные движения в метании

текущий

14

 Правила поведения и техника безопасности на уроке. Различные виды бега, ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения.  Упражнения с мячами. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; правильно выполнять основные движения в метании

текущий

15

 Правила поведения и техника безопасности на уроке. Правила перехода от школы к стадиону. Различные виды бега, ходьбы, прыжков. ОРУ. Строевые упражнения. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; играть в различные подвижные игры

Текущий

16

 Правила поведения и техника безопасности на уроке. Различные виды бега, ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения.  Упражнения с мячами. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; правильно выполнять основные движения в метании

текущий

17

 Правила поведения и техника безопасности на уроке. Различные виды бега, ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения.  КДП – прыжок в длину с места.  Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги

 

18

 Правила поведения и техника безопасности на уроке. Правила перехода от школы к стадиону. Различные виды бега, ходьбы, прыжков. ОРУ. Строевые упражнения. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; играть в различные подвижные игры

Текущий

19

 Правила поведения и техника безопасности на уроке. Различные виды бега, ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения.  Прыжки. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги

текущий

20

 Правила поведения и техника безопасности на уроке. Различные виды бега, ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения.  КДП – челночный бег 4х9м. Прыжки. Подвижные игры. НРК.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги; правильно выполнять поворот при выполнении челночного бега

 

21

 Правила поведения и техника безопасности на стадионе. Правила перехода от школы к стадиону. Различные виды бега, ходьбы, прыжков. ОРУ. Строевые упражнения. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; играть в различные подвижные игры

Текущий

22

 Правила поведения и техника безопасности на уроке. Различные виды бега, ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения.  Прыжки. Упражнения с мячами. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги; правильно выполнять основные движения в метании

текущий

23

 Правила поведения и техника безопасности на уроке. Различные виды бега, ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения.  Прыжки. Упражнения с мячами. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги; правильно выполнять основные движения в метании

текущий

24

 Правила поведения и техника безопасности на стадионе. Правила перехода от школы к стадиону. Различные виды бега, ходьбы, прыжков. ОРУ. Строевые упражнения. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; играть в различные подвижные игры

Текущий

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  1. класс   ( II четверть)

Дата проведения

урока

Федеральный  компонент государственного  образовательного стандарта

Вид контроля

Коррекция

прогр.

факт.

Обязательный минимум содержания образования

Требования к уровню подготовки учащихся

Элементы   баскетбола

1

(25)

 Правила поведения и техника безопасности в спортивном зале. Строевые упражнения. Сочетание бега и ходьбы. Комплекс упражнений на формирование осанки. Р – подбрасывание мяча вверх с хлопком в ладоши и ловля мяча. Игры и эстафеты.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; подбрасывать и ловить мяч

Текущий

2

(26)

 Правила поведения и техника безопасности в спортивном зале. Строевые упражнения. Сочетание бега и ходьбы. Комплекс упражнений на формирование осанки. Р – подбрасывание мяча и ловля после отскока от пола. Подбрасывание мяча вверх с хлопком в ладоши и ловля мяча. Игры и эстафеты.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; подбрасывать и ловить мяч; играть в подвижные игры

Текущий

3

(27)

 Правила поведения и техника безопасности на уроке. Правила перехода от школы к стадиону. Различные виды бега, ходьбы, прыжков. ОРУ. Строевые упражнения. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; играть в различные подвижные игры

Текущий

4

(28)

 Правила поведения и техника безопасности в спортивном зале. Строевые упражнения. Сочетание бега и ходьбы. Комплекс упражнений на формирование осанки. Р – передачу мяча по кругу и в колонне. Подбрасывание мяча и ловля после отскока от пола.  Игры и эстафеты.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; подбрасывать и ловить мяч, передавать мяч по кругу; играть в подвижные игры

Текущий

5

(29)

