Рабочая программа по физической культуре. 1 класс. Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (физкультура, 1 класс) по теме

Галина Николаевна Соколова

Календарно-тематическое планирование по физической культуре. 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k-t_plan_po_fiz-re.docx60.63 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

на 2012/2013 учебный год

Предмет: физкультура

Класс: 1

УМК: 1. Лях В. И. Физическая культура. 1-4 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2012

          2. Лях В. И. Программы общеобразовательных учреждений: Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов.- М.: Просвещение, 2010

№ п/п

Дата

Тема (страницы учебника) тип и вид урока

Основное содержание темы, термины и понятия

Виды деятельности учащихся, форма работы и контроля

Планируемые результаты обучения

предметные умения (освоение предметных знаний

метапредметные результаты универсальные учебные действия (УУД)

Личностные результаты

Примечания

Лёгкая атлетика (11 часов)

Ходьба и бег (5 часов)

1

Вводный урок. Экскурсия в спортивный зал.

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств.

Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза».

Беседа.

Знать: правила ТБ.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м).

характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку

на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

2

Ходьба и бег. Подвижные игры. Урок-игра.

Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м). подвижная игра «Вызов номеров». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств.

Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м). подвижная игра «Вызов номеров».

Фронт. работа

Текущий.

Знать: понятие «короткая дистанция».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м).

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

3

Ходьба и бег. Подвижные игры. Урок-игра.

Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м, 60 м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция».

Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м, 60 м). Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Фронт. работа

Текущий.

Знать: понятие «короткая дистанция».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м, до 60 м).

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи, дружбы и толерантности

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

4

Ходьба и бег. Подвижные игры. Урок-игра.

Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м, 60 м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция».

Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м, 60 м). Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Фронт. работа

Текущий.

Знать: понятие «короткая дистанция».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м, до 60 м).

обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

занятий физической культурой;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

5

Ходьба и бег. Подвижные игры. Урок-игра.

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег (60 м). Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номеров». Развитие скоростных качеств.

Бег с ускорением. Бег (60 м). Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номеров».

Фронт. работа

Текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м).

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Прыжки (3 часа).

6

Прыжки. Подвижные игры. Урок-игра.

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ. подвижная игра «Зайцы в огороде».

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на обе ноги.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

7

Прыжки. Подвижные игры. Урок-игра

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ. подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростных качеств.

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на обе ноги.

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

8

Прыжки. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Лисы и куры». Комбинированный урок. Игровое занятие

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры».

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на обе ноги.

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

Бросок малого мяча (3 часа).

9

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Урок-игра

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

10

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Урок-игра

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

11

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Урок-игра

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние.

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Кроссовая подготовка (11 часов)

12

Ходьба и бег. Игровое занятие.

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорости бега.

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м).

Фронт. работа

Текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км)

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

13

Ходьба и бег. Игровое занятие

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорости бега.

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м).

Фронт. работа

Текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км)

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

14

Ходьба и бег. Урок-игра

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости.

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м).

Фронт. работа

Текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км)

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

 

Ходьба и бег. Урок-игра

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости.

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м).

Фронт. работа

Текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км)

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

16

Ходьба и бег. Урок-игра

Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье»

Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м).

Фронт. работа

Текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км)

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

17

Ходьба и бег. Урок-игра

Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье»

Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м).

Фронт. работа

Текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км)

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

18

Ходьба и бег. Урок-игра

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости.

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м).

Фронт. работа

Текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км)

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

19

Ходьба и бег. Урок-игра

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости.

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м).

Фронт. работа

Текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км)

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

20

Ходьба и бег. Урок-игра

Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости.

Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м).

Фронт. работа

Текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км)

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

21

Ходьба и бег. Урок-игра

Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости.

Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м).

Фронт. работа

Текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км)

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

22

Ходьба и бег. Урок-игра

Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». ОРУ. Развитие выносливости.

Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м).

Фронт. работа

Текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км)

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

Гимнастика (17 часов)

23

Акробатика. Строевые упражнения. Игровое занятие

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

24

Акробатика. Строевые упражнения. Игровое занятие

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке лёжа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов.

Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

25

Акробатика. Строевые упражнения. Игровое занятие

Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей.

Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

26

Акробатика. Строевые упражнения. Игровое занятие

Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей.

Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

27

Акробатика. Строевые упражнения. Игровое занятие

Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей.

Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

28

Акробатика. Строевые упражнения. Комбинированный урок.

Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей.

Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

29

Равновесие. Строевые упражнения. Урок изучения нового материала.

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Ходьба по гимнастической скамейке.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

30

Равновесие. Строевые упражнения. Комбинированный урок.

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Ходьба по гимнастической скамейке.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии.

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

31

Равновесие. Строевые упражнения. Комбинированный урок.

Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей.

Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

32

Равновесие. Строевые упражнения. Урок совершенствования умений и навыков.

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей.

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».

Фронт. работа

Текущий

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

33

Равновесие. Строевые упражнения. Урок совершенствования умений и навыков.

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей.

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».

