Индивидуальное логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических средств родного языка по теме "Весна"
презентация к уроку на тему
Индивидуальное логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических средств родного языка по теме "Весна"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnoe_logopedicheskoe_zanyatie_-_vesna.pptx | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ
Весна какая? День какой? Весной солнце какое? Настроение весной какое? Игра «Подбери слово»
Игра «Скажи наоборот» Зимой снег чистый, а весной – Зимой дни холодные, а весной – Зимой солнце тусклое, а весной – Зимой погода пасмурная, а весной –
Игра «Скажи ласково» Голубой ручей – Желтое солнце – Зеленый лист – Белый гриб – Зеленая трава –
Игра «Посчитай» 1 2 5 7 Голубой ручеёк Желтое солнце Черная муха
Закончи предложения Бабочка подлетела …. цветку. Бабочка села … цветок. Бабочка отлетела … цветка. Бабочка спряталась … цветок. Бабочка перелетела … цветок.
Игра «Один-много» Один месяц – много … Одна почка – много… Одна весна – много … Один лист – много … Одна проталина – много … Одна трава – много … Одна лужа – много… Один подснежник – много …
Отгадай загадки. Составь предложение с отгадками. Здесь на ветке чей-то дом, Ни дверей в нём, ни окон, Но птенцам там жить тепло. Дом такой зовут… На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршал И развеял этот шар. В самый разгар весенней поры Капает сок с белоснежной коры
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в условиях логопункта при массовой начальной общеобразовательной школе.
Данный конспект занятия рассчитан для детей общеобразовательной школы с речевыми нарушениями. Данное занятие позволяет сформировать и закрепить у детей навыки правильного употребления приставок в разл...
Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка у детей с ОНР
Данный конспект позволяет расширить и активизировать номинативный словарный запаспо теме "Хлеб, урожай"....
Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи у детей 1-ых классов с тяжелыми нарушениями речи с применением игровых технологий
Дети с тяжелыми нарушениями речи имеют некий запас пассивного словаря. Активизировать его, расширить лексические горизонты, развить грамматический строй речи помогут игровые технологии. Представим, чт...
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка на тему : «Антонимы. Слова-неприятели, которые имеют противоположное значение»
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка на тему : «Антонимы. Слова-неприятели, которые имеют противоположное значение»...
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка на тему : «Лексико-грамматические категории. Синонимы»
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка на тему : «Лексико-грамматические категории. Синонимы»....
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка на тему : «Многозначные слова. Слова, которые имеют прямое и переносное значение»
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка на тему : «Многозначные слова. Слова, которые имеют прямое и переносное значение»...
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка на тему : «Омонимы. Слова, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению»
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка на тему : «Омонимы. Слова, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению&raqu...