Оригами как средство адаптации и развития школьников
проект (2 класс) на тему
Здравствуйте, дорогие друзья!
С радостью поделюсь с Вами своим открытием в этом мире - открытием искусства оригами. Оно немножко волшебное, потому что из обычного квадратика бумаги можно сделать модель практически любого реального объекта. И часто эта модель обладает свойствами реального объекта: самолётик из бумаги летает, кораблик плавает, хлопушка хлопает, лягушка прыгает, а в конфетнице оригами лежат настоящие конфеты. В технике оригами можно красочно оформить поздравительную открытку или создать композицию и сфотографировать её на фоне природы. Но результат - это только одна сторона медали, а другая - навык аккуратного изготовления изделиия, который прекрасно развивает мелкую моторику (вспомните "ум на кончиках пальцев"), процесс чтения авторских схем оригами и создания собственных схем, и конечно же, целеустремлённость и взаимопомощь: если с первого раза не получилось - это нормально, у всех так бывает. Мы набираемся терпения и пробуем снова, оценив сложность модели. Не передать словами тот восторг, который испытывают дети от готовой фигуры - он сравним с покупкой новой дорогой игрушки. Но ещё дороже рабочая тишина, которая воцаряется в классе, когда слышен только шорох бумаги. Дети любят видеоуроки мастеров оригами, с удовольствием принимают участие в выставках и интернет-конкурсах.
Если решите сложить оригами, для начала советую эту схему "бьющееся сердце": http://www.tvoyrebenok.ru/origami-serdce.shtml
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/01/28/serdtse.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/27/picture-18863-1354041450.jpg)
Оригами как средство всестороннего развития детей
Мы ежедневно сталкиваемся с бумагой. Много полезного и интересного делают с помощью бумаги, экспериментируя с ее свойствами! Бумагу можно мять, разрезать...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/27/picture-18863-1354041450.jpg)
Оригами как средство всестороннего развития детей
Оригами как средство всестороннего развития детей...
Оригами как средство формирования и развития творческих способностей детей.
В педагогическом процесе формирование творческих способностей- это необходимое условие всестороннего развития личности....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/12/picture-342730-1384278925.jpg)
Оригами как средство развития способностей школьников в учебно-воспитательном процессе
Задача работы учителей младших школьников — забота о нравственном воспитании детей, об их физическом и умственном развитии, о воспитании трудолюбия, о развитии способност...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/07/picture-270847-1373223777.jpg)
статья "Технология этического диалога как средство совершенствования нравственного развития школьников"
статья "Технология этического диалога как средство совершенствования нравственного развития школьников". Технология этического диалога разработана Шемшуриной А.И....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/10/picture-534337-1418238850.jpg)
Игровые технологии как средство совершенствования речевого развития школьников
Использование игровых технологий для развития речи учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/29/picture-461315-1404024627.jpg)
ОРИГАМИ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОСНОВЫ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В современном мире мы ежедневно сталкиваемся с большим объемом информации, которую дети и взрослые получают из интернета. У современных детей развито клиповое мышление, информацию воспринимает фрагме...