Фронт. работа

Текущий

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии.

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

34

Равновесие. Строевые упражнения. Урок совершенствования умений и навыков.

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей.

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».

Фронт. работа

Текущий

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

35

Опорный прыжок. Лазание. Урок изучения нового материала.

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок.

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

36

Опорный прыжок. Лазание. Комбинированный урок.

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

37

Опорный прыжок. Лазание. Комбинированный урок.

Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей.

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

38

Опорный прыжок. Лазание. Комбинированный урок.

Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивания, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок.

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

39

Опорный прыжок. Лазание. Комбинированный урок.

Подтягивания, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей.

Подтягивания, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

Подвижные игры (20 часов)

40

Подвижные игры. Урок изучения нового материала.

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участие в подвижных играх.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

41

Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков.

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участие в подвижных играх.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

42

Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков.

Ору. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участие в подвижных играх.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

43

Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков.

Ору. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участие в подвижных играх.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

44

Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков.

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участие в подвижных играх.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

45

Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков.

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участие в подвижных играх.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

46

Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков.

ОРУ. Игры «Через кочки и пенёчки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участие в подвижных играх.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

47

Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков.

ОРУ. Игры «Через кочки и пенёчки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участие в подвижных играх.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

48

Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков.

ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участие в подвижных играх.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

49

Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков.

ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участие в подвижных играх.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

50

Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков.

ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участие в подвижных играх.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

51

Подвижные игры. Комбинированный урок.

ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участие в подвижных играх.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

52

Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков.

ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участие в подвижных играх.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

53

Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков.

ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участие в подвижных играх.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

54

Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков.

ОРУ в движении. Игры «Попрыгунчики-воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участие в подвижных играх.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

55

Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков.

ОРУ в движении. Игры «Попрыгунчики-воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участие в подвижных играх.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

56

Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков.

ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчёт». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участие в подвижных играх.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

57

Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков.

ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчёт». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участие в подвижных играх.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

58

Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков.

ОРУ в движении. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участие в подвижных играх.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

59

Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков.

ОРУ в движении. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участие в подвижных играх.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

Подвижные игры на основе баскетбола (22 часа)

60

Подвижные игры на основе баскетбола. Урок изучения нового материала.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

61

Подвижные игры на основе баскетбола. Урок совершенствования умений и навыков.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

62

Подвижные игры на основе баскетбола. Урок совершенствования умений и навыков.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

63

Подвижные игры на основе баскетбола. Комбинированный урок.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

64

Подвижные игры на основе баскетбола. Урок совершенствования умений и навыков.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

65

Подвижные игры на основе баскетбола. Урок совершенствования умений и навыков.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

66

Подвижные игры на основе баскетбола. Урок совершенствования умений и навыков.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

67

Подвижные игры на основе баскетбола. Комбинированный урок.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

68

Подвижные игры на основе баскетбола. Урок совершенствования умений и навыков.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал – садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

69

Подвижные игры на основе баскетбола. Урок совершенствования умений и навыков.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал – садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

70

Подвижные игры на основе баскетбола. Урок совершенствования умений и навыков.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

71

Подвижные игры на основе баскетбола. Комбинированный урок.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

72

Подвижные игры на основе баскетбола. Урок совершенствования умений и навыков.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

73

Подвижные игры на основе баскетбола. Урок совершенствования умений и навыков.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

74

Подвижные игры на основе баскетбола. Урок совершенствования умений и навыков.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

75

Подвижные игры на основе баскетбола. Комбинированный урок.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

76

Подвижные игры на основе баскетбола. Комбинированный урок.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

77

Подвижные игры на основе баскетбола. Комбинированный урок.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

78

Подвижные игры на основе баскетбола. Комбинированный урок.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных способностей.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

79

Подвижные игры на основе баскетбола. Комбинированный урок.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных способностей.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

80

Подвижные игры на основе баскетбола. Комбинированный урок.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

81

Подвижные игры на основе баскетбола. Комбинированный урок.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

Кроссовая подготовка (8 часов)

82

Бег по пересечённой местности. Комбинированный урок.

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м).

Фронт. работа

Текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км).

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

83

Бег по пересечённой местности. Комбинированный урок.

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м).

Фронт. работа

Текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км).

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

84

Бег по пересечённой местности. Комбинированный урок.

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости.

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м).

Фронт. работа

Текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км).

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

85

Бег по пересечённой местности. Комбинированный урок.

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости.

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м).

Фронт. работа

Текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км).

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

86

Бег по пересечённой местности. Комбинированный урок.

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости.

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м).

Фронт. работа

Текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км).

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

87

Бег по пересечённой местности. Комбинированный урок.

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости.

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м).

Фронт. работа

Текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км).

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

88

Бег по пересечённой местности. Комбинированный урок.

Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м).

Фронт. работа

Текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км).

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

89

Бег по пересечённой местности. Комбинированный урок.

Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м).

Фронт. работа

Текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км).

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

Лёгкая атлетика (10 часов)

90

Ходьба и бег. Комбинированный урок.

