Аналитический отчёт по итогам коррекционно-развивающей работы за 2016 – 2017 учебный год.
календарно-тематическое планирование (1, 2, 3 класс) на тему

Терещенко Елена Юрьевна

Аналитический отчёт по итогам коррекционно-развивающей работы за   2016 – 2017  учебный  год детей с ОВЗ

Анализ результатов коррекционно-педагогической работы за 2016-2017 учебный год даёт возможность сделать определённые выводы.

 

В специальной коррекционной школе  функционирует три  класса. Первый класс состоит из семи   учащихся:Ковалёва Лиза, Конова Эля, Козлов Александр, Макаев Кирилл , Волощенко Слава,Суфлян Кирилл,  Наливайка Алексей, Подугольников Иван .

 

F-84.1

F-72.0

F-07.8

F-71.1

F-70.0

Принято

1

1

1

1

4

Выбыло

 

 

1

 

 

Переведено всего

1

1

 

1

4

 

Занятия проводятся в соответствие с  календарно тематическим планом, с учётом индивидуальной коррекции.  

Цель занятий в первом классе — повышение уровня как психологической, так и функциональной готовности детей с различными дефектами  к школьному обучению. Овладение первоначальными навыками чтения, письма, счета является сложным психологическим актом, требующим, кроме общего и речевого развития, необходимости достаточного созревания психофизиологических функций: фонематического и речевого слуха, правильного звукопроизношения, зрительного восприятия и пространственной ориентировки, скоординированной моторики мелких мышц руки, внимания. Важным является поддержка интереса к учению, выработка положительной мотивации, формирование нравственной и волевой готовности к обучению в школе.

По результату диагностики . прослеживается положительная динамика. Изменения в коррекционной работе требует  Макаев Кирилл; негативизм , агрессивность, психоэмоциональное состояние  .Ковалёва Лиза работа с мотивацией, выбор техники донесения обучающего материала . По результатам ПМПК Наливайко Алексей выбыл из школы.

 

 Второй класс  состоит из семи  человек;  Ерканова Юля, Кистанов Игорь , Горшков Артур, Умрихин Александр, Скопец Денис, Кочнев Вова, Егоров Олег.  

 

F-84.1

F-07.8

F-70.0

Принято

1

1

2

Выбыло

 

 

 

Переведено всего

4

2

2

 

Содержание обучения направлено на социализацию, коррекцию личности и познавательных возможностей обучающегося. На первый план выдвигаются задачи, связанные с приобретением элементарных знаний, формированием практических общеучебных знаний и навыков, обеспечивающих относительную самостоятельность детей в быту, их социальную адаптацию, а также развитие социально значимых качеств личности .  Наряду с конкретными задачами в ходе обучения элементарным математическим представлениям и навыкам конструирования реализуется и более широкая задача: формирование у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе предметно-практической, игровой и элементарной учебной деятельности доступной их восприятию «картины мира».

 По результату диагностики прослеживается положительная динамика. Изменения в коррекционной работе требует : Горшков Артур, Кистанов Игорь, Умрихин Александр, дополнительное индивидуальное пояснения пройденного материала в связи  с особенность поведения, связанное с основным заболеванием . Разъяснительная  работа с родителями ; Еркановой Юли  и Егорова  Олега  по поводу  мотивации посещать школу. Выбыл по состоянию здоровья Скопец Денис.

 

Третий класс состоит из восьми  человек;  Вдовина Мария, Шанканов Артык, Щеткин Павел, Табункина Дарья, Ершов Сергей, Майоров Владимир, Солдатов Толя, Кудрин Юра.

 

F-84.1

F-07.8

F-02.8

F-70.0

Принято

 

 

 

 

Выбыло

 

 

 

 

Переведено всего

1

1

1

4

 

Содержание обучения направлено на социализацию, коррекцию личности и познавательных возможностей  учащегося. На первый план выдвигаются задачи, связанные с углубление и расширения полученных  знаний, формированием практических обще учебных знаний и навыков, обеспечивающих относительную самостоятельность детей в быту, их социальную адаптацию, а также развитие социально значимых качеств личности .Реализуется и более широкая задача: формирование у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе предметно-практической, игровой и элементарной учебной деятельности доступной их восприятию «картины мира».

