Тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему
Тематическое планирование, 3 класс, УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend.-tem._pl_matem.m._3_kl.doc | 877 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование, математика , 3 класс
№ п/п | Раздел | Тема урока | Основные виды учебной деятельности | Планируемые результаты Формируемые УУД | Материально-техническая база, ЭОРы | Дата | Корректировка |
1 четверть 36ч. | |||||||
1 | Сложение и вычитание (8ч) | Устные и письменные приемы сложения и вычитания. Стр. 4 | Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании. Обозначать геометрические фигуры буквами. Решать задачи логического и поискового характера. | Познавательные Общеучебные действия · Знаково-символические; · Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; · Выделение познавательной цели; · Выбор наиболее эффективного способа решения; · Выполнение заданий творческого и поискового характера; · Смысловое чтение; · Анализ объектов · Прогнозирование результата вычислений; · Построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные УУД · Постановка вопросов; · Умение выражать свои мысли полно и точно; · Управление действиями партнера (оценка, коррекция). Регулятивные УУД · Целеполагание; · Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения; · Оценка результатов продвижения по теме; · Коррекция Личностные УУД Смыслополагание. | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 01.09 2014г. | |
2 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания. Стр. 5 | Электронное приложение к учебнику. | 02.09 | ||||
3 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при сложении. Стр.6-7 | Электронное приложение к учебнику. | 03.09 | ||||
4 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при вычитании Стр.8 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 04.9 | ||||
5 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при вычитании. Стр.9 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 08.09 | ||||
6 | Геометрические фигуры. Обозначение геометрических фигур буквами.Стр.10 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 09.09 | ||||
7 | «Странички для любознательных»- задания творческого и поискового характера. Стр.11-13 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 10.09 | ||||
8 | Повторение пройденного « Что узнали? Чему научились?» стр.14-16 Матем.диктант №1 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 11.09 | ||||
9 | Табличное умножение и деление (28ч) | Связь умножения и деления. Таблицы умножения и деления с числами 2и3. Стр.18-19 | Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в 2—3 действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2—7. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений числовых выражений. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений. Сравнивать геометрические фигуры по площади. Находить площадь прямоугольника разными способами. Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0. Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию. Находить долю величины и величину по ее доле. Сравнить разные доли одной и той же величины. Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие. Дополнять задачи-расчеты недостающими данными и решать их. Располагать предметы на плане комнаты по описанию. Работать (по рисунку) на вычислительной машине, осуществляющей выбор продолжения работы. | Познавательные Общеучебные действия · Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; · Выделение познавательной цели; · Смысловое чтение; · Выбор наиболее эффективного способа решения; · Выполнение коллективного проекта по теме «Математические сказки»; · Составление сказок, рассказов с использованием математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов У П логические Д · Анализ объектов · Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части; · Прогнозирование результата вычислений; · Сбор и классификация информации. Коммуникативные УУД · Работа в группе; · Умение выражать свои мысли полно и точно; · Управление действиями партнера (оценка, коррекция); · Разрешение конфликтов Регулятивные УУД · Целеполагание; · Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения; · Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении · Составление плана успешной игры. · Анализ и оценка составленных сказок с точки зрения правильности использования в них математических элементов · Оценивание результатов продвижения по теме, проявление личностной заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий. · Коррекция Личностные УУД · Анализ своих действий и управление ими. Смыслополагание. · Объяснять выбор действий для решения. | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 15.09 | |
10 | Четные и нечетные числа. Стр.20 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 16.09 | ||||
11 | Входная контрольная работа №1 | КИМы | 17.09 | ||||
12 | Анализ.Работа над ошибками. Зависимости между пропорциональными величинами: расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы.Стр.21 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 18.09 | ||||
13 | Зависимость между величинами: цена, количество, стоимость. Стр. 22 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 22.09 | ||||
14 | Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. Стр.23 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 23.09 | ||||
15 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Стр. 24-25 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 24.09 | ||||
16 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Стр. 26 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 25.09 | ||||
17 | Зависимости между пропорциональными величинами: расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. Стр.27 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 29.09 | ||||
