Календарно-тематическое планирование уроков в 3 классе УМК "Начальная школа 21 век"
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков в 3 классе УМК "Начальная школа 21 век"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_3_klass.doc | 795.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Дата | Дата |
1 | Где и когда ты живёшь. | 4.09 | |
2 | Солнечная система. | 7.09 | |
3 | Земля- планета солнечной системы. | 11.09 | |
4 | Изображение Земли. | 14.09 | |
5 | Условия жизни на Земле. | 18.09 | |
6 | Условия жизни на Земле. | 21.09 | |
7 | Вода-условие жизни на Земле. | 25.09 | |
8 | Воздух-условие жизни на Земле. | 28.09 | |
9 | Как изображают Землю. | 2.10 | |
10 | Как изображают Землю. | 5.10 | |
11 | Бактерии и грибы. | 9.10 | |
12 | Какие растения живут на Земле. | 12.10 | |
13 | Растения дикорастущие и культурные. | 16.10 | |
14 | Размножение растений. | 19.10 | |
15 | Распространение плодов и семян. | 23.10 | |
16 | Как возникло земледелие. Хлеб всему голова. | 26.10 | |
17 | Красная книга России. | 30.10 | |
18 | Роль животных в природе. | 2.11 | |
19 | Разнообразие животных. | 13.11 | |
20 | Животное -живой организм. | 16.11 | |
21 | Животное -живой организм. | 20.11 | |
22 | Животное -живой организм. | 23.11 | |
23 | Животное -живой организм. | 27.11 | |
24 | Поведение животных. | 30.11 | |
25 | Беспозвоночные животные. | 4.12 | |
26 | Позвоночные животные. | 7.12 | |
27 | Позвоночные животные. | 11.12 | |
28 | Позвоночные животные. | 14.12 | |
29 | Позвоночные животные. | 18.12 | |
30 | Природное сообщество. | 21.12 | |
31 | Человек и животное. | 25.12 | |
32 | Человек и животное. | 28.12 | |
33 | Древняя Русь. Восточнославянские племена. | 15.01 | |
34 | Древнерусское государство. Великие князья в Древней Руси. | 18.01 | |
35 | Древнерусское государство. Великие князья в Древней Руси. | 22.01 | |
36 | Как Москва стала столицей. Иван Грозный. | 25.01 | |
37 | Пётр Ι Великий император России. | 29.01 | |
38 | Екатерина ΙΙ Великая. | 1.02 | |
39 | Император Николай ΙΙ. | 5.02 | |
40 | Советская Россия. | 8.02 | |
41 | Из истории имён. | 12.02 | |
42 | Как выглядели наши предки. | 15.02 | |
43 | Как в старину трудились и защищали Родину. Какими были наши предки. | 19.02 | |
44 | Как в старину трудились и защищали Родину. Какими были наши предки. | 22.02 | |
45 | Какие предметы окружали русских людей. | 26.02 | |
46 | Какие предметы окружали русских людей. | 1.03 | |
47 | Русская трапеза. | 5.03 | |
48 | Русская трапеза. | 12.03 | |
49 | Во что верили наши предки. | 15.03 | |
50 | Что создавалось трудом крестьянина. | 19.03 | |
51 | Труд крепостных крестьян. | 22.03 | |
52 | Что такое ремесло. Что создавалось трудом ремесленника. Ремёсла в России. | 2.04 | |
53 | Что такое ремесло. Что создавалось трудом ремесленника. Ремёсла в России. | 5.04 | |
54 | Что такое ремесло. Что создавалось трудом ремесленника. Ремёсла в России. | 9.04 | |
55 | О гончарном ремесле. | 12.04 | |
56 | О труде ткачей. | 16.04 | |
57 | Русские оружейники. | 19.04 | |
58 | Что создавалось трудом рабочего. Первые российские мануфактуры. | 23.04 | |
59 | Что создавалось трудом рабочего. Первые российские мануфактуры | 26.04 | |
60 | Что создавалось трудом рабочего. Первые российские мануфактуры | 30.04 | |
61 | Железные дороги России. | 3.05 | |
62 | Первые пароходы и пароходство в России. | 7.05 | |
63 | Автомобилестроение в России. | 10.05 | |
64 | Самолётостроение в России. | 14.05 | |
65 | Время космических полётов. | 17.05 | |
66 | Время космических полётов. | 21.05 | |
67 | Вспоминаем пройденное. | 24.05 | |
68 | Тестирование. | 28.05 |
№ | Тема урока. | Дата. | Дата. |
1 | Числа от 100 до 1000. Счёт сотнями, чтение и запись чисел. | 3.09 | |
2 | Числа от 100 до 1000. Чтение и запись трёхзначных чисел. | 4.09 | |
3 | Числа от 100 до 1000. Вспоминаем пройденное. | 5.09 | |
4 | Сравнение чисел. Знаки > и <.. | 6.09 | |
5 | Повторение по теме: «Числа от 100 до 1000». | 10.09 | |
6 | Единицы измерения длины. Километр и миллиметр. | 11.09 | |
7 | Соотношение между единицами длины. | 12.09 | |
8 | Закрепление умений измерять длину в м, мм, см. | 13.09 | |
9 | Вспоминаем изученное по теме: «Величины и их измерение». | 17.09 | |
10 | Закрепляем умение измерять длину в м, см, мм. | 18.09 | |
11 | Контрольная работа по теме « Тысяча». | 19.09 | |
12 | Работа над ошибками. Величины и их измерение. | 20.09 | |
13 | Ломаная и её элементы. | 24.09 | |
14 | Ломаная и её элементы. | 25.09 | |