 Правила поведения и техника безопасности в спортивном зале. Строевые упражнения. Сочетание бега и ходьбы. ОРУ для профилактики плоскостопия. Передача мяча по кругу и в колонне. Подбрасывание мяча и ловля после отскока от пола.  Игры и эстафеты.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; подбрасывать и ловить мяч, передавать мяч по кругу; играть в подвижные игры

текущий

6

(30)

 Правила поведения и техника безопасности на уроке. Правила перехода от школы к стадиону. Различные виды бега, ходьбы, прыжков. ОРУ. Строевые упражнения. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; играть в различные подвижные игры

Текущий

7

(31)

 Правила поведения и техника безопасности в спортивном зале. Строевые упражнения. Сочетание бега и ходьбы. Комплекс УГГ. Передача мяча по кругу и в колонне.  Висы и упоры. Игры и эстафеты.

УМЕТЬ:  владеть мячом (держать, передавать, ловить); передавать мяч по кругу; играть в подвижные игры

текущий

8

(32)

 Правила поведения и техника безопасности в спортивном зале. Строевые упражнения. Сочетание бега и ходьбы. Комплекс УГГ. Передача мяча по кругу и в колонне.  Висы и упоры. Игры и эстафеты.

УМЕТЬ:  владеть мячом (держать, передавать, ловить); передавать мяч по кругу; играть в подвижные игры

Текущий

9

(33)

 Правила поведения и техника безопасности на уроке. Различные виды бега, ходьбы, прыжков. ОРУ. Строевые упражнения. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; играть в различные подвижные игры

Текущий

10

(34)

 Правила поведения и техника безопасности в спортивном зале. Строевые упражнения. Сочетание бега и ходьбы. Комплекс УГГ. Подбрасывание мяча и ловля после отскока от пола. Подбрасывание мяча вверх с хлопком в ладоши и ловля мяча. КДП - подтягивание. Игры и эстафеты. НРК.

УМЕТЬ:  владеть мячом (держать, передавать, ловить); передавать мяч по кругу; играть в подвижные игры ; выполнять подтягивание

 

Гимнастика

 

11

(35)

Строевые упражнения. Сочетание бега и ходьбы. ОРУ с обручами. Р – лазание по гимнастической стенке вверх-вниз, вправо-влево. Упражнения в равновесии. Подвижные игры.

УМЕТЬ:  лазать по гимнастической стенке; выполнять упражнения в равновесии

текущий

12

(36)

 Правила поведения и техника безопасности на стадионе.  Различные виды бега, ходьбы, прыжков. ОРУ. Строевые упражнения. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; играть в различные подвижные игры

Текущий

13

(37)

Строевые упражнения. Сочетание бега и ходьбы. ОРУ с обручами. Лазание по наклонной доске. Упражнения в равновесии. Прыжок в длину с места. Подвижные игры.

УМЕТЬ:  лазать по гимнастической стенке; выполнять упражнения в равновесии; правильно выполнять основные движения в прыжках

текущий

14

(38)

Строевые упражнения. Сочетание бега и ходьбы. ОРУ с обручами. Лазание по наклонной доске. Упражнения в равновесии. КДП - прыжок в длину с места. Подвижные игры.

УМЕТЬ:  лазать по гимнастической стенке; выполнять упражнения в равновесии; правильно выполнять основные движения в прыжках

 

15

(39)

 Правила поведения и техника безопасности на стадионе. Правила перехода от школы к стадиону. Различные виды бега, ходьбы, прыжков. ОРУ. Строевые упражнения. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; играть в различные подвижные игры

Текущий

16

(40)

Строевые упражнения. Сочетание бега и ходьбы. Комплекс упражнений на формирование осанки. Р – перекаты лёжа на животе, ползание. З – положение «упор присев» и перекаты назад в группировке Подвижные игры.

УМЕТЬ:  выполнять строевые упражнения; выполнять акробатические элементы

текущий

17

(41)

Строевые упражнения. Сочетание бега и ходьбы. Комплекс упражнений на формирование осанки. Р – перекаты лёжа на животе, ползание. З – положение «упор присев» и перекаты назад в группировке Подвижные игры.

