Тематическое планирование по физической культуре 3 класс.
рабочая программа (физкультура) по теме
Тематическое планирование по физической культуре 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3-й КЛАСС
1-я ЧЕТВЕРТЬ.
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Легкая атлетика | ТБ | 1 | вводный | Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики. | текущий | ТБ |
2 | Комплекс общеразвивающих упражнений | 1 | Изучение нового материала. | ОРУ. Учить комплекс общеразвивающих упражнений. Ходьба под счет. Обычный бег. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера» Понятие короткая дистанция. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 метров. Знать понятие короткая дистанция. | текущий | ОРУ | |
3 | Высокий старт | 1 | Изучение нового материала. | ОРУ. Высокий старт. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Основная стойка. Игра «пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые команды. Знать основную стойку. | текущий | ОРУ | |
4 | Бег с изменением направления. | 1 | Изучение нового материала | ОРУ Бег с изменением направления.. Повороты на право, налево. Построения по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые руки в стороны. | Уметь выполнять строевые упражнения. Знать повороты на право, налево. | текущий | ОРУ | |
5 | Легкая атлетика. | Челночный бег | 1 | Изучение нового материала | ОРУ. Беговые упражнения. Разновидность беговых упражнений. Челночный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. | Уметь правильно выполнять основные движения при беге.. Знать понятие «короткая дистанция». | текущий | отжимания |
6 | Челночный бег | 1 | Изучение нового материала | ОРУ. Челночный бег Высокий старт. Равномерный бег «3 минуты». Подвижная игра «Пятнашки». Понятие «скорость бега». | Уметь бегать в равномерном темпе до 5 минут. Знать «высокий старт». | текущий | отжимания | |
7 | Челночный бег | 1 | Комплексный урок. | ОРУ. Челночный бег. Зачет челночного бега. Эстафетный бег. Чередование ходьбы, бега. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут. Знать «эстафетный бег». | текущий | отжимания | |
8 | Прыжок в длину | 1 | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Прыжки в длину. Игра: Веселые старты» Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками и метаниями. Знать ОРУ. | текущий | прыжки | |
9 | Прыжок в длину | 1 | Комплексный урок. | ОРУ. Прыжок в длину Совершенствование прыжков в длину. Челночный бег. Чередование ходьбы, бега. Понятие «скорость бега» | Уметь бегать в равномерном темпе. Знать ОРУ. | текущий | прыжки | |
10 | Прыжок в длину | 1 | Комплексный урок | ОРУ. Прыжок в длину Зачет прыжков в длину. Челночный бег 9х4. Развитие выносливости. Понятие «дистанция» | Уметь бегать по слабопересеченной местности.. Знать ОРУ. | текущий | отжимания | |
11 | Прыжки через скакалку | 1 | Изучение нового материала | ОРУ. Прыжки через скакалки. Подвижная игра «Третий лишний». Понятие «здоровье». | Уметь прыгать через скакалку. Знать «понятие «здоровье». | текущий | прыжки | |
12 | 1 | Комплексный урок | ОРУ. Прыжки через скакалку. Совершенствование техники прыжков через скакалку. Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости. | Уметь прыгать через скакалку. Знать «понятие «здоровье». | текущий | прыжки | ||
13 | 1 | Комплексный урок | ОРУ. Прыжки через скакалку за 15 секунд. Чередование ходьбы-бега. | Уметь прыгать через скакалку. Знать «понятие «здоровье». | текущий | отжимания | ||
14 | Легкая атлетика | Учить подтягиваниям на высокой перекладине | 1 | Изучение нового материала | ОРУ. Подтягивание на высокой перекладине Прыжки в длину с места. Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением в перед. | Уметь правильно выполнять основные движения при подтягивании на высокой перекладине. Знать «понятие «здоровье». | текущий | подтягивания |
15 | Учить подтягиваниям на высокой перекладине | 1 | Комплексный урок | ОРУ. Подтягивание на высокой перекладине Зачет подтягивания на высокой перекладине. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты, развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь подтягиваться на высокой перекладине Знать основные движения при подтягивании на высокой перекладине. | текущий | подтягивания | |
16 | Подвижные игры. | Подвижные игры. | 1 | Комплексный урок | ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Знать «правила игры». | текущий | ОФП |
17 | Подвижные игры. | Подвижные игры. | 1 | Комплексный урок | ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Знать «правила игры». | текущий | ОФП |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/19/picture-39591-1387470043.jpg)
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Тематическое планирование по физической культуре, 2 класс
Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. -...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/11/picture-141670-1352624420.jpg)
Тематическое планирование по физической культуре для 3 класса
Тематическое планирование по физической культуре в 3 классе рассчитано на 102 часа, по 3часа в неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/30/picture-114053-1354301277.jpg)
Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направлен...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/27/picture-125259-1351334131.jpg)
Календано-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса 9 (102ч) разработано на основе:«Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/27/picture-125259-1351334131.jpg)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч ) разработанона основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/27/picture-125259-1351334131.jpg)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч ) разработано на основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...