15 | Вспоминаем пройденное. | 26.09 | |
16 | Длина ломаной. | 27.09 | |
17 | Построение ломаной и вычисление её длины. | 1.10 | |
18 | Вспоминаем пройденное по теме «Тысяча». | 2.10 | |
19 | Масса и единицы её измерения. Килограмм, грамм. | 3.10 | |
20 | Соотношение между единицами измерения килограммом и граммом. | 4.10 | |
21 | Решение задач на нахождение массы. | 8.10 | |
22 | Повторение пройденного.Тысяча. | 9.10 | |
23 | Вместимость и единица её измерения. | 10.10 | |
24 | Повторение пройденного. | 11.10 | |
25 | Сложение трёхзначных чисел. | 15.10 | |
26 | Сложение трёхзначных чисел. | 16.10 | |
27 | Сложение трёхзначных чисел. Решение задач. | 17.10 | |
28 | Сложение трёхзначных чисел. Самостоятельная работа. | 18.10 | |
29 | Сложение трёхзначных чисел с переходом через разрядную единицу. | 22.10 | |
30 | Устные приёмы вычитания трёхзначных чисел. | 23.10 | |
31 | Закрепление устных приёмов вычитания трёхзначных чисел. | 24.10 | |
32 | Письменные приёмы вычитания трёхзначных чисел. | 25.10 | |
33 | Письменные приёмы вычитания трёхзначных чисел без перехода через разрядную единицу. | 29.10 | |
34 | Письменные приёмы вычитания трёхзначных чисел с переходом через разрядную единицу. | 30.10 | |
35 | Вычитание трёхзначных чисел. | 31.10 | |
36 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» | 1.11 | |
37 | Работа над ошибками. Сочетательное свойство сложения. | 12.11 | |
38 | Сравнение выражений на основе сочетательного свойства сложения. | 13.11 | |
39 | Решение задач разными способами (на основе сочетательного свойства сложения). | 14.11 | |
40 | Сумма трёх и более слагаемых. Устные приёмы вычислений. | 15.11 | |
41 | Сумма трёх и более слагаемых. Письменные приёмы вычислений. | 19.11 | |
42 | Задачи на построение геометрических фигур. | 20.11 | |
43 | Контрольная работа. | 21.11 | |
44 | Работа над ошибками. Сочетательное свойство умножения. | 22.11 | |
45 | Решение задач разными способами (на основе применения сочетательного свойства умножения). | 26.11 | |
46 | Сочетательное свойство умножения. Задачи на построение геометрических фигур. | 27.11 | |
47 | Произведение трёх и более множителей. | 28.11 | |
48 | Произведение трёх и более множителей. Запись решения задач одним выражением | 29.11 | |
49 | Произведение трёх и более множителей. Задачи на построение геометрических фигур. | 3.12 | |
50 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение и деление. | 4.12 | |
51 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение и деление. Запись решения задачи одним выражением. | 5.12 | |
52 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение и деление. Задачи на построение геометрических фигур. | 6.12 | |
53 | Симметрия на клетчатой бумаге. | 10.12 | |
54 | Задачи на построение симметричных фигур. | 11.12 | |
55 | Симметрия. Решение задач. | 12.12 | |
56 | Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. | 13.12 | |
57 | Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих действия разных ступеней. | 17.12 | |
58 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | 18.12 | |
59 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Составление выражений. | 19.12 | |
60 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками, содержащих одну или несколько пар скобок. | 20.12 | |
61 | Контрольная работа по теме: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях». | 24.12 | |
62 | Работа над ошибками. Верные и неверные предложения (высказывания). | 25.12 | |
63 | Верные и неверные предложения (высказывания). Составление выражений. | 26.12 | |
64 | Верные и неверные предложения (высказывания). Решение задач с величинами.. | 27.12 | |
65 | Контрольная работа за 2 четверть. | 14.01 | |
66 | Работа над ошибками. Числовые равенства и неравенства. | 15.01 | |
67 | Числовые равенства и неравенства, как примеры математических высказываний. | 16.01 | |
68 | Свойства числовых равенств. | 17.01 | |
69 | Свойства числовых равенств. Задачи на построение геометрических фигур. | 21.01 | |
70 | Деление окружности на равные части путём перегибания круга. | 22.01 | |
71 | Деление окружности на равные части с помощью угольника и линейки. | 23.01 | |
72 | Деление окружности на равные части с помощью циркуля. | 24.01 | |
73 | Умножение суммы на число. | 28.01 | |
74 | Распределительное свойство умножения относительно сложения. | 29.01 | |
75 | Решение задач на основе применения правила умножения суммы на число. | 30.01 | |
76 | Умножение на 10. Запись длины в см и дм. | 31.01 | |