УМЕТЬ:  выполнять строевые упражнения; выполнять акробатические элементы

текущий

18

(42)

 Правила поведения и техника безопасности на стадионе. Правила перехода от школы к стадиону. Различные виды бега, ходьбы, прыжков. ОРУ. Строевые упражнения. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; играть в различные подвижные игры

Текущий

19

(43)

Строевые упражнения. Сочетание бега и ходьбы. Комплекс УГГ. Перекаты лёжа на животе, ползание. Положение «упор присев» и перекаты назад в группировке. КДП - наклон вперёд из положения сидя на полу Подвижные игры.

УМЕТЬ:  выполнять строевые упражнения; выполнять акробатические элементы

 

20

(44)

Строевые упражнения. Сочетание бега и ходьбы. Комплекс УГГ. Перекаты лёжа на животе, ползание. Положение «упор присев» и перекаты назад в группировке. КДП - наклон вперёд из положения сидя на полу Подвижные игры.

УМЕТЬ:  выполнять строевые упражнения; выполнять акробатические элементы

 

21

(45)

 Правила поведения и техника безопасности на стадионе. Правила перехода от школы к стадиону. Различные виды бега, ходьбы, прыжков. ОРУ. Строевые упражнения. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; играть в различные подвижные игры

Текущий

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  1. класс   ( III четверть)

Дата проведения

урока

Федеральный  компонент государственного  образовательного стандарта

Вид контроля

Коррекция

прогр.

факт.

Обязательный минимум содержания образования

Требования к уровню подготовки учащихся

Игры  с  элементами  баскетбола,  прыжки

1

(46)

 ТБ при работе с мячами и правила поведения в спортивном зале. Сочетание бега и ходьбы. Комплекс упражнений на формирование осанки. Бросок мяча снизу вверх и ловля стоя на месте. Передача и ловля мяча. «Бросай – поймай».

ЗНАТЬ: правила поведения и ТБ в спортивном зале

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, ведение, броски) в процессе игр

текущий

2

(47)

 ТБ при работе с мячами и правила поведения в спортивном зале. Сочетание бега и ходьбы. Комплекс упражнений на формирование осанки. Бросок мяча снизу вверх и ловля стоя на месте. Передача и ловля мяча. «Бросай – поймай».

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, ведение, броски) в процессе игр

текущий

3

(48)

 Правила поведения и техника безопасности на стадионе. Правила перехода от школы к стадиону. Различные виды бега, ходьбы, прыжков. ОРУ. Строевые упражнения. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; играть в различные подвижные игры

Текущий

4

(49)

 ТБ при работе с мячами и правила поведения в спортивном зале. Сочетание бега и ходьбы. Комплекс упражнений на формирование осанки. Бросок мяча снизу вверх и ловля стоя на месте. Передача и ловля мяча. «Передача мяча в колонне».

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, ведение, броски) в процессе игр

текущий

5

(50)

 ТБ при работе с мячами и правила поведения в спортивном зале. Сочетание бега и ходьбы. Комплекс УГГ. Бросок мяча снизу в щит стоя на месте.  «Мяч соседу». НРК.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, ведение, броски) в процессе игр

текущий

6

(51)

 Правила поведения и техника безопасности на стадионе. Правила перехода от школы к стадиону. Различные виды бега, ходьбы, прыжков. ОРУ. Строевые упражнения. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; играть в различные подвижные игры

Текущий

7

(52)

 ТБ при работе с мячами и правила поведения в спортивном зале. Сочетание бега и ходьбы. Комплекс УГГ. Бросок мяча снизу в щит стоя на месте.  «Передал-садись».

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, ведение, броски) в процессе игр

текущий

8

(53)

 ТБ при работе с мячами и правила поведения в спортивном зале. Сочетание бега и ходьбы. Комплекс УГГ. Бросок мяча снизу в щит стоя на месте.  Р – ведение мяча одной рукой на месте. «Передал-садись».

