Рабочая программа курса «По дороге к Азбуке» к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности «Адаптация детей к условиям школьной жизни»
рабочая программа
Программа может использоваться в начальной школе,детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_doroge_k_azbuke.docx | 32.78 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 62 Г. ЛИПЕЦКА
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании педсовета Директор МБОУ СШ № 62
г. Липецка
протокол №1 от 28.08.2020г _____________О.АЖбанова __________ _____________ Приказ № 145 от 31.08.2020 г.
Рабочая программа
курса «По дороге к Азбуке»
к дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программе
социально-гуманитарной направленности
«Адаптация детей к условиям школьной жизни»
Составитель: Заводчикова С.А.
1.Содержание программы.
1.Звуки и буквы. Участие в диалоге. Рассматривание картинок. Ответы на вопросы по содержанию картинок. Отгадывание загадок. Дидактическая игра «Разложи картинки на группы».
2.Слова.Звуки. Участие в беседе. Дидактическая игра «Длинные и короткие слова». Деление слов на длинные и короткие.
3.Звуки и буквы. Слова. Звуки. Ориентировка в тетради по письму. Знакомство с видами штриховки. Обведение рисунков по контуру, штриховка в разных направлениях.
4.Звук [ А]. Дидактическая игра на выявление звука [А] в словах. Подбор слов на заданный звук. Отгадывание загадок.
5.Звук [О]. Дидактическая игра на выявление звука [О] в словах. Работа по рисунку. Подбор слов на заданный звук. Отгадывание загадок. «Превращение» буквы О в мячик, солнце и арбуз.
6.Звук [А], буква А. Звук [О], буква О. Обведение буквы по контуру. Штриховка.
7.Звук [Э]. Участие в беседе. Дидактическая игра на выявление звука [э] в словах. Работа с рисунком. Игры со словами. Отгадывание загадок.
8.Звук [И]. Ответы на вопросы. Дидактическая игра на выявление звука [И] в словах. Подбор слов на заданный звук. Работа над «превращением» слов.
9.Звук [Э], буква Э. Звуки [И]- [Ы]. Продолжение узоров, раскраска заданных контуров.
10.Звук [Ы]. Дидактическая игра на выявление звука [Ы] в словах. Участие в беседе. Работа по рисунку. Игра «Измени слово»
11.Звуки [И]- [Ы]. Дидактическая игра на различение звуков [И]- [Ы] в словах. Работа со звуковыми карточками – обозначение звука.
12.Звуки [И]- [Ы]. Буквы А, О, Э, И, Ы. Обведение гласных букв по контуру. Раскраска заданных контуров.
13.Звук [У]. Гласные звуки. Дидактическая игра на выявление звука [У] в словах. «Превращение» буквы У в зонтик, веточку и улитку. Артикуляционная зарядка.
14.Звук [М]. Согласные звуки. Слоги. Составление рассказа по сюжетной картинке. Дидактическая игра на выявление звука [М] в словах. Выкладывание слогов с помощью условных звуковых обозначений. Разгадывание ребуса.
15.Звук [У], буква У. Гласные звуки и буквы. Обведение узоров и штриховка в разных направлениях.
16. Звук [М,]. Твёрдые и мягкие согласные. Дидактическая игра на выявление звука [М,] в словах. Артикуляционная зарядка. Выкладывание с помощью звуковых обозначений слогов. Игра «Скажи наоборот».
17.Звук [Н]. Дидактическая игра на выявление звука [Н] в словах. Артикуляционная зарядка. Составление слогов с помощью условных звуковых обозначений. Отгадывание загадок.
18.Звуки [М], [М,], буква М. Раскраска заданных контуров, штриховка в разных направлениях.
19. Звук [Н,]. Дидактическая игра на выявление звука [Н,] в словах. Составление рассказа по сюжетной картинке. Составление слогов с помощью условных звуковых обозначений. Игра «Доскажи словечко». «Превращение» буквы Н в лесенку, кровать.
