Календарно - тематическое планироваие по ИЗО 3 класс.УМК"Школа России""
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме
Изобразительное искусство 3 класс.Б.М.Неменский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izobrazitelnoe_iskusstv1.docx | 22.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
№ п\п | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания | Учебно-познавательные компетенции | Вид контроля | Дата проведения |
1 | Прощание с летом(вводный урок) | 1 | Комбинированный | Изобразительное искусство – диалог художника и зрителя. Образное содержание искусства. Отражение в произведениях изобразительного искусства человеческих чувств, идей, отношений к природе, человеку, обществу. Виды изобразительных искусств: живопись, графика, скульптура, архитектура, дизайн, декоративно-прикладное искусство, их связь с жизнью. Основы изобразительного искусства: рисунок, цвет, композиция, объем, пропорции | Учащиеся должны уметь: (с натуры, по памяти и воображению) | Фронтальный | |
2 | Осенний вернисаж. | 1 | Комбинированный | Фронтальный | |||
3 | Красота букетов из Жостово. | 1 | Комбинированный | Фронтальный | |||
4 | Твоя посуда. | 1 | Комбинированный | Фронтальный | |||
5 | Мамин платок. | 1 | Комбинированный | Фронтальный |
6 | Обои и шторы твоего дома | 1 | Комбинированный | Первичные навыки рисования с натуры, по памяти | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и навыки для самостоятельной творческой деятельности | Фронтальный, индивидуальный | |
7–8 | Твои игрушки(озорной товар) | 2 | Комбинированный | Первичные навыки рисования с натуры, по памяти и воображению | |||
9 | Иллюстрация твоей книжки. | 1 | Комбинированный | Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, тона, композиции, пространства, линии, штриха, пятна, объема | Фронтальный, индивидуальный | ||
10–11 | Иллюстрирование русских народных потешек | 2 | Комбинированный | ||||
12 | Поздравительная открытка. | 1 | Комбинированный | Учащиеся должны уметь: | Фронтальный, индивидуальный | ||
13–14 | Рисование на темы и иллюстрировании,букет цветов. | 2 | Комбинированный | Использование различных художественных техник и материалов: гуашь, акварель, восковые мелки, фломастеры | Фронтальный |
15 | Декоративная закладка. | 1 | Комбинированный | Работа в различных видах изобразительной, декоративно-прикладной и художественно-конструк-тивной деятельности | в декоративных и конструктивных работах, иллюстрациях к произведениям литературы и музыки | Фронтальный | |
16 | Парки,скверы,бульвары города. | 1 | Комбинированный | Работа в различных видах изобразительной и художественно-конструктивной деятельности (лепка) | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения для самостоятельной творческой деятельности | Фронтальный, индивидуальный | |
17 | Транспорт в городе. | 1 | Комбинированный | Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла. | Учащиеся должны уметь применять основные средства художественной выразительности | Фронтальный | |
18 | Витрины магазинов. | 1 | Комбинированный | Виды изобразительных искусств: живопись, графика, скульптура, архитектура, дизайн, декоративно-приклад-ное искусство, их связь с жизнью | Учащиеся должны знать/понимать основные жанры и виды произведений изобразительного искусства | Фронтальный | |
19 | Образ театрального героя.Эскиз куклы. | 1 | Комбинированный | Фронтальный | |||
20 | Образ театрального героя.Силуэт-загадка. | 1 | Комбинированный | Фронтальный | |||
21-22 | Карнавальные маски | 2 | Комбинированный | Выбор и применение выразительных | Учащиеся должны | Фронтальный |
.
23 | Эскиз театрального занавеса. | 1 | Комбинированный | средств для реализации собственного замысла в рисунке, аппликации, художественном изделии. Богатство и разнообразие художественной культуры России (образы архитектуры, живописи, декоративно-прикладного народного искусства) | уметь сравнивать различные виды изобразительного искусства (графика, живопись, декоративно-приклад- | ||
24 | Афиша.Плакат к спектаклю. | 1 | Комбинированный | Учащиеся должны знать/понимать ведущие художественные музеи России | Фронтальный, индивидуальный | ||
25 | Цирковое представление "Парад-алле" | 1 | Комбинированный | Богатство и разнообразие художественной культуры России | Учащиеся должны знать/понимать основные жанры и виды произведений изобразительного искусства | Фронтальный, индивидуальный | |
26 | Художник и цирк. | 1 | Комбинированный | ||||
27 | Музей искусств(интерьер музея).Беседа. | 1 | Комбинированный | Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке | Учащиеся должны уметь узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов | Фронтальный, индивидуальный | |
28-29 | Красота российских далей. | 2 | Комбинированный | Взаимосвязи изобразительного искусства с музыкой, литературой, театром, кино. Богатство и разнообразие художественной культуры России и мира | Фронтальный |
30-31 | Натюрморт. | 2 | Комбинированный | Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, тона, композиции, линии, штриха, пятна, объема | |||
32 | Портрет друга. | 1 | Комбинированный | ||||
33 | Музеи архитектуры. | 1 | Комбинированный | Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке, аппликации | Учащиеся должны уметь применять основные средства художественной выразительности в декоративных и конструктивных работах; иллюстрациях к произведениям литературы. | Фронтальный, индивидуальный | |
34 | Музеи России | 1 | Комбинированный | Восприятие, эмоциональная оценка изделий народного искусства,Богатство и разнообразие художественной культуры России и мира | Фронтальный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК "Школа России" ФГОС
Пояснительные записки и рабочие программы по всем предметам...
Календарно-тематическое планирование для 4 класса УМК "Школа России"
Здесь размещено тематическое планирование для 4 класса по русскому языку ( 4 часа в неделю).Литературное чтение для 4 класса ( 3 часав неделю).Окружающий мир для 4 класса (2 часа в неделю)Информ...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса. УМК "Школа России" ФГОС.
Планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС с подробным описанием УУД....
Календарно- тематическое планирование для 3 класса (УМК "Школа России")
В файлах представлено календарно-тематическое планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изо, технологии для 3 класса УМК "Школа России" с УУД....
Календарно-тематическое планирование для 1 класса (УМК "Школа России) в соответствии с ФГОС.
Календарно-тематическое планирование для 1 класса содержит рабочие программы по предметам: обучение грамоте, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физкультура, которые соз...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК "Школа России"
В данном материале представлены рабочие программы и КТП по основным учебным предметам 2 класса...
Календарно-тематическое планирование для 4 класса УМК "школа России" ФГОС
Планирование составлено в соответствии с ФГОС с подробным описанием УУД....