Методическая разработка к занятию по математическим представлениям по теме: «В гостях у сказки «Маша и медведь»».
методическая разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 73.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель: Харитонова Светлана Валерьевна
Методическая разработка к занятию по математическим представлениям
по теме: «В гостях у сказки «Маша и медведь»».
Цель: Закреплять навыки порядкового счета с использованием здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
- Закрепить навыки конструирования, ориентировки на листе бумаги, обведения по точкам.
- Повторить основные геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник), основные цвета.
- Повторить правила безопасного личного поведения.
- Корректировать и развивать устную речь учащихся, обогащать словарный запас.
- Корректировать и развивать мелкую моторику кистей рук.
- Укреплять здоровье и повышать работоспособность детей.
- Воспитывать умение сопереживать.
- Формировать положительную мотивацию к учению.
Оборудование:
- Плоскостной кукольный театр «Маша и медведь».
- Карточки с заданием по количеству детей.
- Геометрические фигуры.
- Цветные карандаши, простые карандаши, ручки.
- Наборное полотно, цифры, знаки арифметических действий.
- Клей.
- «Чудесный мешочек».
Приложение №1.
«Маша и медведь»
Приложение №2.
«От деревца до ёлочки»
Посмотри на картинку и пройди весь путь Машеньки в лесу: от деревца до кустика, от кустика до ягодки, от ягодки до цветочка, от цветочка до грибочка, от грибочка до ёлочки.
Проведи дорожку красным цветом, и тогда ты увидишь весь путь Машеньки от деревца до ёлочки.
Приложение №5.
«Сосчитай грибы» |
Приложение №6.
Динамическая пауза
Раз, два —
Маша в лес пошла, (Дети шагают на месте)
Три, четыре, пять —
Грибы, ягоды искать.(Наклоны)
Их в корзинку собирала (Показывают, как собирают грибы)
И дорогу потеряла. (Разводят руки в стороны)
Раз, два, три
— Ау, Маша, выходи! (Хлопают в ладоши)
Приложение №11.
«Кто лишний?»
Найди и сосчитай на картинке всех героев сказки «Маши и медведь». Назови, кто здесь лишний.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеурочное занятие "по страницам русско-народной сказки Маша и медведь""
данное занятие входит в курс Л.В. Мищенковой "36 занятий для отличников"...

Конспект логопедического занятия "Совершенствование грамматического строя речи по сказке "Маша и медведь" для обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталость и, РАС и ТМНР
Урок - занятие для обучающихся 3-4 классов...

Сценарий музыкальной сказки "Маша и медведь"
Драматизация музыкальной сказки «Маша и медведь»Персонажи: Сказочница, баба, дед, Маша, 1- подружка, 2- подружка, 3- подружка, 4-подружка, Лесовичок, Гриб- боровик, медведь, 1 –пирож...

Тема: «Сложение и вычитание с переходом через десяток». Путешествие в сказку ” Маша и медведь” закрепление темы.
Цель: формирование умения складывать однозначные числа с переходом через десяток.Задачи:- образовательные: развивать вычислительные навыки, продолжать формировать умение решать задачи, закреплять назв...

Слушание и выполнение действий русской народной сказки «Маша и медведь» с использованием средств альтернативной и дополнительной коммуникации (программа «Макатон»)
Формирование понимания сказочного сюжета с использованием средств вербальной и альтернативной коммуникации...

Сценарий новогодней сказки "Маша и Медведь"
Сценарий новогодней сказки "Маша и Медведь" для начальных классов...