20. Звук [П]. Дидактическая игра на выявление звука [П] в словах. Артикуляционная зарядка. Выкладывание слогов с помощью условных звуковых обозначений. «Превращение» слогов. Отгадывание загадок.
21.Звуки [Н], [Н,], буквы Н, М. Согласные звуки и буквы. Слоги. Штриховка в разных направлениях.
22.Звук [П,]. Дидактическая игра на выявление звука [Н,] в словах. Игра «Восполни слог». Составление слов по первым звукам (и слогам) других слов.
23. Согласные звуки [М]- [М,], [Н]- [Н,], [П]- [П,]. Слоги. Закрепление. Игра «Поймай звук». Составление слов по первым звукам (и слогам) других слов. Составление рассказа по серии картинок.
24.Звуки [П], [П,], буквы П, Н, М, гласные буквы. Раскраска заданных контуров, штриховка в разных направлениях.
25. Звук [Т]. Дидактическая игра на выявление звука [Т] в словах. Артикуляционная зарядка. Выкладывание слогов с помощью условных звуковых обозначений. Отгадывание загадок. «Превращение» слов.
26. Звук [Т,]. Дидактическая игра на выявление звука [Т,] в словах. Игры со словами: разгадывание ребусов. «Превращение» буквы Т в гриб, треугольник, окно.
27.Гласные звуки и буквы (А, О, У, И, Ы, Э). Согласные звуки и буквы (М, Н, П). Обведение буквы по контуру, раскраска заданных контуров.
28.Звук [К]. Дидактическая игра на выявление звука [К] в словах. Артикуляционная зарядка. Выкладывание слогов с помощью условных звуковых обозначений. Отгадывание загадок.
29.Звуки [Т], [Т’], буквы Т.П,Н.М. Выкладывание слогов с помощью условных звуковых обозначений. Отгадывание загадок. «Превращение» слов.
30. Звук [К,]. Рассказ по сюжетной картине «Помощники». Дидактическая игра на выявление звука [К,] в словах. «Превращение» слов. Разгадывание ребуса.3
31.Звук [Х]. Участие в беседе. Дидактическая игра на выявление звука [Х] в словах. Выкладывание слогов с помощью условных звуковых обозначений. Отгадывание загадок. «Превращение» слов.
32.Звуки [К], [К,], буквы К, Т. Слоги с буквами К, Т. Штриховка в разных направлениях.
33. Звук [Х,]. Пересказ текста. Дидактическая игра на выявление звука [Х,] в словах. «Превращение» слов. Игра «Один-много». «Превращение» буквы Х в вертушку, песочные часы и конверт.
34.Звуки [К]- [Х]. Звуки [К,]- [Х,]. Игра «Добавь недостающий слог». Дидактическая игра на выявление и различение звуков [К], [К,], [Х].[Х,] в словах. «Превращение» слов. Составление предложений.
35.Звуки [Х], [Х,]. Буквы Х, К, Н, Т, П, М. Штриховка, раскраска заданных контуров.
36.Звук [Ф]. Дидактическая игра на выявление звука [Ф] в словах. Выкладывание слогов с помощью условных звуковых обозначений. Отгадывание загадок. Разгадывание ребусов. Пересказ сказки.
37.Звук [Ф,]. Дидактическая игра на выявление звука [Ф,] в словах.
Выкладывание слогов с помощью условных звуковых обозначений. Игра «Угадай словечко». «Превращение» буквы Ф в ключик, человечка.
38.Звуки [Ф], [Ф,], буква Ф. Слоги с буквой Ф. Обведение буквы по контуру, штриховка, раскраска заданных контуров.
39.Звук [Й,]. Участие в беседе. Дидактическая игра на выявление звука [Й,] в словах. Выкладывание слогов с помощью условных звуковых обозначений. Игра «Подбери словечко» (на заданный звук). «Превращение» слов.
40. Звуки [Й, О]. Двойные звуки. Дидактическая игра на выявление звуков [Й ,О] в словах. Составление словосочетаний по опорным словам.
41. Звук [Й,], буквы Й и И, буква Ё. Обведение и раскраска заданных контуров.
42. Звуки [Й, У]. Составление рассказа по картинке. Дидактическая игра на выявление звуков [Й, У] в словах. Игра «Звуковые бусинки». Составление словосочетаний по опорным словам. Игра «Закончи слово». «Превращение» буквы О в букву Ю.
43. Звуки [Й, А]. Участие в беседе по картинке. Дидактическая игра на выявление звуков [Й, А] в словах. Отгадывание загадок. Игра «Доскажи словечко». Игра «Один – много». Разгадывание ребуса. «Превращение» буквы Я в человечка и бабочку.
44.Звуки [Й, У], буква Ю. Обведение по контуру, штриховка в разных направлениях.
45. Звук [Й, Э]. Краткий пересказ сказки. Дидактическая игра на выявление звуков [Й, Э] в словах. Игра «Доскажи словечко». Игра «Закончи слово». Составление словосочетаний по опорным словам. «Превращение» буквы Е в расчёску, грабли и окошко.
46. Звуки [Й, Э], [Й, О], [Й, У], [Й, А]. Дидактическая игра на выявление звуков [Й, Э], [Й, О], [Й, У], [Й, А]. Игра «Доскажи словечко». «Превращения» слов.
47.Звуки [Й, У], [Й, А], [Й, О]. Буквы Ю, Я, Е. Слоги. Обведение и раскраска заданных контуров.
48. Звук [Л]. Участие в беседе. Дидактическая игра на выявление звука [Л] в словах. Артикуляционная зарядка. Выкладывание слогов с помощью условных звуковых обозначений. Игра «Превращения» слов.
49. Звук[Л’].Ответы на вопросы учителя. Сравнение слов по звуковому составу. Разгадывание ребусов. Превращение буквы Л в шалаш, туфельку и горку.
50. Буквы Е, Е, Ю.Я. Слоги. Обведение и раскраска заданных контуров. Штриховка в разных направлениях.
51. Звук [Л’]- [Й’]. Сравнение звуков [Л’]- [Й’]. Работа по рисунку. Изменение звукового состава слова. Превращение слов. Выкладывание слов.
52. Звуки [В], [В’]. Ответы на вопросы учителя. Работа по рисунку. Разгадывание ребусов. Замена звуков [В] и [В’] в словах. Превращение буквы В в очки, снеговика.
53. Звуки [Л], [Л’] [Й’]. Буквы Л.Й. Обведение и раскраска заданных контуров. Штриховка. Составление и чтение слогов.
54. Звонкие и глухие согласные. Звуки [В] - [Ф], [В’ ] - [Ф’].Участие в беседе. Работа по рисунку. Различение слов по звуковому составу. Перестановка слогов. Определение одинаковых слогов в словах.
55. Звук [Ч’]. Участие в беседе. Работа по рисунку. Игра «Назови ласково». Перестановка слогов.
56. Звуки [В], [В’], буква В. Обведение по контуру. Штриховка в разных направлениях.
57. Звук [Щ’]. Ответы на вопросы учителя. Работа по рисунку. Сравнение слов по звуковому и слоговому составу. Превращение слов. Работа со звуковыми карточками.
58. Звуки [Ч’], [Щ’]. Участие в беседе. Сравнение звуков [Ч’] и [Щ’]. Работа по рисунку. Изменение формы слова. Определение одинаковых слогов в словах. Игра «Назови ласково». Выкладывание слов с помощью звуковых карточек.
59. Звуки [В] - [Ф], [В’] - [Ф’]. Буквы В, Ф. Согласные звуки и буквы. Слоги. Обведение по контуру. Штриховка. Чтение слогов.
60. Звуки [Б], [Б’]. Участие в беседе. Работа по рисунку. Различение слов по звуковому составу. Превращение слов. Разгадывание ребусов.
61. Звуки [Б] - [П’], [Б’], [П’]. Участие в беседе. Работа по рисунку. Замена звуков [Б] - [П’], [Б’], [П’] в слогах и словах. Определение одинаковых слогов в словах. Выкладывание слов с помощью звуковых карточек.
62. Звуки [Ч’], [Щ’], буквы Ч, Щ. Обведение по контуру. Штриховка. Чтение слогов.
63. Звуки [Д], [Д’]. Участие в беседе. Работа по рисунку. Восполнение слогового состава слова. Разгадывание ребусов. Выкладывание слов с помощью звуковых карточек.
64. Звуки [Д], [Д’], [Т], [Т’]. Участие в беседе. Работа по рисунку. Замена звуков [Д], [Д’], [Т], [Т’]. Выкладывание слов с помощью звуковых карточек. Перестановка слогов.
65. Звуки [Б], [Б’] [Б]- [П], [Б’] - [П’], буквы Б. П. Обведение по контуру. Штриховка. Чтение слогов.
66. Звук [С]. Ответы на вопросы учителя. Работа по рисунку. Выкладывание слогов, слов с помощью звуковых карточек. Отгадывание загадок.
67. Звук [С’]. Участие в беседе. Работа по рисунку. Выкладывание слов с помощью звуковых карточек. Составление слов из первых слогов названий картинок.
68. Звуки [Д] - [Т], [Д] - [Т’], буквы Д, Т. Обведение по контуру букв и рисунков. Штриховка. Чтение слогов.
69. Звук [Ц]. Участие в беседе. Работа по рисунку. Изменение формы слова. Выкладывание слогов. Восполнение слогового состава слова.
70. Звуки [Ц]- [С], [Ц]- [Ч’]. Участие в беседе. Работа по рисунку. Определение одинаковых слогов в словах. Изменение формы слова. Дидактическая игра «Цепочка слов».
71. Звуки [С], [С’], буквы С. Э, О. Обведение по контуру букв и рисунков. Штриховка. Чтение слогов.
72. Звуки [Г], [Г’]. Участие в беседе. Работа по рисунку. Игра «Скажи наоборот». Разгадывание ребусов . Выкладывание слов с помощью звуковых карточек.
73. Звуки [Г] - [К]’], [Г’]- [К’]. Ответы на вопросы учителя. Работа по рисунку. Замена звуков [Г] - [К]’], [Г’]- [К’] в слогах и словах. Разгадывание ребусов. Выкладывание слов с помощью звуковых карточек.
74. Звуки [Ц]- [С], [Ц]- [Ч’], буквы Ц, С, Ч. Обведение по контуру букв и рисунков. Штриховка букв Ц, Ч. Соединение рисунка с нужной буквой.
75. Звук [З]. Участие в беседе. Работа по рисунку. Отгадывание загадок. Выкладывание слов с помощью звуковых карточек. Игра «Найди слова в словах».
76. Звук [З’]. Ответы на вопросы учителя. Работа по рисунку. Выкладывание слов с помощью звуковых карточек. Игра «Найди слова в словах». Перестановка слогов.
77. Звуки [Г], [Г’], [Г] - [К]’], [Г’]- [К’], буквы Г, К. Обведение по контуру букв и рисунков. Чтение слогов. Дописывание букв.
78. . Звуки [З] - [С], [З’] -[С’]. Участие в беседе. Работа по рисунку. Знакомство с понятием «свистящие согласные». Замена звуков [З] - [С , [З’] -[С’] в слогах и словах. Подбор слов к схемам.
79.Звук [Ш]. Ответы на вопросы учителя. Работа по рисунку. Изменение формы слова. Разгадывание ребусов. Выкладывание слов с помощью звуковых карточек. Игра «Найди слова в словах».
80. Звуки [З], [З’], [З] - [С], [З’] -[С’]. Буквы З, С. Обведение по контуру букв и рисунков. Штриховка в разных направлениях. Игра «Угадай и дорисуй».
81. Звуки [Ш]- [С], [Ш]- [Щ’]. Участие в беседе. Работа по рисунку. Замена звуков [С] -[Ш] в слогах и словах. Определение одинаковых слогов в словах. Выкладывание слов с помощью звуковых карточек.
