Рабочие программы для УМК "Школа Росии" - 2 класс.
рабочая программа по русскому языку (2 класс) по теме
Рабочая программа по русскому языку, для 2 класса разработана на основе авторской В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, в соответствии с требованиями нового Федерального образовательного стандарта, Концепции духовно-нравственного развития личности гражданина России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.zip | 63.26 КБ |
Предварительный просмотр:
п/п | Тема урока | Количество часов | Календарные сроки | Примечание | ||
По плану |
Фактически | По плану | Фактически | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | |
Раздел 1. Наша речь | 4 | |||||
1 | Первичный инструктаж на рабочем месте. Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 1 | ||||
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 | ||||
3 | Как отличить монолог от диалога? | 1 | ||||
4 | Входная диагностическая работа | 1 | ||||
Раздел 2. Текст | 5 | |||||
5 | Что такое текст? | 1 | ||||
6 | Что такое тема и главная мысль текста? | 1 | ||||
7 | Части текста Словарный диктант №1 | 1 | ||||
8 | Контрольное списывание №1 | 1 | ||||
9 | Работа над ошибками | 1 | ||||
Раздел 3. Предложение | 12 | |||||
10 | Что такое предложение? | 1 | ||||
11 | Как из слов составить предложение? | 1 | ||||
12 | Что такое главные члены предложения? | 1 | ||||
13 | Диктант №1 на тему «Повторение» | 1 | ||||
14 | Что такое второстепенные члены предложения? | 1 | ||||
15 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения | 1 | ||||
16 | Что такое распространённые и нераспространённые предложения? | 1 | ||||
17 | Как установить связь слов в предложении? | 1 | ||||
18 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине | 1 | ||||
19 | Анализ сочинений | 1 | ||||
20 | Развитие речи. Восстановление деформированного текста. | 1 | ||||
21 | Работа над ошибками | 1 | ||||
Раздел 4. Слова, слова, слова… | 22 | |||||
22 | Что такое лексическое значение слова | 1 | ||||
23 | Что такое лексическое значение слова | 1 | ||||
24 | Что такое однозначные и многозначные слова? | 1 | ||||
25 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | 1 | ||||
26 | Что такое синонимы? | 1 | ||||
27 | Что такое антонимы? | 1 | ||||
28 | Что такое антонимы? | 1 | ||||
29 | Диктант №2 на тему «Слово. Лексическое значение слова» | 1 | ||||
30 | Работа над ошибками | 1 | ||||
31 | Что такое родственные слова? | 1 | ||||
32 | Что такое родственные слова? | 1 | ||||
33 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 1 | ||||
34 | Что такое однокоренные слова? | 1 | ||||
35 | Какие бывают слоги? | 1 | ||||
36 | Как определить ударный слог? | 1 | ||||
37 | Как определить ударный слог? | 1 | ||||
38 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 1 | ||||
39 | Как переносить слова с одной строки на другую? Словарный диктант № 2 | 1 | ||||
40 | Диктант за № 3 за 1 четверть | 1 | ||||
41 | Контрольное списывание №2 за 1 четверть | 1 | ||||
42 | Обучающее изложение | 1 | ||||
43 | Работа над ошибками | 1 | ||||
Раздел 5. Звуки и буквы | 56 | |||||
44 | Как различить звуки и буквы? | 1 | ||||
45 | Как мы используем алфавит? | 1 | ||||
46 | Как мы используем алфавит? | 1 | ||||
47 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 1 | ||||
48 | Как определить гласные звуки? | 1 | ||||
49 | Диктант №4 на тему «Гласные и согласные звуки и буквы» | 1 | ||||
50 | Работа над ошибками | 1 | ||||
51 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | ||||
52 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | ||||
53 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | ||||
54 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | ||||
55 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | ||||
56 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 1 | ||||
57 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 1 | ||||
58 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 1 | ||||
59 | Развитие речи. Обучающее сочинение | 1 | ||||
60 | Контрольное списывание № 3 | 1 | ||||
61 | Работа над ошибками | 1 | ||||
62 | Как определить согласные звуки? | 1 | ||||
63 | Согласный звук [Й]и буква И краткое | 1 | ||||
64 | Согласный звук [Й]и буква И краткое | 1 | ||||
65 | Слова с удвоенными согласными | 1 | ||||
66 | Наши проекты. И в шутку и всерьёз | 1 | ||||
67 | Развитие речи. Обучающее изложение | 1 | ||||
68 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 1 | ||||
69 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 1 | ||||
70 | Как обозначать мягкость согласного звука на письме? | 1 | ||||
71 | Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными | 1 | ||||
72 | Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными | 1 | ||||
73 | Контрольный диктант №5 за 1 полугодие | 1 | ||||
74 | Проверочная работа. Словарный диктант №3 | 1 | ||||
75 | Работа над ошибками | 1 | ||||
76 | Наши проекты. Пишем письмо | 1 | ||||
77 | Обобщающий урок по теме «Звуки и буквы» | 1 | ||||
78 | .Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | 1 | ||||
79 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | 1 | ||||
80 | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные» Повторный инструктаж по охране труда на рабочем месте. | 1 | ||||
81 | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные» | 1 | ||||
82 | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные» | 1 | ||||
83 | Наши проекты. Рифма | 1 | ||||
84 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 1 | ||||
85 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 1 | ||||
86 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя | 1 | ||||
87 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | 1 | ||||
88 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | 1 | ||||
89 | Проверка парных согласных в корне слова | 1 | ||||
90 | Проверка парных согласных | 1 | ||||
91 | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста | 1 | ||||
92 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 1 | ||||
93 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 1 | ||||
94 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | ||||
95 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | ||||
96 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | ||||
97 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | ||||
98 | Контрольный диктант № 6 на тему «Правописание парных звонких и глухих согласных» | 1 | ||||
99 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала | 1 | ||||
Раздел 7. Части речи | 54 | |||||
100 | Что такое части речи? | 1 | ||||
101 | Что такое части речи? | 1 | ||||
102 | Что такое имя существительное? | 1 | ||||
103 | Что такое имя существительное? | 1 | ||||
104 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 | ||||
105 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 | ||||
106 | . Правописание собственных имён существительных | 1 | ||||
107 | Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 1 | ||||
108 | Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 1 | ||||
109 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | ||||
110 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | ||||
111 | Заглавная буква в написании кличек животных. | 1 | ||||
112 | Заглавная буква в написании кличек животных. | 1 | ||||
113 | Заглавная буква в написании кличек животных. | 1 | ||||
114 | Заглавная буква в географических названиях | 1 | ||||
115 | Обучающее изложение | 1 | ||||
116 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы | 1 |
| |||
117 | Единственное и множественное число имён существительных | 1 | ||||
118 | Контрольный диктант №7 на тему «Имя существительное» | 1 | ||||
119 | Работа над ошибками | 1 | ||||
120 | Единственное и множественное число имён существительных | 1 | ||||
121 | Единственное и множественное число имён существительных | 1 | ||||
122 | Единственное и множественное число имён существительных | 1 | ||||
123 | Контрольное списывание № 4 | 1 | ||||
124 | Проверка знаний. Словарный диктант. | 1 | ||||
125 | Что такое глагол? | 1 | ||||
126 | Контрольный диктант № 8 за 3 четверть | 1 | ||||
127 | Работа над ошибками | 1 | ||||
128 | Что такое глагол? | 1 | ||||
129 | Что такое глагол? | 1 | ||||
130 | Единственное и множественное число глаголов | 1 | ||||
131 | Единственное и множественное число глаголов | 1 | ||||
132 | Правописание частицы НЕ с глаголами | 1 | ||||
133 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» | 1 | ||||
134 | Что такое текст-повествование? | 1 | ||||
135 | Что такое имя прилагательное? | 1 | ||||
136 | Связь имени прилагательного с именем существительным | 1 | ||||
137 | Связь имени прилагательного с именем существительным | 1 | ||||
138 | Прилагательные близкие и противоположные по значению | 1 | ||||
139 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | 1 | ||||
140 | Что такое текст-описание? | 1 | ||||
141 | Проверка знаний | 1 | ||||
142 | Общее понятие о предлоге | 1 | ||||
143 | Раздельное написание предлогов со словами | 1 | ||||
144 | Восстановление предложений | 1 | ||||
145 | Проверка знаний | 1 | ||||
146 | Диктант | 1 | ||||
147 | Работа над ошибками | 1 | ||||
148 | Что такое местоимение? | 1 | ||||
149 | Что такое местоимение? | 1 | ||||
150 | Что такое текст-рассуждение | 1 | ||||
151 | Проверка знаний | 1 | ||||
152 | Контрольный диктант | 1 | ||||
153 | Работа над ошибками | 1 | ||||
Раздел 8. Повторение | 17 | |||||
154 | Повторение по теме «Текст» | 1 | ||||
155 | Сочинение по картине | 1 | ||||
156 | Повторение по теме «Предложение» | 1 | ||||
157 | Повторение по теме «Предложение» | 1 | ||||
158 | Повторение по теме «Слово и его значение» | 1 | ||||
159 | Повторение по теме «Части речи» | 1 | ||||
160 | Повторение по теме «Части речи» | 1 | ||||
161 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | 1 | ||||
162 | Повторение по теме «Правила правописания» | 1 | ||||
163 | Контрольное списывание | 1 | ||||
164 | Повторение и закрепление изученного материала | 1 | ||||
165 | Повторение и закрепление изученного материала | 1 | ||||
166 | Повторение и закрепление изученного материала | 1 | ||||
167 | Промежуточная аттестация (контрольная работа) | 1 | ||||
168 | Повторение и закрепление изученного материала | 1 | ||||
169 | Повторение и закрепление изученного материала | 1 | ||||
170 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс | 1 | ||||
Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 1 класса по ФГОС УМК Школа Росии на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа по математике по ФГОС для 1 класса по учебной линии "Школа Росии" составлена на 2012-2013 учебный год...
Рабочая программа педагога 1 класс ФГОС НОО ("Школа Росии")
Предлагаю вашему вниманию рабочую программу педагога 1 классначального общего образованияФГОС – 2 НОО, УМК «Школа России»...
Рабочая программа педагога 1 класс ФГОС НОО ("Школа Росии")
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, литературному чтению...
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
Рабочая программа кружка "Росинка"
Рабочая программа и ктп кружка...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению...