продуктивные виды деятельности
презентация к уроку на тему
развитие продуктивных видов деятельности умственно отсталых детей в дошкольном возрасте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
putikhina.pptx | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Продуктивная деятельность это деятельность ребенка с целью получения продукта, обладающего определенными заданными качествами.
К продуктивной деятельности относятся
У детей с нарушениями интеллекта, с которыми не проводится коррекционная работа по формированию изобразительной деятельности, очень часто даже до поступления в школу сохраняются однообразные, кратковременные, хаотические действия с карандашами. Эти действия не имеют изобразительной направленности, лишены игровых моментов, изображения никак не называются детьми, т.е. не связываются с окружающими предметами
В связи с низким уровнем развития тонкой моторики большое значение имеет использование конструктивной деятельности в качестве общеразвивающего и коррекционного средства.
цель занятий изобразительной и конструктивной деятельности: создание условий для становления личности ребенка через развитие способностей к изобразительной деятельности
Задачи Развитие моторики и речи; Формирование навыков изобразительной деятельности как средства самовыражения ребенка; Развитие творческого мышления и творческой активности; Развитие познавательной и продуктивной деятельности ребенка;
Блок занятий , направленных на развитие интереса к изо деятельности и конструированию особого ребенка может состоять из трех разделов: 1. Развитие познавательной сферы, стимуляция познавательной активности, развитие эмоциональной сферы и воображения. 2. Формирование положительного отношения к себе и к окружающему миру. 3. Создание условий для творческого самовыражения ребенка, выявления его внутренних возможностей.
Методы работы Чередование видов занятий:лепка , рисование различными способами; Сочетание занятий с сюжетной игрой, с физическими упражнениями; Закрепление места для каждого вида деятельности; Изменение сложившегося стереотипа занятия, постепенное его расширение ;
Выводы Одна из главных задач всей коррекционно-образовательной работы с умственно отсталыми детьми - развитие мышления. Оно динамично развивается с помощью игры, рисования, конструирования и других видов детской деятельности. В связи с этим большое значение придается формированию различных видов детской практической деятельности, в частности конструированию.
АВТОРЫ ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ИССЛЕДОВАНИЕМ ПРОДУКТИВНЫМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ О.П.Гаврилушкина ; Т.Н.Головина;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс по теме «Организация продуктивной мыслительной деятельности при решении задач»
Рассмотрены эффективные методы и приёмы работы при обучении решению задач, способствующих формированию навыков умения решать текстовые задачи...
СЛАГАЕМЫЕ ПРОДУКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В.ЗАНКОВА
ПРЕДЛАГАЕМЫЙ МАТЕРИАЛ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИГОДИТСЯ МОЛОДЫМ, НАЧИНАЮЩИМ ПЕДАГОГАМ...
Аналитический отчет "Продуктивность образовательной деятельности"
Анализ результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов...
Декоративно- оформительская работа с использованием продуктивных видов деятельности.
Данная работа содержит материал о том, как я работаю с детьми по оформлению класса....
обучение продуктивным видам деятельности.
Обучение продуктивным видам деятельностиКласс: 2Предмет: обучение продуктивным видам деятельности.Тема урока: Сувениры из яичной скорлупыЦель урока: создание условий для изготовленияя сувенира и...