Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык". 3 класс. Перспектива
календарно-тематическое планирование (3 класс)
Аннотация к рабочей программе по русскому языку 3 класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по русскому языку, Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.
Русский язык как учебный предмет занимает особое место в начальном обучении, так как направлен на формирование функциональной грамотности детей младшего школьного возраста. Известно, что успехи в овладении языком обучения являются важнейшим условием общей успешности образования школьников, то есть владение устной и письменной речью выступает не только как специальное учебное умение, но и как важнейшее общеучебное умение, необходимое для изучения любого предмета начальной школы.
Курс русского языка в начальных классах – это составная часть общего лингвистического образования учащихся, поэтому назначение данного курса состоит в том, чтобы обеспечить предметную подготовку младших школьников и формирование у них универсальных учебных действий в объёме, необходимом для дальнейшего образования.
Учебный комплект (Л.Ф.Климанова,Т.В.Бабушкина.)
Климанова Л.Ф. Русский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений-М.: Просвещение, 2016
Климанова Л.Ф.русский язык. 3 класс.Рабочая тетрадь- М.:Просвещение,2016
Электронное приложение к учебнику Климановой Л.Ф. «Русский язык.3 класс».
Сборник рабочих программ «Перспектива» -М.: Просвещение,2011.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2011.
2. Цель изучения учебного предмета.
Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:
• ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
• формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Программа направлена на реализацию средствами предмета «Русский язык» основных задач образовательной области «Филология»:
формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
развитие диалогической и монологической устной и письменной речи;
развитие коммуникативных умений;
развитие нравственных и эстетических чувств;
развитие способностей к творческой деятельности.
3. Структура учебного предмета.
1.Повторяем – узнаём новое
1) Речевое общение. Речь устная и письменная
2) Цель речевого общения
3) Речевая культура. Обращение
4) Текст как речевое произведение
2.Язык как средство общения
1) Средства общения
2) Предложение
3) Главные и второстепенные члены предложения
4) Предложения с однородными членами
5) Словосочетание
6) Слово и его значение
3.Состав слова Однокоренные слова
1) Состав слова
2) Однокоренные слова
4.Слово как часть речи
1) Целостное представление о частях речи. Их роль в предложении
2) Имя существительное
3) Имя прилагательное
4) Местоимение
5) Глагол
5.Повторение
6 Развитие речи
4. Основные образовательные технологии.
Основной формой организации учебно-воспитательного процесса курса «Русский язык» является урок. В процессе изучения курса используются уроки знакомства с новым материалом и закрепления изученного, уроки-презентации, уроки обобщения и систематизации знаний, уроки-путешествия, комбинированные уроки, творческие уроки, уроки – проекты.
Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах. Проектная деятельность. Проектная деятельность проводится после:
- прохождения некоторых тем учебника по русскому языку (мини-проекты);
-прохождения всех тем учебника по русскому языку, то есть в конце учебного года.
5. Требования к результатам освоения учебного предмета.
Личностными результатами изучения предмета являются следующие умения: Использование формул речевого этикета в различных сферах общения.
Позитивно оценивать роль знаний и учения для самостоятельной жизни человека.
Понимание значимости позитивного стиля общения, основанного на миролюбии, терпении, сдержанности и доброжелательности.
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития по-знавательных интересов, учебных мотивов.
Регулятивные:
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Ставить и осмысливать цель, определять способы её достижения и последовательность действий, анализировать результаты, сравнивать их с поставленной целью, контролировать и корректиро-вать свои действия, оценивать их.
Оценивать свои успехи в учебной деятельности.
Познавательные:
Умение создавать и использовать знаково-символические модели для решения учебных и практических задач.
Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве – Интернете), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.
Пользоваться лингвистическими словарями разных типов, объяснять их устройство и назначение. Овладение следующими логическими действиями: сравнение, анализ, синтез, классификация и
обобщение по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям.
Умение соотносить слово и набор его грамматических характеристик.
Коммуникативные:
Умение слушать собеседника и вести диалог.
Признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою. Научатся излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Научатся активно использовать диалог и монолог как речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.
Определение общей цели совместной деятельности и путей её достижения.
Научатся договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение.
Готовность конструктивно разрешать конфликты с учётом интересов сторон и сотрудничества.
6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год — 170, количество часов в неделю — 5.
7. Формы контроля.
Основными методами и формами контроля являются: индивидуальные, фронтальные и групповые оценивания, тесты и проверочные работы, орфографический диктант, словарная работа, текущие и итоговые контрольные работы (диктанты).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 63.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Раздел, тема | Количество часов | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Дата проведения | |||
план | факт | ||||||
Мир общения. Повторяем – узнаем новое | 14 | ||||||
1 | Собеседники. Диалог. | 1 | Творческая работа: составление письменного варианта рассказа о летних каникулах с предварительной работой по повторению известных детям орфограмм. Собеседники . Диалог. Работа в паре: чтение диалога по ролям, определение манеры ведения диалога Работа в группе определяют собеседника в учебнике русского языка. Работа со словами речевого этикета, выяснение нормы вежливого поведения | 3.09- 07.09 | |||
2 | Собеседники. Диалог. | 1 | |||||
3 | Собеседники. Диалог. | 1 | |||||
4 | Собеседники. Диалог. | 1 | |||||
5 | Собеседники. Диалог. | 1 | |||||
6 | Собеседники. Диалог. | 1 | 10.09-15.09 | ||||
7 | Культура устной и письменной речи. | 1 | |||||
8 | Культура устной и письменной речи. | 1 | |||||
9 | Текст. | 1 | Работа в группе: виды текстов (текст-описание, текст-рассуждение, текст-повествование). Художественный и научный тексты (сравнение с помощью учителя). Коллективная работа: озаглавливают текст, определяют его тему, главную мысль и настроение. Анализ связи главной мысли текста и его настроения. Составление разных по настроению рассказов на одну и ту же тему. Творческая работа: определение типов текстов. Составление текстов разного типа. Сочинение небольших текстов повествовательного и описательного характера. Списывание текстов различных типов. | ||||
10 | Текст. | 1 | |||||
11 | Текст. | 1 | 17.09-22.09 | ||||
12 | Текст. | 1 | |||||
13 | Проверка знаний учащихся. Входная контрольная работа. | 1 | Самостоятельная работа: анализ речевых и орфографических ошибок, допущенных в работе. | ||||
14 | Работа над ошибками. | 1 | |||||
Язык – главный помощник в общении. | 42 | Работа по вопросам и заданиям учителя. Самостоятельная работа учащихся: ответы на вопрос «Что в общении с друзьями и родителями для тебя самое.главное?» с использованием опорных словосочетаний | |||||
15 | Язык – главный помощник в общении. | 1 | 24.09-29.09 | ||||
16. | Звуки и буквы. | 1 | Работа в паре по заданиям: обобщение знаний проверяемой безударной гласной в корне слова, работа по алгоритму написания слов с проверяемой безударной гласной, установление возможных способов проверки безударных гласных.
| ||||
17. | Слог. Ударение. | 1 | |||||
18. | Слог. Ударение. | 1 | |||||
19 | Девять правил орфографии | 1 | |||||
20 | Прописная буква в именах собственных. | 1 | 1.10.-6.10 | ||||
21 | Буква безударных гласных. | 1 |
Работа в паре по заданиям: обобщение знаний проверяемой безударной гласной в корне слова, работа по алгоритму написания слов с проверяемой безударной гласной, установление возможных способов проверки безударных гласных.
| ||||
22 | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова | 1 | |||||
23 | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова | 1 | |||||
24 | Проверяемые и непроверяемые парные по звонкости – глухости согласные в корне слова | 1 | Работа в парах: повторить правила написания орфограмм, закрепить и формировать навыки умений распознавать орфограммы и находить пути решения проблем | ||||
25 | Проверяемые и непроверяемые парные по звонкости – глухости согласные в корне слова. | 1 | 8.10-13.10 | ||||
26 | Непроизносимые согласные. | 1 | |||||
27 | Непроизносимые согласные. | 1 | |||||
28 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки. | 1 | |||||
29 | Развитие речи. Обучающее изложение. | 1 | Учатся самомстоятельно записывать текст по содержанию, находить пути решения проблем, связанных с правописанием. | ||||
30 | Удвоенные согласные. | 1 | 15.10-20.10 | ||||
31 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чн, чк, щн. | 1 | Работа в парах: повторить правила написания буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу, чн, чк, объяснить, почему это орфограммы; учить детей различать написание жи—ши, ча—ща под ударением и в безударном положении; | ||||
32 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чн, чк, щн. | 1 | |||||
33 | Перенос слоав. | 1 | Работа по заданиям и вопросам учителя: чтение и запись слов с делением на слоги и для переноса. Введение понятия открытого и закрытого слогов. Определение места ударения в словах и его роли в распознавании значения слов. | ||||
34 | Проверка знаний учащихся. | 1 | систематизировать знания детей проверить уровень усвоения теоретических знаний и умение применить их при работе с языковым материалом; проверить умение учащихся самостоятельно выполнять предложенные задания; | ||||
35 | Работа над ошибками. | 1 | 22.10-27.10 | ||||
36 | Что рассказало слово. | 1 | Что рассказало слово.Вспоминают пройденные во класе знания, понятия, приводят примеры. | ||||
37 | Что рассказало слово. | 1 | |||||
38 | Что рассказало слово. | 1 | |||||
39 | Что рассказало слово. | 1 | |||||
40 | Синонимы. | 1 | Углубить знания о синонимах, об их роли в русском языке. Излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. | 29.10.-1.12 | |||
41 | Синонимы. | 1 | |||||
42 | Антонимы | 1 | Нахождение антонимов в пословицах. Подбор антонимов к словам разных частей речи. | ||||
43 | Омонимы. | 1 | Подбора монимовк словам разных частей речи. | ||||
44 | Многозначные слова.
| 1 | Наблюдение за употреблением в различных контекстах многозначного слова в разных его значениях | ||||
45 | Слово и его значение. | 1 | Научаться отличать имена нарицательные, имена собственные | 3.12-8.12 | |||
46 | Проверка знаний учащихся. | 1 | Фронтальная работа: систематизировать знания детей проверить уровень усвоения теоретических знаний и умение применить их при работе с языковым материалом; проверить умение учащихся самостоятельно выполнять предложенные задания; | ||||
47 | Работа над ошибками | 1 | |||||
48 | Словосочетание. | 1 | Выделять словосочетание из предложений, постановка вопроса от слова к слову Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | ||||
49 | Словосочетание. | 1 | |||||
50 | Предложение. | 1 | Уметь определять вид предложения по цели их высказывания и интонации, ставить знаки препинания в конце слова. | 10.12-15.12 | |||
51 | Главные члены предложения. | 1 | Находить главные и второстепенные члены предложения, находить связь между ними по вопросам; | ||||
52 | Главные члены предложения. | 1 | Уметь выделять главные и второстепенные члены предложения, устанавливать связь между ними по вопросам | ||||
53 | Предложения с однородными членами. | 1 | Уметь обозначать на письме интонацию перечисления в предложениях с однородными членами Находить в тексте однородные члены предложения и их обозначения
| ||||
54 | Предложения с однородными членами. | 1 | 17.12-22.12 | ||||
55 | Предложения с однородными членами. | 1 | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. | ||||
56 | Проверочная работа. | 1 | Излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. | ||||
Состав слова | 15 | ||||||
57 | Работа над ошибками. Состав слова. Корень. | 1 | Составлять с помощью условных обозначений схему состава слова; | ||||