 

 

По результатам  диагностики прослеживается положительная динамика. Изменения в коррекционной работе требует:  Шанканов Артык, дополнительное индивидуальное пояснения пройденного материала в связи снижение слуха, Щёткин  Павел, Солдатов Толя, Кудрин Юра  разъяснительная работа с родителями  по поводу  мотивации посещение  школы, учебы, выполнения домашней работы.

 

В результате анализа данных, полученных в ходе психолого-педагогического обследования, проведённого в течение первых двух недель сентября, у детей в разной степени проявления были выявлены недостатки в развитии 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anlit_otch2017_1.docx67.21 КБ

Предварительный просмотр:

МБС(К)ОУ«Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 10

Аналитический отчёт

по итогам коррекционно-развивающей работы

за   2016 – 2017  учебный  год.

                                                                             


Анализ результатов коррекционно-педагогической работы за 2016-2017 учебный год даёт возможность сделать определённые выводы.

 

Характеристика контингента воспитанников.

У детей данной категории все основные психические новообразования возраста формируются с запаздыванием и имеют качественное своеобразие. Для них характерна значительная неоднородность нарушенных и сохранных звеньев психической деятельности, а так же ярко выраженная неравномерность формирования разных сторон психической деятельности.        Такие        дети        не        имеют        нарушений отдельных анализаторов и крупных поражений мозговых структур, но отличаются незрелостью сложных форм поведения, целенаправленной деятельности на фоне быстрой истощаемости, утомляемости, нарушенной работоспособности, в основе ЗПР – органическое заболевание ЦНС.

Кроме того, у детей с задержкой психического развития, в отличие от олигофрении отсутствует инертность психических процессов, они способны не только принимать и использовать помощь, но и переносить усвоенные навыки умственной деятельности в другие ситуации. С помощью взрослых они могут выполнять предлагаемые им интеллектуальные задания на близком к норме уровне.

Категория детей с задержкой психического развития крайне неоднородна. У одних их них на первый план выступает замедленность становления эмоционально-личностных характеристик и произвольной регуляции поведения. Эти дети с различными формами инфантилизма. У этих детей задержано формирование личностной готовности к обучению.

При других формах задержки психического развития преобладает задержанное развитие различных сторон познавательной деятельности. Речевые нарушения проявляются в недостаточности    развития    всех    сторон    речи,    фонетико-фонематической,    лексико- грамматической и особенно связной речи. Недостаточная сформированность устной речи сочетается с недоразвитием фонематического анализа.

Все дети посещают логопедические группы, а так же проходят лечение психиатра или невролога.


В специальной коррекционной школе  функционирует три  класса.

 Первый класс состоит из семи   учащихся:Ковалёва Лиза, Конова Эля, Козлов Александр, Макаев Кирилл , Волощенко Слава,Суфлян Кирилл,  Наливайка Алексей, Подугольников Иван .

F-84.1

F-07.8

F-06.8

F-70.0

Принято

Выбыло

Переведено всего

2

1

1

3

Занятия проводятся в соответствие с  календарно тематическим планом, с учётом индивидуальной коррекции.  

Цель занятий в первом классе — повышение уровня как психологической, так и функциональной готовности детей с различными дефектами  к школьному обучению. Овладение первоначальными навыками чтения, письма, счета является сложным психологическим актом, требующим, кроме общего и речевого развития, необходимости достаточного созревания психофизиологических функций: фонематического и речевого слуха, правильного звукопроизношения, зрительного восприятия и пространственной ориентировки, скоординированной моторики мелких мышц руки, внимания. Важным является поддержка интереса к учению, выработка положительной мотивации, формирование нравственной и волевой готовности к обучению в школе.

По результату диагностики . прослеживается положительная динамика. Изменения в коррекционной работе требует  Макаев Кирилл; негативизм , агрессивность, психоэмоциональное состояние  .Ковалёва Лиза работа с мотивацией, выбор техники донесения обучающего материала . По результатам ПМПК Наливайко Алексей выбыл из школы.

 Второй класс  состоит из семи  человек;  Ерканова Юля, Кистанов Игорь , Горшков Артур, Умрихин Александр, Скопец Денис, Кочнев Вова, Егоров Олег.  

