Знакомство с буквой К
опыты и эксперименты на тему
Занятие для детей дошкольного возраста. С героями мультфильма "Смешарики" ребята познакомились с буквой К. Проведена необычная разминка для пальчиков с помощью "солнышек" - больших бусинок. Детям очень понравилось играть с "солнышками".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie.docx | 16.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздаточный материал (на каждого ребенка): , набор карандашей, набор счетных палочек, изображение Копатыча, трафареты грибочков и груши;
Игрушки Смешарики;
Массажные шарики желтого цвета.
Ход занятия
1 часть.
Учитель:
Здравствуйте, меня зовут Ольга Викторовна. Сегодня я у вас проведу урок.
Сядем ,как настоящие ученики: спинки прямые, ножки стоят на полу, глазки смотрят, ушки слушают, ручки делают.
Дети к нам на занятие пришли гости, а кто это, вы попробуйте отгадать.
Смешные персонажи
В гости к нам пришли.
Похожие на шарик,
Подарки принесли.
С вами с удовольствием
Желают поиграть
Разные задания мы будем выполнять.
(Смешарики)
Учтиель: посмотрите, кто приглашает нас поиграть. (Нюша)
Первой с нами хочет поиграть Нюша. Она очень любит нежиться на солнышке. И дарит нам вот эти маленькие солнышки. Давайте поиграем с ними. Проводится пальчиковая игра с шариками . Самомассаж «Солнышко».
Побежало солнышко
Золотой дорожкой
И попало солнышко
Прямо к вам в окошко.
Учитель: Нюше очень понравилась наша игра, она научит своих друзей играть с солнышками.
2 часть.
Учитель: Кто же еще пришел к нам в гости? ( Лосяш).
Учитель: Лосяш принес свой портрет и хочет, чтобы вы выложили его изображение из палочек.
игра «Выложи из палочек». ( я на доске выкладываю образец)
Мы с Лосяшей посмотрим, чьи работы заслужили награду.
4 часть
Учитель: Кто же дружит с Лосяшем? – это медведь Копатыч. Друзья Смешарики заботятся друг о друге и помогают в трудную минуту. Сегодня они решили помочь Копатычу. У вас на столах лежат листочки с изображением Копатыча , которые вы должны заштриховать .Посмотрите как я это делаю я
Штриховка трафарета в одном направлении.
Воспитатель: Молодцы, друзья Смешарики очень рады, что вы помогли Капатычу. Он очень любит букву К. И сейчас мы этой буквой украсим его шляпу. Посмотрите как я пишу эту букву и повторяйте за мной ( я пишу на доске, на рисунке, дети на листочках)
. Копатыч хотя и неуклюжий, но очень любит двигаться. Он предлагает нам поиграть.
5 часть
Физкультминутка
Копатычу было весело с нами. А вам понравилось? (Да)
6 часть
Учитель: А сейчас мы вернемся за столы, узнаем, кто следующим с нами будет играть (Еж)
( картинка с изображением ежа). Еж очень любит яблоки и грибы и хочет угостить ими своих друзей. Нам нужно нарисовать их на листочках по образцу. Но сначала мы вспомним, как нужно сидеть при работе с тетрадью.
Я тетрадочку открою
И как надо положу.
Я от вас друзья не скрою
Карандаш вот так держу.
Сяду ровно, не согнусь,
За работу я берусь.
(Дети выполняют работу на листочках.)
Учитель: Все справились с работой? Молодцы, теперь еж сможет устроить праздник с угощением.
7 часть. Итог занятия.
Воспитатель: Дети, герои-cмешарики очень рады, что вы пришли к нам в гости и выполняли задания как настоящие ученики. Мы с ними поиграли, узнали о любимой букве Капатыча(какая это буква, кто запомнил?), напечатали эту букву, выполняли настоящую школьную работу. Вы теперь пойдете в свой дет сад, а Смешарики останутся здесь и будут ждать вас , когда вы к ним придете 1 сентября и станете настоящими учениками. Работы заберите на память о нашей встрече. Мне очень приятно, что мы с вами познакомились.
Наш урок завершен. Вы все умнички! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство с буквой У у, звуком [у]. Письмо заглавной и строчной букв У у.
урок по обучению грамоте и письму по УМК Перспектива...
Знакомство с буквой В (в). Состав числа 10. Письмо печатными буквами.
Интегрированный урок грамоты по программе "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Цели урока: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ -познакомиться с новой согласной буквой; - учить звуковому ана...
ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ К (к). РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. СОСТАВЛЕНИЕ И ПИСЬМО СЛОВ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ – интегрированный урок чтения и письма.
Дифференцированное обучение позволяет раскрыть внутренний мир ребенка и предполагает сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных заданий для повышения качества обучения и развития каждого ученик...
Урок по предмету литературное чтение в период обучения грамоте (1 класс) «Знакомство с буквой Ю. Обозначение звуков [Й], [У] буквой Ю»
На этом уроке дети побывают на Дне рождения новой буквы Алфавита.Познакомятся с новыми звуками и узнают что они обозначаются хитрой буквой. Дети работают с лентой букв, слоговой таблицей, словами и те...
Интегрированный урок обучения грамоте и письму в 1 классе на тему «Знакомство с буквой Ш (ш). Письмо заглавной и строчной буквы Ш (ш), слов и предложений»
Цель урока:познакомить с новой буквой.Задачи:-научить находить место звука в словах; писать заглавную и строчную букву Ш (ш); -развивать моторику руки, логическое мышление, внимание,...
Знакомство с буквой «В, в». Письмо заглавной и строчной буквы «В, в».
Урок проходил в 1 А классе по образовательной модели «Начальная школа XXI века», учебник «Букварь» Л. Е. Журовой ...
Интегрированный урок чтения и письма. Знакомство с буквой Зз.Письмо букв Зз.
Урок по программе "Начальная школа 21 века"....