Календарно-тематическое планирование уроков 1 класс УМК "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС НОО.Одним цветом выделены темы в соответствии с учебником, другим цветом в соответствии с основным содержанием учебных предметов из примерной основной образовательной программы.КТП содержит в том числе и характеристику деятельности учащихся, и планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1_klass.rar | 206.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Общая характеристика учебного предмета.
Продолжительность курса «Технология» в 1 классе 33 учебные недели по 1 ч в неделю, курс рассчитан на 33 ч.
Благодаря предметно–практической направленности курса у младших школьников закладывается процесс духовного, нравственного и интеллектуального развития (в том числе абстрактного мышления).
Цель курса – общее развитие, включающее в себя и физическое развитие (развитие мелкой моторики) и развитие психики (развитие зрительно – пространственного восприятия, воссоздающего и творческого воображения, разных форм мышления, речи, воли, чувств).
Задачи курса:
- овладение многообразными ручными операциями, по – разному влияющими на психофизиологические функции ребенка;
- овладение умениями ориентироваться в заданиях разного типа: от точного повторения образца до воплощения собственного замысла;
- формирование умений планирования, последовательности выполнения действий и осуществления контроля на разных этапах выполнения работы;
- формирование представления о разных свойствах одного материала и одинаковых свойствах разных материалов;
- развитие ручной умелости в процессе обработки различных материалов;
- развитие волевых качеств: терпение и настойчивость, последовательность и энергичность в достижении цели, аккуратность и тщательность в исполнении работы;
- воспитание интереса к разным видам художественного творчества и ручных ремесел.
Методическое и материально-техническое сопровождение программы.
Работа по курсу «Технология» обеспечивается УМК:
- Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. Технология. Умные руки: Учебник для 1 кл.- Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».
2. Проснякова Т.Н. Школа волшебников. Рабочие тетради для 1 кл. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».
3. Проснякова Т.Н. Методические рекомендации к учебнику «Технология» для 1 кл. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».
Требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого класса
Обучающиеся должны иметь представление:
- о возможности выполнения аппликации, мозаики, плетения
из разных материалов;
-об одинаковых свойствах разных материалов;
- о различных свойствах каждого из встречающихся в программе материалов;
владеть общеучебными умениями:
- анализировать объекты труда, наблюдая, сравнивая, выделяя сходное и различное с целью определения существенных для выполнения работы характеристик;
- решать творческие задачи по заданным условиям;
- самостоятельно или с помощью учителя составлять план работы и следовать ему;
- контролировать свою деятельность на всех этапах работы;
- сотрудничать при выполнении коллективных работ;
знать/понимать:
- термины, обозначающие технику изготовления объектов и их значение;
- свойства материалов, из которых можно плести, лепить, сделать аппликацию, мозаику, оригами;
- названия инструментов, приспособлений и правила работы;
- разные приемы разметки деталей из бумаги;
- приемы разметки ткани с помощью продергивания нитей;
- способы соединения материалов с помощью клея, пластилина, ниток, переплетения;
- различные способы выполнения аппликации, мозаики, плетения, разные приемы лепки;
уметь:
-лепить разными способами;
- вырезать из бумаги детали прямоугольные, в форме круга, овала, вырезать симметрично;
- складывать бумагу по прямой линии, в том числе и приемом
гофрирования;
- плести в три пряди из различных материалов;
- выполнять швы «вперед иголку» и «вперед иголку с перевивом» по прямой линии;
- пришивать пуговицу с двумя отверстиями;
- экономно размечать детали на бумаге;
- соединять детали разными способами;
- самостоятельно или с помощью учителя ориентироваться в задании на точное повторение образца;-
- самостоятельно ориентироваться в задании на творческое воображение;
- самостоятельно или с помощью учителя планировать последовательность выполнения действий при работе по образцу;
- контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после ее завершения.
ТЕХНОЛОГИя
№ п/п | Тема урока | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | Характеристика деятельности учащихся | Дата по плану | Дата по факту | |||
1 | Урок знаний-1ч. Профессии близких; профессии, знакомые детям. Разнообразные предметы рукотворного мира | Формирование учебно-познава-тельного интереса к предмету. Формирование мотива, реалии-зующего потреб-ность в деятель-ности. Установка на здоровый образ жизни. | Умение анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного. | Умение вступать в диалог с учителем. | Умение организовать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. | Анализировать предлагаемые задания; Понимать поставленную цель; Отделять известное от неизвестного; Прогнозировать получение практических результатов в за-висимости от характера выпол-няемых действий; Находить и использовать в со-ответствии с этим оптимальные средства и способы работы | |||||
2 | Лепка -3 ч. «Печатаем рисунки » на пласти линовой основе. Новый способ лепки. Свой ства материала. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Осмысление своего поведения в школьном коллективе. | Умение организовывать своё рабочее место в зависимости от вида работы. | Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. | Умение рацио-нально разме-щать материалы и инструменты, соблюдать приё-мы безопасного и рационального труда. | Анализировать предлагаемые задания; Понимать поставленную цель; Отделять известное от неизвестного; Прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера вы-полняемых действий; Находить и использовать в соответствии с этим оптималь-ные средства и способы работы. | |||||
3 | Рисование жгутиками из пла стилина Новый способ лепки. Свой ства материала | Ориентация на понимание причин успеха в деятельности. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. | Формирование умения договариваться, находить общее решение. | Моделирование различных ситу-аций поведения в школе и дру-гих обществен-ных местах. Раз-личение допус-тимых и недо-пустимых форм поведения. | ||||||
4 | Лепка конструктивным способом несложных фигур Новый способ лепки. Свой ства материала | Анализ соответствия результатов тре-бованиям конкретной задачи. Честное, самокритичное отношение к своей деятельности. | Развитие умения ориентироваться на разнообразие способов решения задачи. | Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. | Умение адекватно принимать оценку учителя. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | ||||||
5 | Апплика ция 4ч. Аппликация на бумажной основе Приемы симметричного вырезывания | Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. | Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что ещё неизвестно. | Анализировать предлагаемые задания; Понимать поставленную цель; Отделять известное от неизвестного; Прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера вы-полняемых действий; Находить и использовать в соответствии с этим оптималь-ные средства и способы работы | |||||
6 | Аппликация из пластилина. Совмещение приемов ап пликации и лепки | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Умение поиска и выделения нужной информации. | Формирование умения формулировать собственное мнение и позицию. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. | Умение планировать предстоящую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания. | ||||||
7 | Плоскостная аппликация из ли стьев на бумажной основе Свойства материалов. Приемы аппликации. Пра вила работы с клеем | Формирование уважительного и доброжелательного отношения к труду сверстников. Умение радоваться успехам одноклассников. | Умение анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного. | Формирование способности учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Умение отбирать оптимальные способы выполнения задания. | ||||||
8 | Аппликация из кусочков бумаги Мозаика (понятие). Приемы работы с бумагой, свойства материалов | Формирование широкой мотивационной основы творческой деятельности. | Умение прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера выполняемых действий. | Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности . | Умение определения последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | ||||||
9 | Мозаика -1ч. Нанесение мозаичного изобра жения на пластилиновой основе Приемы работы с бумагой, пластилином. Свойства ма териалов | Формирование чувства прекрасного на основе знакомства с художественной культурой. | Умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с пра-вилом, эталоном. | Анализировать предлагаемые задания; Понимать поставленную цель; Отделять известное от неизвестного; Прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера вы-полняемых действий; Находить и использовать в соответствии с этим оптималь-ные средства и способы работы | |||||
10 | Художественное складыва-ние-2ч Прием гофрирования бумаги Новый прием складывания бумаги. Оригами (понятие) | Ориентирование на понимание причин успеха в деятельности. | Умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. | Формирование умения формулировать собственное мнение и позицию. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. | Умение осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия. | Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять) доступные материалы; их виды , физические свойства, техноло-гические свойства – способы обработки материалов ( размет- ка, выделение деталей, форми-рование, сборка, отделка). Конструктивные особенности используемых инструментов ( ножницы, канцелярский нож), чертежных инструментов (ли-нейка, угольник, циркуль), прие-мы работы приспособлениями ( шаблон, трафарет, лекало, вык-ройка и др.) и инструментами. Анализировать конструктор-ско- технологические и декора-тивно- художественные особен-ности предлагаемых изделий; выделять известное и неиз-вестное; осуществлять инфор-мационный , практический поиск и открытие нового знания и умения анализировать и читать графические изображе-ния ( рисунки , простейшие чертежи и эскизы , схемы). Создавать мысленный образ конструкции; воплощать мыс-ленный образ в материале с опо-рой на графические изображе-ния, соблюдая приемы безопас-ного и рационального труда . Планировать последователь-ность практических действий, поставленной задачи; отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско- тех-логических и декоративно – художественных задач в зави-симости от конкретных условий. Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практи-ческих работ, принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации. Определение сво-его места в общей деятельности. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Обобщать ( осознавать, структурировать и форму-лировать )то , что открыто и освоено на уроке. | |||||
