Главные вкладки
Горохова Надежда Александровна
Жизненный путь – это достижение гармонии между умом, душой и телом; это путь к пониманию сущности человеческого существования, места человека в цивилизации и космосе
Понимание — начало согласия. Бенедикт Спиноза
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Люблю математику. Веду кружок компьютерной грамотности для самых маленьких учеников.
Увлечения: Любимое занятие- чтение книг.
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Воронеж
Место работы: МБОУ школа №34
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorohova-nadezhda-aleksandrovnaКаждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Андре Моруа
В современной школе не так много места для того, чтобы
ребенок В современной школе не так много места для того, чтобы
ребенок работал с собственными целями. Чаще всего цель ре-
бенку задает взрослый, а роль детей сводится к тому, чтобы
понять, что же от них хочет родитель или педагог. А если у
ребенка нет своей цели, то нет и желания найти время для того,
чтобы ее достичь. И получается следующая картина: взрослый
ставит цель, которая значима для него; предлагает детям эту
цель достичь; сам определяет время, когда ребенок должен
этим заниматься; да еще и контролирует, чтобы всё было сде-
лано в срок. И если «чадо» вовремя пришло к финишу с нужным
для взрослого результатом, то взрослый считает, что сделал всё
необходимое и достаточное. Ситуаций, в которых ребенок сам
вырабатывает цели своей деятельности и определяет стратегию
их достижения, в школьной практике очень мало.работал с собственными целями. Чаще всего цель ре-
бенку задает взрослый, а роль детей сводится к тому, чтобы
понять, что же от них хочет родитель или педагог. А если у
ребенка нет своей цели, то нет и желания найти время для того,
чтобы ее достичь. И получается следующая картина: взрослый
ставит цель, которая значима для него; предлагает детям эту
цель достичь; сам определяет время, когда ребенок должен
этим заниматься; да еще и контролирует, чтобы всё было сде-
лано в срок. И если «чадо» вовремя пришло к финишу с нужным
для взрослого результатом, то взрослый считает, что сделал всё
необходимое и достаточное. Ситуаций, в которых ребенок сам
вырабатывает цели своей деятельности и определяет стратегию
их достижения, в школьной практике очень мало.

О себе
Учитель начальных классов.Стаж-30 лет. Своим ученикам отдаю не только все свое время, но и душу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстой "Война и мир", "Библия"

Мой взгляд на мир
Других не зли и сам не злись.
Мы гости в этом бренном мире.
А если, что не так — смирись,
Будь умнее — улыбнись,
Холодной думай головой,
Ведь в мире всё закономерно:
Зло, излученное тобой,
К тебе вернется непременно...
Омар Хайям
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты