Рабочая программа "Математика".
календарно-тематическое планирование (1 класс)
Рабочая программа по математике для 1 класса.Разработана по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.doc | 273 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 1 класс
тематическое планирование 1 д класса 2015-2016 уч. года
№ | Тема урока | Кол-во часов | Виды учебной деятельности | Дата по плану | Дата по факту | |||||||||||||||||
1 четверть (35ч) Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов) | ||||||||||||||||||||||
Знакомство с учебником математики. | 1 | Называют числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывают из множества предметов заданное количество. | 1.09 | |||||||||||||||||||
Счет предметов. | 1 | Сравнивают предметы по различным признакам (цвет, форма, размер). Ориентируются в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа) Различают геометрические фигуры. | 3.09 | |||||||||||||||||||
Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа) | 1 | Сравнивают предметы по размерам с использованием слов «выше», «ниже», «налево», «направо». | 4.09 | |||||||||||||||||||
Временные представления (раньше, позже, сначала, потом). | 1 | Упорядочивают события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). | 7.09 | |||||||||||||||||||
Столько же. Больше. Меньше | 1 | Сравнивают две группы предметов с помощью установления взаимно однозначного соответствия, то есть путём образования пар из элементов двух множеств. | 8.09 | |||||||||||||||||||
На сколько больше (меньше)? | 1 | Сравнивают способом составления пар из элементов двух множеств. | 10.09 | |||||||||||||||||||
На сколько больше (меньше)? | 1 | Сравнивают способом составления пар из элементов двух множеств. Уравнивают количество предметов и групп предметов. | 11.09 | |||||||||||||||||||
Проверочнаяработа по теме: «Пространственные и временные представления». | 1 | Сравнивают и уравнивают группы предметов. Определяют пространственные и временные отношения. | 14.09 | |||||||||||||||||||
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. (27 часов) | ||||||||||||||||||||||
Много. Один | 1 | Определяют место числа в натуральном ряду. Соотносят цифру и число. | 15.09 | |||||||||||||||||||
Число и цифра 2 | 1 | Определяют место числа в натуральном ряду. Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число. | 17.09 | |||||||||||||||||||
Число и цифра 3 | 1 | Определяют место числа в натуральном ряду. Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. | 18.09 | |||||||||||||||||||
Знаки +, – , =. «Прибавить» «вычесть», «получится». | 1 | Сравнивают 2 числа, записывают результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки. Рисуют предметы в соответствии с записанными цифрами. | 21.09 | |||||||||||||||||||
Число и цифра 4. | 1 | Определяют место числа в натуральном ряду. Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число. | 22.09 | |||||||||||||||||||
Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. | 1 | Упорядочивают объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Соотносят цифру и число. | 24.09 | |||||||||||||||||||
Число и цифра 5. | 1 | Определяют место числа в натуральном ряду. Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число. | 25.09 | |||||||||||||||||||
Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5. | 1 | Образовывают следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. | 28.09 | |||||||||||||||||||
Странички для любознательных | 1 | Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в изменённых условиях. | 29.09 | |||||||||||||||||||
Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч. | 1 | Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число. | 1.10 | |||||||||||||||||||
Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | 1 | Упорядочивают объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Составляют для каждого рисунка свою запись. Чертят ломаную, соединяя точки по порядку. | 2.10 | |||||||||||||||||||
Знаки <, >, = | Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. | 5.10 | ||||||||||||||||||||
Закрепление. Проверочная работа по теме числа от 1 до 5 | 1 | Определяют место числа в натуральном ряду. Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число. Чертят ломаную линию , соединяя точки по порядку. Сравнивают длины отрезков. | 6.10 | |||||||||||||||||||
Равенство. Неравенство | 1 | Сравнивают любые 2 числа, записывают результат сравнения, используя знаки сравнения. Находят значения выражений. | 8.10 | |||||||||||||||||||
Многоугольник. | 1 | Строят многоугольники из палочек. Выбирают для каждого рисунка свою запись. | 9.10 | |||||||||||||||||||
Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | 1 | Определяют место числа в натуральном ряду. Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число. | 12.10 | |||||||||||||||||||
Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | 1 | Определяют место числа в натуральном ряду. Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число. | 13.10 | |||||||||||||||||||
Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | 1 | Определяют место числа в натуральном ряду. Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число. | 15.10 | |||||||||||||||||||
Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. | 1 час | Определяют место числа в натуральном ряду. Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. | 16.10 | |||||||||||||||||||
Число 10. Запись числа 10. | 1 | Определяют место числа в натуральном ряду. Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число. | 19.10 | |||||||||||||||||||
Числа от 1 до 10. Закрепление. | 1 | Определяют место числа в натуральном ряду. Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число. | 20.10 | |||||||||||||||||||
Наши проекты | 1 | Отбирают загадки, пословицы и поговорки, содержащие числа. Работают в группе: планируют работу, распределяют работу между членами группы. Совместно оценивают результат работы. | 22.10 | |||||||||||||||||||
Сантиметр. | 1 | Измеряют отрезки и выражают их длины (в сантиметрах). Находят значения выражений. | 23.10 | |||||||||||||||||||
Увеличить. Уменьшить | 1 | Чертят отрезки заданной длины. Используют понятия «увеличить на…, уменьшить на…» при составлении схем и при записи числовых выражений. | 26.10 | |||||||||||||||||||
Число 0. | 1 | Составляют по рисунку рассказ. Сравнивают выражения и числа, записывают результат сравнения. | 27.10 | |||||||||||||||||||
Сложение и вычитание с числом 0. | 1 | Сравнивают выражения и числа, записывают результат сравнения. Находят значения выражений. | 29.10 | |||||||||||||||||||
Страничка для любознательных. | 1 | Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в изменённых условиях. | 30.10 | |||||||||||||||||||
2 четверть(30ч) Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (54 ч) | ||||||||||||||||||||||
Сложение и вычитание вида – 1. + 1 | 1 | Моделируют действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала). Выполняют сложение и вычитание вида ± 1. Находят значения выражений | 9.11 | |||||||||||||||||||
Проверочная работа.по теме : «Нумерация» | 1 | Выполняют задания самостоятельно. Записывают ответы. | 10.11 | |||||||||||||||||||
| Сложение и вычитание вида + 1+ 1. – 1 – 1, | 1 | Выполняют сложение и вычитание вида ± 1. Вставляют пропущенные числа и знаки + или –. По рисункам записывают в окошки нужные числа: Решают задачи Находят значения выражений. | 12.11 | ||||||||||||||||||
Сложение и вычитание вида +2, -2 | 1 | Выполняют сложение и вычитание вида ± 2. Измеряют и сравнивают длины отрезков Находят значения выражений. | 13.11 | |||||||||||||||||||
Слагаемые. Сумма. | 1 | Читают равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Записывают для каждого рисунка свое равенство. Сравнивают выражения и числа, записывают результат сравнения. | 16.11 | |||||||||||||||||||
Задача. | 1 | Выделяют задачи из предложенных текстов. Выполняют сложение и вычитание вида ± 1 и ± 2. Сравнивают выражения и числа, записывают результат сравнения. Рисуют схему к задаче и решают ее. | 17.11 | |||||||||||||||||||
Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 1 | Моделируют с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решают задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание. Составляют по схемам задачи и решать их. | 19.11 | |||||||||||||||||||
Таблицы сложения и вычитания с число 2 | 1 | Моделируют с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание. | 20.11 | |||||||||||||||||||
Присчитывание и отсчитыва ние по 2. | 1 | Присчитывают и отсчитывают по 2. Составляют по рисункам задачи и решать их. Находят значения выражений. | 23.11 | |||||||||||||||||||
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | Объясняют и обосновывают действие, выбранное для решения задачи. Дополняют условие задачи недостающим данным или вопросом. | 24.11 | |||||||||||||||||||
Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание» | 1 | Объясняют и обосновывают действие, выбранное для решения задачи. Дополняют условие задачи недостающим данным или вопросом. Измеряют и сравнивают длины звеньев ломаной. | 26.11 | |||||||||||||||||||
Страничка для любознательных | 1 | Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в изменённых условиях. | 27.11 | |||||||||||||||||||
Сложение и вычитание вида ± 3. | 1 | Применяют приёмы прибавления и вычитания числа 3. Решают задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | 30.11 | |||||||||||||||||||
Прибавление и вычитание числа 3 | 1 | Выполняют сложение и вычитание вида ± 3. Решают задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | 1.12 | |||||||||||||||||||
Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков | 1 | Выполняют сложение и вычитание вида ± 3. Решают задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Измеряют и сравнивать отрезки. | 3.12 | |||||||||||||||||||
Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | 1 | Выполняют сложение и вычитание вида ± 3. Решают задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | 4.12 | |||||||||||||||||||
Присчитывание и отсчитывание по 3 | 1 | Присчитывают и отсчитывают по 3. . Составляют по рисункам задачи и решать их. Соотносят решение задачи с рисунком. | 7.12 | |||||||||||||||||||
Решение задач. | 1 | Решают текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | 8.12 | |||||||||||||||||||
Решение задач. | 1 | Дополняют условия задач одним недостающим данным, решать их. Чертят геометрические фигуры, проводят в них отрезки для получения новых фигур. | 10.12 | |||||||||||||||||||
Странички для любознательных. | 1 | Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в изменённых условиях. | 11.12 | |||||||||||||||||||
Закрепление. Решение задач | 1 | Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Повторяют состав чисел. | 14.12 | |||||||||||||||||||
Закрепление. Решение задач. | 1 | Объясняют и обосновывают действие, выбранное для решения задачи. Дополняют условие задачи недостающим данным или вопросом. Повторяют состав чисел. | 15.12 | |||||||||||||||||||
Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел 1,2,3» | 1 | Контролируют и оценивают свою работу. | 17.12 | |||||||||||||||||||
Закрепление изученного | 1 | Объясняют и обосновывают действие, выбранное для решения задачи. Дополняют условие задачи недостающим данным или вопросом. Повторяют состав чисел. | 18.12 | |||||||||||||||||||
Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9. | 1 | Выполняют сложение и вычитание чисел первого десятка. Решают задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | 21.12 | |||||||||||||||||||
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | Составляют задачи по заданному условию. Оформляют свои мысли в устной и письменной форме. | 22.12 | |||||||||||||||||||
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц в прямой форме. | 1 | Составляют задачи по заданному условию. Оформляют свои мысли в устной и письменной форме. | 24.12 | |||||||||||||||||||
Приемы вычислений ± 4. | 1 час | Применяют приёмы прибавления и вычитания числа 4. Повторяют состав чисел. | 25.12 | |||||||||||||||||||
Закрепление. | 1 | Применяют приёмы прибавления и вычитания числа 4. Повторяют состав чисел. | 28.11 | |||||||||||||||||||
Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 | Решают задачи на разностное сравнение чисел. Применяют приёмы прибавления и вычитания числа 4 | 29.12 | |||||||||||||||||||
3 четверть (33 ч) | ||||||||||||||||||||||
Решение задач. | 1 | Закрепляют умение решать задачи на разностное сравнение чисел, навыки сложения и вычитания 4, знание состава чисел. | 8.01 | |||||||||||||||||||
| Таблицы сложения и вычитания с числом 4 | 1 | Решают задачи на разностное сравнение чисел. | 11.01 | ||||||||||||||||||
Решение задач. | 1 | Закрепляют умение решать задачи на разностное сравнение чисел, навыки сложения и вычитания 4, знание состава чисел. | 12.01 | |||||||||||||||||||
Перестановка слагаемых | 1 | Применяют переместительное свойство сложения. | 14.01 | |||||||||||||||||||
Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 9 + 8, + 7, +6, + 5, | 1 | Применяют переместительное свойство сложения для случаев вида +5,+6,+7,+8,+9. Проверяют правильность выполнения сложения, используя приём прибавления по частям. Сравнивают разные способы сложения, выбирают наиболее удобный. Решают задачи в 2 действия. | 15.01 | |||||||||||||||||||
Таблица для случаев вида + 9 + 8, + 7, +6, + 5 | 1 | Анализируют, сравнивают, обобщают и дополняют информацию, изложенную в таблицах. | 18.01 | |||||||||||||||||||
Состав чисел в пределах 10.Закрепление | 1 | Применяют переместительное свойство сложения для случаев вида +5,+6,+7,+8,+9. Составляют из палочек геометрические фигуры. | 19.01 | |||||||||||||||||||
Закрепление понятия суммы как целого | 1 | Закрепляют состав числа и соответствующих случаев сложения | 21.01 | |||||||||||||||||||
Закрепление понятия суммы как целого | 1 | Решают задачи в 2 действия. Повторяют состав чисел. Применяют переместительное свойство сложения для случаев вида +5,+6,+7,+8,+9. Составляют из палочек геометрические фигуры. | 22.01 | |||||||||||||||||||
