предметно- развивающая среда в детском саду "Солнышко"
презентация к уроку на тему

Вахитова Ирина Владимировна

В презентации показано, в каких условиях  проживают детство дошкольники детского сада "Солнышко", насколько вдумчиво и скурпулезно заполнялось образовательное пространство.Выбор стиля, цветового решения, воспитательного и образовательного значения оборудования и предметов мебели, игрушек и инвентаря дает возможность педагогам максимально развивать, воспитывать и адаптировать к социуму любого ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл предметно-развивающая среда ДОУ1.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

с. Армизонское 2015г В наше «Солнышко» друзья Вы заходите На житьё бытьё наше посмотрите. 165 ребят интересно живут, Весело играют, свои знания повышают, физкультуру уважают! В путь-дорогу приглашаем Вам друзья мы обещаем всё вам показать. И о саде всё ВАМ рассказать.

Слайд 2

Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы… Е. И. Тихеева

Слайд 3

Центр речевого развития (полочка умных книг, полочка красоты) Что за чудо эти книжки! Очень любят их детишки! Регулярно все читают, Много знаний получают!

Слайд 4

Центр познавательного развития Выращиваем фиалки Исследуем Измеряем

Слайд 5

Учимся защищать исследовательские проекты

Слайд 6

Уголок патриотического воспитания Если не мы, то кто же, Детям нашим поможет Россию любить и знать! Как важно не опоздать….

Слайд 7

Учебная зона Мы с фигурами знакомы, Про цифры много узнаём. И математики законы Постигать не устаём!

Слайд 8

У нас почти, что зимний сад В природном уголке. Здесь потрудиться каждый рад, Помочь рука к руке! Уголок природы, уголок экспериментальной деятельности

Слайд 9

Центр художественно – эстетического развития Мне кричат, а я не слышу. То есть слышу, но молчу. Я рисую то, что вижу, — отвлекаться не хочу!

Слайд 10

Музыкально – театральный уголок В нашем саде все актеры, Кукловоды и танцоры. Каждый день и каждый час Мы хотим играть для Вас!!!

Слайд 11

А вот любимое местечко, Здесь время мчится, словно речка, Тут быстро взрослым можно стать, И профессии менять! Центр социально – личностного развития

Слайд 12

Если день начать с зарядки, Значит, будет всё в порядке. Нам пилюли и микстуру Заменяют физкультура! Центр физического развития

Слайд 13

Воспитатель индивидуально с каждым занимается ! Нашим двигательным навыкам помогает развиваться ! Мы под музыку бежали, Но нисколько не устали. Будем бегать мы опять- И движенья повторять!

Слайд 14

На прогулке , в группе в подвижные игры играем и водящих выбираем . На прогулке каждый раз, нас встречает «Динамический час» 10 - 25 минут движенья , всем полезны без сомненья! Как приятно нам опять Самостоятельно на участке поиграть! На велосипедах с друзьями погонять…

Слайд 15

Помогает вся семья : папа, мама, брат, сестра!

Слайд 16

Таким образом, предметно - развивающая среда в нашем детском саду, мы считаем, создает условия для взаимодействия, сотрудничества, обеспечение максимального комфортного состояния ребенка и его интересов. Дополнительное образование в ДОУ, способно обеспечить переход от интересов детей к развитию их способностей. Необходимо более полное использование образовательного потенциала семей, расширение общественного участия по оказанию дополнительных образовательных услуг, развитие социального партнерства ДОУ с учреждениями образования, культуры, спорта.

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ

методические рекомендации каким должен быть логопедический кабинет...

Предметно - развивающая среда

Сообщение из опыта работы...

Педагогическая игра на тему: «Предметно-развивающая среда ДОУ в соответствии с ФГТ»

1. БЛИЦТУРНИР "Педагогический опрос"   2. Основные направления развития детей   способствующие реализации предметно – развивающей среды образовательного учреждения...

Проект "Коррекционный уголок, как часть предметно - развивающей среды в логопедическом кабинете"

Педагогический проект, выполненый логопедом,который можно в дальнейшем применять на практиеке....

Формирование детской инициативы и самостоятельности через организацию предметно-развивающей среды ДОУ.

Жизнь во всех ее проявлениях становится все многообразнее и сложнее, от человека требуются не шаблонные, привычные действия, а творческий подход к решению задач. Социальный заказ государства к системе...

Презентация к статье "Формирование детской инициативы и самостоятельности через организацию предметно-развивающей среды ДОУ."

В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (далее ФГОС ДО) отмечается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в разл...