Слова-названия.
презентация к уроку (1 класс) на тему
Урок обучения грамоте в 1 классе. Маленькому ребенку трудно определить, когда нужно к слову-предмету поставить вопрос "КТО это?", а когда- "ЧТО это?". На различных примерах животных, сказочных героях дети учатся различать одушевленные предметы и неодушевленные, В игровой форме, заменяя всего один звук неживой предмет "превращается" в живой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
В игровой форме, заменяя всего один звук,неживой предмет "оживает" | 2.07 МБ |
Подписи к слайдам:
"Приключения
Незнайки и его друзей»
- Как зовут героев повести Н. Носова из Цветочного города?
- Чему так сильно удивляются эти сказочные человечки?
ТОК
КТО?
Прислушайтесь к слову, Приглядитесь к нему. Проникните в его тайну.
–
Какой вопрос зададите к данным словам?
– Замените в словах одну букву так, чтобы эти слова отвечали на вопрос
кто?
.
Игра «Волшебные превращения»
Слова:
ко
з
а,
р
ак,
ц
апля, со
м
Учитель: Горохова Надежда Александровна
?
МБОУ школа №34
г
. Воронежа
Урок Обучения грамоте. ШКОЛА РОССИИ
Тема:
«Слова, отвечающие на вопросы кто? Что?»
–
Какой вопрос зададите к данным
словам?
– Замените в словах одну букву так, чтобы эти слова отвечали на вопрос
кто?
.
Игра «Волшебные превращения»
Слова:
коса, мак, капля, сон
ЧТО?
Материалы Интернет
Литература:
КАРТИНКИ
http://go.mail.ru/search_images?fr=main
"НЕЗНАЙКА И ЕГО ДРУЗЬЯ"
http://www.liveinternet.ru/users/natula/post190933955/page1.html
http://idikt.ru/diktanty-dlya-1-klassa/slovo/slova-otvechayushhie-na-voprosy-kto-chto.html
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2013/02/18/slova-otvechayushchie-na-voprosy-kto-chto
http://musafirova.ucoz.ru/publ/virtualnyj_urok_2_klass/russkij_jazyk/tema_quot_slova_otvechajushhie_na_vopros_kto_i_slova_otvechajushhie_na_vopros_chto_quot/53-1-0-604
http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98665684
http://www.uchportal.ru/load/46-1-0-9294
Как перейти к реализации ФГОС второго поколения по образовательной системе «Школа 2000…» / Под ред. Л.Г. Петерсон. – М., 2010.
http
://
standart
.
edu
.
ru
/
catalog
.
aspx
?
CatalogId
=2588
http://www.school2100.ru/
Слова-предметы. Назови:
-КТО ЭТО? -ЧТО ЭТО?
Слова,
КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ
ОБОЗНАЧАЮТ
ПРЕДМЕТЫ
КТО?
ЧТО
?
зайчики
кто?
что?
ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА –
Как вы думаете, какая сегодня тема урока?
-Что нужно помнить прослова, которые отвечают на вопрос КТО?
-А ЧТО?(живые и неживые предметы)
Что? Кто?
Запишем в 1 столбик название предметов:
пончик
винтик
тюбик
авоська
Во 2 столбик- имена героев:
Пончик
Винтик
Тюбик
Авоська
-Чем похожи столбики?
- Чем отличаются?
-Какой вопрос поставим к словам 1 столбика? 2 ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка во 2 классе «Сравнение слов-названий, слов-признаков, слов-действий со словами, которые выражают чувства »
Заранее класс разбивается на группы по 6 человек.Вся информация есть у каждого - учебник, тетрадь, карточки, задания - выдержать объём: можно по ходу регулировать.Опережающее знакомство в домашн...
Изменение слов-названий предметов по вопросам. Неизменяемые слова-названия предметов.
Русский язык во 2 классе по ПНШ...
Конспект урока русского языка "Как связаны между собой слова-названия предметов и слова названия признаков".
Конспект урока русского языка по теме "Как связаны между собой слова-названия предметов и слова названия признаков". 2 класс. Школа-2100....
Урок русского языка «Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия» 1 класс
Тема: Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия.На уроке передо мною стояла цель: научить детей различать предмет и слово как название предмета; опр...
Как связаны между собой слова-названия предметов и слова-названия признаков
Презентация к уроку русского языка по программе "Школа 2100", 2 класс...
Конспект урока по теме "Слова-названия предметов, слова-названия действий"
Разработан на основе УМК "Перспективная начальная школа"...
: Знакомство с разными группами слов. Слова - названия предметов. Слова - признаки. Слова - действия.
Цель урока: формирование умения различать предмет и слово как название предмета, определение слов - названия предметов, признаки предметов, действия предметов....