«Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми »
презентация к уроку (2 класс)
«Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми »
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvukobukvennyy_analiz_i_sintez_2_klass.pptx | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- гласный - гласный - твёрдый согласный - мягкий согласный Тигр, морж, слон Определить, кто на каком этаже живет?
Добавьте 1, 2, 3, 4 звука к слогу па - пар парк парад паруса
Добавьте 1, 2, 3, 4 звука к слогу ко - кот козы кошка корова
Составить слова и фразу из букв Н, Е, Д, А, В, Н, О, В, Ы, П, А, Л, П, Е, Р, В, Ы, Й, С, Н, Е,Г
Подобрать слова на каждый звук слова, записать в столбик. К О Ш К А
Преобразовать слова, добавляя один звук в начале слова Рот - … ; чёлка - … м ех - …; Оля - …; о сы - …; игры - …; д очка - …; еда - …
Преобразовать слова, добавляя один звук в конце слова Бок -…; вол - …; Пар - …; стол - … Лис - …
Преобразовать слова, изменяя один звук в слове Сом -… - - Коса - … сок сук суп роса роза Рома р а ма
Спишите слова, которые отличаются одной буквой Осы не любят росы. Ужи ползут в лужи. Рая стояла у края обрыва. Не лей клей на стол. Вера смела крошки мела.
Отгадай загадку, составь из букв отгадку. Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Шуба серая - для лета, Для зимы другого цвета. ( а, ц, я, з )
Я весёлый зверёк, Прыг – и с ёлки на дубок. ( л, е, к, б, а )
Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко. ( л, ь, о, е, н )
Ж А Л О Б Л Ю Д Ц Е А Н Н А ю К А ё л с
к е д р в о р о н а к а ш а з о н н с ж ж а р а
К О М К О С А С Т Р О В Ы Ц Е Т В З Л Ё а
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование песочной терапии в логопедической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
В работе с категорией детей с ОВЗ недостаточно использовать традиционные методы и формы коррекционной работы. В связи с этим я ищу новые подходы, технологии и приемы для устранения недостатков р...
Игровые технологии в логопедической работе с детьми после кохлеарной имплантации (семинар для учителей – логопедов и учителей – дефектологов)
В современной школе возникает насущная потребность в расширении методического потенциала в целом, и в активных формах обучения в частности. К таким активным формам обучения относятся игровые технологи...
«Инновационные технологии в логопедической работе с детьми младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования»
Доклад на VI Конференцию «Мир особого ребенка» г. Оренбург, 2018г. тема: «Инновационные технологии в логопедической работе с детьми младшего школьного возраста в условиях дополнитель...
Консультация "Использование современных образовательных технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитие речи"
Консультация по теме: "Использование современных образовательных технологий, направленных на своевременную диагностику и максимально возможную коррекцию речевых нарушений"...
Презентация «Использование игровых технологий на логопедических занятиях с детьми с ОВЗ»
В презентации перечислены игровые технологии коррекционно-развивающей направленности, которые можно использовать на логопедических занятиях на протяжении всего периода коррекционно-логопедической рабо...
Использование игровых технологий на логопедических занятиях с детьми младшего школьного возраста
В современной педагогической практике возникает насущная потребность в активном расширении методического потенциала, в особенности активных форм обучения. И на сегодняшний день самыми перспективн...
Использование интеллект- карт в логопедической работе с детьми с ОВЗ
Метод интеллект-карт является эффективным методом развития речи у детей....