Рабочая программа "Русский язык"
календарно-тематическое планирование (1 класс)

Гаврикова Татьяна Леонидовна

Рабочая программа по русскому языку для 1 класса.Разработана по ФГОС.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                       РУССКИЙ ЯЗЫК

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1д класса 2015-2016 уч. года

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

Дата

план

факт

НАША РЕЧЬ (2 ч)

1

Язык и речь, их значение в жизни людей.

1

Высказывают о значении языка и речи в жизни людей, о великом достоянии русского народа — русском языке, проявлять уважение к языкам других народов.

Приобретают опыт в различении устной и письменной речи.

Оценивают результаты выполненного задания: «Проверь себя»

4. 03

2

Русский язык — родной язык русского народа.

1

9.03

ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ДИАЛОГ (3 ч)

3

Текст (общее представление)

1

Различают текст и предложение.

Подбирают заголовок к тексту.

Составляют текст из деформированных предложений.

Составляют небольшие тексты по рисунку, на заданную тему, по данному началу и концу.

Находят информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализируют её содержание

10.03

4

Предложение    как    группа слов, выражающая законченную мысль

1

Отличают предложение от группы слов, не составляющих предложение.

Выделяют предложения из речи.

Определяют границы предложения в деформированном тексте, выбирают знак препинания в конце предложения.

Соблюдают в устной речи интонацию конца предложения.

Сравнивают схемы предложений, соотносят схему и предложение.

Приобретают опыт в составлении предложения по рисунку и заданной схеме.

11.03

5

Диалог.

1

Различают диалог.

Сотрудничают с одноклассниками при выполнении учебной задачи: распределяют роли при чтении диалога. Выразительно читают текст по ролям.

Употребляют заглавную букву в начале предложения и точку в конце предложения.

Пишут слова в предложении раздельно.

Оценивают результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику

14.03

СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА...(4 ч)

6

Слово. Роль слов в речи.        

1

Определяют количество слов в предложении, вычленяют слова из предложения.

Различают предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета).

Приобретают опыт в различении слов-названий предметов, признаков предметов, действий предметов по лексическому значению и вопросу.

Классифицируют и объединяют слова по значению (люди, животные, растения и др.) в тематические группы.

15.03

7

Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.

1

Используют в речи «вежливые слова».

Наблюдают над употреблением однозначных и многозначных слов, а также слов, близких и противоположных по значению в речи, приобретают опыт в их различении.

Работают со словарями учебника: толковым и близких и противоположных по значению слов, находят в них нужную информацию о слове.

Наблюдают изменение значения слова в зависимости от ударения (замок и замок).

Наблюдают над этимологией слов пенал, здравствуйте, благодарю.

Выполняют тестовые задания электронного приложения к учебнику.

16.03

8

Слова       однозначные       и многозначные. Слова,           близкие и противоположные по значению.

1

17.03

9

Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов.

1

18.03

СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ. (6 ч)

10

Слово и слог. Слог      как      минимальная произносительная     единица.

1

Различают слово и слог.

Наблюдают над слоговой структурой различных слов.

Определяют количество в слове слогов.

Анализируют модели слов, сопоставлять их по количеству слогов и находят слова по данным моделям.

Классифицируют слова по количеству в них слогов.

Самостоятельно подбирают примеры слов с заданным количеством слогов.

28.03

11

Деление слов на слоги.  

1

29.03

12

Перенос слов

Правила      переноса      слов

1

Сравнивают слова по возможности переноса слов с одной строки на другую (крот, улей, зима).

Переносят слова по слогам.

Развивают творческое воображение, подбирая свои примеры сравнений.

Оценивают результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

30.03

13

Перенос слов. Правила      переноса      слов

1

31.03

14

Ударение. Способы выделения  ударения.

1

Наблюдают над ролью словесного ударения в слове, осознают его значимость в речи.

Определяют ударение в слове, находят наиболее рациональные способы определения ударения в слове.

Различают ударные и безударные слоги.

Сравнивают модели слогоударной структуры слова и подбирают к ним слова.

Составляют простейшие слогоударные модели слов.

1.04

15

Ударение.  Зависимость значения слова от ударения. 

1

4.04

ЗВУКИ И БУКВЫ (33 Ч)

16

Звуки и буквы

Смыслоразличительная роль

звуков и букв в слове.

1

Различают звуки и буквы.

Осуществляют знаково-символические действия при моделировании звуков.

Сопоставляют звуковое и буквенное обозначения слова.

Работают со страничкой для любознательных. Знакомятся  с принятыми в русском языке обозначениями звуков.

Оценивают результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику

5.04

17

Звуки и буквы. Условные                звуковые обозначения слов.