11 | Складывание из бумажного квадрата с использованием схе мы Новый прием складывания бумаги. Работа со схемой | Развитие готовности к сотрудничеству с учителем. Форми-рование потребности в реализации основ правильного поведения в поступках и деятельности. | Умение распознавать объект, выделять существенные признаки и осуществлять их синтез. | Развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь. | Формирование умения в сотрудничестве с учителем ставить новые задачи. | ||||||
12 | Плетение-3ч. Простейшее узелковое плетение Материалы, их свойства. Приемыплетения из тек стиля | Знание правил вежливого поведения, культуры речи. Формирование бережного отношения к труду других людей. | Формирование умения рассматривать, сравнивать, обобщать. Умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Умение контролиро-вать свои действия и действия партнёра . Умение договарива-ться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкнов-ния интересов. | Умение осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания. | ||||||
13 | Объемное косое плетение в три пряди Новые приемы плетения из текстиля | Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации деятельности. | Умение устанавливать причинно-следственные связи. Умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь. | Формирование умения самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как по ходу его реализации, так и в конце действия. | ||||||
14 | Плоское прямое плетение из полос бумаги Приемы плетения из бумаги | Формирование адекватной самооценки. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Формирование осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. | Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | ||||||
15 | Шитье и вышивание-3ч. Шитье и вышивание. Продерги вание нитей на льняной ткани, отделка бахромой Материалы, их свойства. Приемы работы с ниткой и иголкой. Правила техники безопасности при работе с острыми, колющими, ре жущими предметами | Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. | Формирование умения проводить сравнение; устанавливать аналогии. | Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. | Умение осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия. | ||||||
16 | Швы «вперед иголку» и «вперед иголку с перевивом» Приемы работы с ниткой и иголкой | Знание правил вежливого поведения, культуры речи. Формирование бережного отношения к труду других людей. | Формирование обобщать (структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке. | Умение строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет. | Умение определения последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | ||||||
17 | Пришивание пуговицы с двумя отверстиями Приемы работы с ниткой и иголкой | Анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи. Честное, самокритичное отношение к своей деятельности. | Формирование умения поиска и выделения нужной информации. | Развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь. | Умение планировать предстоящую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания. | ||||||
18 | Плоскостное моделирова-ние и конструиро-вание из геометрических форм-3ч. Аппликация из геометрических фигур, размечен-ных по шабло ну Разметка детали по шабло ну. Работа с бума-гой, клеем, ножницами | Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации деятельности. | Умение устанавливать причинно-следственные связи. Умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. | Умение определения последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | Сравнивать различные виды конструкций и способы их сбор-ки. Характеризовать основные требования к изделию. Моделировать несложные изделия с разными конструк-тивными особенностями, ис-пользуя разную художествен-ную технику ( в пределах изученного). Конструировать объекты с учетом технических и худо-жественно-декоративных условий; определять особен-ности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты , читать прос-тейшую техническую докумен-тацию и выполнять по ней работу. Проектировать изделия : создавать образ в соответствии с замыслом; реализовывать замысел, используя необходи-мые конструктивные формы и декоративно-художественные образы. Планировать последователь-ность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи ; отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно- художественных задач в зави-симости от конкретных условий. Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практи-ческих работ и реализации несложных проектов : принятие идеи, поиск и отбор необходи-мой информации, создание и практическая реализация окон-чательного образа объекта. Определение своего места в общей деятельности. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Обобщать ( структурировать и формулировать)то новое ,что открыто и усвоено на уроке. | |||||
19 | Моделирование и конструиро вание из правильных геометри ческих фигур Моделирование из правиль ных геометрических фигур по образцу | Развитие готовности к сотрудничеству с учителем. Формирование потребности в реализации основ правильного поведения в поступках и деятельности. | Формирование обобщать (структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке. | Умение строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет. | Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | ||||||
20 | Моделирование и конструиро вание из простых форм Моделирование из правиль ных геометрических фигур, используя образец и фанта зию. Приемы складывания бумаги | Знание правил вежливого поведения, культуры речи. Формирование бережного отношения к труду других людей. | Формирование умения строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. | Формировать умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | ||||||
21-22 | Объёмное моделирование и конструирование из геометрических форм -8 Объемное моде-лирование и конструирование из готовых геометрических форм Создание технических мо делей из готовых геометри ческих форм | Формирование адекватного понимания причин успешности или неуспешности деятельности. | Формирование обобщать (структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке. | Формирование способности адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных задач. | Умение осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия. | Сравнивать различные виды конструкций и способы их сборки. Характеризовать основные требования к изделию. Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями , используя разную художественную технику ( в пределах изученного). Конструировать объекты с учетом технических и художественно-декоративных условий ; определять особенности конструкции 4 подбирать соответствующие материалы и инструменты . читать простейшую техническую документацию и выполнять по ней работу. Проектировать изделия : создавать образ в соответствии с замыслом ; реализовывать замысел , используя необходимые конструктивные формы и декоративно-художественные образы. Материалы и виды конструкций . при необходимости корректировать конструкцию и технологию ее изготовления. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи ; отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно- художественных задач в зависимости от конкретных условий. Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов : принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта. Определение своего места в общей деятельности. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Обобщать ( структурировать и формулировать )то новое , что открыто и усвоено на уроке. | |||||