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, ведение, броски) в процессе игр

текущий

9

(54)

 Правила поведения и техника безопасности на стадионе. Правила перехода от школы к стадиону. Различные виды бега, ходьбы, прыжков. ОРУ. Строевые упражнения. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; играть в различные подвижные игры

Текущий

10

(55)

 ТБ при работе с мячами и правила поведения в спортивном зале. Сочетание бега и ходьбы. Комплекс УГГ.  Беговые и прыжковые упражнения. Бросок мяча снизу в щит стоя на месте.  Р – ведение мяча одной рукой на месте. «Гонки мячей по кугу». НРК.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, ведение, броски) в процессе игр

текущий

11

(56)

 ТБ при работе с мячами и правила поведения в спортивном зале. Сочетание бега и ходьбы. Комплекс УГГ.  Беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. Бросок мяча снизу в щит стоя на месте.  Р – ведение мяча одной рукой на месте. «Гонки мячей по кугу».

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, ведение, броски) в процессе игр

текущий

12

(57)

 Правила поведения и техника безопасности на стадионе. Правила перехода от школы к стадиону. Различные виды бега, ходьбы, прыжков. ОРУ. Строевые упражнения. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; играть в различные подвижные игры

Текущий

13

(58)

 ТБ при работе с мячами и правила поведения в спортивном зале. Сочетание бега и ходьбы. Упражнения со скакалкой. Прыжки в длину с места. Бросок мяча снизу вверх и ловля стоя на месте. Передача и ловля мяча. «Выстрел в небо».

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, ведение, броски) в процессе игр

текущий

14

(59)

 ТБ при работе с мячами и правила поведения в спортивном зале. Сочетание бега и ходьбы. Упражнения со скакалкой. Бросок мяча снизу вверх и ловля стоя на месте. Передача и ловля мяча. «Выстрел в небо».

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, ведение, броски) в процессе игр

текущий

15

(60)

 Правила поведения и техника безопасности на стадионе. Правила перехода от школы к стадиону. Различные виды бега, ходьбы, прыжков. ОРУ. Строевые упражнения. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; играть в различные подвижные игры

Текущий

16

(61)

 ТБ при работе с мячами и правила поведения в спортивном зале. Сочетание бега и ходьбы. Упражнения со скакалкой. Бросок мяча снизу вверх и ловля стоя на месте. Передача и ловля мяча. «Выстрел в небо».

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, ведение, броски) в процессе игр

текущий

17

(62)

ТБ при работе с мячами и правила поведения в спортивном зале. Сочетание бега и ходьбы. Упражнения с гимнастическими палками. Бросок и ловля мяча после отскока от щита. Ведение мяча на месте. «Бросай – поймай».

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, ведение, броски) в процессе игр

текущий

18

(63)

 Правила поведения и техника безопасности на стадионе. Правила перехода от школы к стадиону. Различные виды бега, ходьбы, прыжков. ОРУ. Строевые упражнения. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; играть в различные подвижные игры

Текущий

19

(64)

ТБ при работе с мячами и правила поведения в спортивном зале. Сочетание бега и ходьбы. Упражнения с гимнастическими палками. Бросок и ловля мяча после отскока от щита. Ведение мяча на месте. «Передал - садись».

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, ведение, броски) в процессе игр

текущий

20

(65)

ТБ при работе с мячами и правила поведения в спортивном зале. Сочетание бега и ходьбы. Упражнения с гимнастическими палками. Бросок и ловля мяча после отскока от щита. Ведение мяча на месте. «Гонки мячей по кругу».

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, ведение, броски) в процессе игр

текущий

21

(66)

 Правила поведения и техника безопасности на стадионе. Правила перехода от школы к стадиону. Различные виды бега, ходьбы, прыжков. ОРУ. Строевые упражнения. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге; играть в различные подвижные игры

Текущий

22

(67)

ТБ и правила поведения на уроке подвижных игр. Через кочки и пенёчки». «Волк во рву». «Капитаны». «Два Мороза».