1

6.04

18

Русский алфавит, или Азбука.

Значение алфавита.

1

Правильно называют буквы в алфавитном порядке. Работают с памяткой «Алфавит» в учебнике.

Классифицируют буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они называют.

Располагают заданные слова в алфавитном порядке.

7.04

19

Использование алфавита при работе со словарями.

1

8.04

20

Гласные звуки и буквы,            обозначающие гласные звуки.

1

Различают в слове гласные звуки по их признакам.

Правильно произносят гласные звуки.

Различают гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки.

Работают с форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв», а также с памяткой в учебнике «Гласные звуки и буквы».

Соотносят количество звуков и букв в таких словах, как клён, ёлка, мяч, маяк.

Объясняют причины расхождения количества звуков и букв в слове.

Анализируют слова с целью выделения в них гласных звуков, одинаковых гласных звуков и др..

Наблюдают над способами пополнения словарного запаса русского языка.

Находят  незнакомые слова и определяют их значение по толковому словарю.

11.04

21

Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

1

12.04

22

Гласные звуки.

Слова с буквой э.

1

13.04

23

Ударные      и      безударные

гласные звуки

1

14.04

24

Ударные      и      безударные

гласные звуки.

1

Определяют на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова.

Соотносят произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова.

Находят в двусложных словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять.

Различают проверочное и проверяемое слова.

Пишут двусложные слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце, объясняют их правописание

15.04

25

Ударные      и      безударные гласные     звуки.  

1

18.04

26

Ударные      и      безударные

гласные    звуки    

1

19.04

27

Проверочный   диктант   по теме:  «Ударные  и безударные гласные звуки»

1

                   20.04

28

 Анализ диктанта. Работа над ошибками.                                                                                 Буквы, обозначающие

согласные звуки.

1

Различают в слове согласные звуки по их признакам.

Наблюдают над образованием согласных звуков и правильно их произносят.

Определяют согласный звук в слове и вне слова.

Различают согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки.

Наблюдают над написанием и произношением слов с удвоенными согласными и определять способ переноса слов с удвоенными согласными (ванна, касса).

21.04

29

Согласные   звуки.   Слова   с удвоенными согласными.

1

22.04

30

Согласные звуки буквы Й, й.

Слова со звуком [й'] и

буквой «и краткое».

1

Различают согласный звук [й’] и гласный звук [и].

Составляют слова из слогов, в одном из которых есть звук [й’].

Определяют путём наблюдения способы переноса слов с буквой «и краткое» (май-ка).

Накапливают опыт в переносе слов с буквой «и краткое» (чай-ка) и с удвоенными согласными (ван-на).

Оценивают результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

25.04

31

Твёрдые и мягкие согласные

звуки. 

1

Различают в слове мягкие и твёрдые, парные и непарные согласные звуки.

Работают с графической информацией, анализируют таблицу, получают новые сведения о согласных звуках.

Определяют и правильно произносить мягкие и твёрдые согласные звуки.

Распознают модели условных обозначений.

Определяют «работу» букв и, е, ё, ю, ь после согласных в слове.

Объясняют, как обозначена на письме твёрдость — мягкость согласного звука.

Используют приёмы осмысленного чтения при работе с текстами.

Оценивают результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

26.04

32

Буквы     для     обозначения

твёрдых и мягких согласных

звуков.

1

27.04

33

 Обозначение            мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

1

28.04

1

Соотносят количество звуков и букв в таких словах, как конь, день, деньки.

Объясняют причины расхождения звуков и букв в этих словах.

Подбирают примеры слов с мягким знаком (ь).

Определяют путём наблюдения способы переноса слов с мягким знаком (ь) в середине слова.

Накапливают опыт в переносе слов с мягким знаком (паль-цы, паль-то).

Обозначают мягкость согласного звука мягким знаком в конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки).

Обсуждают (на основе текста) состояние внешнего облика ученика.

Восстанавливают текст с нарушенным порядком предложений, определяют последовательность повествования с опорой на рисунок, составляют текст из предложений.

34

Мягкий знак как показатель

мягкости согласного звука.

29.04

35

Звонкие и глухие согласные

звуки на конце слова.

1

4.05

36

Согласные звонкие и глухие

Способы проверки написания                   буквы, обозначающей    парный согласный  

1

5.05

37

Проверочный   диктант   по теме: «Согласные звонкие и глухие».

1

6.05

38

 Анализ диктанта. Работа над ошибками                                            Развитие речи. Выполнение

текстовых  заданий

1

11.05

39

Шипящие   согласные   звуки

Проект     «Скороговорки».