23 | Создание технических моделей из готовых геометрических форм Создание технических моде лей из готовых геометриче ских форм. Работа с клеем | Развитие готовности к сотрудничеству с учителем. Формирование потребности в реализации основ правильного поведения в поступках и деятельности. | Формирование умения рассма-тривать, сравни-вать, обобщать. Умение осуще-ствлять выбор наиболее эффек-тивных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь. | Умение учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения. | ||||||
24 | Аппликация из геометрических фигур, размеченных по шаблону Создание технических мо делей из готовых геометри ческих фигур, размеченных по шаблону. Работа ножни цами | Честное, самокритичное отношение к своей деятельности. | Формирование умения поиска и выделения нужной информации. | Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. | Формировать умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | ||||||
25 | Создание художественных об разов из готовых форм с добав лением деталей Создание художественных образов из готовых геометри ческих форм. Работа с клеем | Формирование чувства прекрасного на основе знакомства с художественной культурой. | Умение устанавливать причинно-следственные связи. Умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь. | Умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. | ||||||
26 | Объемное моделирование и конструирование из бумаги пу тем скручивания Новый прием моделирова ния из бумаги. Свойства материала | Умение видеть красоту труда и творчества. Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к труду и творчеству. | Формирование умения строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Формирование способности адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных задач. | Умение планировать предстоящую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания. | ||||||
27 | Объемное моделирование и конструирование из бумаги Новый прием моделирова ния из бумаги. Свойства материала | Понимание необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов. | Формирование умения рассматривать, сравнивать, обобщать. Уме-ние осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Развитие умения вступать в диалог с учителем и одноклассниками. | Формирование умения в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. | ||||||
28 | Моделирование летательных аппаратов с использованием разметки по шаблону Создание выкройки для из делия, работа по схеме | Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации деятельности. | Умение использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. | Умение строить по-нятные для партнёра высказывания, учитываю-щие, что парт-нёр знает и видит, а что нет. | Умение осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия. | ||||||
29 | Художествен-ное конструи-рование из природных материалов-3ч. Изготовление плоскостных из делий Свойства материалов. Приемы работы с клеем, пластилином | Формирование адекватного понимания причин успешности или неуспешности деятельности. | Формирование универсального логического действия – синтеза (составление целого из частей, самостоятельно достраивая детали). | Развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь. | Умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. | . | |||||
30 | Изготовление объемных изде лий с множеством деталей Свойства материалов. Приемы работы с клеем, пластилином | Формирование адекватной самооценки. Развитие готовности к сотрудничеству. | Формирование умения создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. | Формирование способности адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных задач. | Умение планировать предстоящую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняяемого задания. | ||||||
31 | Художественное конструирова ние из природных материалов. Приемы соединения изделий из природных материалов Свойства материалов. Приемы работы с клеем, пластилином | Анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи. Честное, самокритичное отношение к своей деятельности. | Формирование умения строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Формирование умения в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. | ||||||
32-33 | Моделирование несложных объектов из деталей конструктора-2ч. Изготовление технических мо делей из деталей конструктора Использование схем. Приемы сборки деталей конструктора | Понимание необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов. | Формирование умения поиска и выделения нужной информации. | Умение аргументи-ровать свою позицию и координировать её с позициями партнё-ров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100
развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...
Календарно-тематическое планирование. 1 класс. Школа 2100.
Календарно-тематическое планирование по предметам для 1 класса с учётом требований ФГОС....
Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа 2100"
Полное планирование для 2 класса по всем предметам. Рада буду, если вам пригодится....
календарно-тематическое планирование 3 класс школа 2100
Календарно-тематическое планирование составлено по учебному плану 2004 года. Каждый учитель сможет найти в нём подробные пояснительные записки и расчасовку по следующим предметам: русский ...
Календарно-тематическое планирование 1 класс "Школа 2100"
Планирование материала по предметам:русский язык, (русский язык - письмо); литературное чтение, (литратурное чтение - чтение); математика,окружающий мир,технология...
Календарно-тематическое планирование 2 класс Школа 2100 с ууд
Планирование по всем предметам с ууд , а так же включены контрольные работы, диктанты, уроки по развитию речи, словарные и математические диктанты. К тематическому планированию так же прилагается пояс...
календарно-тематическое планирование 2 класс школа 2100 с ууд
планирование с ууд, с контрольными работами, математическими диктантами , в том числе с пояснительной запиской...