Аналитический отчет "Продуктивность образовательной деятельности"
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Анализ результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.32 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5
ГОРОДА КОРОЛЕВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Аналитический отчет о профессиональной деятельности
учителя начальных классов Камалиевой Р.К.
ПРОДУКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С 1 сентября 2010 года по сегодняшний день работаю в должности учителя начальных классов в МБОУ СОШ № 5, г.Королев, Московская область.
С сентября 2010 года по май 2014г. я вела классы 1"Д",2"Д",3"Д",4"Д". Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией: 66% по русскому языку и по математике соответствуют среднему уровню освоения обучающимися образовательных программ. Общая динамика освоения образовательных программ положительная. Приятно отметить тот факт, что при переходе на вторую ступень основного общего образования обучающиеся показали высокий уровень освоения образовательных программ.
С сентября 2014 года я работаю с учениками 1 "Г" класса по ФГОС НОО, УМК " Перспектива". Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией: 60 % по русскому языку и 55 % по математике соответствуют среднему уровню освоения образовательных программ. Общая динамика освоения образовательных программ положительная. По итогам мониторинга системы образования, динамика освоения обучающимися образовательных программ положительная.
Но образовательный стандарт нового поколения ставит перед нами новые цели. Результатом обучения в начальной школе должно стать формирование у обучающихся "Умения учиться". Теперь учитель должен научить не только читать и писать, но и должен привить две группы новых умений 1) универсальные ученые действия; 2) формирование у детей мотивацию к обучению. Для того чтобы УУД стали залогом успешного образования школьника, необходимо поэтапное их формирование. По результатам мониторинга я выявляла группу детей, которой необходима коррекция, прописывала маршрут помощи. Зоны ответственности распределены между всеми участниками образовательного процесса. По мере необходимости подключаются родители. В случаях сложных привлекаются различные службы района и города. Я осуществляю текущий контроль за осуществлением рекомендаций.
Анализ результатов диагностики УУД 3"Г" класса в мае 2017 года ( на входе в 4 класс) показывает увеличение базового уровня усвоения образовательной программы. Следует отметить, что количество обучающихся, показавших недопустимый уровень усвоения образовательной программы, резко снизилось. При этом количество обучающихся, показавших повышенный уровень усвоения образовательной программы в среднем остается достаточно высоким. По результатам диагностики сформированности УУД я составляю индивидуальные карты наблюдений. При необходимости провожу дополнительную (более детальную) диагностику.
Класс 3 "Г" | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД | ||||||||
Степень выраженности УУД | В | Б | Н | В | Б | Н | В | Б | Н | В | Б | Н |
23 человека | 10 | 10 | 3 | 6 | 8 | 9 | 16 | 5 | 6 | 10 | 9 | 0 |
% | 43 | 43 | 13 | 30 | 35 | 40 | 70 | 22 | 30 | 43 | 40 | 0 |
Благодаря картам наблюдений мне стало проще намечать план коррекционных действий по устранению проблем. По результатам планирую дальнейшую индивидуальную работу с детьми и ,конечно, индивидуальные беседы детей с родителями (законными представителями): рекомендую консультации с узкими специалистами, привлекаю в кружковую деятельность,. Сообщаю директору о "критических случаях" , контролирую выполнение рекомендаций.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Сравнительный анализ. Мы видим, что уровень сформированности познавательных УУД и личностных УУД соответствует среднему общероссийскому уровню. Высокий уровень сформированности коммуникативных УУД.
ДЕТИ ТОЛЕРАНТНЫ. Дети осознают себя гражданами России и ценной частью многоликого изменяющегося мира. Умеют договариваться с людьми, понимать и принимать другие взгляды; организовывать взаимодействия в группе, принимать коллективные решения; доносить свою позицию до других; отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее... Совершают поступки на основе базовых российских гражданских ценностей, сопереживания чувствам других не похожих на себя людей, отзывчивости к бедам всех живых существ; умеют признавать свои плохие поступки и добровольно отвечать за них; ощущают свою причастность ко всему, что происходит вокруг них; совершают свои поступки на основе простых общепринятых правил "доброго", "безопасного", "красивого", "правильного" поведения...
ВСЕМ СПАСИБО !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/06/picture-228869-1365233672.jpg)
аналитическая справка педагогической деятельности
В данном документе отражается анализ своей педагогической деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/06/picture-559719-1420559943.jpg)
Диагностико - аналитическое сопровождение образовательного процесса на первом этапе обучения в школе
Диагностико - аналитическое сопровождение образовательного процесса на первом этапе обучения в школе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/22/picture-451605-1584896123.jpg)
Непосредственно организованной образовательной деятельности. Образовательная область: Изобразительная деятельность. Тема:«Дымковская игрушка - гордость России» (для подготовительной группы).
Цель данного занятия : приобщать дошкольников к истокам русской народной культуры, способствовать художественно-нравственному воспитанию дошкольников средствами народного искусства....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/16/picture-1269479-1600255525.jpg)
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Гадзевой Ж.В., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Гадзевой Ж.В., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образовательны...
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/09/picture-1497760-1736403644.png)
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Мезенцевой С.А., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательно
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Мезенцевой С.А., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образователь...
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Салимовой С,Г., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Салимовой С,Г., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образовательн...