Планирование уроков 4 класса УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему
В разделе представлена планирование уроков для 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_urokov.doc | 83 КБ |
planirovanie_urokov.doc | 83 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование предмета
№ урока | Кол-во часов | Дата | Тема урока | Примечание |
1 | 1 ч. | Целый мир от красоты. Образ пространства в искусстве. Составление букета из живых природных форм на основе акварельного фона тёплых или холодных цветов. | ||
2 | 1 ч. | Древо жизни – символ мироздания. Символическое и реалистическое изображение дерева. Наброски и зарисовки. Косое плетение из бересты. | ||
3 | 1 ч. | Мой край родной – моя земля. Пейзаж родной земли (весёлый или грустный). Выполнение графической композиции «Осенний день» с передачей настроения. | ||
4 | 1 ч. | Цветущее дерево – символ жизни. Конструирование посуды: вариации по мотивам изделий Городца. Изображение растительных мотивов Городецкой росписи. | ||
5 | 1 ч. | Пава-краса – птица счастья. Изображение Городецких птиц. Включение их в композицию предыдущего урока. | ||
6 | 1 ч. | Конь-огонь – символ солнца, плодородия и добра. Изображение коня в технике Городец-кой росписи. | ||
7 | 1 ч. | Образ мира в Городецкой прялке. Роспись декоративного панно по мотивам Городецкой росписи «Сказка». | ||
8 | 1 ч. | Знатна русская земля своими мастерами. Знакомство с портретом. Портрет художника или народного мастера. | ||
9 | 1 ч. | Вольный ветер – дыхание земли. Конструиро-вание по мотивам техники филиграни. Графи-ческие наброски различных предметов на передачу динамики. | ||
10 | 1 ч. | Движение – жизни течение. Живописные наброски на передачу статики и динамики при изображении явлений и объектов природы, людей, техники. | ||
11 | 1 ч. | Осенние метаморфозы. Импровизации из гли-ны. Коллективное панно из пластилина (фактура, декор). Пейзаж с изображением людей и техники в движении. | ||
12 | 1 ч. | Родословное древо. Выполнение семейного портрета в технике акварели с использованием цветной бумаги. | ||
13 | 1 ч. | Год – не неделя, двенадцать месяцев впереди. Приём уподобления. Зарисовки силуэтов старинной мужской одежды, поиск эскизов к сказке С. Маршака «Двенадцать месяцев». | ||
14 | 1 ч. | Год – не неделя, двенадцать месяцев впереди. Иллюстрация к сказке С. Маршака «Двенад-цать месяцев».Гармоничное сочетание цветов Продолжение работы предыдущего урока. | ||
15 | 1 ч. | Новогодние импровизации. Колорит. Конструирование ёлочных украшений из разных вспомогательных форм. Оформление работ красками или гуашью. | ||
16 | 1 ч. | Новогодние импровизации. Конструирование новогодней открытки из бумаги и её цветовое оформление. | ||
17 | 1 ч. | Зимняя прогулка. Природные и архитектурные мотивы родного края. Наброски и зарисовки по наблюдению и по памяти заснеженных деревьев, людей, домов. | ||
18 | 1 ч. | Зимняя прогулка. Сюжетная многоплановая композиция городского или сельского пейзажа с архитектурными строениями, фигурами людей в движении. | ||
19 | 1 ч. | Вещи старого дома. Конструирование. Передача конструктивных особенностей формы, объёма в рисовании предметов с натуры. Тематический натюрморт с натуры. | ||
20 | 1 ч. | Вещь во времени и в пространстве. Выполнение декоративного натюрморта в технике акварели. | ||
21 | 1 ч. | Да, были люди в наше время… Выполнение зарисовок по представлению русских и французских воинов времён Отечественной войны 1812 года. | ||
22 | 1 ч. | Да, были люди в наше время… Сюжетная композиция: иллюстрация к фрагменту стихотворения М. Ю. Лермонтова «Бородино». | ||
23 | 1 ч. | Образ мира в народном костюме и внешнем убранстве крестьянского дома. Деревенская улица. Зарисовки образов-символов резьбы в декоре фасада дома, резных наличников по наблюдению. | ||
24 | 1 ч. | Потешные листы. Графические упражнения на освоение выразительности лубочной линии и штриха. Завершение темы предыдущего урока. | ||
