Инструкция "Как работать с памяткой" для учащихся младшего школьного возраста
учебно-методический материал на тему
Нe всегда на уроке у учителя найдётся время познакомить Вас с содержанием очередной памятки. Со многими из них Вы впервые встретитесь дома. От того, насколько правильно Вы научитесь работать с памяткой, зависит не только успешное выполнение домашнего задания, но и бюджет Вашего свободного времени.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Инструкция
«Как работать с памяткой»
Нe всегда на уроке у учителя найдётся время познакомить Вас с содержанием очередной памятки. Со многими из них Вы впервые встретитесь дома. От того, насколько правильно Вы научитесь работать с памяткой, зависит не только успешное выполнение домашнего задания, но и бюджет Вашего свободного времени.
Самостоятельно работать с памяткой лучше так:
- Прочтите внимательно название памятки и подумайте, почему она так озаглавлена. В названии – суть памятки.
- Изучите внимательно содержание памятки.
- Ответьте на вопрос: «Все ли я делаю так, как советуют памятки?»
- Если Вы что-то делаете по-другому или в иной последовательности, подумайте, почему лучше делать так, как говорится в памятке. В случае затруднений или возникновения сомнений обратитесь за разъяснением к учителю.
- Теперь постарайтесь выполнить задание так, как советует памятка. Для этого прочтите пункт 1, проговорите его про себя и выполните его. Это будет первый шаг. Обратитесь ко второму пункту памятки и выполните все действия в той же последовательности. И так шаг за шагом.
После выполнения упражнения обратитесь к памятке еще раз и проверьте, хорошо ли Вы усвоили ее содержание. Не пренебрегайте этим последним советом: в следующий раз при выполнении подобного упражнения памятки может не оказаться под рукой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы с учащимися младшего школьного возраста по предупреждению несчастных случаев.
Цели: формирование здорового образа жизни в среде младших школьников,профилактика табакокурения, алкогольной и наркозависимости.Задачи:1. Профилактика вредных привыч...
Направления работы по развитию речи учащихся младшего школьного возраста.
Человек всю жизнь совершенствует свою речь, овладевая богатствами языка. Каждый возрастной этап вносит что-то новое в его речевое развитие. Наиболее важные ступени в овладении речью приходятся на детс...
Анализ работы по самообразованию на тему: «Художественно-эстетическое развитие учащихся младшего школьного возраста с ТНР»
Анализ работы по самообразованию воспитателя ГПД....
Исследовательская работа "Формирование навыка связной речи, как средство развития словесно-логического мышления у учащихся младшего школьного возраста"
В работе представлена система работы по развитию речи учащихся младшего школьного возраста....
Коррекционно-развивающее занятие с учащимися младшего школьного возраста. Тема: "Формирование мотивации групповой работы".
Задачи занятия:1) Стимуляция эмоционального раскрытия участников.2) Развитие сплоченности группы.3) Развитие произвольности.4) Снятие напряжения....
Презентация опыта работы по теме «Мультимедийные технологии как средство управления деятельностью учащихся младшего школьного возраста для получения качественных образовательных результатов»
Презентация опыта работы по теме«Мультимедийные технологиикак средство управления деятельностью учащихся младшего школьного возраста для получения качественных образовательных результ...