Горохова Надежда Александровна

Жизненный путь – это достижение гармонии между умом, душой и телом; это путь к пониманию сущности человеческого существования, места человека в цивилизации и космосе

Понимание — начало согласия. Бенедикт Спиноза

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Люблю математику. Веду кружок компьютерной грамотности для самых маленьких учеников.

Увлечения: Любимое занятие- чтение книг.

Страна: Россия

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: Воронеж

Место работы: МБОУ школа №34

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorohova-nadezhda-aleksandrovna
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Андре Моруа

В современной школе не так много места для того, чтобы
ребенок В современной школе не так много места для того, чтобы
ребенок работал с собственными целями. Чаще всего цель ре-
бенку задает взрослый, а роль детей сводится к тому, чтобы
понять, что же от них хочет родитель или педагог. А если у
ребенка нет своей цели, то нет и желания найти время для того,
чтобы ее достичь. И получается следующая картина: взрослый
ставит цель, которая значима для него; предлагает детям эту
цель достичь; сам определяет время, когда ребенок должен
этим заниматься; да еще и контролирует, чтобы всё было сде-
лано в срок. И если «чадо» вовремя пришло к финишу с нужным
для взрослого результатом, то взрослый считает, что сделал всё
необходимое и достаточное. Ситуаций, в которых ребенок сам
вырабатывает цели своей деятельности и определяет стратегию
их достижения, в школьной практике очень мало.работал с собственными целями. Чаще всего цель ре-
бенку задает взрослый, а роль детей сводится к тому, чтобы
понять, что же от них хочет родитель или педагог. А если у
ребенка нет своей цели, то нет и желания найти время для того,
чтобы ее достичь. И получается следующая картина: взрослый
ставит цель, которая значима для него; предлагает детям эту
цель достичь; сам определяет время, когда ребенок должен
этим заниматься; да еще и контролирует, чтобы всё было сде-
лано в срок. И если «чадо» вовремя пришло к финишу с нужным
для взрослого результатом, то взрослый считает, что сделал всё
необходимое и достаточное. Ситуаций, в которых ребенок сам
вырабатывает цели своей деятельности и определяет стратегию
их достижения, в школьной практике очень мало.

О себе

Учитель начальных классов.Стаж-30 лет. Своим ученикам отдаю не только все свое время, но и душу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Толстой "Война и мир", "Библия"

Мой взгляд на мир

Других не зли и сам не злись.

Мы гости в этом бренном мире.

А если, что не так — смирись,

Будь умнее — улыбнись,

Холодной думай головой,

Ведь в мире всё закономерно:

Зло, излученное тобой,

К тебе вернется непременно...

Омар Хайям

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы