Рабочая программ по математике УМК "Школа Росии"
рабочая программа (4 класс)

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл рабочая программа38.7 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по МАТЕМАТИКЕ (М.И.Моро)

(4 ч в неделю)

Дата

№ п/п

Тема урока

Формирование универсальных учебных действий (УУД)

Характеристика деятельности учащихся

Коррекция

1 четверть (36 часов)

Числа от 1 до 1000 (12 часов)

03.09

1

Нумерация. Счет предметов. Разряды.

Личностные:

Демонстрируют положительное отношение к школе

Познавательные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Регулятивные - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный

Применять алгоритмы письменных вычислений в пределах 1000 для решения более сложных задач.

Работать в паре, группе. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища, обсуждать высказанное мнение.

Знать свойства диагоналей прямоугольника и квадрата, уметь применять при решении задач

04.09

2

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление. Числовые выражения. Порядок выполнения действий.

05.09

3.

Входная контрольная работа.

06.09

4.

Работа над ошибками. Нахождение суммы нескольких слагаемых.

10.09

5.

Приемы письменного вычитания.

11.09

6.

Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные числа. Умножение на 0 и 1.

12.09

7.

Приемы письменного деления на однозначное число. Арифметический диктант.

13.09

8.

Приемы письменного деления на однозначное число.

17.09

9.

Приемы письменного деления на однозначное число.

18.09

10.

Диагонали прямоугольника. Свойства диагоналей прямоугольника.

19.09

11.

Закрепление по теме: «Четыре арифметических действия».

20.09

12.

Контрольная работа № 1 по теме «Четыре арифметических действия».

Числа, которые больше 1000

Нумерация (10 часов)

24.09

13.

Работа над ошибками. Нумерация. Класс  единиц и класс тысяч.

Личностные:

В самостоятельно созданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех

 простые правила поведения,  делать выбор,

какой поступок совершить. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты

Коммуникативные - 1.Читать вслух и про себя тексты учебников

и отделять новое от известного; выделять главное;

 составлять план

2. Умение писать под диктовку, оформлять работу.

Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Считать предметы десятков, сотнями, тысячами.

Читать и записывать любые числа в пределах миллиона

Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых.

Сравнивать числа по классам и разрядам.

Упорядочивать заданные числа.

Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз.

Выделять в числе единицы каждого разряда. Определять и называть общее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, восстанавливать пропущенные элементы.

Различать, называть понятия: луч, числовой луч.

Уметь строить углы с помощью циркуля и линейки, различать виды углов.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку, находить несколько вариантов группировки.

Сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Составлять план работы.

Анализировать и оценивать результаты работы.

25.09

14.

Чтение чисел. Запись чисел. Значение цифры в записи числа. Арифметический диктант.

26.09

15.

Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел.

27.09

16.

Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 и 1000 раз. Контрольный устный счет

01.10

17.

Выделение в числе общего количества единиц любого разряда.

02.10

18.

Класс миллионов. Класс миллиардов.

03.10

19.

Луч. Числовой луч.

04.10

20.

Угол. Виды углов. Построение прямого угла.  Построение углов с помощью линейки и циркуля (практ. работа).

08.10

21.

Закрепление по теме «Нумерация многозначных чисел».

09.10

22.

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел больше 1000».

Величины (12 часов)

23.

Работа над ошибками. Единицы длины. Километр.

Личностные:

Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила

поведения при общении

и сотрудничестве

Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

делать выводы

Коммуникативные - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные, крупные в более мелкие, используя соотношение между ними.

Измерять и сравнивать длины, упорядочивать их значения.

Сравнивать значения площадей разных фигур.

Переводить одни единицы площади в другие, используя соотношение между ними.

Определять площади фигур произвольной формы с помощью палетки.

Находить доли целого и целое по его доле.

Приводить примеры и описывать ситуации,  требующие перехода от одних единиц к другим.

Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношение между ними. Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их.

Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц к другим

Переводить одни единицы времени в другие, используя соотношение между ними.

Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их.

Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца событий.

Осуществлять самоконтроль и самооценку в процессе самостоятельной работы. Исправлять допущенные ошибки

24.

Таблица единиц длины.  Арифметический диктант.

25.

Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр.

26.

Ар. Гектар.

27.

Таблица единиц площади. Контрольный устный счет

28.

Определение площади с помощью палетки (практ. работа).

29.

Нахождение нескольких долей целого.

30.

Решение задач на нахождение нескольких долей целого и целого по его доле.

31.

Единицы массы. Тонна. Центнер.

32.

Таблица единиц массы. Арифметический диктант.

33.

Контрольная работа № 3 за I четверть.

34.

Работа над ошибками. Единицы времени. Сутки.

35.

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события.

36.

Секунда.

2 четверть (28 часов)

37

Век. Таблица единиц измерения времени.

38

Закрепление изученного материала по теме «Величины». Контрольный устный счет

Осуществлять самоконтроль и самооценку в процессе самостоятельной работы. Исправлять допущенные ошибки

39

Проверочная работа по теме «Величины».

Сложение и вычитание (10 часов)

Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин.

Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий: сложения и вычитания.

Выполнять сложение и вычитание величин.

Моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях

Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Анализировать условие задачи, правильно выбирать пути её решения.

Осуществлять самоконтроль и самооценку в процессе самостоятельной работы. Анализировать и исправлять допущенные ошибки. Применять теоретические знания для решения практических задач

40

Устные и письменные приемы вычислений.

Личностные:

В самостоятельно созданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех

 простые правила поведения,  делать выбор,

какой поступок совершить.

Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты. Учиться связно отвечать по плану.

Коммуникативные - Слышать и слушать. Рассуждать. Выделять главное, задавать вопросы на понимание. Правильно оформлять работу.

Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

41

Устные и письменные приемы вычислений.

42

Нахождение неизвестного слагаемого. Арифметический диктант.

43

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

44

Решение задач и уравнений.

45

Сложение и вычитание величин.

46

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме.

47

Закрепление вычислительных навыков.  Контрольный устный счет

48

Закрепление умения решать задачи изученных видов.

49

Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».

Умножение и деление

Умножение на однозначное число (4 часа)

50

Работа над ошибками. Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1.

Личностные:

В самостоятельно созданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех

 простые правила поведения,  делать выбор,

какой поступок совершить.

Познавательные - Учиться связно отвечать по плану

Коммуникативные - Слышать и слушать.

Рассуждать. Выделять главное, задавать вопросы на понимание . Правильно оформлять работу.

Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Выполнять письменное умножение многозначного числа на однозначное.

Составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом.

Оценивать результаты усвоения учебного материала.

52

Письменные приёмы умножения многозначных чисел.

53

Умножение чисел, оканчивающихся нулями.  Арифметический диктант.

54.

Нахождение неизвестного множителя.

Деление на однозначное число (23 часа)

55

Деление 0 и на 1. Письменные приемы деления.

Личностные:

В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

Познавательные - Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Учиться связно отвечать по плану.

Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Рассуждать. Правильно оформлять работу.

Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

 Деления. Составлять план решения проблемы.

Выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное.

Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное).

Составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом.

Осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений

Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Использовать знание взаимосвязи между компонентами и результатом деления для решения уравнений.

56

Письменные приемы деления.

57

Решение задач на  увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме.

58

Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя.

59

Решение задач на пропорциональное деление. Арифметический диктант.

60

Решение задач. Закрепление изученного материала.

61

Контрольная работа № 5 за I полугодие.

62

Работа над ошибками. Письменные приемы деления.

63

Письменные приемы деления.

64

Письменные приемы деления. Контрольный устный счет

65

Решение задач.

3 четверть (40 часов)

66

Среднее арифметическое.

Личностные:

В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

Познавательные - Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Учиться связно отвечать по плану.

Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Рассуждать.

Правильно оформлять работу.

Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

 Деления. Составлять план решения проблемы.

Выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное.

Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (деление многозначного числа на однозначное).

Составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом.

Осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений

Различать виды треугольников

Строить  прямой угол на нелинованной бумаге, используя разные способы.

Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий

67

Среднее арифметическое. Арифметический диктант.

68

Скорость. Время. Расстояние.

69

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние.

70

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние.

71

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние.

72

Закрепление изученного материала.

73

Контрольная работа № 6 по теме «Задачи на движение»

74

Работа над ошибками. Решение задач.

75

Виды треугольников.

76

Построение геометрических фигур. Арифметический диктант.

77

Построение геометрических фигур.

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями (7 часов)

78

Умножение числа на произведение.

Личностные:

В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: определять причины явлений, событий.

Коммуникативные - Рассуждать. Правильно оформлять работу.

Регулятивные - Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия

Выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное.

Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (деление многозначного числа на однозначное).

Составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом.

Осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений

Различать виды треугольников

Строить  прямой угол на нелинованной бумаге, используя разные способы.

Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

79

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Контрольный устный счет

80

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

81

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние.

82.

Перестановка и группировка множителей.  

83

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. Закрепление изученного материала. Арифметический диктант.

84

Проверочная работа по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями».

Деление на числа, оканчивающиеся нулями (11 часов)

85.

Деление числа на произведение.

Личностные: В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты Делать выводы на основе обобщения   знаний. Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные - Рассуждать. Объяснять действия.

Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Переводить одни единицы скорости в другие. Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние.

Работать в парах. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарищей.

Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях.

Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять письменные приёмы.

Выполнять деление с остатком на 10, 100, 1000.

Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение и движение в противоположных направлениях и решать такие задачи.

Составлять план решения. Обнаруживать ошибки и исправлять их.

Отбирать, составлять и решать математические задачи и задания повышенной сложности

Сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Анализировать и оценивать результаты работы.

86.

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

87

Решение задач.

88

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

89

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Контрольный устный счет

90.

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

91

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Арифметический диктант.

92

Решение задач на движение в противоположных направлениях.

93

Решение задач на движение в противоположных направлениях.

94

Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление изученного материала.

95

Проверочная работа по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями».

Умножение на двузначное и трехзначное число (9 часов)

96.

Умножение числа на сумму.

Личностные: Самостоятельно определять и высказывать общие правила  при  сотрудничестве Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные - Отделять новое от известного. Рассуждать. Объяснять действия.

Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока.

Применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых.

Выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножения.

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножения.

Решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям

Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

97

Умножение числа на сумму.

98

Письменное умножение на двузначное число.

99.

Письменное умножение на двузначное число. Арифметический диктант.

100

Решение задач.

101

Закрепление изученного материала.

102

Контрольная работа № 7 за III четверть.

103

Работа над ошибками. Решение задач.

104

Письменное умножение на трехзначное число. Контрольный устный счет

4 четверть (32 часа)

Деление на двузначное число (12 часов)

105

Письменное деление на двузначное число.

Личностные: Самостоятельно определять и высказывать общие правила  при  сотрудничестве Познавательные - Учиться связно отвечать по плану

Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.  

Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число.

Выполнять письменное деление многозначных чисел  на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения.

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деления.

Проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.

Работать в парах. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарищей

Составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом.

106

Письменное деление на двузначное число с остатком. Арифметический диктант.

107

Письменное деление на двузначное число.

108

Письменное деление на двузначное число.

109

Письменное деление на двузначное число.

110

Решение задач.

111

Письменное деление на двузначное число. Решение задач.

112

Письменное деление на двузначное число. Решение задач.

113

Письменное деление на двузначное число. Решение задач.

114

Контрольная работа № 8. по теме «Умножение и деление на двузначное число».

115

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. Арифметический диктант.

116

Проверочная работа по теме «Деление на двузначное число».

.

Деление на трехзначное число (9 часов)

117

Письменное деление на трехзначное число.

Личностные:

В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить. 

Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты

Коммуникативные - Правильно оформлять работу.

Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число.

Выполнять письменное деление многозначных чисел  на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения.

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деления.

Проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.

Работать в парах. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарищей

Составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом.

118

Письменное деление на трехзначное число.

119

Письменное деление на трехзначное число. Контрольный устный счет

120

Письменное деление на трехзначное число.

121

Письменное деление на трехзначное число с остатком.

122

Решение задач. Арифметический диктант.

123

Деление на трехзначное число. Решение задач.

124

Проверочная работа по теме «Деление на трехзначное число».

125.

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала.

Повторение (11 часов)

126

Нумерация. Уравнение.

Личностные:

В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить. 

Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты

Коммуникативные - Правильно оформлять работу.

Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число.

Выполнять письменное деление многозначных чисел  на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения.

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деления.

Проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.

Работать в парах. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарищей

Составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их.

127

Четыре арифметических действия. Порядок выполнения действий.

128

Величины. Действия с величинами.

129

Контрольная работа № 9 за год.

130

Работа над ошибками. Геометрические фигуры.

131

Решение задач.

132

Решение задач.  Арифметический диктант.

133

Умножение на двузначное и трехзначное число.

134

Умножение на двузначное и трехзначное число. 

135

Деление на двузначное и трехзначное число.

136

Деление на двузначное и трехзначное число.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа Росии"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"...

Рабочие программы для УМК "Школа Росии" - 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку, для 2 класса разработана на основе авторской В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, в соответствии с требованиями нового Федерального образовательного стандарта, Концеп...

Рабочая программа по математике "Школа Росии" М. И. Моро

Рабочая программа по математике по программе "Школа Росии". Автор М.И. Моро...

Рабочие программы 3 класс "Школа Росии"

Рабочие программы и календарно-тематическое планирование для 3 класса по программе "Школа России"...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Примерная рабочая программа по математике для детей с ЗПР (вариант 7.1.), УМК "Школа Росии", 1 класс.

Примерная рабочая программа составлена на основе Федеральногогосударственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОСНОО) обучающихся с ОВЗ, примерной адаптированной основной об...