Индивидуальный образовательный маршрут ученика 4 класса
методическая разработка (4 класс) на тему
Аннотация к индивидуальный образовательному маршруту.
Гибадатова Ф.Т.,
учитель начальных классов
МБОУ «СШ №43»
Индивидуальный образовательный маршрут - эффективное средство формирования универсальных учебных действий ученика, имеющего проблемы в обучении или успешного в обучении ученика.
Использование ИОМ позволяет создать условия для каждого конкретного ученика и даёт учителю полную картину о личностном развитии ученика.
ИОМ рассчитывается и строится на определённое время. Маршрут постоянно корректируется с учётом актуального и ближайшего развития ребёнка.
Все результаты развития учащегося фиксируются в индивидуальной карте динамического развития.
ИОМ разрабатываться как для сильного ученика, так и для слабого. Сильный ученик может в виду болезни или других причин пропускать много учебных дней, его знания нужно привести в норму и ликвидировать пробелы. У слабого ребёнка нужно постоянно поддерживать интерес, мотивацию, ситуацию успеха.
Ценность индивидуального образовательного маршрута состоит в том, что он позволяет каждому, на основе оперативно регулируемой самооценки, активного стремления к совершенствованию обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности, формирование и развитие ценностных ориентаций, собственных взглядов и убеждений, неповторимой технологии деятельности.
Таким образом, при проектировании образовательной программы образовательный процесс подвергается личностной детерминации, суть которой выражается в согласовании проблем ученика с проблемами образовательного процесса при адекватном изменении последнего.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный образовательный маршрут ученика | 71.24 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «СШ № 43»
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
Безменникова Владислава Евгеньевича, ученик 4д класса
Нижневартовск, 2016-2017 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ученика по математике
Одаренность: математическая
Срок реализации 1 учебный год ( сентябрь 2017 – май 2018)
Автор ИОМ : Гибадатова Филия Тимуровна
учитель начальных классов МБОУ СШ № 43
Подпись
Мониторинг качества выполнения ИОМ
Прохождение основной учебной программы за курс 4 класса | Освоение навыков самостоятельной деятельности при индивидуальном обучении | |
Результативность | ||
Проблемные аспекты |
В процессе обучения возможно увеличение или сокращение часов по какой-либо теме, в зависимости от корректировки задач.
В методике преподавания по данному маршруту используются различные формы учебной деятельности. Основная форма – учебное занятия, где применяются такие методы обучения:
- Беседа
- Защита рефератов
- Работа с графическим материалом.
- Оформление результатов работы и ее анализ.
- Ситуация успеха.
- Интерактивные методы.
Технологии обучения: здоровьесбергающие; проектные; исследовательская деятельность; ИКТ; технология дифференцированного обучения.
Современные оценочные средства:
- Портфолио.
- Лист достижений.
- Самооценка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ученика
по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...
Индивидуально-образовательный маршрут ученика начальной школы
Через индивидуальные образовательные маршруты раскрывются особенности, интересы, потребности ребёнка в достижении образовательных результатов.Дан примерный образовательный маршрут....
Индивидуальный образовательный маршрут ученика 2 класса
Зачем составлять огромные программы для одного ученика с ОВЗ, если у него сохранный интеллект, но есть проблемы с отдельным предметом. В данном материале делюсь опытом, как я организовала работу...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика 1 класса (ОВЗ)
Индивидуальный образовательный маршрут адресован обучающимся с ЗПР, которые характеризуются уровнем развития несколько ниже возрастной нормы....
Лист индивидуального образовательного маршрута ученика 2 класса по русскому языку.
Для работы со слабоуспевающими учащимися....
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов.
Методическая копилка. Работа с детьми ОВЗ в начальной школе....