Методическая разработка на тему: "Солнечные лучики"
методическая разработка (1, 2 класс) на тему
Методическая разработка представлена в виде спортивного соревнования,рекомендованно для учащихся 1-2 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Летний праздник "Солнечные лучики" | 17.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и школьного возраста начальная школа - детский сад №21
Сценарий организации досуговой деятельности
(праздник - развлечение)
по образовательной области – физическое развитие
Тема: «Солнечные лучики»
Подготовила и провела:
Учитель нач.классов
Погорелова В.С.
г.Сальск
2017 г.
Цель мероприятия:
- воспитывать доброту и взаимопонимание между детьми;
- воспитывать активность, доброжелательность, умение работать в команде;
- активизировать творческий потенциал детей;
Оборудование и материал:
Музыкальный центр, записи на СД дисках с детскими фонограммами, мел (бутылки с водой)
Ведущая:
Мы встречаем праздник лета….
Праздник солнца, моря, света.
Солнце, солнце, ярче грей-
Праздник будет веселей!
Ведущая: Ребята, хочу проверить, что вы знаете о солнце:
1.Как называют рыжие пятнышки на лице, которые появляются от солнечных лучей?
(Веснушки.)
2.Солнце похоже на героя русской народной сказки, которого зовут... как? (Колобок)
3.От какой серьёзной травмы спасает панама?
(От солнечного удара.)
4.В каких очках отправляются на пляж?
(В солнечных очках.)
Ведущая: Ребята, давайте позовём солнышко.
Под весёлую музыку выходит солнышко с корзиночкой!
Солнышко:
Здравствуйте, мои друзья.
Очень рада вас видеть я.
Что за праздник здесь сейчас?
Почему так много вас?
Ведущая:
А это мы встречаем праздник лета.
Солнышко, а что у тебя в корзиночке?
Солнышко:
Это мои разноцветные лучики. Я пришла поделиться с вами своими лучиками.
Ребята отрывают белый лучик от солнышка.
Солнышко:
Этот лучик, лучик белый,
Он на выдумки умелый.
Приведет он вас, малышки,
К заиньке-трусишке.
Показывает ведерко с морковкой, ведущая рассыпает морковки.
Ведущая:
Ой, солнышко, прости. Я случайно рассыпала морковки.
Но ты не переживай, мы с ребятами сейчас все соберем.
Правда, ребята? (Да)
Игра «Собери морковку, для зайчика» (музыка)
Играет музыка, появляется Дюдюка с водяным пистолетом и брызгает всех ребят водой.
Ведущая: Это кто ещё такая? мы тебя не звали на наш праздник, правда, ребята?
Дюдюка: А я прихожу без приглашения и хочу испортить вам веселье.
Ведущая: У тебя ничего не получится, наш праздник весёлый, солнечный, а ты вся мокрая и колючая.
Дюдюка опять брызгает ребят водой.
Ведущая:Так может ты оттого и злая, что с тобой никто не хочет играть.Ребята, давайте пригласим Дюдюку поиграть с нами?
Солнышко, а у тебя есть ещё и другого цвета лучики?
Солнышко:
-Да (приглашает оторвать следующий луч)
Ребята отрывают желтый лучик от солнышка.
Солнышко:
Этот лучик не простой,
Посмотрите, золотой.
Вы за лучиком идите,
По тропе, лесным путем.
Ведущая: Летом очень ярко светит солнышко. Поэтому без головного убора нам не обойтись. Давайте поиграем в игру.
Игра «Передай шляпу»(2 команды по 7 человек, надевают шляпу на палку,оббегают стул,возвращаются и надевают свою шляпу на голову)
Ведущая: Ну,что,Дюдюка,тебе понравилось с нами играть? Не будешь больше обливаться?
Дюдюка: Нет,не буду.Я тоже научусь любить солнце.
Ведущая: Ну,что ж,тогда можешь и дальше поиграть с нами.
Ребята отрывают красный лучик.
Солнышко:
Посмотрите, красный луч,
Он мелькает из-за туч.
Пустим мы его сейчас,
Что получится у нас?
Эстафета «Выложи солнышко» (обручи и флажки).
Ведущая: Солнышко, ты такое яркое, такое жаркое, нам летом всегда хочется пить, поэтому сейчас мы немного освежимся.
Эстафета «Донеси, не расплескав».(две команды, два стакана с водой)
Ведущая: Мы сегодня так много говорили о солнце, давайте нарисуем его. (2 команды, две доски и жёлтый мел)
Эстафета «Нарисуй солнышко».
Ведущая: Ребята, какие вы молодцы! Давайте поиграем солнечными зайчиками. У вас в руках зеркало, направьте на солнышко и наш детский сад превратится в большого «солнечного зайчика».
Ведущая:
Дорогие мальчики и девочки, к сожалению, наш праздник подходит к концу и мы с солнышком хотим сказать, что вы все сегодня самые быстрые, ловкие, выносливые и солнышко приготовило для вас сюрприз.
Солнышко: Я решила подарить вам самые разноцветные в мире мыльные пузыри.
Вот какие солнечные лучики! Сколько радости принесли они детям.
Солнышко:
Очень весело у вас.
Но мне пора прощаться ,
Да на небо возвращаться.
До свидания.
Ведущая:
А ну-ка, друзья, улыбнитесь скорее!
Чтоб стало вокруг от улыбок светлее!
Чтоб всё озарилось праздничным светом
Давайте улыбками встретим мы лето!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"
Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.
Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С. Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...
Методическая разработка занятия "От солнечного лучика - к магической лампочке"
Материал в виде презентации в формате PowerPoint повествует о роли источников света для человека и истории появления лампочки Ладыгина....
Проверочная работа по окружающему миру на тему: "Солнечная система. Земля – живая планета Солнечной системы"
Данную работу можно использвать для проверки знаний во 2 классе по теме: "Солнечная система.Земля - живая планета Солнечной системы"....