УМЕТЬ: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

текущий

23

(68)

ТБ и правила поведения на уроке подвижных игр. «Через кочки и пенёчки». «Волк во рву». «Лисы и куры». «Два Мороза».

УМЕТЬ: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

текущий

24

(69)

ТБ и правила поведения на уроке подвижных игр. «Капитаны». «Волк во рву». «Лисы и куры». «Два Мороза».

УМЕТЬ: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

текущий

25

(70)

ТБ и правила поведения на уроке подвижных игр. «Через кочки и пенёчки». «Волк во рву». «Капитаны». «Два Мороза».

УМЕТЬ: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

текущий

26

(71)

ТБ и правила поведения на уроке подвижных игр. «Через кочки и пенёчки». «Волк во рву». «Лисы и куры». «Два Мороза».

УМЕТЬ: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

текущий

27

(72)

ТБ и правила поведения на уроке подвижных игр. «Капитаны». «Волк во рву». «Лисы и куры». «Два Мороза».

УМЕТЬ: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

текущий

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  1. класс   ( IV четверть)

Дата проведения

урока

Федеральный  компонент государственного  образовательного стандарта

Вид  контроля

Коррекция

прогр.

факт.

Обязательный минимум содержания образования

Требования к уровню подготовки учащихся

Упражнения  с  мячами,  прыжки

1

(73)

 Правила поведения и ТБ в спортивном зале. Различные виды бега и ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения. Метание мяча (150гр) в вертикальную цель. Ведение мяча на месте и в движении. Подвижные игры.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью.

Текущий

2

(74)

 Правила поведения и ТБ в спортивном зале. Различные виды бега и ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения. КДП – челночный бег 4х9м. Метание мяча (150гр) в вертикальную цель. Ведение мяча на месте и в движении. Подвижные игры. НРК.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью.

 

3

(75)

Правила поведения и ТБ в спортивном зале. Различные виды бега и ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения. Эстафеты с различными заданиями. «Не давай мяч водящему». НРК.

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

текущий

4

(76)

Правила поведения и ТБ в спортивном зале. Различные виды бега и ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения. Прыжки в длину с места. Ведение мяча на месте и в движении. «Пятнашки».

УМЕТЬ: владеть мячом (держать, ведение, броски, передачи); выполнять основные движения в прыжках

текущий

5

(77)

Правила поведения и ТБ в спортивном зале. Различные виды бега и ходьбы. ОРУ. КДП – подтягивание из виса на перекладине. Строевые упражнения. Прыжки в длину с места. Ведение мяча на месте и в движении. «Третий-лишний».

УМЕТЬ: владеть мячом (держать, ведение, броски, передачи); выполнять основные движения в прыжках

 

6

(78)

Правила поведения и ТБ в спортивном зале. Различные виды бега и ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения. Эстафеты. «День и ночь».

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

текущий

7

(79)

Правила поведения и ТБ в спортивном зале. Различные виды бега и ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения. КДП – пресс за 1 мин. Р – прыжки в высоту с разбега, упражнения с длинной скакалкой. Передача мяча двумя руками от груди и ловля мяча. «Попади в мяч».

УМЕТЬ: владеть мячом (держать, ведение, броски, передачи); выполнять основные движения в прыжках

 

8

(80)

Правила поведения и ТБ в спортивном зале. Различные виды бега и ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения. КДП – наклон вперёд из положения сидя на полу. Р – прыжки в высоту с разбега, упражнения с длинной скакалкой. Передача мяча двумя руками от груди и ловля мяча. «Попади в мяч».

УМЕТЬ: владеть мячом (держать, ведение, броски, передачи); выполнять основные движения в прыжках

 

9

(81)

Правила поведения и ТБ в спортивном зале. Различные виды бега и ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения. Эстафеты. «Перестрелки».

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

текущий

10

(82

Правила поведения и ТБ в спортивном зале. Различные виды бега и ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения. КДП – прыжки в длину с места. Прыжки в высоту с разбега, упражнения с длинной скакалкой. Передача мяча двумя руками от груди и ловля мяча. «Охотники и утки».