77 | Умножение на 100. Решение задач с величинами. | 4.02 | |
78 | Умножение на 10 и на 100. задачи на построение геометрических фигур. | 5.02 | |
79 | Умножение вида 50 ∙9, 200∙4. | 6.02 | |
80 | Умножение числа, запись которого оканчивается нулём, на однозначное число. | 7.02 | |
81 | Буквенные выражения. Вычисление значений буквенных выражений. | 11.02 | |
82 | Контрольная работа по теме : « Умножение числа, оканчивающегося нулём». | 12.02 | |
83 | Работа над ошибками. Прямая. Обозначение прямой линии латинскими буквами. | 13.02 | |
84 | Прямая. Пересекающиеся прямые. | 14.02 | |
85 | Прямая. Непересекающиеся прямые. | 18.02 | |
86 | Умножение двузначного числа на однозначное. Алгоритм вычисления в столбик. | 19.02 | |
87 | Умножение двузначного числа на однозначное . Переместительное свойство умножения. | 20.02 | |
88 | Закрепление умения умножать двузначное число на однозначное. | 21.02 | |
89 | Умножение трёхзначного числа на однозначное . Алгоритм вычисления в столбик. | 25.02 | |
90 | Умножение трёхзначного числа на однозначное . | 26.02 | |
91 | Умножение трёхзначного числа на однозначное. | 27.02 | |
92 | Контрольная работа по теме «Умножение на однозначное число». | 28.02 | |
93 | Работа над ошибками. Умножение на однозначное число. | 4.03 | |
94 | Измерение времени. Единицы измерения. | 5.03 | |
95 | Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени. | 6.03 | |
96 | Решение задач с единицами времени. | 7.03 | |
97 | Измерение времени. Задачи на построение геометрических фигур. | 11.03 | |
98 | Деление на 10. | 12.03 | |
99 | Деление на 100. | 13.03 | |
100 | Нахождение однозначного частного. Алгоритм деления вида 108 :18 | 14.03 | |
101 | Нахождение однозначного частного с использованием приёма подбора. | 18.03 | |
102 | Нахождение однозначного частного. Выражения со скобками. | 19.03 | |
103 | Нахождение однозначного частного. Единицы времени. | 20.03 | |
104 | Контрольная работа за 3 четверть. | 21.03 | |
105 | Работа над ошибками. Деление с остатком. | 1.04 | |
106 | Деление с остатком вида 6:12. Задачи с величинами. | 2.04 | |
107 | Свойства деления с остатком. | 3.04 | |
108 | Деление на однозначное число. | 4.04 | |
109 | Алгоритм деления на однозначное число. | 8.04 | |
110 | Деление трёхзначного числа на однозначное. Выражения со скобками. | 9.04. | |
111 | Деление на однозначное число. Задачи на построение геометрических фигур. | 10.04 | |
112 | Закрепление умения делить трёхзначное число на однозначное. | 11.04 | |
113 | Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число». | 15.04 | |
114 | Работа над ошибками. Умножение вида 23∙40. Устные приёмы вычислений. | 16.04 | |
115 | Умножение вида 23∙40. Письменные приёмы вычислений. | 17.04 | |
116 | Закрепление умения выполнять умножение вида 23∙40. | 18.04 | |
117 | Закрепление умения выполнять умножение вида 23∙40. Задачи с величинами. | 22.04 | |
118 | Умножение на двузначное число. Устные приёмы вычислений | 23.04 | |
119 | Умножение на двузначное число. Письменные приёмы вычислений | 24.04 | |
120 | Алгоритм умножения на двузначное число. | 25.04 | |
121 | Умножение на двузначное число . Площадь прямоугольника. | 29.04 | |
122 | Умножение на двузначное число. Задачи на построение геометрических фигур. | 30.04 | |
123 | Закрепление умения умножать на двузначное число. | 2.05 | |
124 | Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное число». | 6.05 | |
125 | Работа над ошибками. Деление на двузначное число. | 7.05 | |
126 | Деление на двузначное число. Алгоритм деления на двузначное число. | 8.05 | |
127 | Деление на двузначное число. Письменные приёмы вычислений. | 13.05 | |
128 | Деление на двузначное число. Единицы времени. | 14.05 | |
129 | Деление на двузначное число. Периметр и площадь прямоугольника. | 15.05 | |
130 | Деление на двузначное число. Решение задач. | 16.05 | |
131 | Деление на двузначное число. Решение задач. | 20.05 | |
132 | Комплексное повторение изученного материала. | 21.05 | |
133 | Итоговая контрольная работа. | 22.05 | |
134 | Работа над ошибками. Решение арифметических задач. | 23.05 | |
135 | Повторение по теме « Величины». | 27.05 | |
136 | Повторение по теме « Умножение и деление в пределах 1000». | 28.05 |
№ | Тема урока. | Дата. | Дата. |
1 | Повторяем фонетику. | 3.09 | |
2 | Вспоминаем правило написания большой буквы. | 4.09 | |
3 | Фонетический анализ слова. Текст. Звуки и буквы . | 5.09 | |
4 | Вспоминаем правила переноса слов. | 6.09 | |
