Предшкольное образование- основа преемственности.
презентация к уроку

Розалия Насибулловна Борноволокова

Основная цель и особенности предподготовки дошкольников до поступления в начальную школу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shmo_25.0419.pptx2.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 ГО Богданович Предшкольное образование - основа преемственности Составила учитель: Борноволокова Р.Н.

Слайд 2

Предшкольное образование — основа преемственности « Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений». В. А. Сухомлинский.

Слайд 3

Основная цель «Школы Радости» - реализовать принцип преемственности и методические аспекты развития и воспи-тания детей дошкольного возраста. Отличительная особенность предподготовки в том, что она реально решает проблему непрерывности дош-кольного и школьного образования.

Слайд 4

Реализация цели предполагает решение ряда задач: формирование культуры общения и культуры поведения в общественных местах; формирование учебной мотивации; развитие основных психических функций, необходимых для успешного обучения в школе (внимание, память, мышление ит.д.); развитие фонематического слуха; развитие мелкой моторики; развитие творчески активной личности; развитие координации движений.

Слайд 5

«Школа Радости»

Слайд 6

Принципы работы при подготовке детей к обучению: учет индивидуальных особен-ностей и возможностей детей; системность и плановость; уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью;

Слайд 7

Принципы работы при подготовке детей к обучению: занимательность, непринужденность, игровой характер учебного процесса; развитие интеллектуальных качеств, психических функций: памяти, внимания, воображения, речи, мышления; контакт с родителями: организация бесед по интересующим их проблемам.

Слайд 8

Содержание занятий опирается на программные требования: Ознакомление с окружающим миром: Развитие речи и подготовка к обучению грамоте: Развитие элементарных математических представлений: Работа по развитию и укреплению мелкой моторики рук.

Слайд 9

«Школа радости»

Слайд 10

Результаты освоения предподготовки : «Школа Радости»

Слайд 11

«Школа Радости»

Слайд 12

«Школа Радости»

Слайд 13

Спасибо За внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предшкольное образование

Что такое предшкольное образование?Где осуществляется предшкольное образование? Каковы критерии готовности ребёнка к обучению в школе?...

Повышение уровня готовности к обучению в школе 1 ступени в условиях предшкольного образования в группе кратковременного пребывания на базе школы.

Подготовка детей к школе - одна из актуальных проблем, волнующая как педагогов, так и родителей.  Особого внимания требует организа­ция образования детей старшего дошколь­ного возраста на базе об...

ПРОЕКТ вариативной формы предшкольного образования Лесиной Ольги Михайловны учителя начальных классов, заместителя директора МОУ ООШ №3 г. Камешково Владимирской области

ПРОЕКТ вариативной формы предшкольного образования (группа кратковременного пребывания "Росточек") Лесиной Ольги Михайловны,учителя начальных классов, заместителя директора МОУ ООШ №3 г. Ка...

Модифицированная программа предшкольного образования по учебно-методическому комплекту Н.Ф. Виноградовой «Предшкольная пора»

Модефицированная программа предшкольного образования  по учебно-методическому комплекту  Н.Ф. Виноградовой «Предшкольная пора» »предназначена для подго­товки к школе дете...

статья Что такое предшкольное образование?

  Что такое предшкольное образова...

Предшкольное образование по учебно-методическому комплекту Н.Ф. Виноградовой «Предшкольная пора»

из опыта рвботы "Предшкольное образование по учебно-методическому комплекту Н.Ф. Виноградовой «Предшкольная пора»...