Рабочая программа по физической культуре. 1 класс. Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (физкультура, 1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по физической культуре. 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k-t_plan_po_fiz-re.docx | 60.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
на 2012/2013 учебный год
Предмет: физкультура
Класс: 1
УМК: 1. Лях В. И. Физическая культура. 1-4 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2012
2. Лях В. И. Программы общеобразовательных учреждений: Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов.- М.: Просвещение, 2010
№ п/п | Дата | Тема (страницы учебника) тип и вид урока | Основное содержание темы, термины и понятия | Виды деятельности учащихся, форма работы и контроля | Планируемые результаты обучения | |||
предметные умения (освоение предметных знаний | метапредметные результаты универсальные учебные действия (УУД) | Личностные результаты | Примечания | |||||
Лёгкая атлетика (11 часов) | ||||||||
Ходьба и бег (5 часов) | ||||||||
1 | Вводный урок. Экскурсия в спортивный зал. | Инструктаж по ТБ. Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств. | Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Беседа. | Знать: правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м). | характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | ||
2 | Ходьба и бег. Подвижные игры. Урок-игра. | Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м). подвижная игра «Вызов номеров». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств. | Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м). подвижная игра «Вызов номеров». Фронт. работа Текущий. | Знать: понятие «короткая дистанция». Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м). | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | ||
3 | Ходьба и бег. Подвижные игры. Урок-игра. | Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м, 60 м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция». | Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м, 60 м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». Фронт. работа Текущий. | Знать: понятие «короткая дистанция». Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м, до 60 м). | общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
4 | Ходьба и бег. Подвижные игры. Урок-игра. | Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м, 60 м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция». | Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м, 60 м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». Фронт. работа Текущий. | Знать: понятие «короткая дистанция». Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м, до 60 м). | обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
5 | Ходьба и бег. Подвижные игры. Урок-игра. | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег (60 м). Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номеров». Развитие скоростных качеств. | Бег с ускорением. Бег (60 м). Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номеров». Фронт. работа Текущий | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м). | организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||
Прыжки (3 часа). | ||||||||
6 | Прыжки. Подвижные игры. Урок-игра. | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ. подвижная игра «Зайцы в огороде». | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. Фронт. работа Текущий | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на обе ноги. | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | ||
7 | Прыжки. Подвижные игры. Урок-игра | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ. подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростных качеств. | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. Фронт. работа Текущий | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на обе ноги. | анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
8 | Прыжки. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Лисы и куры». Комбинированный урок. Игровое занятие | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры». | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. Фронт. работа Текущий | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на обе ноги. | видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
Бросок малого мяча (3 часа). | ||||||||
9 | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Урок-игра | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Фронт. работа Текущий | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
10 | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Урок-игра | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Фронт. работа Текущий | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | ||
11 | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Урок-игра | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Фронт. работа Текущий | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||
Кроссовая подготовка (11 часов) | ||||||||
12 | Ходьба и бег. Игровое занятие. | Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорости бега. | Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Фронт. работа Текущий | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км) | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||
13 | Ходьба и бег. Игровое занятие | Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорости бега. | Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Фронт. работа Текущий | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км) | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
14 | Ходьба и бег. Урок-игра | Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости. | Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Фронт. работа Текущий | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км) | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | ||
| Ходьба и бег. Урок-игра | Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости. | Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Фронт. работа Текущий | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км) | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
16 | Ходьба и бег. Урок-игра | Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье» | Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Фронт. работа Текущий | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км) | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||
17 | Ходьба и бег. Урок-игра | Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье» | Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Фронт. работа Текущий | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км) | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | ||
18 | Ходьба и бег. Урок-игра | Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости. | Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Фронт. работа Текущий | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км) | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
19 | Ходьба и бег. Урок-игра | Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости. | Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Фронт. работа Текущий | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км) | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
20 | Ходьба и бег. Урок-игра | Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости. | Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Фронт. работа Текущий | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км) | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | ||
21 | Ходьба и бег. Урок-игра | Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости. | Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Фронт. работа Текущий | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км) | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||
22 | Ходьба и бег. Урок-игра | Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». ОРУ. Развитие выносливости. | Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Фронт. работа Текущий | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км) | анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
Гимнастика (17 часов) | ||||||||
23 | Акробатика. Строевые упражнения. Игровое занятие | Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. | Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. Фронт. работа Текущий | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
24 | Акробатика. Строевые упражнения. Игровое занятие | Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке лёжа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов. | Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. Фронт. работа Текущий | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
25 | Акробатика. Строевые упражнения. Игровое занятие | Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. | Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. Фронт. работа Текущий | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
26 | Акробатика. Строевые упражнения. Игровое занятие | Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. | Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. Фронт. работа Текущий | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | ||
27 | Акробатика. Строевые упражнения. Игровое занятие | Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей. | Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Фронт. работа Текущий | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
28 | Акробатика. Строевые упражнения. Комбинированный урок. | Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей. | Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Фронт. работа Текущий | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
29 | Равновесие. Строевые упражнения. Урок изучения нового материала. | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей. | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Ходьба по гимнастической скамейке. Фронт. работа Текущий | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии. | организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
30 | Равновесие. Строевые упражнения. Комбинированный урок. | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей. | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Ходьба по гимнастической скамейке. Фронт. работа Текущий | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии. | анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
31 | Равновесие. Строевые упражнения. Комбинированный урок. | Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей. | Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей. Фронт. работа Текущий | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии. | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
32 | Равновесие. Строевые упражнения. Урок совершенствования умений и навыков. | Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей. | Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Фронт. работа Текущий | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии. | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
33 | Равновесие. Строевые упражнения. Урок совершенствования умений и навыков. | Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей. | Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Фронт. работа Текущий | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии. | анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | ||
34 | Равновесие. Строевые упражнения. Урок совершенствования умений и навыков. | Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей. | Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Фронт. работа Текущий | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии. | организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
35 | Опорный прыжок. Лазание. Урок изучения нового материала. | Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. | Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Фронт. работа Текущий | Уметь: лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок. | видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
36 | Опорный прыжок. Лазание. Комбинированный урок. | Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. | Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Фронт. работа Текущий | Уметь: лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок. | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
37 | Опорный прыжок. Лазание. Комбинированный урок. | Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей. | Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Фронт. работа Текущий | Уметь: лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок. | организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | ||
38 | Опорный прыжок. Лазание. Комбинированный урок. | Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивания, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей | Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Фронт. работа Текущий | Уметь: лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок. | анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
39 | Опорный прыжок. Лазание. Комбинированный урок. | Подтягивания, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей. | Подтягивания, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Фронт. работа Текущий | Уметь: лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок. | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
Подвижные игры (20 часов) | ||||||||
40 | Подвижные игры. Урок изучения нового материала. | ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участие в подвижных играх. Фронт. работа Текущий | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
41 | Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков. | ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участие в подвижных играх. Фронт. работа Текущий | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | ||
42 | Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков. | Ору. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участие в подвижных играх. Фронт. работа Текущий | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
43 | Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков. | Ору. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участие в подвижных играх. Фронт. работа Текущий | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||
44 | Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков. | ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участие в подвижных играх. Фронт. работа Текущий | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
45 | Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков. | ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участие в подвижных играх. Фронт. работа Текущий | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
46 | Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков. | ОРУ. Игры «Через кочки и пенёчки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участие в подвижных играх. Фронт. работа Текущий | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | ||
47 | Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков. | ОРУ. Игры «Через кочки и пенёчки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участие в подвижных играх. Фронт. работа Текущий | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
48 | Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков. | ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участие в подвижных играх. Фронт. работа Текущий | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
49 | Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков. | ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участие в подвижных играх. Фронт. работа Текущий | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | ||
50 | Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков. | ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участие в подвижных играх. Фронт. работа Текущий | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
51 | Подвижные игры. Комбинированный урок. | ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участие в подвижных играх. Фронт. работа Текущий | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | ||
52 | Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков. | ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участие в подвижных играх. Фронт. работа Текущий | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