5 | Повторяем признаки и типы текста. | 7.09 | |
6 | Фонетический анализ слова. | 10.09 | |
7 | Повторяем правила обозначения гласных после шипящих. | 11.09 | |
8 | Повторяем правила правописания безударных гласных в корне. | 12.09 | |
9 | Повторяем признаки и типы текста. | 13.09 | |
10 | Разбор слова по составу. | 14.09 | |
11 | Повторяем правила правописания согласных в корне. | 17.09 | |
12 | Повторяем словообразование. | 18.09 | |
13 | Повторяем правило правописания непроизносимых согласных в корне слова. | 19.09 | |
14 | Текст и его оглавление. | 20.09 | |
15 | Контрольная работа по теме: «Орфограммы корня». | 21.09 | |
16 | Разбор слова по составу и словообразование. | 24.09 | |
17 | Повторяем правописание суффиксов. | 25.09 | |
18 | Повторяем правописание приставок. | 26.09 | |
19 | Заглавие и начало текста. | 27.09 | |
20 | Диктант « Правописание изученных орфограмм корня». | 28.09 | |
21 | Работа над ошибками. Предложение и его смысл. | 1.10 | |
22 | Контрольная работа по теме: «Фонетический разбор, разбор слова по составу». | 2.10 | |
23 | Виды предложений по цели высказывания. | 3.10 | |
24 | Последовательность предложений в тексте. | 4.10 | |
25 | Деление текста на абзацы. | 5.10 | |
26 | Главные члены предложения. | 8.10 | |
27 | Повторяем правописание разделительного ь и ъ знаков. | 9.10 | |
28 | Главные члены предложения. | 10.10 | |
29 | Учимся писать приставки. | 11.10 | |
30 | Учимся писать приставки оканчивающиеся на з и с. | 15.10 | |
31 | Подлежащее. | 16.10 | |
32 | Сказуемое. | 17.10 | |
33 | Учимся писать письма. | 18.10 | |
34 | Второстепенные члены предложения. | 19.10 | |
35 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. | 22.10 | |
36 | Учимся писать приставки. | 23.10 | |
37 | Обстоятельство. | 24.10 | |
38 | Учимся писать письма. | 25.10 | |
39 | Определение. | 26.10 | |
40 | Учимся писать слова с двумя корнями. | 29.10 | |
41 | Определение. | 30.10 | |
42 | Итоговая контрольная работа за 1 четверть. | 31.10 | |
43 | Работа над ошибками. Запоминаем соединительные гласные о,е. | 1.11 | |
44 | Учимся писать письма. | 2.11 | |
45 | Дополнение. | 12.11 | |
46 | Учимся писать буквы о и е после шипящих в корне слова. | 13.11 | |
47 | Дополнение. | 14.11 | |
48 | Учимся писать буквы о и е после шипящих в корне слова. | 15.11 | |
49 | Учимся писать письма. | 16.11 | |
50 | Однородные члены предложения. | 19.11 | |
51 | Учимся обозначать звук ы после звука ц. | 20.11 | |
52 | Однородные члены предложения. | 21.11 | |
53 | Диктант по теме «Правописание изученных орфограмм». | 22.11 | |
54 | Знаки препинания при однородных членах предложения. | 23.11 | |
55 | Учимся писать письма. | 26.11 | |
56 | Однородные члены предложения. | 27.11 | |
57 | Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 28.11 | |
58 | Однородные члены предложения. | 29.11 | |
59 | Учимся ставить знаки препинания в предложении с однородными членами. | 30.11 | |
60 | Диктант по теме « однородные члены предложения». | 3.12 | |
61 | Работа над ошибками. Учимся писать письма. | 4.12 | |
62 | Повторяем фонетику и состав слова. | 5.12 | |
63 | Повторение. Восстановление деформированного текста. | 6.12 | |
64 | Части речи. | 7.12 | |
65 | Самостоятельные и служебные части речи. | 10.12 | |
66 | Повторение. Проверочное списывание. | 11.12 | |
67 | Имя существительное. | 12.12 | |
68 | Повторение. | 13.12 | |
69 | Учимся п исать изложение. | 14.12 | |
70 | Род имён существительных. | 17.12 | |
71 | Род имён существительных. | 18.12 | |
72 | Учимся писать изложение. | 19.12 | |
73 | Число имён существительных. | 20.12 | |
74 | Правописание мягкого знака после шипящих в именах существительных. | 21.12 | |
75 | Контрольный диктант за 1 полугодие. | 24.12 | |
76 | Правописание мягкого знака после шипящих в именах существительных. | 25.12 | |
77 | Число имён существительных. | 26.12 | |
78 | Изменение имён существительных по числам. | 27.12 | |
79 | Изменение имён существительных по числам. | 28.12 | |
80 | Учимся писать изложение. | 14.01 | |
81 | Изменение имён существительных по падежам. | 15.01 | |
82 | Изменение имён существительных по падежам. | 16.01 | |
83 | Изменение имён существительных по падежам. | 17.01 | |
84 | Учим слова с удвоенными согласными в корне слова. | 18.01 | |
85 | Учимся писать письма. | 21.01 | |
86 | Падеж имён существительных». | 22.01 | |
87 | Учимся писать суффикс –ок- в именах существительных. | 23.01 | |
88 | Падеж имён существительных. | 24.01 | |
89 | Правописание суффиксов –ец-,-иц- и сочетания –ичк-,-ечк-. | 25.01 | |
90 | Работа с текстом. | 28.01 | |
91 | Склонение имён существительных. | 29.01 | |
92 | Правописание сочетаний –инк-,-енк-. | 30.01 | |
93 | Проверочный диктант по теме «Суффиксы». | 31.01 | |
94 | Склонение имён существительных. | 1.02 | |
95 | Правописание безударных окончаний имён существительных 1 склонения. | 4.02 | |
96 | Работа с текстом. | 5.02 | |
97 | Склонение имён существительных. | 6.02 | |
98 | Правописание безударных окончаний имён существительных 1 склонения. | 7.02 | |
99 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. | 8.02 | |
100 | Правописание безударных окончаний имён существительных 2 склонения. | 11.02 | |
101 | Изложение. | 12.02 | |
102 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. | 13.02 | |
103 | Правописание безударных окончаний имён существительных 2 склонения. | 14.02 | |
104 | Имена существительные собственные и нарицательные. | 15.02 | |
105 | Правописание гласных в окончаниях имён существительных, после щипящих и ц. | 18.02 | |
106 | Изложение. | 19.02 | |
107 | Способы образования имён существительных. | 20.02 | |
108 | Правописание безударных окончаний имен существительных 3 склонения. | 21.02 | |
109 | Способы образования имён существительных. | 22.02 | |
110 | Правописание безударных окончаний имен существительных 3 склонения. | 25.02 | |
111 | Контрольное изложение. | 26.02 | |
112 | Фонетика. Состав слова. | 27.02 | |
113 | Правописание безударных окончаний имен существительных 1,2,3 склонения. | 28.02 | |
114 | Проверочный диктант по теме «Правописание окончаний имён существительных». | 1.03 | |
115 | Имя прилагательное. | 4.03 | |
116 | Правописание окончаний имен существительных множественного числа. | 5.03 | |
117 | Контрольный диктант за 3 четверть. | 6.03 | |
118 | Повторение. Комплексная работа с текстом. | 7.03 | |
119 | Имя прилагательное. | 11.03 | |
120 | Правописание безударных окончаний имен существительных . | 12.03 | |
121 | Имя прилагательное. | 13.03 | |
122 | Правописание окончаний имен существительных на ий, ия, ие. | 14.03 | |
123 | Правописание окончаний имен существительных на ий, ия, ие. | 15.03 | |
124 | Правописание безударных окончаний имен существительных . | 18.03 | |
125 | Качественные имена прилагательные. | 19.03 | |
126 | Качественные имена прилагательные. | 20.03 | |
127 | Обучающее изложение с элементами сочинения. | 21.03 | |
128 | Степени сравнения качественных прилагательных. | 22.03 | |
129 | Правописание окончаний имён прилагательных. | 1.04. | |
130 | Краткая форма качественных прилагательных. | 2.04 | |
131 | Правописание окончаний имён прилагательных. | 3.04 | |
132 | Контрольное списывание по теме « Окончания имён прилагательных». | 4.04 | |
133 | Учимся писать сочинение. | 5.04 | |
134 | Относительные имена прилагательные. | 8.04 | |
135 | Правописание относительных имён прилагательных. | 9.04 | |
136 | Как образуются относительные имена прилагательных. | 10.04 | |
137 | Правописание относительных имён прилагательных. | 11.04 | |
138 | Учимся писать сочинение. | 12.04 | |
139 | Относительные прилагательные. | 15.04 | |
140 | Правописание относительных имён прилагательных. | 16.04 | |
141 | Притяжательные прилагательные. | 17.04 | |
142 | Правописание притяжательных имён прилагательных. | 18.04 | |
143 | Повторение. Составление текста по его части. | 19.04 | |
144 | Фонетика. Состав слова. | 22.04 | |
145 | Контрольная работа по теме « Имя прилагательное». | 23.04 | |
146 | Правописание сравнительной степени имён прилагательных. | 24.04 | |
147 | Правописание превосходной степени имён прилагательных. | 25.04 | |
148 | Правописание краткой формы имён прилагательных. | 26.04 | |
149 | Итоговая контрольная работа. | 29.04 | |
150 | Местоимение. | 30.04 | |
151 | Работа с текстом. | 2.05 | |
152 | Личные местоимения. | 3.05 | |
153 | Личные местоимения. | 6.05 | |
154 | Правописание местоимений с предлогами. | 7.05 | |
155 | Правописание местоимений с предлогами. | 8.05 | |
156 | Как изменяется местоимение. | 10.05 | |
157 | Правописание местоимений. | 13.05 | |
158 | Как изменяется местоимение. | 14.05 | |
159 | Итоговый контрольный диктант. | 15.05 | |
160 | Работа над ошибками. | 16.05 | |
161 | Повторение. Однородные члены предложения. | 17.05 | |
162 | Повторение. Правописание безударных окончаний имён существительных 1 склонения. | 20.05 | |
163 | Повторение. Правописание безударных окончаний имён существительных 2 склонения. | 21.05 | |