25 | 1 ч. | Потешные листы. Радужные узоры. Ткачество. Декоративная композиция: лубочная картинка к пословицам, поговоркам или народной песне. | ||
26 | Вода – жизнь. Упражнения по выполнению плакатного шрифта. Поисковые эскизы плаката. | |||
27 | 1 ч. | Вода – жизнь. Композиция плаката в технике коллажа или фотомонтажа. Творческий проект «Древний символ родного края». Конструирование в технике рельефа из пластилина. | ||
28 | 1 ч. | За весной, красой природы, лето красное при-дёт. Композиция и колорит весеннего пейзажа. Рисование на тему «Весна» в технике акварели. | ||
29 | 1 ч. | Звёзды Победы. Конструирование: модульное оригами. Изготовление коллективного панно «Звёзды над Москвой». | ||
30 | 1 ч. | Это праздник со слезами на глазах. Образ защитника Отечества в скульптуре и живописи. Эскиз памятника героям Великой Отечественной войны по представлению. | ||
31 | 1 ч. | Медаль за бой, медаль за труд из одного металла льют. Медальерное искусство. Образы-символы. Эскиз памятной медали. Конструирование: традиционные образы-символы. | ||
32 | 1 ч. | Медаль за бой, медаль за труд из одного металла льют. Оформление медали красками (гуашью). Продолжение работы предыдущего урока. | ||
33 | 1 ч. | Круглый год. Образ времени года в искусст-ве. Эскиз декоративного панно «На острове Буяне». Конструирование: текстильный коллаж. | ||
34 | 1 ч. | Круглый год. Образ времени года в искусст-ве. Эскиз декоративного панно «На острове Буяне». Продолжение работы предыдущего урока. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование предмета
№ урока | Кол-во часов | Дата | Тема урока | Примечание |
1 | 1 ч. | Целый мир от красоты. Образ пространства в искусстве. Составление букета из живых природных форм на основе акварельного фона тёплых или холодных цветов. | ||
2 | 1 ч. | Древо жизни – символ мироздания. Символическое и реалистическое изображение дерева. Наброски и зарисовки. Косое плетение из бересты. | ||
3 | 1 ч. | Мой край родной – моя земля. Пейзаж родной земли (весёлый или грустный). Выполнение графической композиции «Осенний день» с передачей настроения. | ||
4 | 1 ч. | Цветущее дерево – символ жизни. Конструирование посуды: вариации по мотивам изделий Городца. Изображение растительных мотивов Городецкой росписи. | ||
5 | 1 ч. | Пава-краса – птица счастья. Изображение Городецких птиц. Включение их в композицию предыдущего урока. | ||
6 | 1 ч. | Конь-огонь – символ солнца, плодородия и добра. Изображение коня в технике Городец-кой росписи. | ||
7 | 1 ч. | Образ мира в Городецкой прялке. Роспись декоративного панно по мотивам Городецкой росписи «Сказка». | ||
8 | 1 ч. | Знатна русская земля своими мастерами. Знакомство с портретом. Портрет художника или народного мастера. | ||
9 | 1 ч. | Вольный ветер – дыхание земли. Конструиро-вание по мотивам техники филиграни. Графи-ческие наброски различных предметов на передачу динамики. | ||
10 | 1 ч. | Движение – жизни течение. Живописные наброски на передачу статики и динамики при изображении явлений и объектов природы, людей, техники. | ||
11 | 1 ч. | Осенние метаморфозы. Импровизации из гли-ны. Коллективное панно из пластилина (фактура, декор). Пейзаж с изображением людей и техники в движении. | ||
12 | 1 ч. | Родословное древо. Выполнение семейного портрета в технике акварели с использованием цветной бумаги. | ||
13 | 1 ч. | Год – не неделя, двенадцать месяцев впереди. Приём уподобления. Зарисовки силуэтов старинной мужской одежды, поиск эскизов к сказке С. Маршака «Двенадцать месяцев». | ||
14 | 1 ч. | Год – не неделя, двенадцать месяцев впереди. Иллюстрация к сказке С. Маршака «Двенад-цать месяцев».Гармоничное сочетание цветов Продолжение работы предыдущего урока. | ||
15 | 1 ч. | Новогодние импровизации. Колорит. Конструирование ёлочных украшений из разных вспомогательных форм. Оформление работ красками или гуашью. | ||
16 | 1 ч. | Новогодние импровизации. Конструирование новогодней открытки из бумаги и её цветовое оформление. | ||