УМЕТЬ: владеть мячом (держать, ведение, броски, передачи); выполнять основные движения в прыжках

 

Лёгкая  атлетика

11

(83)

Правила поведения и ТБ на стадионе. Различные виды бега и ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения. Техника бега на короткие дистанции. «Не давай мяч водящему».

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60м)

текущий

12

(84)

Правила поведения и ТБ в спортивном зале. Различные виды бега и ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения. Эстафеты. «Пятнашки».

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

текущий

13

(85)

Правила поведения и ТБ на стадионе. Различные виды бега и ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения. Техника бега на короткие дистанции. «Третий-лишний».

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60м)

текущий

14

(86)

Правила поведения и ТБ на стадионе. Различные виды бега и ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения. Техника бега на короткие дистанции. «День-ночь».

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60м)

текущий

15

(87)

Правила поведения и ТБ в спортивном зале. Различные виды бега и ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения. Эстафеты. «Попади в мяч».

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

текущий

16

(88)

Правила поведения и ТБ на стадионе. Различные виды бега и ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения. Техника прыжков в длину с разбега. «Прыжки за прыжком».

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в прыжках, приземляться в прыжковую яму на две ноги

текущий

17

(89)

Правила поведения и ТБ на стадионе. Различные виды бега и ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения. Техника прыжков в длину с разбега. «Перестрелки».

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в прыжках, приземляться в прыжковую яму на две ноги

текущий

18

(90)

Правила поведения и ТБ в спортивном зале. Различные виды бега и ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения. Эстафеты. «Охотники и утки».

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

текущий

19

(91)

Правила поведения и ТБ на стадионе. Различные виды бега и ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения. Техника прыжков в длину с разбега. Метание мяча на дальность и в цель. «Не давай мяч водящему».

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в прыжках, приземляться в прыжковую яму на две ноги; выполнять основные движения в метании

текущий

20

(92)

Правила поведения и ТБ на стадионе. Различные виды бега и ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения. Бег в доступном темпе 1000м. Метание мяча на дальность и в цель. «Не давай мяч водящему».

УМЕТЬ: выполнять основные движения в метании; бегать в равномерном темпе до 1000м

текущий

21

(93)

Правила поведения и ТБ в спортивном зале. Различные виды бега и ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения. Эстафеты. «Третий -лишний».

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

текущий

22

(94)

Правила поведения и ТБ на стадионе. Различные виды бега и ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения. Бег в доступном темпе 1000м. Метание мяча на дальность и в цель. «День-ночь».

УМЕТЬ: выполнять основные движения в метании; бегать в равномерном темпе до 1000м

текущий

23

(95)

Правила поведения и ТБ на стадионе. Различные виды бега и ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения. Бег в доступном темпе 1000м. Метание мяча на дальность и в цель. «Попади в мяч».

УМЕТЬ: выполнять основные движения в метании; бегать в равномерном темпе до 1000м

текущий

24

(96)

Правила поведения и ТБ в спортивном зале. Различные виды бега и ходьбы. ОРУ. Строевые упражнения. Эстафеты. «Прыжки за прыжком».

УМЕТЬ: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе В.И. Лях

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программа В.И. Лях....

Рабочая программа по физической культуре 2 класс на основе авторской программы В.И. Лях

Пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематический план, список литературы...

Рабочая программа по физической культуре 4 класс на основе авторской программы В.И.Ляха

Рабочая программа по физической культуре 4 класс на основе программы В.И.Ляха...

Рабочая программа по физической культуре 3 класс Программа Школа России

Рабочая программа по физической культуре 3 класс  Программа Школа России состоит из пояснительной записки и тематического планирования....

рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс

рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...

Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе "Перспектива"

Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе "Перспектива"...

Рабочая программа по физической культуре 3 класс. программа "Школа России"

Рабочая программа по физической культуре 3 класс.  программа "Школа России"...