Игровые технологии в логопедической работе с детьми после кохлеарной имплантации (семинар для учителей – логопедов и учителей – дефектологов)
учебно-методический материал по логопедии по теме
В современной школе возникает насущная потребность в расширении методического потенциала в целом, и в активных формах обучения в частности. К таким активным формам обучения относятся игровые технологии.
Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по обучению учебных предметов. Занимательность условного мира игры, делает положительно эмоционально окрашенной, а эмоциональность игрового действа активизирует все психологические процессы и функции ребенка. Другой положительной стороной игры является то, что она способствует использованию знаний в новой ситуации, таким образом, усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и интерес в учебный процесс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.61 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Cохранение и укрепление здоровья младших школьников через внедрение здоровьесберегающих технологий на уроках учителя-логопеда и учителя-дефектолога
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе – неотъемлемая часть педагогического процесса, а особенно коррекционной работы. Каков психологический портрет ученика, имеющего недостатки устной или п...
РАБОТА С ДЕТЬМИ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗЛИЧЕНИЯ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СЛОВ И ПРОСТЫХ ФРАЗ.
Кохлеарная имплантация – это комплексная система мероприятий, направленная на полноценную социальную адаптацию детей и взрослых с глубокой потерей слуха. Она включает не только хирургическое вмешатель...

ОТЧЁТ МЕТОДИСТА О РАБОТЕ МО УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ И УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА С-Пб
ОТЧЁТ МЕТОДИСТА О РАБОТЕ МО УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ И УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА С-Пб ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...

«Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми »
laquo;Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми »...

Взаимосвязь в работе учителя, воспитателя, социального педагога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях школы-интерната
Выступление на педсовете: «Взаимосвязь в работе учителя, воспитателя, социального педагога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях школы-интерната»....

Особенности проектирования программы коррекционной работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях инклюзивного образования.
Своевременное выявление детей с нарушенным слухом.Определение особых образовательных потребностей детей с нарушенным слухом.Определение особенностей организации образовательного процесса для рассматри...

«Современные подходы и организация профессиональной деятельности учителей-логопедов и учителей-дефектологов в реализации обновленных ФГОС, ФООП с детьми с ОВЗ».
План работы методического объединения учителей-логопедов, учителей-дефектологов на 2023-2024 учебный год...