18 | Странички для любознательных.стр.28 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 30.09 | ||||
19 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. Стр.32-33 | КИМы | 01.10 | ||||
20 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Стр. 29-31 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | 02.10 | ||||
21 | Таблица умножения и деления с числом 4. Стр. 34 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 06.10 | ||||
22 | Таблица Пифагора. Стр.35 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 07.10 | ||||
23 | Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз. Стр. 36 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 08.10 | ||||
24 | Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз. Стр. 37 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 09.10 | ||||
25 | Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз Стр. 38 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 13.10 | ||||
26 | Решение задач Стр.39 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 14.10 | ||||
27 | Таблица умножения и деления с числом 5 Стр. 40 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 15.10 | ||||
28 | Текстовые задачи на кратное сравнение чисел. стр.41 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 16.10 | ||||
29 | Текстовые задачи на кратное сравнение чисел. стр.42-43 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 20.10 | ||||
30 | Таблица умножения и деления с числом 6. Стр. 44 Матем.диктант №2 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 21.10 | ||||
31 | Решение задач. стр. 45-46 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 22.10 | ||||
32 | Контрольная работа №2 по теме «Табличное умножение и деление» | КИМы | 23.10 | ||||
33 | Анализ. Работа над ошибками. Решение задач. стр. 47 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 27.10 | ||||
34 | Таблица умножения и деления с числом 7. Стр. 48 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 28.10 | ||||
35 | «Страничка для любознательных». Проект «Математические сказки» Стр.49-51 | Проект | 29.10 | ||||
36 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Стр.52-55 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 30.10 | ||||
2 четверть 28ч | |||||||
1 | Табличное умножение и деление (28ч) | Площадь. Способы сравнения фигур по площади. стр.56-57 | Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в 2—3 действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2—7. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений числовых выражений. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений. Сравнивать геометрические фигуры по площади. Находить площадь прямоугольника разными способами. Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0. Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию. Находить долю величины и величину по ее доле. Сравнить разные доли одной и той же величины. Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие. Дополнять задачи-расчеты недостающими данными и решать их. Располагать предметы на плане комнаты по описанию. Работать (по рисунку) на вычислительной машине, осуществляющей выбор продолжения работы. | Познавательные Общеучебные действия · Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; · Выделение познавательной цели; · Смысловое чтение; · Выбор наиболее эффективного способа решения; · Выполнение коллективного проекта по теме «Математические сказки»; · Составление сказок, рассказов с использованием математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов У П логические Д · Анализ объектов · Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части; · Прогнозирование результата вычислений; · Сбор и классификация информации. Коммуникативные УУД · Работа в группе; · Умение выражать свои мысли полно и точно; · Управление действиями партнера (оценка, коррекция); · Разрешение конфликтов Регулятивные УУД · Целеполагание; · Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения; · Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении · Составление плана успешной игры. · Анализ и оценка составленных сказок с точки зрения правильности использования в них математических элементов · Оценивание результатов продвижения по теме, проявление личностной заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий. · Коррекция Личностные УУД · Анализ своих действий и управление ими. Смыслополагание. · Объяснять выбор действий для решения. | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 10.11 | |
2 | Единицы площади. Квадратный сантиметр. Стр.58-59 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 11.11 | ||||
3 | Площадь прямоугольника. Стр.60-61 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 12.11 | ||||
4 | Таблица умножения и деления с числом 8 Стр. 62 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 13.11 | ||||
5 | Таблица умножения и деления с числом 8 Стр.63 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 17.11 | ||||
6 | Решение задач. стр. 64 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 18.11 | ||||
7 | Таблица умножения и деления с числом 9 Стр. 65 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 19.11 | ||||
8 | Единицы площади. Квадратный дециметр. Стр. 66-67 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 20.11 | ||||
9 | Сводная таблица умножения. Стр.68-69 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 24.11 | ||||
10 | Единицы площади. Квадратный метр. стр.70-71 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 25.11 | ||||
11 | Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач. стр.72 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 26.11 | ||||