F-84.1

F-84.9

F-07.8

F-70.0

Принято

Выбыло

1

Переведено всего

2

1

1

1

Содержание обучения направлено на социализацию, коррекцию личности и познавательных возможностей обучающегося. На первый план выдвигаются задачи, связанные с приобретением элементарных знаний, формированием практических общеучебных знаний и навыков, обеспечивающих относительную самостоятельность детей в быту, их социальную адаптацию, а также развитие социально значимых качеств личности .  Наряду с конкретными задачами в ходе обучения элементарным математическим представлениям и навыкам конструирования реализуется и более широкая задача: формирование у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе предметно-практической, игровой и элементарной учебной деятельности доступной их восприятию «картины мира».

 По результату диагностики прослеживается положительная динамика. Изменения в коррекционной работе требует : Горшков Артур, Кистанов Игорь, Умрихин Александр, дополнительное индивидуальное пояснения пройденного материала в связи  с особенность поведения, связанное с основным заболеванием . Разъяснительная  работа с родителями ; Еркановой Юли  и Егорова  Олега  по поводу  мотивации посещать школу. Выбыл по состоянию здоровья Скопец Денис.

Третий класс состоит из восьми  человек;  Вдовина Мария, Шанканов Артык, Щеткин Павел, Табункина Дарья, Ершов Сергей, Майоров Владимир, Солдатов Толя, Кудрин Юра.

F-84.1

F-07.8

F-02.8

F-70.0

Принято

1

Выбыло

Переведено всего

1

1

1

5

Содержание обучения направлено на социализацию, коррекцию личности и познавательных возможностей  учащегося. На первый план выдвигаются задачи, связанные с углубление и расширения полученных  знаний, формированием практических обще учебных знаний и навыков, обеспечивающих относительную самостоятельность детей в быту, их социальную адаптацию, а также развитие социально значимых качеств личности .Реализуется и более широкая задача: формирование у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе предметно-практической, игровой и элементарной учебной деятельности доступной их восприятию «картины мира».

По результатам  диагностики прослеживается положительная динамика. Изменения в коррекционной работе требует:  Шанканов Артык, дополнительное индивидуальное пояснения пройденного материала в связи снижение слуха, Щёткин  Павел, Солдатов Толя, Кудрин Юра  разъяснительная работа с родителями  по поводу  мотивации посещение  школы, учебы, выполнения домашней работы.

 

В результате анализа данных, полученных в ходе психолого-педагогического обследования, проведённого в течение первых двух недель сентября, у детей в разной степени проявления были выявлены недостатки в развитии сенсорной сферы, мыслительных процессов, речи в сочетании со сниженной познавательной активностью, недостаточной  сформированностью мотивационно-целевой основы деятельности, самоконтроля,  саморегуляции, нарушения интеллектуальной работоспособности с падением по мере утомления , способности к запоминанию, концентрации внимания, нарастание психической медлительности. У всех детей отмечался дефицит общего запаса знаний и представлений об окружающем мире, а также запаздывание формирования мышления в целом - способности к обобщению, абстрагированию, логическим построениям. У отдельных детей отмечались признаки психомоторной возбудимости.

      В зависимости от структуры дефекта и степени его выраженности была  определена содержательная направленность коррекционной работы с позиций индивидуально-дифференцированного подхода к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья. Коррекционно-педагогическое воздействие, реализующееся в форме фронтальной и индивидуальной непосредственно образовательной деятельности, было направлено на восполнение пробелов предшествующего этапа развития, и ориентировано на зону ближайшего развития ребёнка (в соответствии с программным содержанием).

     Усвоение программного материала детьми происходило в соответствии с индивидуальными  возможностями  и темпом психического развития, в связи с чем осуществлялся более тщательный отбор содержания образования, использовались адекватные методы и приёмы обучения.

      На занятиях по развитию  математических представлений при овладении учебным материалом у большинства детей отмечалась слабость аналитико-синтетической функции мышления, неустойчивость внимания, повышенная отвлекаемость, механическое воспроизведение последовательности числительных как в прямом, так и обратном порядке, слабые вычислительные навыки, трудности в запоминании зрительного образа цифр и знаков отношений; недоразвитие зрительно-моторной координации, оптико-пространственных функций, мелкой моторики пальцев рук затрудняло овладение детьми письмом цифр, смешение цифр, их зеркальное написание. Часто допускались ошибки персеверации (вычитание заменяли сложением). Все дети испытывали сложности в овладении пространственно-временными  представлениями, зачастую не могли выполнить задания по словесной инструкции, что объясняется непониманием и неадекватным употреблением «пространственных» обозначений. Часть детей в процессе работы проявляли осторожность и нерешительность, желание получить подтверждение правильности своих действий и их одобрение.

       На занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи, а также на занятиях по ознакомлению с художественной литературой практически все дети испытывали трудности в выделении причинно-следственных отношений между предметами и явлениями, в осуществлении целенаправленного последовательного анализа изучаемого конкретного предмета или явления. Эти и многие другие нарушения сочетались со снижением познавательной активности, неравномерностью деятельности, колебаниями внимания и работоспособности.

     В ходе текущих наблюдений на ежедневных занятиях и по результатам психолого-педагогического обследования, проведённого в январе (одна неделя), можно было констатировать наличие положительной динамики как у каждого из детей, так и у группы детей в целом. Следует отметить, что практически все дети имели недостаточный уровень развития пространственно-временной ориентировки,  логических форм мышления, графических навыков. Однако присутствовали безусловные продвижения в развитии образной и вербальной памяти, внимания, сенсорно-перцептивной деятельности, наглядных форм мышления. Дети стали более успешно применять свои знания в собственной продуктивной и речевой деятельности. Постепенно дети приобретают умения слушать, выполнять требования взрослого, подчинять свои действия заданным правилам, действовать в соответствии со словесной инструкцией или наглядным образцом. Акцент на качестве выполнения заданий в ходе занятия способствует формированию у детей чувства ответственности за полученный результат, стремления к улучшению  результатов в перспективе. У всех детей можно было наблюдать ориентацию на достижение положительного результата в ходе выполнения заданий различного типа. Присутствовала познавательная активность, устойчивая положительная мотивация к занятиям, как фронтальным, так и индивидуальным.

           Во втором полугодии коррекционно-развивающая работа строилась с учётом достижений в психическом развитии каждого ребёнка, а также учитывалась необходимость восполнения имеющихся пробелов в развитии детей с задержкой психического развития. Внимание уделялось созданию необходимых условий развития, позволяющих в полной мере реализовать возможности и потенциал каждого ребёнка; использованию специальных методов, приёмов и средств обучения, обеспечивающих реализацию «обходных путей» обучения; формированию предпосылок для полноценного развития школьно-значимых психофизических функций, подготовка к обучению в школе.  Была продолжена работа по активизации педагогической позиции родителей по отношению к своим детям. Использовались различные методы и формы работы по оптимизации самосознания родителей, были предложены приёмы индивидуальной педагогической тактики при организации и проведении коррекционной работы родителями в условиях домашнего воспитания.

            В течение 4 и 5 недель мая проводилось итоговое диагностическое обследование, анализ результатов которого показал наличие устойчивой положительной динамики в развитии высших психических функций у детей, наметилась тенденция к развитию элементов словесно-логического мышления. Повысились показатели самоконтроля и саморегуляции, что выражается в снижении количества ошибок при выполнении вербальных и невербальных заданий, а также в способности детей увидеть допущенные ошибки и исправить их самостоятельно. У части дошкольников появились устойчивые знания, умения, навыки в практике усвоения  математического материала, несколько повысился уровень выполнения сенсорно – персептивных операций, дети стали наиболее успешно применять свои знания в речевой, предметно – практической деятельности, осознанно относится к занятиям учебного типа, расширился запас знаний и представлений об окружающем мире, повысился уровень познавательной активности. Приведённые ниже результаты диагностики позволяют судить об адекватности выбранных методов и приёмов коррекционно-развивающей работы .