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м).

Фронт. работа Инд.работа

Текущий

Знать: правила ТБ.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м).

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

91

Ходьба и бег. Комбинированный урок.

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростных способностей.

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м).

Фронт. работа Инд.работа

Текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м).

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

92

Ходьба и бег. Комбинированный урок.

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег (60 м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м).

Фронт. работа Инд.работа

Текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м).

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

93

Ходьба и бег. Комбинированный урок.

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег (60 м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (60 м).

Фронт. работа Инд.работа

Текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м).

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

94

Прыжки. Комбинированный урок.

Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты»

Прыжок в длину с места. Эстафеты.

Фронт. работа

Текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

95

Прыжки. Комбинированный урок.

Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики».

Прыжок в длину с разбега. Эстафеты.

Фронт. работа

Инд. работа

Текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

96

Прыжки. Комбинированный урок.

Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Прыжок за прыжком».

Прыжок в длину с разбега. Эстафеты.

Фронт. работа

Инд. работа

Текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

97

Метание мяча. Комбинированный урок.

Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров.

Фронт. работа

Инд. работа

Текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

98

Метание мяча. Комбинированный урок.

ОРУ. Метание набивного мяча из различных положений. Подвижная игра «Защита укреплений». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Метание набивного мяча из различных положений.

Фронт. работа

Инд. работа

Текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

99

Метание мяча. Комбинированный урок.

Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность.

Фронт. работа

Инд. работа

Текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

Тематический план

Разделы, темы

Количество часов

Количество

диктантов

сочинений

проектов

экскурсий

лабораторных работ

практических работ

тестов

контрольных работ

изложений

словарные диктанты

Базовая часть

77

1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

2

Подвижные игры

20

3

Гимнастика с элементами акробатики

17

4

Легкоатлетические упражнения

20

5

Кроссовая подготовка

20

Вариативная часть

22

6

Подвижные игры с элементами баскетбола

22

Итого

99

Форма №4

Информация по данной форме оформляется  в случаях: болезни учителя,

 карантина в ОУ, отмены занятий по погодным условиям и т.п

Лист корректировки учебной программы

№ урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки

Форма №5

Информация по данной форме оформляется  в случае использования авторской программы

Учебно-методическое обеспечение программы

Авторская программа

Учебники и учебные пособия

Методические материалы

Дидактические материалы

Наглядные

пособия

Материалы

 для контроля

Форма №6

Информация по данной форме оформляется при рассмотрении рабочих программ на заседаниях ШМО,

при согласовании с заместителями директоров по УВР

 (или председателями экспертных предметных групп методического отдела)

Диагностическая карта оценки рабочих программ ________________________________________________

                                                                                                                                                                                                (Ф.И.О. учителя)

Критерии анализа

Классы___________________________________________________

Предметы:

Пояснительная записка

Основа составления  рабочей программы

Наличие единого титульного листа

Единая структура программы,  соответствие предъявляемым в ОУ к её  содержанию и оформлению требованиям

Соответствие рабочей программы обязательному минимуму содержания образования

Автор УМК

Выбор УМК в соответствии с перечнем – каталогом учебных изданий на текущий год

Соответствие УМК реализуемой программе

Целеполагание курса

Обоснованная корректировка базовой авторской программы

Почасовая разбивка программы с указанием количества времени на изучение отдельных разделов, модулей тем

Выделение резерва учебного времени на случай актированных и праздничных дней

Наличие форм контроля

Наличие требований к обязательному уровню подготовки обучающихся

Наличие листа корректировки программы

Наличие перечня учебно-методического обеспечения для реализации программы

Наличие списка использованной литературы

Календарно - тематическое планирование

Соответствие дат проведения урока календарю текущего года

Наличие номера и темы урока

Соблюдение последовательности изучения тем.

Наличие номера и темы контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений, тестовых работ).

Планирование повторения

Учёт индивидуальных особенностей и запросов обучающихся.

Рациональность использования ТСО, наглядных пособий

Наличие, характер домашнего задания

Подготовка к ЕГЭ (9, 11 классы).

Лист корректировки программы

Эстетика оформления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по физической культуре для 4 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» автор Лях В.И.

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной п...

рабочая программа по русскому языку и календарно-тематическое планирование по программе Перспективная начальная школа 4 класс

Пояснительная записка             Данная рабочая программа составлена  в соответствии с Федеральным государственным образовательным ста...

Рабочая программа по физической культуре 2 класс тематическое планирование

Рабочая программа по физической культуре 2 класс тематическое планирование...

Рабочая программа по физической культуре, календарно - тематическое планирование для 4 класса

Курс «Физическая культура » в 4 классе рассчитан на 102 ч. (3 часов в неделю, 34 учебные недели)...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс с КТП на основе авторской программы по физической культуре А.П. Матвеева .

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...

Рабочая программа по физической культуре и адаптивной физической культуре для 2 – 4 классов».

Рабочая программа по физической культуре и адаптивной физической культуре для 2 – 4 классов»....