1

Различают шипящие согласные звуки в слове и вне слова.

Дифференцируют  непарные мягкие и непарные твёрдые согласные звуки.

Правильно произносят шипящие согласные звуки.

Работают со страничками для любознательных: знакомство с происхождением названий шипящие звуки, с этимологией слова карандаш.

 Создают собственную иллюстративную и текстовую информацию о любимой сказке. Участвуют в её презентации.

12.05

40

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.  Развитие речи.

Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

1

Находят в словах сочетания чк, чн, чт, подбирают примеры слов с такими сочетаниями.

Произносят слова с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно и др.) в соответствии с нормами литературного произношения и оценивают с этой точки зрения произнесённое слово.

Пишут слова с сочетаниями чк, чн, чт.

 Наблюдают над образностью слова (олицетворением), когда неодушевлённый предмет наделяется свойствами одушевлённого

13.04

41

Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ.

1

16.04

42

Буквосочетания    ЖИ—ШИ,

ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.

1

Соотносят произношение ударных гласных в сочетаниях жи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозначение буквами.

Находят в словах сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирают примеры слов с такими сочетаниями.

Работают со страничкой для любознательных. Знакомятся со значением

шипящих звуков [ж] и [ш] в древнерусском и современном русском языке.

17.05

43

Проверочный   диктант   по теме:  «Шипящие согласные звуки».

1

18.05

44

Анализ к/д. Работа над ошибками

Шипящие согласные   звуки

1

19.05

45

Заглавная  буква  в  именах, фамилиях, отчествах,

кличках животных

т.д.

1

Анализируют таблицу с целью поиска сведений об именах собственных.

Знакомятся с происхождением названий некоторых русских городов.

Находят информацию о названии своего города или посёлка (в процессе беседы со взрослыми).

Пишут имена собственные с заглавной буквы, объяснят их написание.

20.05

46

Заглавная буква в словах.

1

23.05

47

Проект «Сказочная страничка»

Повторение изученного

1

Создают собственную иллюстративную и текстовую информацию о любимой сказке. Участвуют в её презентации

24.05

48

Повторение изученного материала.

Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. 

1

25.05

1



Предварительный просмотр:

                                                                                       РУССКИЙ ЯЗЫК

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1д класса 2015-2016 уч. года

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

Дата

план

факт

НАША РЕЧЬ (2 ч)

1

Язык и речь, их значение в жизни людей.

1

Высказывают о значении языка и речи в жизни людей, о великом достоянии русского народа — русском языке, проявлять уважение к языкам других народов.

Приобретают опыт в различении устной и письменной речи.

Оценивают результаты выполненного задания: «Проверь себя»

4. 03

2

Русский язык — родной язык русского народа.

1

9.03

ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ДИАЛОГ (3 ч)

3

Текст (общее представление)

1

Различают текст и предложение.

Подбирают заголовок к тексту.

Составляют текст из деформированных предложений.

Составляют небольшие тексты по рисунку, на заданную тему, по данному началу и концу.

Находят информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализируют её содержание

10.03

4

Предложение    как    группа слов, выражающая законченную мысль

1

Отличают предложение от группы слов, не составляющих предложение.

Выделяют предложения из речи.

Определяют границы предложения в деформированном тексте, выбирают знак препинания в конце предложения.

Соблюдают в устной речи интонацию конца предложения.

Сравнивают схемы предложений, соотносят схему и предложение.

Приобретают опыт в составлении предложения по рисунку и заданной схеме.

11.03

5

Диалог.

1

Различают диалог.

Сотрудничают с одноклассниками при выполнении учебной задачи: распределяют роли при чтении диалога. Выразительно читают текст по ролям.

Употребляют заглавную букву в начале предложения и точку в конце предложения.

Пишут слова в предложении раздельно.

Оценивают результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику

14.03

СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА...(4 ч)

6

Слово. Роль слов в речи.        

1

Определяют количество слов в предложении, вычленяют слова из предложения.

Различают предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета).

Приобретают опыт в различении слов-названий предметов, признаков предметов, действий предметов по лексическому значению и вопросу.

Классифицируют и объединяют слова по значению (люди, животные, растения и др.) в тематические группы.

15.03

7

Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.

1

Используют в речи «вежливые слова».

Наблюдают над употреблением однозначных и многозначных слов, а также слов, близких и противоположных по значению в речи, приобретают опыт в их различении.

Работают со словарями учебника: толковым и близких и противоположных по значению слов, находят в них нужную информацию о слове.

Наблюдают изменение значения слова в зависимости от ударения (замок и замок).

Наблюдают над этимологией слов пенал, здравствуйте, благодарю.

Выполняют тестовые задания электронного приложения к учебнику.

16.03

8

Слова       однозначные       и многозначные. Слова,           близкие и противоположные по значению.

1

17.03

9

Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов.

1

18.03

СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ. (6 ч)

10

Слово и слог. Слог      как      минимальная произносительная     единица.

1

Различают слово и слог.

Наблюдают над слоговой структурой различных слов.

Определяют количество в слове слогов.

Анализируют модели слов, сопоставлять их по количеству слогов и находят слова по данным моделям.

Классифицируют слова по количеству в них слогов.

Самостоятельно подбирают примеры слов с заданным количеством слогов.

28.03

11

Деление слов на слоги.  

1

29.03

12

Перенос слов

Правила      переноса      слов

1

Сравнивают слова по возможности переноса слов с одной строки на другую (крот, улей, зима).

Переносят слова по слогам.

Развивают творческое воображение, подбирая свои примеры сравнений.

Оценивают результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

30.03

13

Перенос слов. Правила      переноса      слов

1

31.03

14

Ударение. Способы выделения  ударения.

1

Наблюдают над ролью словесного ударения в слове, осознают его значимость в речи.

Определяют ударение в слове, находят наиболее рациональные способы определения ударения в слове.

Различают ударные и безударные слоги.

Сравнивают модели слогоударной структуры слова и подбирают к ним слова.

Составляют простейшие слогоударные модели слов.

1.04

15

Ударение.  Зависимость значения слова от ударения. 

1

4.04

ЗВУКИ И БУКВЫ (33 Ч)

16

Звуки и буквы

Смыслоразличительная роль

звуков и букв в слове.

1

Различают звуки и буквы.

Осуществляют знаково-символические действия при моделировании звуков.

Сопоставляют звуковое и буквенное обозначения слова.

Работают со страничкой для любознательных. Знакомятся  с принятыми в русском языке обозначениями звуков.

Оценивают результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику

5.04

17

Звуки и буквы. Условные                звуковые обозначения слов.

1

6.04

18

Русский алфавит, или Азбука.

Значение алфавита.

1

Правильно называют буквы в алфавитном порядке. Работают с памяткой «Алфавит» в учебнике.

Классифицируют буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они называют.

Располагают заданные слова в алфавитном порядке.

7.04

19

Использование алфавита при работе со словарями.

1

8.04

20

Гласные звуки и буквы,            обозначающие гласные звуки.

1

Различают в слове гласные звуки по их признакам.

Правильно произносят гласные звуки.

Различают гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки.

Работают с форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв», а также с памяткой в учебнике «Гласные звуки и буквы».

Соотносят количество звуков и букв в таких словах, как клён, ёлка, мяч, маяк.

Объясняют причины расхождения количества звуков и букв в слове.

Анализируют слова с целью выделения в них гласных звуков, одинаковых гласных звуков и др..

Наблюдают над способами пополнения словарного запаса русского языка.

Находят  незнакомые слова и определяют их значение по толковому словарю.

11.04

21

Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

1

12.04

22

Гласные звуки.

Слова с буквой э.

1

13.04

23

Ударные      и      безударные

гласные звуки

1

14.04

24

Ударные      и      безударные

гласные звуки.

1

Определяют на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова.

Соотносят произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова.

Находят в двусложных словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять.

Различают проверочное и проверяемое слова.

Пишут двусложные слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце, объясняют их правописание

15.04

25

Ударные      и      безударные гласные     звуки.  

1

18.04

26

Ударные      и      безударные

гласные    звуки    

1

19.04

27

Проверочный   диктант   по теме:  «Ударные  и безударные гласные звуки»

1

                   20.04

28

 Анализ диктанта. Работа над ошибками.                                                                                 Буквы, обозначающие

согласные звуки.

1

Различают в слове согласные звуки по их признакам.

Наблюдают над образованием согласных звуков и правильно их произносят.

Определяют согласный звук в слове и вне слова.

Различают согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки.

Наблюдают над написанием и произношением слов с удвоенными согласными и определять способ переноса слов с удвоенными согласными (ванна, касса).

21.04

29

Согласные   звуки.   Слова   с удвоенными согласными.

1

22.04

30

Согласные звуки буквы Й, й.

Слова со звуком [й'] и

буквой «и краткое».

1

Различают согласный звук [й’] и гласный звук [и].

Составляют слова из слогов, в одном из которых есть звук [й’].

Определяют путём наблюдения способы переноса слов с буквой «и краткое» (май-ка).

Накапливают опыт в переносе слов с буквой «и краткое» (чай-ка) и с удвоенными согласными (ван-на).

Оценивают результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

25.04

31

Твёрдые и мягкие согласные

звуки. 

1

Различают в слове мягкие и твёрдые, парные и непарные согласные звуки.

Работают с графической информацией, анализируют таблицу, получают новые сведения о согласных звуках.

Определяют и правильно произносить мягкие и твёрдые согласные звуки.

Распознают модели условных обозначений.

Определяют «работу» букв и, е, ё, ю, ь после согласных в слове.

Объясняют, как обозначена на письме твёрдость — мягкость согласного звука.

Используют приёмы осмысленного чтения при работе с текстами.

Оценивают результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

26.04

32

Буквы     для     обозначения

твёрдых и мягких согласных

звуков.

1

27.04

33

 Обозначение            мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

1

28.04

1

Соотносят количество звуков и букв в таких словах, как конь, день, деньки.

Объясняют причины расхождения звуков и букв в этих словах.

Подбирают примеры слов с мягким знаком (ь).

Определяют путём наблюдения способы переноса слов с мягким знаком (ь) в середине слова.

Накапливают опыт в переносе слов с мягким знаком (паль-цы, паль-то).

Обозначают мягкость согласного звука мягким знаком в конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки).

Обсуждают (на основе текста) состояние внешнего облика ученика.

Восстанавливают текст с нарушенным порядком предложений, определяют последовательность повествования с опорой на рисунок, составляют текст из предложений.

34

Мягкий знак как показатель

мягкости согласного звука.

29.04

35

Звонкие и глухие согласные

звуки на конце слова.

1

4.05

36

Согласные звонкие и глухие

Способы проверки написания                   буквы, обозначающей    парный согласный  

1

5.05

37

Проверочный   диктант   по теме: «Согласные звонкие и глухие».

1

6.05

38

 Анализ диктанта. Работа над ошибками                                            Развитие речи. Выполнение

текстовых  заданий

1

11.05

39

Шипящие   согласные   звуки

Проект     «Скороговорки».

1

Различают шипящие согласные звуки в слове и вне слова.

Дифференцируют  непарные мягкие и непарные твёрдые согласные звуки.

Правильно произносят шипящие согласные звуки.

Работают со страничками для любознательных: знакомство с происхождением названий шипящие звуки, с этимологией слова карандаш.

 Создают собственную иллюстративную и текстовую информацию о любимой сказке. Участвуют в её презентации.

12.05

40

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.  Развитие речи.

Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

1

Находят в словах сочетания чк, чн, чт, подбирают примеры слов с такими сочетаниями.

Произносят слова с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно и др.) в соответствии с нормами литературного произношения и оценивают с этой точки зрения произнесённое слово.

Пишут слова с сочетаниями чк, чн, чт.

 Наблюдают над образностью слова (олицетворением), когда неодушевлённый предмет наделяется свойствами одушевлённого

13.04

41

Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ.

1

16.04

42

Буквосочетания    ЖИ—ШИ,

ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.

1

Соотносят произношение ударных гласных в сочетаниях жи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозначение буквами.

Находят в словах сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирают примеры слов с такими сочетаниями.

Работают со страничкой для любознательных. Знакомятся со значением

шипящих звуков [ж] и [ш] в древнерусском и современном русском языке.

17.05

43

Проверочный   диктант   по теме:  «Шипящие согласные звуки».

1

18.05

44

Анализ к/д. Работа над ошибками

Шипящие согласные   звуки

1

19.05

45

Заглавная  буква  в  именах, фамилиях, отчествах,

кличках животных

т.д.

1

Анализируют таблицу с целью поиска сведений об именах собственных.

Знакомятся с происхождением названий некоторых русских городов.

Находят информацию о названии своего города или посёлка (в процессе беседы со взрослыми).

Пишут имена собственные с заглавной буквы, объяснят их написание.

20.05

46

Заглавная буква в словах.

1

23.05

47

Проект «Сказочная страничка»

Повторение изученного

1

Создают собственную иллюстративную и текстовую информацию о любимой сказке. Участвуют в её презентации

24.05

48

Повторение изученного материала.

Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. 

1

25.05

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...

рабочая программа языки и литература 2 класс глубокая умственная отсталость

Пояснительная записка  Рабочая программа по учебному предмету «Языки и литература» составлена на основании на основе адаптированных основных образовательных программ для детей с умственной отстал...

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Изучаем русский язык" к рабочей программе по русскому языку для 3 класса

В настоящее время одной из особенностей контингента учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения, является значительное число детей с билингвизмом (двуязычием). Это обусловлено как происходящим...

Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 3д классе

Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа разработана к УМК English 3 класс под ред. Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....