12 | «Странички для любознательных»-задания творческого и поискового характера:задачи-расчёты. стр. 73-75 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 27.11 | ||||
13 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» стр.76-79 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 01.12 | ||||
14 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (Тестовая форма) стр.80-81 | КИМы | 02.12 | ||||
15 | Умножение на 1. стр.82 Умножение на 0. стр.83 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 03.12 | ||||
16 | Умножение на 1 и на 0. Деление вида а:а, 0:а при а≠0. стр.84-85 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 04.12 | ||||
17 | Текстовые задачи в три действия. Странички для любознательных стр. 86-90 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 08.12 | ||||
18 | Матем. диктант №3 Доли. Образование и сравнение долей. стр.92-93 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 09.12 | ||||
19 | Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление». | Электронное приложение к учебнику. | 10.12 | ||||
20 | Анализ. Работа над ошибками. Круг. Окружность(центр, радиус). стр.94-95 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 11.12 | ||||
21 | Круг. Окружность (диаметр). стр.96 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 15.12 | ||||
22 | Задачи на нахождение доли числ и числа по его доле. Стр. 97 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 16.12 | ||||
23 | Единицы времени: год, месяц. стр. 98-99 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 17.12 | ||||
24 | Единицы времени. Сутки. стр. 100 Матем.диктант №4 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 18.12 | ||||
25 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» стр.104-108 | Учебник, тетрадь. | 22.12 | ||||
26 | Контрольная работа №4 по теме «Числа от1до 100». | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 23.12 | ||||
27 | Анализ. Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» стр.104-108 | КИМы | 24.12 | ||||
28 | Странички для любознательных. стр.101-103, стр. 109 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 25.12 | ||||
3 четверть 40ч | |||||||
1 | Внетабли-чное ум- ножение и деление (27ч) | Приёмы умножения и деления для случаев 20 · 3, 3 · 20,60:3. стр.4 , ( 2 часть) | Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и проверять правильность деления с остатком. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Вычислять значение выражений с двумя переменными при заданных числовых значениях входящих в него букв. Решать задачи логического и поискового характера, выполнять задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки:«если не …, то», «если не …, то не …»; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям. Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами. Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их. Составлять план решения задачи. | Познавательные Общеучебные действия · Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; · Выделение познавательной цели; · Выбор наиболее эффективного способа решения; · Выполнение заданий творческого и поискового характера; · Смысловое чтение; У П логические Д · Анализ объектов · Анализ как дробление частей из целого; · Прогнозирование результата вычислений; · Составление плана решения задачи. Действие по предложенному или самостоятельно составленному плану. Объяснение хода решения задачи. Наблюдение и описание изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, внесение изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении. Коммуникативные УУД · Работа в парах; · Умение выражать свои мысли полно и точно; · Управление действиями партнера (оценка, коррекция); · Разрешение конфликтов Регулятивные УУД · Целеполагание; · Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения; · Оценивание хода и результата работы; · Планирование работы над проектом «Задачи-расчёты»; · Анализ своих действий и управление ими; · Оценка результатов продвижения по теме. · Коррекция Личностные УУД · Личностная заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; Смыслополагание. · Объяснять выбор действий для решения. | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 12.01. 2015г. | |
2 | Деление вида 80:20 Стр. 5 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 13.01 | ||||
3 | Умножение суммы на число. стр.6-7 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 14.01 | ||||
4 | Приемы умножения для случаев вида 23•4, 4 • 23. стр.8 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 15.01 | ||||
5 | Приемы умножения для случаев вида 23•4, 4 • 23. стр. 9 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 19.01 | ||||
6 | Решение задачна нахождение четвёртого пропорционального. стр.10 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 20.01 | ||||
7 | Выражения с двумя переменными вида a+b, a-b,a • b, c : d, (d≠0), вычисление их значений при заданных значениях букв. Странички для любознательных. стр.11-12 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 21.01 | ||||
8 | Деление суммы на число. стр. 13 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 22.01 | ||||
9 | Деление суммы на число. стр. 14 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 26.01 | ||||
10 | Приёмы деления для случаев вида 78:2, 69:3. стр.15 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 27.01 | ||||
11 | Связь между числами при делении. стр.16 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 28.01 | ||||
12 | Проверка деления. стр. 17 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 29.01 | ||||
13 | Приёмы деления для случаев вида 87:29, 66:22. стр. 18 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 02.02 | ||||
14 | Проверка умножения делением.. стр. 19 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 03.02 | ||||