58 | Корень. | 1 | Разбирать слова по составу, выделяя в них приставку, корень, суффикс и окончание | ||||
59 | Корневые орфограммы. | 1 | Различать однокоренные слова и формы одного слова; | 24.12 - 25.12 | |||
60 | Корневые орфограммы. | 1 | Развивать логическое мышление при сравнении форм одного слова и однокоренных слов, при сравнении оттенков значения, которые привносят в слово разные морфемы, и т. п.; | ||||
61 | Развитие речи. Письменные ответы на вопросы по содержанию текста. | 1 | 09.01.-12.01 | ||||
62 | Приставка. | 1 | Объяснять написание основных приставок русского языка, правильно писать приставки, формировать представление о единообразии их написания | ||||
63 | Приставка. | 1 | Уметь пользоваться алгоритмами, данными в учебнике (на форзаце — «Как разобрать слово по составу»); | ||||
64 | Суффикс. | 1 | Актуализировать и расширить знания о суффиксе как части слова |
| |||
65 | Суффикс. | 1 | Объяснять написание основных приставок русского языка, правильно писать приставки, формировать представление о единообразии их написания; | ||||
66 | Окончание и основа. | 1 | Выделять в слове основу и окончание; | 14.01.-19.01 | |||
67 | Окончание и основа.. | 1 | Развивать умение пользоваться знаково-символическими средствами в учебных целях (рисунок-схема состава слова, модель-схема состава слова); | ||||
68 | Как образуются слова. | 1 | Составлять с помощью условных обозначений схему состава слова; | ||||
69 | Как образуются слова. | 1 | Иметь представление об исторических фонетических чередованиях согласных звуков в корнях слов. |
| |||
70 | Проверочная работа по теме:"Состав слова". | 1 | Уметь применять полученные теоретические знания для решения практических задач. | ||||
71 | Работа над ошибками. | 1 | Уметь применять полученные теоретические знания для решения практических задач | 21.01.- 26.01 | |||
Части речи. | 3 | ||||||
72 | Части речи | 1 | Уметь различать понятия «части речи» «части слова» | ||||
73 | Развитие речи . Письменные ответы на вопросы по содержанию текста. | 1 | |||||
74 | Проверочная работа. | 1 | Общее значение и вопросы как средство выделения частей речи. | ||||
Имя существительные. | 39 | 28.01.-2.02 | |||||
75 | Имя существительные.. | 1 | Знать признаки имени существительного | ||||
76 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | Знать отличия в орфографическом оформлении имен собственных и нарицательных; | ||||
77 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | Уметь различать одушевленные и неодушевленные имена существительные по вопросу и значению. | ||||
78 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | Уметь различать одушевленные и неодушевленные имена существительные по вопросу и значению. | ||||
79 | Развитие речи. Сочинение- описание с использованием приёма олицетворения. | 1 | 4.02.-9.02 | ||||
80 | Число имён существительных. | 1 | Уметь определять род имен существительных во множественном числе | ||||
81 | Число имён существительных. | 1 | Уметь делать выводы о значении знаний о составе слова для объяснения орфограмм. | ||||
82 | Число имён существительных. | 1 | Уметь делать выводы о значении знаний о составе слова для объяснения орфограмм. | ||||
83 | Контрольный диктант по теме: «Части речи». | 1 | Записывать под диктовку слова без ошибок, пропусков и искажений;Уметь выделять части речи. Общее значение и вопросы как средство выделения частей речи. | ||||
84 | Проверочная работа. | 1 | 11.02-16.02 | ||||
85 | Работа над ошибками. РРНовогоднее путешествие с Дедом Морозом. | 1 | Формировать эстетические чувства при работе с поэтическими и прозаическими произведениями. | ||||
86 | Род имен существительных. | 1 | Научиться распознавать род существительных в косвенном падеже | ||||
87 | Род имен существительных. | 1 | Научиться распознавать род существительных в косвенном падеже | ||||
88 | Род имен существительных. | 1 | Научиться распознавать род существительных в косвенном падеже | ||||
89 | Род имен существительных. | 1 | Уметь делать выводы о значении знаний о составе слова для объяснения орфограмм | 18.02-23.02 | |||
90 | Род имен существительных. | 1 | Научиться распознавать род существительных в косвенном падеже | ||||
91 | Развитие речи. Обучающее изложение | 1 | Научаться составлять план текста и делать пересказ по этому плану | ||||
92 | Мягкий знак после шипящих в конце имён существительных женского рода. | 1 | Коллективная работа с комментированием. Наблюдение. | ||||
93 | Мягкий знак после шипящих в конце имён существительных женского рода. | 1 | Коллективная работа с комментированием. Наблюдение. | ||||
94 | Контрольный диктант по теме: «Мягкий знак после шипящих в конце имён существительных женского рода». | 1 | Коллективная работа: выдвижение гипотез и их обоснование. | 25.02- 2.03 | |||
95 | Работа над ошибками. | 1 | Практическая работа. Работа в паре. Называть падежи имён существительных по порядку. | ||||
96 | Изменение имён существительных по падежам. | 1 | Работа в паре. Называть падежи имён существительных по порядку. | ||||
97 | Изменение имён существительных по падежам. | 1 | Практическая работа. Работа в паре. Называть падежи имён существительных по порядку | ||||
98 | Изменение имён существительных по падежам. | Называть падежи имён существительных по порядку. | |||||
99 | Изменение имён существительных по падежам. Именительный падеж. | 1 | Работа по вопросам и заданиям учителя. Выборочный диктант. Работа в парах: нахождение имен существительных в именительном падеже с подбором антонимов | 4.03-9.03 | |||
100 | Изменение имён существительных по падежам. Родительный падеж. | 1 | Волевая саморегуляция в ситуации затруднения. | ||||
101 | Изменение имён существительных по падежам. Родительный падеж. | 1 | Волевая саморегуляция в ситуации затруднения. | ||||
102 | Изменение имён существительных по падежам. Дательный падеж. | 1 | Работа в паре. Наблюдать за использованием сравнений в художественной речи. Расширение знаний детей об окружающем мире. (игровые формы работы) | ||||
103 | Изменение имён существительных по падежам. Винительный падеж. | 1 | Индивидуальная работа: нахождение имен существительных в винительном падеже в тексте. Составление предложений | ||||
104 | Изменение имён существительных по падежам. Творительный падеж. | 1 | Фронтальная работа: поиск сравнений, выраженных существительными в творительном падеже, в текстах загадок. | 19.32 – 16.03 | |||
105 | Изменение имён существительных по падежам. Творительный падеж. | 1 | Работа в группе: составление словосочетаний c именами существительными в творительном падеже. Творческая работа: составление рассказа по опорным словосочетаниям | ||||
106 | Изменение имён существительных по падежам. Предложный падеж. | 1 | Коллективная работа: организовать пропедевтическое наблюдение за окончаниями имен существительных в предложном падеже. | ||||
107 | Изменение имён существительных по падежам (склонение). | 1 | Уметь определять падеж имени существительного и его окончание; самостоятельно оценивать свои достижения или промахи; | ||||
108 | Изменение имён существительных по падежам (склонение). | 1 | Уметь определять падеж имени существительного и его окончание; самостоятельно оценивать свои достижения или промахи; | ||||
109 | Имя существительное. | 1 | Уметь делать выводы о значении знаний о составе слова для объяснения орфограмм | 18.32- 22.03 | |||
110 | Имя существительное. | 1 | Уметь делать выводы о значении знаний о составе слова для объяснения орфограмм | ||||
111 | Проверочная работа по теме : «Имя существительное». | 1 | Соотносить задания с изученными темами, применять правила правописания, контролировать и оценивать свою работу. | ||||
112 | Контрольный диктант по теме: «Имя существительное» | 1 | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Контроль, коррекция, оценка. | ||||
113 | Работа над ошибками. | 1 | Фронтальная работа: определять падеж имён существительных по предложенному алгоритму | ||||
Местоимение | 3 | ||||||
114 | Местоимение | 1 | Фронтальная работа: подведение под понятие. Выражать свое отношение к предмету речи, давать его характеристику. | 1.04 – 6.04 | |||
115 | Местоимение | 1 | Коллективная работа: постановка и формулирование проблемы. | ||||
116 | Местоимение | 1 | Умение употреблять местоимение вместо имён существительных, работать в паре, слушать собеседника, контролировать и оценивать свою работу. | ||||
Глагол | 28 | ||||||
117 | Глагол. Роль глаголов в речи. | 1 | Фронтальная работа: установление причинно-следственной связи. Расширение знаний детей об окружающем мире. | ||||