164 | Повторение. Правописание безударных окончаний имён существительных 3 склонения. | 22.05 | |
165 | Повторение. Имя прилагательное. | 23.05 | |
166 | Повторение изученного.. | 24.05 | |
167 | Повторение изученного.. | 27.05 | |
168 | Повторение изученного.. | 28.05 | |
169 | Повторение изученного.. | 29.05 | |
170 | Повторение изученного.. | 30.05 |
№ | Тема урока | Дата | Дата |
1 | Мелодия – душа музыки. | 5.09 | |
2 | Природа и музыка. | 12.09 | |
3 | Виват, Россия! Наша слава – русская держава. | 19.09 | |
4 | Кантата «Александр Невский» | 26.09 | |
5 | Опера « Иван Сусанин» | 3.10 | |
6 | Утро. | 10.10 | |
7 | Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан человек. | 17.10 | |
8 | « В детской». Игры и игрушки. На прогулке. Вечер. | 24.10 | |
9 | Обобщающий урок 1 четверти. | 31.10 | |
10 | Радуйся, Мария! Богородице Дево, радуйся! | 14.11 | |
11 | Древнейшая песнь материнства. | 21.11 | |
12 | Вербное воскресенье. Вербочки. | 28.11 | |
13 | Святые земли русской. Княгиня Ольга. Князь Владимир. | 5.12 | |
14 | Настрою гусли на старинный лад. Былина о Садко и Морском царе. | 12.12 | |
15 | Певцы русской старины. Лель . | 19.12 | |
16 | Звучащие картины. Прощание с масленицей. | 26.12 | |
17 | Опера «Руслан и Людмила». Увертюра. | 16.01 | |
18 | Опера «Орфей и Эвридика ». | 23.01 | |
19 | Опера «Снегурочка». Волшебное дитя природы. | 30.01 | |
20 | « Океан- море синее». | 6.02 | |
21 | Балет « Спящая красавица». | 13.02 | |
22 | В современных ритмах (мюзикл). | 20.02 | |
23 | Музыкальное состязание (концерт). | 27.02 | |
24 | Музыкальные инструменты (флейта). | 6..03 | |
25 | Музыкальные инструменты (скрипка). | 13.03 | |
26 | Обобщающий урок 3 четверти. | 20.03 | |
27 | Сюита «Пер Гюнт». | 3.04 | |
28 | « Героическая». Призыв к мужеству. | 10.04. | |
29 | Мир Бетховена. | 17.04 | |
30 | Чудо музыка. Острый ритм – джаза музыки. | 24.04 | |
31 | Мир Прокофьева. | 8.05 | |
32 | Певцы родной природы. | 15.05 | |
33 | Прославим радость на земле. | 22.05 | |
34 | Обобщающий урок. | 29.05 |
№ | Тема урока. | Дата. | Дата. |
1 | Загадки. Какие бывают загадки. В.Даль «Старик годовик». | 3.09 | |
2 | Малые жанры фольклора: пословицы. | 5.09 | |
3 | Русская народная сказка « Самое дорогое». | 6.09 | |
4 | Русские народные сказки о животных «Лиса и Котофей Иванович». | 10.09 | |
5 | Рыская народная сказка «Дочь-семилетка». | 12.09 | |
6 | Русская народная сказка « Царевич Нехитёр Немудёр». | 13.09 | |
7 | Русская народная сказка « Елена Премудрая». | 17.09 | |
8 | Малые жанры фольклора. Скороговорки. Потешки. | 19.09 | |
9 | Былины.«Илья Муромец и Соловей разбойник», «Добрыня и Змея» | 20.09 | |
10 | « Алёша Попович иТугарин Змеёвич», «Вольга и Микула». | 24.09 | |
11 | «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча», «Алёша Попович» | 26.09 | |
12 | Обобщение по разделу. Проверь себя. | 27.09 | |
13 | Эзоп «Лисица и виноград». И.А.Крылов «Лиса и виноград». | 1.10 | |
14 | И.А.Крылов «Ворона и Лисица». | 3.10 | |
15 | И.А.Крылов «Петух и Жемчужное зерно». | 4.10 | |
16 | Эзоп « Белохвостая лисица», «Голубь, который хотел пить». | 8.10 | |
17 | А.С.Пушкин « У лукоморья дуб зелёный». | 10.10 | |
18 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | 11.10 | |
19 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | 15.10 | |
20 | А.С.Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде» | 17.10 | |
21 | А.С.Пушкин «Зимний вечер», «Вот север тучи нагоняя…» | 18.10 | |
22 | А.С.Пушкин « Няне». К.Г.Паустовский Сказки Пушкина. | 22.10 | |
23 | Проверь себя. Обобщение по разделу. | 24.10 | |
24 | Ф.И.Тютчев «Есть в осени первоначальной…», «Чародейкою зимою…». | 25.10 | |
25 | А.Майков «Мама! Глянь-ка из окошка…»., «Кот поёт, глаза прищуря…». | 29.10 | |
26 | Урок-обобщение по разделу. Проверь себя. | 31.10 | |
27 | Слушание и работа с детской книгой. Стихи русских поэтов. И.Бунин «Листопад». | 1.11 | |
28 | Л.Н.Толстой «Два брата». | 12.11 | |
29 | Басня «Белка и Лиса». Сравнение сказки и басни. | 14.11 | |
30 | Л.Н.Толстой «Работник Емельян и пустой барабан». | 15.11 | |
31 | Л.Н.Толстой «Зайцы». «Лебеди». | 19.11 | |
32 | Л.Н.Толстой «Прыжок». | 21.11 | |
33 | Л.Н.Толстой «Как боролся русский богатырь». | 22.11 | |
34 | Л.Н.Толстой «Ореховая ветка». А.Сергиенко «Как Толстой рассказывал сказку об огурцах». | 26.11 | |
35 | Произведения Толстого. Обобщение по разделу. Проверь себя. | 28.11 | |
36 | Н.Некрасов « Крестьянские дети». | 29.11 | |