15 | Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатом умножения и деления. стр.20 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 04.02 | ||||
16 | Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатом умножения и деления. стр.21 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 05.02 | ||||
17 | Матем.диктант №5 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Странички для любознательных. стр. 22-25 | Учебник, тетрадь.. | 09.02 | ||||
18 | Контрольная работа №5 по теме «Решение уравнений» | КИМы | 10.02 | ||||
19 | Анализ. Работа над ошибками. Деление с остатком. стр.26 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 11.02 | ||||
20 | Деление с остатком. стр.27 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 12.02 | ||||
21 | Приёмы нахождения частного и остатка. стр.28 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 16.02 | ||||
22 | Приёмы нахождения частного и остатка. стр.29 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 17.02 | ||||
23 | Решение задач на деление с остатком. стр. 30 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 18.02 | ||||
24 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. стр. 31 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 19.02 | ||||
25 | Проверка деления с остатком. стр. 32 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 24.02 | ||||
26 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». стр. 33-35 Проект «Задачи-расчеты» | Проект | 25.02 | ||||
27 | Контрольная работа №6 по теме «Деление с остатком» | КИМы | 26.02 | ||||
28 | Нумерация (13ч) | Анализ. Работа над ошибками. Устная и письменная нумерация. стр.42 | Читать и записывать трехзначные числа. Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения. Заменять трехзначное числа суммой разрядных слагаемых. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию. Переводить одни единицы массы в другие. Сравнивать предметы по массе. Читать и записывать числа римскими цифрами. Сравнивать позиционную десятичную систему счисления с Римской непозиционной системой записи чисел. Читать записи на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков, представленные римскими цифрами. | Познавательные Общеучебные действия · Знаково-символические; · Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; · Выделение познавательной цели; · Выполнение заданий творческого и поискового характера; · Смысловое чтение; У П логические Д · Анализ объектов · Анализ как дробление частей из целого; · Прогнозирование результата вычислений; · Построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные УУД · Постановка вопросов; · Умение выражать свои мысли полно и точно; · Управление действиями партнера (оценка, коррекция); · Разрешение конфликтов Регулятивные УУД · Целеполагание; · Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения; · Анализ достигнутых результатов и недочетов; · Коррекция Личностные УУД · Личностная заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Смыслополагание. | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 02.03 | |
29 | Разряды счётных единиц. стр. 43 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 03.03 | ||||
30 | Запись трехзначных чисел. стр. 44-45 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 04.03 | ||||
31 | Натуральная последовательность трёхзначных чисел.. стр. 46 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 05.03 | ||||
32 | Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. стр. 47 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 09.03 | 05.03 | |||
33 | Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. стр. 48 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 10.03 | 07.03 | |||
34 | Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. Приемы устных вычислений. стр. 49 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 11.03 | ||||
35 | Сравнение трехзначных чисел. стр. 50 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 12.03 | ||||
36 | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.стр. 51 Матем. диктант №6 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 16.03 | ||||
37 | Странички для любознательных. стр. 52-53, стр. 55-57 | КИМы | 17.03 | ||||
38 | Контрольная работа №7 по теме «Нумерация в пределах 1000» . | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 18.03 | ||||
39 | Анализ. Работа над ошибками. Единицы массы: килограмм, грамм. стр. 54 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 19.03 | ||||
40 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». стр. 58-61 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 23.03 ? | ||||
4 четверть 32ч | |||||||
1 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10ч) | Приемы устного сложения и вычитиания в пределах 1000. стр.66 | Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их. Решать задачи творческого и поискового характера. | Познавательные Общеучебные действия · Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; · Выделение познавательной цели; · Выбор наиболее эффективного способа решения; · Выполнение заданий творческого и поискового характера; · Смысловое чтение; У П логические Д · Анализ объектов · Прогнозирование результата вычислений; · Построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные УУД · Работа в паре.; · Умение выражать свои мысли полно и точно; · Поиск и исправление неверных высказываний; · Изложение и отстаивание своего мнения, аргументирование своей точки зрения, оценка точки зрения товарища. Регулятивные УУД · Целеполагание; · Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения; · Оценка результатов продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; · Коррекция Личностные УУД Смыслополагание. | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 30.03 | |
2 | Приемы устных вычислений вида, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. стр. 67 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 31.03 | ||||
3 | Приемы устных вычислений вида, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. стр. 68 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 01.04 | ||||
4 | Приемы устных вычислений вида, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.стр. 69 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 02.04 | ||||
5 | Приемы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения, алгоритм письменного вычитания.. стр. 70 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 06.04 | ||||
6 | Алгоритм письменного сложения . стр. 71 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 07.04 | ||||
7 | Алгоритм письменного вычитания . стр. 72 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 08.04 | ||||
8 | Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний. стр. 73 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 09.04 | ||||
9 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». стр. 76-79 | Учебник, тетрадь | 13.04 | ||||
10 | К онтрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание» | КИМы | 14.04 | ||||
11 | Умножение и деление (12ч) | Анализ. Работа над ошибками. Приемы устного умножения и деления. стр. 82 | Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, Находить их в более сложных фигурах Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор. | Познавательные Общеучебные действия · Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; · Выделение познавательной цели; · Выбор наиболее эффективного способа решения; · Смысловое чтение; У П логические Д · Анализ объектов · Прогнозирование результата вычислений; · Построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные УУД · Постановка вопросов; · Умение выражать свои мысли полно и точно; · Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Регулятивные УУД · Целеполагание; · Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения; · Оценка результатов продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; · Коррекция Личностные УУД Смыслополагание. | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 15.04 | |
12 | Приемы устного умножения и деления. стр. 83 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 16.04 | ||||
13 | Приемы устного умножения и деления. стр. 84 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 20.04 | ||||
14 | Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. стр. 85 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 21.04 | ||||
15 | Приём письменного умножения на однозначное число. стр. 88 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 22.04 | ||||
16 | Приём письменного умножения на однозначное число. стр. 89 | Электронное приложение к учебнику. | 23.04 | ||||
17 | Прием письменного умножения на однозначное число. стр. 90 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 27.04 | ||||
18 | Прием письменного деления на однозначное число. стр. 92 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 28.04 | ||||
19 | Прием письменного деления на однозначное число. стр. 93-94 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 29.04 | ||||
20 | Прием письменного деления на однозначное число . Проверка деления. стр. 95 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 30.04 | ||||
21 | Знакомство с калькулятором. стр. 97-98 Матем.диктант №7 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 04.05 | ||||
22 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». стр. 99-102 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 05.05 | ||||
23 | Повторение (10ч) | Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление». | Выполнять сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1000. Решать выражения и уравнения
Обозначать геометрические фигуры буквами. Решать задачи логического и поискового характера. | Познавательные Общеучебные действия · Знаково-символические; · Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; · Выделение познавательной цели; · Выбор наиболее эффективного способа решения; · Выполнение заданий творческого и поискового характера; · Смысловое чтение; · Анализ объектов · Прогнозирование результата вычислений; · Построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные УУД · Постановка вопросов; · Умение выражать свои мысли полно и точно; · Управление действиями партнера (оценка, коррекция). Регулятивные УУД · Целеполагание; · Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения; · Оценка результатов продвижения по теме; · Коррекция Личностные УУД Смыслополагание. | КИМы | 06.05 | |
24 | Анализ. Работа над ошибками. Итоговое повторение. Нумерация. стр. 103 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 07.05 | ||||
25 | Итоговое повторение. Сложение и вычитание. стр. 103-104 | Учебник, тетрадь. | 12.05 | ||||
26 | Итоговое повторение. Сложение и вычитание. стр. 103-104 М Матем.диктант №8 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 13.05 | ||||
27 | Итоговая контрольная работа №10 за 3 класс. | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 14.05 | ||||
28 | Анализ. Работа над ошибками. Итоговое повторение. Умножение и деление. стр. 105-106 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 18.05 | ||||
29 | Итоговое повторение. Порядок выполнения действий. стр. 107 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 19.05 | ||||
30 | Итоговое повторение. Решение задач. стр. 107-108 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 20.05 | ||||
31 | Итоговое повторение. Геометрические фигуры и величины. стр. 109 | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 21.05 | ||||
32 | Итоговое повторение. Игра «По океану математики» | Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...