Закрепление | 1 | Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в изменённых условиях. | 25.01 | |||||||||||||||||||
Связь между суммой и слагаемы ми. | 1 | Используют знание таблицы сложения при вычитании. Наблюдают и сравнивают примеры в каждом столбике, определяют по какому правилу они составлены. | 26.01 | |||||||||||||||||||
Связь между суммой и слагаемы ми. | 1 | Используют знание таблицы сложения при вычитании. Наблюдают и сравнивают примеры в каждом столбике, определяют по какому правилу они составлены. | 28.01 | |||||||||||||||||||
Решение задач | 1 | Составляют и решают задачи. Используют знание таблицы сложения при вычитании. | 29.01 | |||||||||||||||||||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | Используют математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Наблюдают и сравнивают примеры в каждом столбике, определяют по какому правилу они составлены. | 1.02 | |||||||||||||||||||
. Состав чисел 6 - и 7 – | 1 | Используют знание таблицы сложения при вычитании. Повторяют состав чисел | 2.02 | |||||||||||||||||||
Закрепление. | 1 | Вычитают из чисел 6 и 7, применяя знания состава чисел и знания о связи суммы и слагаемых. Сравнивают отрезки по длине | 4.02 | |||||||||||||||||||
Вычитание вида 8– и 9-, | 1 | Вычитают из чисел 8 и 9, применяя знания состава чисел и знания о связи суммы и слагаемых | 5.02 | |||||||||||||||||||
Закрепление. Решение задач. | 1 | Моделируют способы вычисления разности из чисел 8 и 9 на основе соответствующих случаев сложения | 8.02 | |||||||||||||||||||
Вычитание вида 10- | 1 | Вычитают из чисел 8 и 9, применяя знания состава чисел и знания о связи суммы и слагаемых. Составляют из палочек геометрические фигуры | 9.02 | |||||||||||||||||||
Закрепление пройденного. | 1 | Вычитают из чисел 6 – 9 , применяя знания состава чисел и знания о связи суммы и слагаемых | 11.02 | |||||||||||||||||||
Килограмм | 1 | Взвешивают предметы с точностью до кг. Сравнивают предметы по массе. Упорядочивают предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения массы). Измеряют и сравнивают отрезки по длине. | 12.02 | |||||||||||||||||||
Проверочная работа.по теме: «Решение примеров и задач» | 1 | Контролируют и оценивают свою работу и её результат. | 25.02 | |||||||||||||||||||
Литр. | 1 | Сравнивают сосуды по вместимости. Упорядочивают сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности. | 26.02 | |||||||||||||||||||
Закрепление решения примеров | 1 | Уменьшают и увеличивают числа на несколько единиц. Составляют и решают задачи. | 29.02 | |||||||||||||||||||
Числа от 1 до 20. Нумерация. (35 часов) | ||||||||||||||||||||||
Названия и последовательность чисел от 11 до 20. | 1 | Образовывают числа из одного десятка и нескольких единиц. Воспроизводят последовательность чисел от 11 до 20 в порядке возрастания и убывания. | 1.03 | |||||||||||||||||||
Образование чисел второго десятка. | 1 | Сравнивают числа второго десятка, опираясь на порядок их следования при счёте. | 3.03 | |||||||||||||||||||
Запись и чтение чисел второго десятка. | 1 | Сравнивают отрезки. | 4.03 | |||||||||||||||||||
Дециметр. | 1 | Отмеряют на луче отрезки заданной длины. Решают текстовые задачи с сюжетом, способствующие формированию желаний заниматься спортом и вести здоровый образ жизни | 10.03 | |||||||||||||||||||
Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | 1 | Выполняют вычисления вида 15+1, 16-1, 10+5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях нумерации. | 11.03 | |||||||||||||||||||
Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | 1 | Выполняют вычисления вида 15+1, 16-1, 10+5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях нумерации. | 14.03 | |||||||||||||||||||
Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 10" | Контролируют и оценивают свою работу и её результат. | 15.03 | ||||||||||||||||||||
Работа над ошибками. Закрепление. | Контролируют и оценивают свою работу и её результат. | 17.03 | ||||||||||||||||||||
Закрепление. | 1 | Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в изменённых условиях | 18.03 | |||||||||||||||||||
4 четверть ( 30 ч ) | ||||||||||||||||||||||
Закрепление случаев сложения и вычитания | 1 | Выполняют вычисления вида 15+1, 16-1, 10+5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях нумерации. Решают задачи в 2 действия. | 28.03 | |||||||||||||||||||
Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | Решают задачи в 2 действия. Выполняют вычисления вида 15+1, 16-1, 10+5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях нумерации. | 29.03 | ||||||||||||||||||||