17 | 1 ч. | Зимняя прогулка. Природные и архитектурные мотивы родного края. Наброски и зарисовки по наблюдению и по памяти заснеженных деревьев, людей, домов. | ||
18 | 1 ч. | Зимняя прогулка. Сюжетная многоплановая композиция городского или сельского пейзажа с архитектурными строениями, фигурами людей в движении. | ||
19 | 1 ч. | Вещи старого дома. Конструирование. Передача конструктивных особенностей формы, объёма в рисовании предметов с натуры. Тематический натюрморт с натуры. | ||
20 | 1 ч. | Вещь во времени и в пространстве. Выполнение декоративного натюрморта в технике акварели. | ||
21 | 1 ч. | Да, были люди в наше время… Выполнение зарисовок по представлению русских и французских воинов времён Отечественной войны 1812 года. | ||
22 | 1 ч. | Да, были люди в наше время… Сюжетная композиция: иллюстрация к фрагменту стихотворения М. Ю. Лермонтова «Бородино». | ||
23 | 1 ч. | Образ мира в народном костюме и внешнем убранстве крестьянского дома. Деревенская улица. Зарисовки образов-символов резьбы в декоре фасада дома, резных наличников по наблюдению. | ||
24 | 1 ч. | Потешные листы. Графические упражнения на освоение выразительности лубочной линии и штриха. Завершение темы предыдущего урока. | ||
25 | 1 ч. | Потешные листы. Радужные узоры. Ткачество. Декоративная композиция: лубочная картинка к пословицам, поговоркам или народной песне. | ||
26 | Вода – жизнь. Упражнения по выполнению плакатного шрифта. Поисковые эскизы плаката. | |||
27 | 1 ч. | Вода – жизнь. Композиция плаката в технике коллажа или фотомонтажа. Творческий проект «Древний символ родного края». Конструирование в технике рельефа из пластилина. | ||
28 | 1 ч. | За весной, красой природы, лето красное при-дёт. Композиция и колорит весеннего пейзажа. Рисование на тему «Весна» в технике акварели. | ||
29 | 1 ч. | Звёзды Победы. Конструирование: модульное оригами. Изготовление коллективного панно «Звёзды над Москвой». | ||
30 | 1 ч. | Это праздник со слезами на глазах. Образ защитника Отечества в скульптуре и живописи. Эскиз памятника героям Великой Отечественной войны по представлению. | ||
31 | 1 ч. | Медаль за бой, медаль за труд из одного металла льют. Медальерное искусство. Образы-символы. Эскиз памятной медали. Конструирование: традиционные образы-символы. | ||
32 | 1 ч. | Медаль за бой, медаль за труд из одного металла льют. Оформление медали красками (гуашью). Продолжение работы предыдущего урока. | ||
33 | 1 ч. | Круглый год. Образ времени года в искусст-ве. Эскиз декоративного панно «На острове Буяне». Конструирование: текстильный коллаж. | ||
34 | 1 ч. | Круглый год. Образ времени года в искусст-ве. Эскиз декоративного панно «На острове Буяне». Продолжение работы предыдущего урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование УМК Школа России
Календарно-тематическое планирование по предметам русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, информатика, технология, физическая культура, а так же факультативные занятия по русско...
Календарно тематическое планирование УМК "ШКОЛА РОССИИ" 2 класс
Календарно тематическое планирование 2 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"...
Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России" 1 класс
Календарно-тематическое планирование к учебникам: Математика - автор М И Моро Обучение грамоте и Письио - автор ВГ Горецкий Окружающий мир - ААПлешаков...
Календарно-тематическое планирование по "Школе России" 2 класс
В работе представлено планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО....
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс:по математике, русскому языку, литературному чтению, изо, технологии...
календарно-тематическое планирование. русский.школа россии
Rалендарно-тематическое планирование. Русский язык 1 класс. Школа России...
Планирование УМК"Школа России" математика 4 класс
Календарно -тематическое планирование уроков в 4 классе.УМК "Школа России"...