37 | Н.Некрасов «Мужичок с ноготок». К.И.Чуковский « Мужичок с ноготок» | 3.12 | |
38 | Н.Некрасов «Славная осень…», «Зелёный шум». | 5.12 | |
39 | К.И.Чуковский « Зелёный шум» | 6.12 | |
40 | Н.Некрасов « Мороз-воевода». | 10.12 | |
41 | Обобщение по разделу. Проверь себя. | 12.12 | |
42 | А.П.Чехов «Степь» | 13.12 | |
43 | А.П.Чехов «Ванька» | 17.12 | |
44 | Слушание рассказа Л.Андреева « Кусака». | 19.12 | |
45 | Обобщение по разделу. Проверь себя. | 20.12 | |
46 | Ш.Перро «Подарки феи» | 24.12 | |
47 | И.Топелиус «Солнечный луч в ноябре», «Зимняя сказка». | 26.12 | |
48 | Сказки Г.Х.Андерсена «Снеговик» | 27.12 | |
49 | И.Никитин «Русь» | 14.01 | |
50 | И.Никитин «Утро», «Помню я, бывало няня…» | 16.01 | |
51 | И.Суриков « Детство» | 17.01 | |
52 | С.Дрожжин «Привет», «Зимний день» | 21.01 | |
53 | Стихи русских поэтов о Родине. Ф.Глинка «Москва». | 23.01 | |
54 | Д.Мамин-Сибиряк « Приёмыш» | 24.01 | |
55 | Д.Мамин-Сибиряк « Приёмыш» | 28.01 | |
56 | Д.Мамин-Сибиряк «Умнее всех» | 30.01 | |
57 | Слушание и работа с детской книгой. Рассказы Д.Мамина-Сибиряка «Постойко» | 31.01 | |
58 | Обобщение по разделу. Проверь себя. | 4.02 | |
59 | А.Куприн « Синяя звезда». | 6.02 | |
60 | А.Куприн « Синяя звезда». | 7.02 | |
61 | А.Куприн «Барбос и Жулька». | 11.02 | |
62 | А.Куприн «Собачье счастье». | 13.02 | |
63 | Слушание и работа с детской книгой. А.Куприн « Ю-ю». | 14.02 | |
64 | Рассказы А.Куприна. Обобщение по разделу. Проверь себя. | 18.02 | |
65 | С.А.Есенин .Стихи о Родине. | 20.02 | |
66 | С.А.Есенин .Стихи о природе. «Нивы сжаты, рощи голы…», «Берёза». | 21.02 | |
67 | С.А.Есенин «Бабушкины сказки». | 25.02 | |
68 | Стихи С.Есенина «Топи да болота», «Сыплет черёмуха снегом». | 27.02 | |
69 | К.Д.Паустовский «Стальное колечко». | 28.02 | |
70 | К.Д.Паустовский «Стальное колечко». | 4.03 | |
71 | К.Д.Паустовский «Стальное колечко». | 6.03 | |
72 | К.Д.Паустовский «Кот- варюга» | 7.03 | |
73 | К.Д.Паустовский «Какие бывают дожди» | 11.03 | |
74 | К.Д.Паустовский «Какие бывают дожди» | 13.03 | |
75 | Сказка К.Д.Паустовского «Тёплый хлеб» | 14.03 | |
76 | Сказка К.Д.Паустовского «Тёплый хлеб» | 18.03 | |
77 | Слушание и работа с детскими книгами о природе. ( Н.Сладков, Г.Скребицкий, Э.Шим, В.Бианки) В.Астафьев «Стрижонок Скрип». | 20.03 | |
78 | Урок обобщение по разделу. Проверь себя. | 21.03 | |
79 | С.Я.Маршак «Ландыш». | 1.04 | |
80 | Пьеса-сказка «Кошкин дом».Аннотация «своей»книги. | 3.04 | |
81 | Л.Пантелеев «Честное слово». | 4.04 | |
82 | Л.Пантелеев «Честное слово». | 8.04 | |
83 | Л.Пантелеев «Камилл и учитель» | 10.04 | |
84 | Л.Пантелеев «Камилл и учиель». | 11.04 | |
85 | Л.Пантелеев «Фенька», «Новенькая» | 15.04 | |
86 | Рассказы Л.Пантелеева. Обобщение по разделу. Проверь себя. | 17.04 | |
87 | А.П.Гайдар «Горячий камень». | 18.04 | |
88 | А.П.Гайдар «Тимур и его команда».(отдельные главы). | 22.04 | |
89 | А.П.Гайдар «Тимур и его команда».(отдельные главы). | 24.04 | |
90 | С.В.Михалков «Аркадий Гайдар»,К.Д.Паустовский «об Аркадии Петровиче Гайдаре». | 25.04 | |
91 | М.Пришвин «Моя Родина». | 29.04 | |
92 | М.Пришвин «Выскочка» | 2.05 | |
93 | М.Пришвин «Жаркий час». | 6.05 | |
94 | Слушание и работа с детской книгой. В.Бианки «По следам». | 8.05 | |
95 | Дж.Лондон «Волк». | 13.05 | |
96 | Дж.Лондон «Волк». | 15.05 | |
97 | Э.Сетон-Томпсон «Чинк». | 16.05 | |
98 | Э.Сетон-Томпсон «Чинк». | 20.05 | |
99 | Слушание и работа с детскими книгами зарубежных писателей. Сравнение стихотворений Дж.Родари с басней Крылова «Стрекоза и муравей». | 22.05 | |
100 | Урок-обобщение по разделу. Проверь себя. | 23.05 | |
101 | Комплексная разноуровневая контрольная работа. | 27.05 | |
102 | Библиотечный урок «Летнее чтение». Выбор книг по теме | 29.05 |
№ | Тема урока | Дата | Дата |
1 | Архитектурные памятники- результат труда художников-архитекторов. | 3.09 | |
2 | Архитектурные памятники- результат труда художников-архитекторов. | 3.09 | |
3 | Отражение эпох в культуре одежды, стилевое единство внутр. и внешнего | 10.09 | |
4 | Отражение эпох в культуре одежды, стилевое единство внутр. и внешнего | 10.09 | |
5 | Из истории материальной культуры России | 17.09 | |
6 | Технология обработки сырья. | 17.09 | |
7 | Способы получения объемных форм. Трехмерная проекция | 24.09 | |
8 | Трёхмерная проекция. | 24.09 | |
9 | Трёхмерная проекция. | 1.10 | |
10 | Получение объемной формы с помощью развертки | 1.10 | |
11 | Получение объемной формы с помощью развертки | 8.10 | |