53 | Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков. | ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участие в подвижных играх. Фронт. работа Текущий | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
54 | Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков. | ОРУ в движении. Игры «Попрыгунчики-воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участие в подвижных играх. Фронт. работа Текущий | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
55 | Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков. | ОРУ в движении. Игры «Попрыгунчики-воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участие в подвижных играх. Фронт. работа Текущий | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
56 | Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков. | ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчёт». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участие в подвижных играх. Фронт. работа Текущий | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
57 | Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков. | ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчёт». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участие в подвижных играх. Фронт. работа Текущий | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | ||
58 | Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков. | ОРУ в движении. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участие в подвижных играх. Фронт. работа Текущий | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||
59 | Подвижные игры. Урок совершенствования умений и навыков. | ОРУ в движении. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участие в подвижных играх. Фронт. работа Текущий | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
Подвижные игры на основе баскетбола (22 часа) | ||||||||
60 | Подвижные игры на основе баскетбола. Урок изучения нового материала. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Фронт. работа Текущий | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
61 | Подвижные игры на основе баскетбола. Урок совершенствования умений и навыков. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Фронт. работа Текущий | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||
62 | Подвижные игры на основе баскетбола. Урок совершенствования умений и навыков. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Фронт. работа Текущий | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | ||
63 | Подвижные игры на основе баскетбола. Комбинированный урок. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Фронт. работа Текущий | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | ||
64 | Подвижные игры на основе баскетбола. Урок совершенствования умений и навыков. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Фронт. работа Текущий | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
65 | Подвижные игры на основе баскетбола. Урок совершенствования умений и навыков. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Фронт. работа Текущий | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
66 | Подвижные игры на основе баскетбола. Урок совершенствования умений и навыков. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Фронт. работа Текущий | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||
67 | Подвижные игры на основе баскетбола. Комбинированный урок. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Фронт. работа Текущий | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
68 | Подвижные игры на основе баскетбола. Урок совершенствования умений и навыков. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал – садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Фронт. работа Текущий | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
69 | Подвижные игры на основе баскетбола. Урок совершенствования умений и навыков. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал – садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Фронт. работа Текущий | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
70 | Подвижные игры на основе баскетбола. Урок совершенствования умений и навыков. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Фронт. работа Текущий | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | ||
71 | Подвижные игры на основе баскетбола. Комбинированный урок. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Фронт. работа Текущий | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||
72 | Подвижные игры на основе баскетбола. Урок совершенствования умений и навыков. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Фронт. работа Текущий | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
73 | Подвижные игры на основе баскетбола. Урок совершенствования умений и навыков. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Фронт. работа Текущий | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
74 | Подвижные игры на основе баскетбола. Урок совершенствования умений и навыков. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Фронт. работа Текущий | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
75 | Подвижные игры на основе баскетбола. Комбинированный урок. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Фронт. работа Текущий | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||
76 | Подвижные игры на основе баскетбола. Комбинированный урок. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Фронт. работа Текущий | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | ||
77 | Подвижные игры на основе баскетбола. Комбинированный урок. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Фронт. работа Текущий | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
78 | Подвижные игры на основе баскетбола. Комбинированный урок. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных способностей. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Фронт. работа Текущий | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
79 | Подвижные игры на основе баскетбола. Комбинированный урок. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных способностей. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Фронт. работа Текущий | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||
80 | Подвижные игры на основе баскетбола. Комбинированный урок. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. Фронт. работа Текущий | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | ||
81 | Подвижные игры на основе баскетбола. Комбинированный урок. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. Фронт. работа Текущий | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
Кроссовая подготовка (8 часов) | ||||||||
82 | Бег по пересечённой местности. Комбинированный урок. | Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. | Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Фронт. работа Текущий | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км). | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
83 | Бег по пересечённой местности. Комбинированный урок. | Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. | Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Фронт. работа Текущий | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км). | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
84 | Бег по пересечённой местности. Комбинированный урок. | Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости. | Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Фронт. работа Текущий | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км). | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | ||
85 | Бег по пересечённой местности. Комбинированный урок. | Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости. | Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Фронт. работа Текущий | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км). | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
86 | Бег по пересечённой местности. Комбинированный урок. | Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости. | Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Фронт. работа Текущий | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км). | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||
87 | Бег по пересечённой местности. Комбинированный урок. | Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости. | Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Фронт. работа Текущий | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км). | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
88 | Бег по пересечённой местности. Комбинированный урок. | Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. | Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Фронт. работа Текущий | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км). | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
89 | Бег по пересечённой местности. Комбинированный урок. | Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. | Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Фронт. работа Текущий | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км). | планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
Лёгкая атлетика (10 часов) | ||||||||
90 | Ходьба и бег. Комбинированный урок. | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны» | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м). Фронт. работа Инд.работа Текущий | Знать: правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м). | организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
91 | Ходьба и бег. Комбинированный урок. | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростных способностей. | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м). Фронт. работа Инд.работа Текущий | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м). | анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||
92 | Ходьба и бег. Комбинированный урок. | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег (60 м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м). Фронт. работа Инд.работа Текущий | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м). | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | ||
93 | Ходьба и бег. Комбинированный урок. | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег (60 м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (60 м). Фронт. работа Инд.работа Текущий | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м). | анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
94 | Прыжки. Комбинированный урок. | Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты» | Прыжок в длину с места. Эстафеты. Фронт. работа Текущий | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги. | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
95 | Прыжки. Комбинированный урок. | Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики». | Прыжок в длину с разбега. Эстафеты. Фронт. работа Инд. работа Текущий | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги. | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||
96 | Прыжки. Комбинированный урок. | Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». | Прыжок в длину с разбега. Эстафеты. Фронт. работа Инд. работа Текущий | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги. | видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | ||
97 | Метание мяча. Комбинированный урок. | Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. Фронт. работа Инд. работа Текущий | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель. | организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
98 | Метание мяча. Комбинированный урок. | ОРУ. Метание набивного мяча из различных положений. Подвижная игра «Защита укреплений». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Метание набивного мяча из различных положений. Фронт. работа Инд. работа Текущий | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
99 | Метание мяча. Комбинированный урок. | Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. Фронт. работа Инд. работа Текущий | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений | анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
Тематический план
№ | Разделы, темы | Количество часов | Количество | |||||||||
диктантов | сочинений | проектов | экскурсий | лабораторных работ | практических работ | тестов | контрольных работ | изложений | словарные диктанты | |||
Базовая часть | 77 | |||||||||||
1 | Основы знаний о физической культуре | В процессе урока | ||||||||||
2 | Подвижные игры | 20 | ||||||||||
3 | Гимнастика с элементами акробатики | 17 | ||||||||||
4 | Легкоатлетические упражнения | 20 | ||||||||||
5 | Кроссовая подготовка | 20 | ||||||||||
Вариативная часть | 22 | |||||||||||
6 | Подвижные игры с элементами баскетбола | 22 | ||||||||||
Итого | 99 |
Форма №4
Информация по данной форме оформляется в случаях: болезни учителя,
карантина в ОУ, отмены занятий по погодным условиям и т.п
Лист корректировки учебной программы
№ урока | Тема урока | Причина корректировки | Способ корректировки |
Форма №5
Информация по данной форме оформляется в случае использования авторской программы
Учебно-методическое обеспечение программы
№ | Авторская программа | Учебники и учебные пособия | Методические материалы | Дидактические материалы | Наглядные пособия | Материалы для контроля |
Форма №6
Информация по данной форме оформляется при рассмотрении рабочих программ на заседаниях ШМО,
при согласовании с заместителями директоров по УВР
(или председателями экспертных предметных групп методического отдела)
Диагностическая карта оценки рабочих программ ________________________________________________
(Ф.И.О. учителя)
Критерии анализа | Классы___________________________________________________ | |||||
Предметы: | ||||||
Пояснительная записка | ||||||
Основа составления рабочей программы | ||||||
Наличие единого титульного листа | ||||||
Единая структура программы, соответствие предъявляемым в ОУ к её содержанию и оформлению требованиям | ||||||
Соответствие рабочей программы обязательному минимуму содержания образования | ||||||
Автор УМК | ||||||
Выбор УМК в соответствии с перечнем – каталогом учебных изданий на текущий год | ||||||
Соответствие УМК реализуемой программе | ||||||
Целеполагание курса | ||||||
Обоснованная корректировка базовой авторской программы | ||||||
Почасовая разбивка программы с указанием количества времени на изучение отдельных разделов, модулей тем | ||||||
Выделение резерва учебного времени на случай актированных и праздничных дней | ||||||
Наличие форм контроля | ||||||
Наличие требований к обязательному уровню подготовки обучающихся | ||||||
Наличие листа корректировки программы | ||||||
Наличие перечня учебно-методического обеспечения для реализации программы | ||||||
Наличие списка использованной литературы | ||||||
Календарно - тематическое планирование | ||||||
Соответствие дат проведения урока календарю текущего года | ||||||
Наличие номера и темы урока | ||||||
Соблюдение последовательности изучения тем. | ||||||
Наличие номера и темы контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений, тестовых работ). | ||||||
Планирование повторения | ||||||
Учёт индивидуальных особенностей и запросов обучающихся. | ||||||
Рациональность использования ТСО, наглядных пособий | ||||||
Наличие, характер домашнего задания | ||||||
Подготовка к ЕГЭ (9, 11 классы). | ||||||
Лист корректировки программы | ||||||
Эстетика оформления. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по физической культуре для 4 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» автор Лях В.И.
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной п...
рабочая программа по русскому языку и календарно-тематическое планирование по программе Перспективная начальная школа 4 класс
Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным ста...
Рабочая программа по физической культуре 2 класс тематическое планирование
Рабочая программа по физической культуре 2 класс тематическое планирование...
Рабочая программа по физической культуре, календарно - тематическое планирование для 4 класса
Курс «Физическая культура » в 4 классе рассчитан на 102 ч. (3 часов в неделю, 34 учебные недели)...
Рабочая программа по физической культуре 1 класс с КТП на основе авторской программы по физической культуре А.П. Матвеева .
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...
Рабочая программа по физической культуре и адаптивной физической культуре для 2 – 4 классов».
Рабочая программа по физической культуре и адаптивной физической культуре для 2 – 4 классов»....