Результаты коррекционно-развивающей работы первого

класса

Диагностика

Положительная динамика

Относ. положит динамика

Незначит. динамика

Волнообразная

Скачкообразная

Отрицательная

1

-

-

3

37,5%

1

12,5%

-

-

2

25%

2

1

12,5%

3

37,5%

1

12,5%

1

12,5%

-

Итоговая

1

12,5%

3

37,5%

1

12,5%

1

12,5%

-

2

25%

Результаты коррекционно-развивающей работы второго

класса

Диагностика

Положительная динамика

Относ. положит динамика

Незначит. динамика

Волнообразная

Скачкообразная

Отрицательная

1

-

4

57,1%

1

14,3%

1

14,3%

2

4

57,1%

2

28,5%

-

-

1

14,3%

Итоговая

4

57,1%

2

28,5%

-

-

1

14,3%

Результаты коррекционно-развивающей работы третьего

класса

Диагностика

Положительная динамика

Относ. положит динамика

Незначит. динамика

Волнообразная

Скачкообразная

Отрицательная

1

-

-

4

50%

2

25%

1

12,5%

2

4

50%

3

37,5%

-

-

1

12.5%

Итоговая

4

50%

3

37,5%

-

-

1

12.5

     Коррекционно-развивающее обучение строилось с учетом актуальных возможностей каждого ребенка, на основе охраны и укрепления здоровья, создания благоприятной образовательной среды, обеспечивающей не только усвоение знаний, но и развитие личности детей. Занятия фронтального и индивидуального типа организовывались таким образом, чтобы, опираясь на игру, постоянно подводить детей к выполнению учебных заданий. В зависимости от степени овладения тем или иным учебным материалом, элементами учебной деятельности, уровнем повышения познавательной активности доля использования игрового метода обучения варьировалась. Кроме того, коррекционная направленность занятий обеспечивалась максимальным использованием предметно-практической деятельности.

 

Коррекционные занятия

      1 класс

     2класс

     3класс

Индивидуальные

627

680

714

Групповые

363

306

272

итого

990

986

986

     

           Успех коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается многими составляющими, среди которых важную роль играет педагогическое взаимодействие с семьей. Важно, чтобы родители ребенка с ОВЗ стали активными участниками коррекционно-развивающего процесса, поверили в возможности своего ребенка и в положительный результат коррекционно-развивающего обучения. С этой целью активно проводится работа дефектолога с родителями, основанная на  распространении среди родителей специальных педагогических и психологических знаний, приобщении их к коррекционно-педагогической работе. С целью привлечения родителей к использованию разнообразных приёмов коррекционно-развивающей работы с детьми в условиях домашнего воспитания проводились консультации группового и индивидуального характера, проводилось ознакомление с приёмами взаимодействия с ребёнком, оказание ему действенной помощи в выполнении определённых видов деятельности.

                                          Родительские собрания

Класс

                    Тема родительского собрания

1кл

Психологические особенности младших школьников в период адаптации к школе

1,2класс

Игра как основной вид деятельности детей с ОВЗ

2,3класс

Компьютерная безопасность

1,2,3класс

Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому

1.2.3класс

Учим ребёнка общаться

1,2,3класс

Домашняя школа

1,2,3класс

Семейное воспитание

1,2,3класс

Уроки безопасности

1,2,3класс

Отчёт о проделанной работе за учебный год

                                     Консультации родителей

Индивидуальные консультации

16

Групповые консультации

4

Итого

20

           Одной из форм работы с родителями явилось оформление уголка дефектолога, в который помещается полезная информация по вопросам адекватного использования разнообразных приёмов коррекционно-развивающей работы с детьми в условиях семейного воспитания, педагогические рекомендации по различным направлениям коррекции имеющихся нарушений в психическом развитии детей. В течение учебного года информация в уголке дефектолога обновляется в соответствии с планированием, а также с учётом актуальных потребностей родителей в специальных знаниях.

           Необходимым компонентом коррекционно-педагогической деятельности является обеспечение взаимосвязи в работе с воспитателями класса, специалистами – педагогом-психологом и учителем-логопедом, музыкальным руководителем. Это взаимодействие реализуется в таких сторонах совместной деятельности,   как   организация     изучения    детей   класса;   тщательный анализ программ по различным разделам обучения и воспитания, адаптация программного материала в соответствии с особенностями детей, учёт их актуального уровня развития, ориентация на зону ближайшего развития;   перспективное и календарное планирование; взаимопосещение и анализ занятий; организация досуга и развлечений детей.  

 Выводы:

           Основной целью дальнейшего коррекционно-педагогического воздействия необходимо считать усиление внимания к формированию полноценной жизненной компетенции детей; закрепление приобретённых знаний, умений и навыков;  восполнение имеющихся пробелов в развитии. Особое внимание необходимо обратить на развитие произвольной регуляции деятельности, когнитивной сферы в условиях учебной ситуации через игровой компонент. Вместе с тем, желательно достаточное структурирование образовательной среды, соблюдение режимных моментов, а также повышение роли семьи как адаптирующего фактора ребёнка к новым социально значимым условиям  на начальном этапе обучения в школе.

Повышение собственной профессиональной компетенции

                                  Направления самообразования:

  1. Диагностическое, аналитическое

Проведение дефектологического обследования учащихся с ОВЗ (динамическое, повторное), учащихся, первичное .

Ежегодно: Сентябрь-май, в течении года, по запросу

Проведение обследования  адаптации учащихся с ОВЗ 1,2, 3-х классов. Применение ранее не использованных диагностических материалов.

Ежегодно, по запросу.

Изучение и анализ, динамическое обследование учащихся, прошедших ПМП(к),

По запросу,плану

Изучение нормативно-правовой базы в сфере образования, образования детей с ОВЗ

регулярно

  1. Коррекционное, аналитическое направление

Проведение коррекционно-развивающих занятий, вовлечение учащихся с ОВЗ в мероприятия различного уровня и формы организации

Сентябрь-май

Консультирование родителей, педагогов по проблемам развития учащихся с ОВЗ

В течении года, по запросу

  1. Консультативно-просветительское

Знакомство с нормативной базой и информирование родителей детей с ОВЗ,  помощь в их обеспечении и защите, в вопросах обучения и защите.

регулярно

Профилактика нарушений развития у детей с ОВЗ

регулярно.

Проведение мероприятий, направленных на повышение профессиональной компетентности педагогов  и расширение их знаний
(выступления на МО, индивидуальные консультации, участие в вебинарах).

По запросу, регулярно

IV. Организационно-методическая деятельность

Участие в работе  районного МО учителей-логопедов и учителей-дефектологов, школьных МО. Выступление с докладом по теме самообразования.

По плану МО, по запросу МО

Выступление на родительских собраниях по  проблемами особенностям в развитии

Регулярно, по запросу

Участие в конференциях, семинарах, работа в творческих группах по внедрению ФГОС ОВЗ в НОО.

Регулярно, по запросу

Размещение информации о деятельности учителя-дефектолога в средствах СМИ, на сайте школы

регулярно

Разработка памяток направленных на развитие и формирование познавательных процессов, положительной мотивации к обучению

регулярно

Совершенствовать знания современного содержания образования обучающихся.

регулярно

Знакомиться с новыми технологиями, формами, методами и приёмами обучения.

регулярно

Организовать работу с детьмиc ОВЗ вконкурсах творческих работ, дистанционных викторинах и олимпиадах, принимать участие в конференциях.

регулярно

Изучать опыт работы лучших педагогов округа и России через Интернет.

регулярно

Создать собственную базу лучших сценариев уроков, занятий, интересных приемов, технологий.

регулярно

Подготовка печатных статей (интернет) по теме самообразования.

В течении года.

                                                    V.Работа по темам самообразования

В течении года

Использование занимательного материала на уроках математики для развития познавательного интереса учащихся с трудностями в обучении

Интегрированные (бинарные уроки) в совместной деятельности учителя начальных классов и учителя-дефектолога

Октябрь2016

Выписать журнал «Дефектолог»

Годовая подписка

Использование палочек (полосок) Кюизенера и блоков Дьенеша на уроках математики с учащимися с интеллектуальной недостаточностью

Февраль2017

Развитие коммуникативных навыков учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках развития речи

Апрель2017

 

 

 

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

Аналитическая справка о результативности коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда

В справке представлен  аналитический материал о результативности коррекционно -развивающей деятельности учителя-логопеда ОУ....

Аналитический отчёт по итогам коррекционно-развивающей работы за 2017 – 2018 учебный год в работе учителя-дефектолога

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение школа-интернатгородского округа  Павловский Посад  Московской области         Выступление н...

Аналитическая справка по итогам административной контрольной работы за 1 полугодие 2018-2019 уч.г.

Аналитическая справка по результатам административной работы по русскому языкуво 2-4-х классах за первое полугодие 2018-2019 учебного года....

Аналитическая справка о результатах коррекционно- развивающей деятельности учителя-логопеда 2018-2023 уч.год

В данной справке представлена результативность коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда в период 2018-2023 уч.год...