82. Шипящие звуки. Звук [Ж]. Участие в беседе. Подбор слов по ассоциации. Игра «Назови ласково». Перестановка слогов. Подбор слов к схемам.
83. Звуки [Ш]- [С], [Ш]- [Щ’], буквы Ш, С, Щ. Обведение по контуру букв и рисунков. Штриховка. Соединение рисунка с нужной буквой.
84. Звуки [Ж]- [З], [Ж]- [Ш]. Участие в беседе. Работа по рисунку. Знакомство с понятием «шипящие согласные». Различение звуков [Ж]-[З]. Выкладывание слов с помощью звуковых карточек.
85. Звук [Р]. Участие в беседе. Работа по рисунку. Изменение звукового состава слова. Игра «Найди слова в словах». Выкладывание слов с помощью звуковых карточек.
86.Звуки [Ж]- [З] -[Ш], буквы Ж, З, Ш. Обведение по контуру букв и рисунков. Выполнение штриховки. Чтение слогов парами.
87. Звук [Р’]. Участие в беседе. Подбор слов к схемам. Игра «Найди слова в словах». Выкладывание слов с помощью звуковых карточек.
88. Звуки [Р]- [Л], [Р’]-[Л’]. Ответы на вопросы. Различение звуков [Р]- [Л]. Стихотворная игра «Грибы». Определение одинаковых слогов в словах.
89. Звуки [Р], [Р’], буква Р. Обведение по контуру букв и рисунков. Штриховка. Воспроизведение узоров. Чтение слогов парами.
90. Звуки [Р]- [Л], [Р’]-[Л’]. Участие в беседе. . Подбор слов к схемам. Игра «Найди слова в словах». Составление слов из первых слогов названий картинок.
91. Страна Азбука. Участие в беседе. Работа по картинке. Игра «Найди слова в словах». Выкладывание слов с помощью звуковых карточек. Отгадывание загадок.
92. Звуки [Р]- [Л], [Р’]-[Л’], буквы Р, Л. Срисовывание рисунков, узоров, раскраска заданных контуров. Игра «Узнай и допиши».
93. Праздник Азбуки. Чтение стихов о буквах. Отгадывание загадок. Разгадывание ребусов.
94. Звуки нашей речи. Участие в беседе. Игра «Гласный-согласный». Выкладывание слов с помощью звуковых карточек. Игра «Доскажи словечко».
95. Страна Азбука. Обведение букв по контуру. Воспроизведение букв. Раскрашивание.
96. Промежуточная аттестация. Дидактические игры «Хоккей», «Подскажи словечко». Участие в блиц-опросе. Разукрашивание букв в соответствии с записью. Вычёркивание неправильно напечатанных букв. Продолжение рисунка по образцу.
2.Планируемые результаты.
В результате освоения учебного курса «По дороге к Азбуке» дошкольники будут
знать:
- буквы и звуки;
- что такое предложение, рассказ.
уметь:
- конструировать словосочетания и предложения, в том числе с новыми словами;
- отвечать на вопросы педагога;
- задавать свои вопросы;
- подробно пересказывать текст по зрительной опоре;
- составлять устный рассказ по картинке, серии сюжетных картинок;
- выделять звук в начале слова;
- различать звуки и буквы;
- узнавать и называть буквы русского алфавита;
- соединять звуки в слоги;
- определять основных героев произведения, высказывать свое отношение к ним.
3 Тематическое планирование.
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов |
1. | Звуки и буквы. | 1 ч |
2 | Слова. Звуки. | 1 ч |
3 | Звуки и буквы. Cлова. Звуки. | 1 ч |
4 | Звук [А]. | 1 ч |
5 | Звук [О] | 1 ч |
6 | Звук [А] ,буква А. Звук [О], буква О. | 1 ч |
7 | Звук [Э]. | 1 ч |
8 | Звук [И]. | 1 ч |
9 | Звук [Э], буква Э. Звуки [И] - [Ы] | 1 ч |
10 | Звук [Ы]. | 1 ч |
11 | Звуки [И] - [Ы] | 1 ч |
12 | Звуки [И] - [Ы]. Буквы А, О, Э, И, Ы. | 1 ч |
13 | Звук [У]. Гласные звуки. | 1 ч |
14 | Звук [М]. Согласные звуки. Слоги. | 1 ч |
15 | Звук [У], буква У. Гласные звуки и буквы. | 1 ч |
16 | Звук [М’]. Твёрдые и мягкие согласные. | 1ч |
17 | Звук [Н]. | 1 ч |
18 | Звуки [М], [М’], буква М. | 1 ч |
19 | Звук [Н’]. | 1 ч |
20 | Звук [П]. | 1 ч |
21 | Звуки [Н], [Н’], буквы Н. М. Согласные звуки и буквы. Слоги. | 1 ч |
22 | Звук [П’]. | 1 ч |
23 | Согласные звуки[М]- [М’], [Н]- [Н’], [П]- [П’]. Слоги. Закрепление. | 1 ч |
24 | Звуки [П], [П’], буквы П. Н, М, гласные буквы. | 1 ч |
25 | Звук [Т]. | 1 ч |
26 | Звук [Т’]. | 1 ч |
27 | Гласные звуки и буквы (А, О, У, И, Ы, Э). Согласные звуки и буквы (М, Н ,П) | 1 ч |
28 | Звук [К]. | 1 ч |
29 | Звуки [Т], [Т’], буквы Т. П, Н. М. | 1 ч |
30 | Звук [К’]. | 1 ч |
31 | Звук [Х]. | 1 ч |
32 | Звуки [ К ], [ К’], буквы К. Т. Слоги с буквами К,Т. | 1 ч |
33 | Звук [Х’]. | 1 ч |
34 | Звуки [К] - [Х]. Звуки [К’]- [Х’]. | 1 ч |
35 | Звуки [Х], [Х’]. Буквы Х. К, Н, Т, П. М. | 1 ч |
36 | Звук [Ф]. | 1 ч |
37 | Звук [Ф’]. | 1 ч |
38 | Звуки [Ф], [Ф’], буква Ф. Слоги с буквой Ф. | 1 ч |
39 | Звук [Й’]. | 1 ч |
40 | Звук [Й’О]. Двойные звуки. | 1 ч |
41 | Звук [Й’], буквы Й и И, буква Ё. | 1 ч |
42 | Звук [Й’У]. | 1 ч |
43 | Звук [Й’А]. | 1 ч |
44 | Звук [Й’У], буква Ю. | 1ч |
45 | Звук [Й’Э]. | 1ч |
46 | Звуки [Й’Э]. [Й’О]. [Й’У]. [Й’А]. | 1 ч |
47 | Звук [Й’У]. [Й’А], [Й’О]. Буквы Ю, Я, Е. Слоги. | 1 ч |
48 | Звук [Л]. | 1 ч |
49 | Звук [Л’] | 1 ч |
50 | Буквы Е, Е ,Ю.Я. Слоги. | 1 ч |
51 | Звук [Л’]- [Й’]. | 1ч |
52 | Звуки [В], [В’]. | 1 ч |
53 | Звуки [Л], [Л’] [Й’]. Буквы Л.Й | 1 ч |
54 | Звонкие и глухие согласные. Звуки [В] - [Ф], [В’ ] - [Ф’]. | 1 ч |
55 | Звук [Ч’]. | 1 ч |
56 | Звуки [В], [В’], буква В. | 1 ч |
57 | Звук [Щ’]. | 1 ч |
58 | Звуки [Ч’], [Щ’]. | 1ч |
59 | Звуки [В] - [Ф], [В’] - [Ф’]. Буквы В, Ф. Согласные звуки и буквы. Слоги. | 1ч |
60 | Звуки [Б], [Б’]. Страна Азбука. | 1ч |
61 | Звуки [Б] - [П’], [Б’], [П’]. | 1ч |
62 | Звуки [Ч’], [Щ’], буквы Ч, Щ. | 1ч |
63 | Звуки [Д], [Д’]. | 1ч |
64 | Звуки [Д], [Д’], [Т], [Т’]. | 1ч |
65 | Звуки [Б], [Б’], [Б]- [П], [Б’] - [П’], буквы Б. П. | 1ч |
66 | Звуки [С]. | 1ч |
67 | Звук [С’]. | 1ч |
68 | Звуки [Д] - [Т], [Д] - [Т’], буквы Д, Т. | 1ч |
69 | Звук [Ц]. | 1ч |
70 | Звуки [Ц]- [С], [Ц]- [Ч’]. | 1ч |
71 | Звуки [С], [С’], буквы С. Э, О. | 1ч |
72 | Звуки [Г], [Г’]. | 1ч |
73 | Звуки [Г] - [К]’], [Г’]- [К’]. | 1ч |