Решение задач в два действия. | 1 | Решают задачи в 2 действия. Выполняют вычисления вида 15+1, 16-1, 10+5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях нумерации. | 31.03 | |||||||||||||||||||
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток | 1 | Моделируют приём выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. | 1.04 | |||||||||||||||||||
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток | 1 | Моделируют приём выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. | 4.04 | |||||||||||||||||||
Сложение с переходом8через десяток вида +3 + 2 | 1 | Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 5.04 | |||||||||||||||||||
Сложение с переходом через десяток вида + 4 | 1 | Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 7.04 | |||||||||||||||||||
Сложение с переходом через десяток вида+ 5 | 1 | Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 8.04 | |||||||||||||||||||
Сложение с переходом через десяток вида +6 | 1 | Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 11.04 | |||||||||||||||||||
Сложение с переходом через десяток вида +7 | 1 | Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 12.04 | |||||||||||||||||||
Сложение с переходом через десяток вида +8 +9. | 1 | Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 14.04 | |||||||||||||||||||
Таблица сложения. | 1 | Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 15.04 | |||||||||||||||||||
Таблица сложения. | 1 | Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 18.04 | |||||||||||||||||||
Закрепление изученного материала | 1 | Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 19.04 | |||||||||||||||||||
Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | 1 | Моделируют приём выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы | 21.04 | |||||||||||||||||||
Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | 1 | Моделируют приём выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы | 22.04 | |||||||||||||||||||
Вычитание вида 11 – | 1 | Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 25.04 | |||||||||||||||||||
Вычитание вида 12 – | 1 | Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 26.04 | |||||||||||||||||||
Вычитание вида 13 – | 1 | Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 28.04 | |||||||||||||||||||
Вычитание вида 14 – | 1 | Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 29.04 | |||||||||||||||||||
Вычитание вида 15 – | 1 | Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 5.05 | |||||||||||||||||||
Вычитание вида 16 – | 1 | Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 6.05 | |||||||||||||||||||
Вычитание вида 17 –, 18 – | 1 | Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 12.05 | |||||||||||||||||||
Закрепление. Страничка для любознательных | 1 | Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в изменённых условиях. | 13.05 | |||||||||||||||||||
Закрепление сложения и вычитания однозначных чисел | 1 | Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 16.05 | |||||||||||||||||||
Наши проекты | 1 | Собирают информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток. Наблюдают, анализируют и устанавливают правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Составляют свои узоры. Контролируют выполнение правила, по которому составлялся узор. Работают в группах: составлять план работы, распределяют виды работ между членами группы, устанавливают сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивают результат работы. | 17.05 | |||||||||||||||||||
Итоговое повторение (4ч.) | ||||||||||||||||||||||
Проверочная работа | 1 | Контролируют и оценивают свою работу и её результат. | 19.05 | |||||||||||||||||||
Работа над ошибками. Закрепление | 1 | Контролируют и оценивают свою работу и её результат. | 20.05 | |||||||||||||||||||
Закрепление состава чисел от2 до 20 | 1 | Читают, записывают и сравнивают числа в пределах 20;находят значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок); решают задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного. | 23.05 | |||||||||||||||||||
Закрепление состава чисел от2 до 20 | 1 | Читают, записывают и сравнивают числа в пределах 20;находят значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок); решают задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного. | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая рабочая программа по английскому язаку в 3 классе ( УМК -Биболетова М. З.
Рабочая программа представлена пояснительной запиской и календарно- тематическим планированием для 3 класса...
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...
Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).
Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...