12 | Получение объемной формы с помощью развертки | 8.10 | |
13 | Использование для решения инженерных задач принципов жизнедеятельности живых существ животного мира. | 15.10 | |
14 | Плоские фигуры и объёмные фигуры. | 18.10 | |
15 | Линии чертежа. Изготовление календарика. | 22.10 | |
16 | Преобразование развёрток несложных форм . Оклейка спичечного коробка цветной бумагой. | 25.10 | |
17 | Чтение простейшего чертежа. Изготовление объёмной формы с помощью развёртки. | 29.10 | |
18 | Изготовление объёмных форм . Изготовление макета скамейки, дивана. | 1.11 | |
19 | Изготовление куба (по самостоятельно выполненной развёртке с размерами с заданными размерами). | 12.11 | |
20 | Изготовление игрушки по чертежу. | 15.11 | |
21 | Выполнение узоров украшения изделия народного промысла. | 19.11 | |
22 | Одежда, её предназначение. Создание (рисование)модели одежды. | 22.11 | |
23 | Русский костюм. | 26.11 | |
24 | Изготовление косой строчки. | 29.11 | |
25 | Роспись по однотонной ткани фломастерами. | 3.12 | |
26 | Отделка изделий кружевами. Пришивание кружев. | 6.12 | |
27 | Отделка изделий тесьмой. Пришивание тесьмы. | 10.12 | |
28 | Отделка изделия пуговицами. Пришивание пуговиц. | 13.12 | |
29 | Вышивка крестиком по образцу. | 17.12 | |
30 | Защита творческих проектов. Проверь себя. | 20.12 | |
31 | Растения в доме. | 24.12 | |
32 | Размножение растений. | 27.12 | |
33 | Агротехнические приёмы перевалки и пересадки растений. | 14.01 | |
34 | Цветочное убранство интерьера. Коллективный творческий проект «Наш зимний сад». | 17.01 | |
35 | Рисование изразцов. | 21.01 | |
36 | Энергия природных стихий. Энергия огня. Устройство русской печи (пластилин). | 24.01 | |
37 | Изготовление оберега из фольги. | 28.01 | |
38 | Энергия ветра. Сообщение о полезной работе ветра. | 31.01 | |
39 | Модель вертушки. | 4.02 | |
40 | Устройство передаточного механизма. Модель передачи. | 7.02 | |
41 | Модель водяной мельницы. | 11.02 | |
42 | Паровые двигатели. Модель парового двигателя. | 14.02 | |
43 | Использование силы пара. Сообщение об использовании силы пара. | 18.02 | |
44 | Получение и использование электричества. Электрическая цепь. ТБ при работе с электричеством. | 21.02 | |
45 | Составление электрической цепи. | 25.02 | |
46 | Использование энергии сил природы. Проверь себя. | 28.02 | |
47 | Информационная среда, основные источники информации. | 4.03 | |
48 | Проект: передача информации знаками. | 7.03 | |
49 | Сообщения о создании книги. | 11.03 | |
50 | Изобретение бумаги. | 14.03 | |
51 | Ремонт книги по инструкционной карте. | 18.03 | |
52 | Изготовление обложки для книжки-малышки. | 21.03 | |
53 | Конструкция современных книг. Проверь себя. | 1.04 | |
54 | Колокольня Ивана Великого. | 4.04 | |
55 | Технология строительства избы и её устройство. | 8.04 | |
56 | «Огненные профессии» | 11.04 | |
57 | Из истории парового двигателя. | 15.04 | |
58 | Технология изготовления печатной книги. | 18.04 | |
59 | Изобретение колеса. | 22.04 | |
60 | Изобретение часов. | 25.04 | |
61 | Изобретение телескопа и микроскопа. | 29.04 | |
62 | Изобретение фотоаппарата и кинокамеры. | 2.05 | |
63 | С/Х труд. | 6.05 | |
64 | С/Х труд. | 13.05 | |
65 | С/Х труд. | 16.05 | |
66 | С/Х труд. | 20.05 | |
67 | С/Х труд. | 23.05 | |
68 | С/Х труд. | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков. 3 класс. УМК "Школа 2100"
Готовое календарно - тематическое планирование помоет подготовится к новому учебному году....
Календарно - тематическое планироваие по технологии 3 класс УМК "Школа России"
технология 3 класс (68часов.) Б.М . Неменский...
Календарно - тематическое планироваие по ИЗО 3 класс.УМК"Школа России""
Изобразительное искусство 3 класс.Б.М.Неменский...
Календарно-тематическое планирование уроков 1 класс УМК "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС НОО.Одним цветом выделены темы в соответствии с учебником, другим цветом в соответствии с основным содержанием учебных предмето...
Календарно-тематическое планирование уроков математики по программе " Школа России" для 2 класса.
Хотелось бы, чтобы составленное мною календарно-тематическое планирование по математике, программа "Школа России" для 2 класса по новым требованиям ФГОС, облегчило труд учителю и пригодилось для уроко...
Тематическое планирование уроков чтения4 класс УМК "Школа 21 века"
Поурочное планирование....
Планирование уроков 4 класса УМК "Школа России"
В разделе представлена планирование уроков для 4 класса...