118 | Глагол. | 1 | Расширить представление учащихся о значении глагола. Работать над расширением активного словарного запаса. | ||||
119 | Глагол. | 1 | Расширить представление учащихся о значении глагола. Работать над расширением активного словарного запаса. | 8.0413.04 | |||
120 | Изменение глаголов по временам. | 1 | Работа в паре: наблюдение за особенностями употребления глаголов. Работа в паре: достижение договорённостей и согласование общего решения в работе по определении времени глагола. | ||||
121 | Изменение глаголов по временам. | 1 | Работа в паре: наблюдение за особенностями употребления глаголов. Работа в паре: достижение договорённостей и согласование общего решения в работе по определении времени глагола. | ||||
122 | Изменение глаголов по временам. | 1 | Развивать логическое мышление при классификации языковых единиц по различным критериям; | ||||
123 | Глаголы настоящего времени. | 1 | Образовывать формы глаголов настоящего времени по образцу. | ||||
124 | Контрольный диктант за 3 четверть. | 1 | Образовывать глаголы с суффиксом в прошедшем времени, безошибочно списывать текст с орфографическим проговариванием. | 15.43 – 03.04 | |||
125 | Глаголы прошедшего времени. | 1 | Образовывать глаголы будущего времени, наблюдать, анализировать языковые явления. | ||||
126 | Глаголы прошедшего времени. | 1 | Образовывать глаголы будущего времени, наблюдать, анализировать языковые явления. | ||||
127 | Глаголы будущего времени. | 1 | Поисковая работа: наблюдение за разными способами образования форм будущего времени от глаголов разного вида. Поиск глаголов в будущем времени в пословицах | ||||
128 | Глаголы будущего времени. | 1 | |||||
129 | Неопределённая форма глагола. | 1 | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при работе над ошибками. | 22.04 –2 6.04 | |||
130 | Неопределённая форма глагола. | 1 | Организовать наблюдение за грамматическим значением глаголов в неопределенной форме совершенного и несовершенного вида. | ||||
131 | Неопределённая форма глагола. | 1 | Наблюдать, анализировать, сравнивать языковые явления, устанавливать в словах наличие изученных орфограмм, контролировать и оценивать свою работу. | ||||
132 | Закрепление. Изменение глаголов по временам. Неопределенная форма глагола. | 1 | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при работе. | ||||
133 | Изменение глаголов по числам. | 1 | Понимать практическую значимость получаемых знаний по русскому языку; |
| |||
134 | Изменение глаголов по числам. | 1 | Устное составление рассказов по рисункам. Трансформация текста в связи с изменением числа глаголов | 29.0-4.05 | |||
135 | Развитие речи. Обучающее изложение по теме: «Глагол». | 1 | Излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. | ||||
136 | Развитие речи. Сочинение. | 1 | Излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. | ||||
137 | Работа над ошибками. Изменение глаголов прошедшего времени по родам. | 1 | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | ||||
Изменение глаголов прошедшего времени по родам. | 1 | Развивать логическое мышление при классификации языковых единиц по различным критериям; | |||||
138 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам. | 1 | Развивать речь при анализе художественных и научных текстов и при составлении собственных текстов различных видов. | 06.45.- 11.04 | |||
139 | Не с глаголами | 1 | Фронтальная работа: составление предложений на основе личных впечатлений | ||||
140 | Не с глаголами | 1 | Фронтальная работа: составление предложений на основе личных впечатлений | ||||
141 | Глагол. | 1 | Распознавать глаголы в тексте на основе их значения и грамматических признаков; | ||||
142 | Глагол. | 1 | Распознавать глаголы в тексте на основе их значения и грамматических признаков; | 23.04 -27.04 | |||
143 | Контрольный диктант по теме: «Глагол». | 1 | Контроль. Коррекция. Оценка. | ||||
144 | Работа над ошибками. | 1 | Аргументированно отвечать и доказыать свое мнение | ||||
Имя прилагательное | 18 | ||||||
145 | Имя прилагательное. | 1 | Работа в группе. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач. | ||||
146 | Имя прилагательное. | 1 | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при работе над ошибками. | ||||
147 | Имя прилагательное. | 1 | Развивать речь, при составлении словосочетаний | 30.04 – 4.05 | |||
148 | Имя прилагательное. | 1 | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при работе над ошибками. | ||||
149 | Имя прилагательное. | 1 | Обогащать лексический запас, прилагательными с близким и противоположным значением | ||||
150 | Изменение имён прилагательных по родам и по числам. | 1 | Определять род и число имени прилагательного, подбирать примеры с определенной орфограммой | ||||
151 | Изменение имён прилагательных по родам и по числам. | 1 | Подбирать примеры с определённой орфограммой, устанавливать в словах наличие изученных орфограмм | ||||
152 | Изменение имён прилагательных по числам. | 1 | Развитие речи при составлении словосочетаний и изменении текста описании | ||||
153 | Изменение имён прилагательных по числам. | 1 | Применять правила правописания, работать в паре | 29.04 -4.05 | |||
154 | Изменение имён прилагательных по числам и падежам. | 1 | Сопоставлять произношение и написание слов, уметь определять род, число, падеж имен прилагательных по алгоритму | ||||
155 | Развитие речи.Сочинение – описание. | 1 | |||||
156 | Изменение имён прилагательных по числам и падежам. | 1 | Работа в парах: выполнение действий по алгоритму. | ||||
157 | Изменение имён прилагательных по числам и падежам. | 1 | Систематизировать полученные значения об имени прилагательном | ||||
158 | Изменение имён прилагательных по числам и падежам. | 1 | 6.05 – 11.05 | ||||
159 | Имя прилагательное. | 1 | Учащиеся научатся делать разбор прилагательного как части речи, устанавливать в словах наличие изученных орфограмм | ||||
160 | Обучающее изложение по теме: «Имя прилагательное». | 1 | Развитие речи учащихся при изложении текстов с грамматическим заданием | ||||
161 | Контрольный диктант по теме: «Имя прилагательное». | 1 | Умение делать разбор имени прилагательного как части речи, закрепить орфографические навыки учащихся. | ||||
162 | Работа над ошибками. | 1 | Закрепить умения писать безударные окончания имён прилагательных, делать разбор прилагательного как части речи | 13.05 -18.05 | |||
Повторение | 8 | ||||||
163 | Повторение. Слово. Предложение. Текст. | 1 | Различать научный и художественный тексты, находить грамматическую основу предложения | ||||
164 | Повторение. Слово. Предложение. Текст. | 1 | Различать научный и художественный тексты, находить грамматическую основу предложения | ||||
165 | Повторение. Слово. Предложение. Текст. | 1 | Различать научный и художественный тексты, находить грамматическую основу предложения | ||||
166 | Повторение изученных орфограмм. | 1 | Устанавливать в словах наличие изученных орфограмм | 20.05-25.05 | |||
167 | Промежуточная аттестация. Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | Контролировать и оценивать свою работу, делать изученные виды грамматических разборов. | ||||
168 | Работа над ошибками. | 1 | Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки | ||||
169 | Повторение. Правила правописания | 1 | Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки | ||||
170 | Обобщение. Правила правописания. Обобщающий урок . «Игра по океану Речи» | 1 | Знать изученные орфограммы. Выполнение заданий творческого и поиского характера |
Лист корректировки
№ | Тема урока | Дата | Причина | |
план | факт | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
календарно-тематическое планирование по русскому языку по "Перспективе"
Календарно-тематическое планирование по русскому языку по прорамме "Перспектива" на 3 часа в неделю....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ УМК «Перспектива» 2 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛРУССКОМУ ЯЗЫКУ УМК «Перспектива» 2 класс...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Перспектива"
Календарно-тематическое планирование по русскому языку составлено на основе примерной программы и учебника «Русский язык» авторского коллектива в составе: Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В...
Календарно- тематическое планирование по русскому языку УМК Перспектива 2 класс_ 2017-2018 уч.год_136 часов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык»для 2 «В» класса на 2017-2018 учебный годразработана на основе рабочей программы «Русский ...