74 | Звуки [Ц]- [С], [Ц]- [Ч’], буквы Ц, С, Ч. | 1ч |
75 | Звук [З]. | 1ч |
76 | Звук [З’]. | 1ч |
77 | Звуки [Г], [Г’], [Г] - [К]’], [Г’]- [К’], буквы Г, К. | 1ч |
78 | Звуки [З] - [С , [З’] -[С’]. | 1ч |
79 | Звук [Ш]. | 1ч |
80 | Звуки [З], [З’], [З] - [С], [З’] -[С’], буквы З. С. | 1ч |
81 | Звуки [Ш]- [С], [Ш]- [Щ’]. | 1ч |
82 | Шипящие звуки. Звук [Ж]. | 1ч |
83 | Звуки [Ш]- [С], [Ш]- [Щ’], буквы Ш, С, Щ. | 1ч |
84 | Звуки [Ж]- [З], [Ж]- [Ш]. | 1ч |
85 | Звук [Р]. | 1ч |
86 | Звуки [Ж]- [З] -[Ш], буквы Ж, З, Ш. | 1ч |
87 | Звук [Р’]. | 1ч |
88 | Звуки [Р]- [Л], [Р’]-[Л’]. | 1ч |
89 | Звуки [Р]- [Р’], буква Р. | 1ч |
90 | Звуки [Р]- [Л], [Р’]-[Л’]. | 1ч |
91 | Страна Азбука. | 1ч |
92. | Звуки [Р]- [Л], [Р’]-[Л’], буквы Р, Л. | 1ч |
93. | Праздник Азбуки. | 1ч |
94 | Звуки нашей речи. | 1ч |
95 | Страна Азбука. | 1ч |
96 | Промежуточная аттестация. | 1ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа группы адаптации детей к условиям школьной жизни
Рабочая Программа «Тропинка к школе» способствует развитию познавательной активности, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к творчеству, к новой социал...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования детей художественной направленности "Творчество мастеров"
Цель программы: Развитие творческих способностей ребенка, проявляющего интерес к техническому и художественному творчеству.Данная программа предназначена к реализации для обучающихся в возрасте 7-16 л...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Дорогами добра"
Направленность программы – духовно-нравственная. Программа разработана и составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом согласно нормативно-правовой основе проекти...
Рабочая программа курса «Изобразительное искусство и художественный труд» к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности «Адаптация детей к условиям школьной жизни»
Содержание программы учебного курса «Изобразительное искусство и художественный труд» В результате освоения учебного курса «Изобразительное искусство и художественный труд&raqu...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА «Давай дружить, дорога»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА «Давай дружить, дорога»...
Контролирующие материалы к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Азбука рисования", для детей 5-7 лет.
Программа построена на сочетании разных направлений и видов деятельности на занятиях: рисованием красками, цветным песком, пластилином и другими материалами, с изучением традиционных...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Коррекция нарушений у детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии»
Программа предназначена и ориентированана оказание помощи и поддержки детям младшего школьного возраста, имеющихнарушения в формировании познавательной, эмоциональной и личностной сфер....